Р!
23 СЕНТЯБРЯ 2019
22 сентября 2019

Почти 40% россиян не хотят видеть Путина президентом РФ после 2024 года

Количество людей, не желающих видеть Владимира Путина президентом России после 2024 года, за 2 года увеличилось вдвое — с 18% до 38%, сообщается 30 июля в исследовании «Левада-центра».

Это максимальный результат, начиная с ноября 2014 года. Ранее этот показатель держался в районе 18-21%, после избрания Путина на новый в 2018 году он начал расти. Судя по данным «Левада-центра», рост произошёл в основном за счёт затрудняющихся ответить — их число за последний год упало с 22% до 8%. Показатель выше нынешнего фиксировался в октябре 2013 года, когда о нежелании видеть Путина снова президентом говорили 45% опрошенных.

Вместе с тем количество опрошенных, выступающих за новый срок, падает с президентских выборов 2018 года — с 67% до 54%.

Упал также и электоральный рейтинг Владимира Путина. Число желающих проголосовать за него на вымышленных выборах в ближайшее воскресенье составило 40%, в январе 2018 года их было 57%.

НазадВперёд
145 отзывов

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

 Больше. Чего лукавить?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Плебс должен молчать, батрачить и платить оброк

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

60 процентов его хотят видеть прямо сейчас тихо отдыхающим на скамейке в замечательном городе Гаага, так сказать заслуженно отдыхающим.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чё-то рановато начали промывку мозгов. Как там на счет ишака и падишаха?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чего лукавить, но лучше Путина, на Руси правителей небыло и люди лучше чем сейчас не жили!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Под таким отзывом паспортные данные надо писать, а то не зачтут.

А так, хорошо прогнулся!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Воспроизведите, кто по вашему мнению был или будет лучше и когда жили лучше. Очень любопытно!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Столько как сегодня не воровали НИКОГДА. В любой период нашей истории (до прихода горбачева) мы были ГОСУДАРСТВОМ, а сейчас - ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО (и то - в лучшем случае).

Жили и получше, жили и похуже, но мы были страной, которую. уважали в мире - даже враги. А сейчас - мы мировое пугало! На территории страны уничтожено здравоохранение, культура, добивают образование. 

"Друганы" всенародноизбранного получают миллионы в день. Охранники-губегнаторы получают феоды в пользование

P.S. А "лучше" уже никогда не будет. :(

P.P.S. Почитайте что сказал о г-не Путине экс-глава ЦРУ г-н Дэвид Петреу - просто, наберите в поисковике.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Набор штампов подготовленных ЦРУ.  Не более того. И с каких это пор ЦРУ стало работать в интересах России.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Где живут дети высших должностных лиц России? 1- го,      2 -го лица, ну и к примеру министра иностранных дел? Я уже знаю что вы ответите, предворяя ваш ответ отвечу русской пословицей весьма заваулировано, иначе не пропустят, вам хоть в глаза, ну и далее про божью росу. К сожалению наука ещё не придумала лечить ярко выраженный симптом телезомби.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Смени психиатра. Хотя, думаю это уже не поможет!

p.s. И где ты прочитал(а), что "ЦРУ стало работать в интересах России"? По-моему, там говорится о другом :)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Против не 40% а все 90%

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы не поверите, но качество жизни в западных регонах выше, чем у нас. Соответственно и отношение к власти другое.  Протестное Забайкалье -это еще не вся Россия, к сожалению. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Поэтому в Москве митинги разгоняют?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Где? В Москве? что то 99% москвичей о них не слышали. 

