Р!
Р!
Р!
22 ИЮНЯ 2021

ЗабЖД: Краснокаменские угольщики не соблюдают технологию вывозки угля

По данным на 10 декабря, на подходе к станции Кадала Забайкальской железной дороги (ЗабЖД) скопилось пять железнодорожных составов с углём, адресованных читинской ТЭЦ-1. Сотни вагонов простаивают из-за того, что получатели угля не могут его выгрузить – переувлажнённый уголь смёрзся в монолитные угольно-ледяные глыбы.


Как сообщили в ИА "Чита.Ру" в пресс-службе ЗабЖД, на дороге сохраняется напряжённая ситуация с выгрузкой так называемых полувагонов, используемых для перевозки угля с Уртуйского угольного разреза (город Краснокаменск Читинской области). На разрезе, принадлежащем Приаргунскому производственному горно-химическому объединению, повысилось обводнение угольных пластов. По технологии, в зимний период угольщики должны принимать особые меры против его смерзания в полувагонах – заранее перемораживать уголь, рыхлить его и только после этого производить погрузку. Однако, по данным пресс-службы, на Уртуйском разрезе эта технология не соблюдена. Обильно увлажнённый уголь за время пути до потребителей успевает смерзаться и примерзать к стенкам полувагона, так что его выгрузка превращается в долгую и трудоёмкую работу.

Как отметили в пресс-службе, из-за низкого качества угля в пострадавших оказались как его потребители, так и железнодорожники. Первые вынуждены платить штрафы за простой подвижного состава, а у вторых выбыли из оборота сотни полувагонов, каждый из которых зимой стоит на учёте в ОАО "Российская железная дорога".
НазадВперёд
ОБСУЖДАЕМОЕ