В мск, где 50% бюджета крутится? Думаю, надо меньше сидеть на сайте навального.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Там москвичей от всех было процентов 20 от силы, работаю в Москве, работяги 40-60 тыс. Получают, жильё есть, цены ниже на все, иногда ноют, что денег нахватает, но не критично, уж точно поломка стиралки, не вводит в ступор, где деньги взять. Так вот ни у одного нет желания на митинги ходить, им работать надо с 9 до 18 , а в выходные семьями гуляют, иногда шашлыки, грибы в лесу. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Но 60 процентов за него!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Жаль, народ доверчивый

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кто вам такое сказал? Телевизор насмотрелись?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Исходя из заголовка,где написано 40 процентов.От 100-40 составляет 60 процентов.Простая арифметика.Наверное вы просто не внимательно прочитали заголовок,иначе трудно предположить,что вы считать не умеете?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну да, прогнозы Левада-центр это ж эталон правдивости и чистоты подсчетов! Я как то, знаете ли, своим глазам поболее верю.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

По данным аналитического центра "Левада-центр",54 процента россиян желают видеть действующего президента России и после 2024 года в этом же качестве,и лишь 38 процентов не желают этого.Статистика,ничего не поделаешь тут.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А сколько по той же Леваде не хотят видеть в 2024 году президентом РФ господина Медведева? Молчит Левада. Тоже 30-40% наберется - вот такая арифметика получается. Вот и думайте дальше..

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Майк, Вы ошибаетесь! Есть еще огромная когорта расийских пофигистов. :)

А Вы пытаетесь быть святее Папы римского - даже оффициальная пропаганда дает всенародноизбранному "только" 54%

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

50% процентов просто бояться сказать правду.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А чего бояться?Путин не Сталин.В ГУЛАГ не посадит!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вам минусуют наверное из-за океана? Или все таки ваша арифметика ошибочна?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Все эти минусы и плюсы,это все так себе,ерунда.Реальные цифры покажут лишь выборы 8 сентября.Тогда и решится куда идет экономика России.Но я не думаю,что будет резкая смена курса развития страны.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

в нашей стране еще никто не отменял фальсификацию выборов. Большой пример -  последние выборы!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Путем выборов никогда и нигде небыло "смены курса". На выборах может поменятся только часть москитов!

Вспомните борьку-алкаша, он что навыборах власть захватил?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

НИК смените-"Отрабатываю серебренники ".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я и еще 76,4% населения СССР голосовали за сохранения Союза! За что Верховный совет (обратите внимание - законноизбранный!) расстреляли? Где страна, за сохранение которой проголосовало абсолютное (!) большинство?! 

Так что, серебренники это вы отрабатываете, за уничтожение страны!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Минусует постоянная тусовка, не более 200 человек.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Д-л детектед

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вот представьте что их таких ещё 62 процента, получается не видеть моим внукам светлого будущего.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А я представил,что таких уже 40 процентов.Не спроста господин Трамп интересуется здоровьем  Алексея Навального,пообещав изучить его историю его болезни.Человек проплаченный америкосами и пока еще не отработал вложенные в недавние не санкционированные митинги доллары!Все эти выступления против действующего президента в Москве просто так не могут возникнуть.Явно проплачены американским сенатом! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот тут вы правы! Все это не просто так. Задолбало! Задолбали губернаторы-охранники, губернаторы-повара! Задолбали зарплаты госчиновников по нескольку миллионов в день (чтобы заграницу не убежали - да кому они там нужны). Задолбала бесперспективная жизнь!

В этой стране живут только церберы режима - силовики, судейские, члены избиркомов! Им и льготы, и зарплаты, и пенсии в 30 лет :(

А вы всерьез думаете что это трампу обидно за то, как живут граждлане ЭТОЙ стьраны?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ты мыслишь как первоклассник,не более одного шага.Трампу конечно же по барабану на жителей нашей страны,но и воспользоваться возможностью навести смуту,играя на наших проблемах он не откажется.Как и весь западный мир.Не зря они так усилено следили за этим митингом,и так резво принялись осуждать и критиковать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

дай мне свой ВК я хоть там вас назову словом которое вы заслуживаете

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кто-то же, по вашему мнению, обеспечит светлое будущее внукам?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Михаил, вы уверены?? Может и не Сталин, может и не в Гулаг, но репрессии будут.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

вот честно слов нет.монолог из кф бриллиантовая рука, вот где хотел бы я его видеть и чем быстрее тем лучше.загубил все, все загубил.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

От желания россиян в этой стране ничего не зависит. Не так ли Александр Михайлович?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

да все нормально, сашка сказал нарушений нет

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да его не хотят видеть президентом не только после 24 года, а уже сейчас, и даже вчера. Не хотят видеть не его, не весь его кооператив Озеро.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А остальные 60 не хотят видеть больше ни секунды

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вранье! Этот Левада- центр заврался совсем. Через пару дней напишет, что 99%  очень даже хотят, а ещё через пару дней напишет, что 99% хотят президентом Порошенко.  

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А в ЗК что? В районах реальная безработица 70% (журналисты могут поехать и сделать подомовой обход и узнать, что больше 70% официально нигде не работают, ответ будет: колымлю, но и это ложь).

 При чем тут Путин, если некоторые регионы-нахлебники  имеют долг по 210% от собственного бюджета. Ни производства, ни заводов, ни фабрик - ничего в Чите нет. Только торговые центры с китайским шмотьем. Все. Больше ничего нет и никогда не будет. Это пусть в никуда.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Путин то и делает благо. К примеру у меня в московском регионе в ресторанах быстрого питания полноценный обед (6 блюд за 199 рублей) бургер, 6 нагетсов, пирожок с джемом, катрофель-фри, кола 0,4 стоит за все 199 рублей. В Чите это будет стоить минимум 600 рублей. Фрукты у Вас дороже в три раза и овощи тоже. Зарплаты при этом ниже.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Корги и Удмурт - один и тот же бот? Тот (или та) тоже любитель рассказов о московской жизни.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какой "бот"?! Я уже говорил, что сменил ник.

Поверь, что у меня достаточно денег, чтобы в комфорте проживать не в Мухожопинске, а в процветающей Московии.

Жалею, что родился в Чите, а не в Москве. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А ты в курсе, что в Московии 65% трудоспособного населения Украины и Молдавии работают?! 

 Плюс некоторые россияне, из тех у кого есть клешни зацепиться в Москве. Слабых обратно на Читу! Естественный отбор, понимаешь ли.

- Не-а, это Путин виноват, что мы по-жизни безвольные лузеры.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вкурсе, что московских господ обслуживают не только расияне, но и многие жители бывшего СССР! 

Москва - злокачественная опухоль на теле России!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Москва - это солнышко мира. Лучший город Земли.

Более 7 500 000 туристов только за один 2018 год.

А сколько туристов посетило мусорную столицу России? Официально наверно ни одного.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Эй Москвич недоделанный, завязывай свою родину обливать помоями, сама уехала, но так про родной город никогда говорить не буду, знаю есть проблемы и большие, есть сочувствие, к людям выживающим там, есть воспоминания о детстве, родителях, которых уже нет, но такую ахинею нести.  

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У тебя гордости вообще ни грамма? Пахать на московских мажоров за возможность есть дешевый фаст-фуд? Мне тебя искренне жаль..

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я писал уже про вариант с бизнес-ланчами в тех же кафе с европейской кухней. Первое+второе+десерт с напитком почти у всех от 180 до 300 рублей стоит.По деньгам также, но фаст-фуд мне нравится больше.

И кто тебе сказал, что я пашу на мажоров? Скорей наоборот, это мажоры мои интересы обслуживают.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы действительно считаете, что набор дешёвого и вредного для здоровья фаст-фуда это полноценный  обед?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нет, не считаю. Однако точно такое же вредное в Чите 600-800 будет стоить. И это г-но покупают и в Чите и в Москве.

 Речь не об этом.  А о том, что, к примеру, картошка в Москве в августе будет по 7-10 рублей за кило, а в Чите цены меньше 30 рублей, при любом раскладе не будет.  Ну, сколько можно гадить на меня. Не я виноват, что Вы живёте в 40 (сорок) раз хуже, чем в Московии. Мы Вас все равно любим.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Почему же в 40 раз хуже? Судя по цене на картошку всего лишь в 3.))) Но любить Московию , к сожалению, не получается. Думаю, объяснять не надо, почему.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ты это "в три" помножь на уровень зряплат. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тыкать своим  подчиненным будешь. если они есть, конечно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как же достал ваш местечковый пафос. Хорошо жить с зашоренными глазами, видеть все в розовом цвете? Когда в глаза говорят, вы живете в десятки раз хуже, чем в западной части России наши "патриоты доморощенные" отвечают : нет, у нас не так плохо в нашей "попе" , тихо, тепло, правда пованивает. Лет пять назад я написала здесь на "Чита.ру", что зарплаты у нас ничуть не выше со всеми нашими северными и районными коэффициентами, чем в западной части. Ну, так что в ответ мне не писали , что я сочиняю, вру и т.д. Так вот дорогие, сейчас у них зарплаты по этим же позициям выросли и они стали получать больше без этих ваших липовых коэффициентов. И кто врал? Время всегда все расставляет по местам. Жителям Забайкалья нравится быть "забытыми, ненужными, обиженными". Живите и дальше, заслужили такое к себе отношения. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Интересно, где Вы увидели "местечковый пафос". Да, мы живём хуже, чем в европейской части, это и так понятно. Но, видимо, постоянное напоминание об этом бывшим землякам от таких" понаехавших" сильно повышает вашу самооценку. И пишут вам , потому- что вы тоже достали своим хвалебными комментариями о дешёвой жратве. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Даже по официальным данным в Забайкалье меньше бедных, чем в западных регионах. Почему вы считаете всех дебилами, а себя умнее всех? Нимб не давит? Понятно, что по сравнению с Москвой или с Питером Чита живет в десятки раз хуже. Но точно так же хуже живут и другие регионы. Даже ездить никуда не надо, чтобы это понять. А вам надо пнуть побольнее хоть кого-нибудь, чтобы самоутвердиться. Это типичная психология тех, кто живет плохо и в вечной зависти. Человек, живущий хорошо, не будет унижать других, незачем ему это.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

По каким официальным данным? Не смешите людей. Для того, чтобы оценить что происходит достаточно проехаться по Забайкальскому краю и сравнить с другими регионами РФ. Если все здесь так хорошо, что же люди уезжают в более неблагополучные места. Здесь тяжело жить и благодаря климату, и положению- высота над уровнем моря, и ежегодные катаклизмы , и удаленность от центра, одна дорога чего стоит, а вам все равно - мы живем в лучших условиях. Вам просто не с чем сравнить, вы по другому не жили. Это и есть местечковый патриотизм. Вы не хотите здесь улучшить жизнь, вы просто на словах будете отбрехиваться , что все хорошо. И ваша демагогия "считаете себя умнее других" и нечто подобное- это все словеса от бессилия, просто не умеете вы по другому. Будете жить в хлеву и радоваться этому. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну вот Иркутскую область топит, и горит она, и Красноярский край горит, а в Краснодарском крае каждый год ливневые дожди, и сейчас обещают.  А в Москве вообще холодно. Но для вас природные катаклизмы только в Забайкалье. А уж как Владивосток удален от центра, и ничего, живут. Кто-то уезжает, кто-то тут живет. По всей стране жизнь одинакова, как ни крути. И уж тут кому как повезет, кто как устроится.  Кто-то хорошо в Чите живет, а кто-то плохо в Москве. Так что именно ваши слова от бессилия. Видимо, вам не особо повезло. Но тут уж ничего не поделаешь.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Зряплаты это в Москве как раз. Количество абсолютно тупых должностей с большими зряплатами в вашей московии просто зашкаливает, над вами ржет весь мир. Когда-нибудь это все закончится не очень хорошо. Вы не думали об этом?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А я люблю Москву,хотя бы за то,что там живет и успешно работает моя дочь,хотя она основное образование  получила именно в Чите.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Официанточкой?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У меня уже много знакомых живет в Москве и Подмосковье, и все трудоустроены и далеко не официантами, которых вы почему-то принижаете своим вопросом. Это от вашей умственной неполноценности и снобизма ни на чем, некоторые официанточки получают больше вас "умника", у которого мозгов хватает только на идиотские вопросы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В Чите картошка уже в начале июля была 25 р за кг. А весь ваш фастфуд в Чите плохо приживается, у нас эту гадость не едят.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Отвечайте за себя.  Если у вас денег не хватает и вы  не едите, это не значит что и другие не берут и не едят. И покупают, и еще как пользуется спросом. Но вы же там не бываете, поэтому не видите, но судить об этом с видом знатока беретесь. Вот так вы и во всем "разбираетесь", т.е. никак. Вас становится все больше, ничего не знаете, не развиваетесь, но свои пять копеек везде вставите. Сидите уж недоросли, не квакайте.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так о чем тут судить-то) Город у нас небольшой, все на виду. И хорошо видно, как открываются, а потом сдуваются подобные заведения фаствуда. Ну невкусно там, что у нас, что в Москве. Ну пару раз можно сходить, а потом беее. А поскольку народу мало, то и закрываются эти заведения быстро. 

Ну и вы отвечайте за себя) Если вы ни в чем не разбираетесь, то не судите по себе других.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы даже дилетант в дилетанстве. Даже придумать не смогли, как ответить не повторяя слова комментатора с противоположным мнением. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну не надо такого говорить.Я был неоднократно в Москве в командировке.И питался в столице.В этом году ездили туда отдыхать.Без пары тысяч и не заходи в столовую,продавцы засмеют.Обычно на троих(двое взрослых и ребенок) полноценный обед без спиртного выходил тысячи на три.Это возле киевского вокзала рестораны Му-Му.На ВДНХ обед в ресторане примерно также.На вечер продукты в гостиницу покупали в магазине АШАН.Цены в Москве еще те!Без тугого кошелька и ехать не стоит туда.Но тем не менее столица мне всегда нравилась и люди там не плохие,и по работе и в быту.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В  ресторане "КФС" пять блюд стоят (за все) 200 рэ, в "Бургер Кинге" 6 блюд за 200 рэ. В Чите точно такое же в комплекте 1200 стоит. Это просто факты. При этом в Чите зарплаты в восемь раз ниже (полотерок  и модеров не считаю).

 Картоха в "Ашане" в августе будет по 6 рублей за кило, арбузы астраханские по 9 рублей за кило, капуста пр 10 рублей. 

Чеки в редакцию с фотоками свежих (не в пример Чите) продуктов выслать? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Там же гааадость, в этих ваших kfc. А нормальная еда в Москве дорогая. А чеки высылайте))  А мы свои посмотрим, и сравним) Очень интересно будет. А заодно платежки за коммуналку, ну это если у вас есть свое

жилье.

Кажется мне, что нет. Очень уж вы в ценах хорошо ориентируетесь. Обычно это характерно для людей с низким уровнем дохода. Я вот и не знаю, сколько стоят яблоки или картошка, беру да и все. А обедаем мы дома, до работы 15 минут пешком.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А крыть-то нечем, кроме как сморщив носик, сказать фи, мы такую гадость не едим. Но до мозгов -то не доходит, что это как пример, что все-таки там и зарплаты выше, и если не питаться в кафе, а готовить самим дома, то цены на продукты ниже, или в крайнем случае что-то по такой же цене как у нас. И сколько бы вы не делали вид, что этой разницы не существует, что мы здесь в разы переплачиваем получая при этом крошечные зарплаты- это реальность. Не хотите осознавать, дело ваше. Но тогда при очередном повышении цен тихо посапывайте в тряпочку. И очень смешон ваш пример, что вы живете в 15 минутах от работы. Все так живут? Все могут позволить обедать дома? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мой пример в рамках таких же глупых примеров с картошкой в 6 рублей в августе) На уровне собеседника и отвечаю. А про зарплату и все остальное отвечайте только за себя. Если вы имеете крошечную зарплату и при этом в разы переплачиваете за что-то, то это исключительно ваша реальность. А у других реальность может быть другая, и в Чите, и в Москве.

Единственное, с чем можно согласиться, это уровень медицины, уровень благоустройства, уровень культуры, возможность зарабатывать в Москве, несомненно, выше, с этим не поспоришь. Ну так вся страна работает на Москву.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

О, какое самодовольство и жлобство. Большая зарплата, который вы гордитесь, не ваша заслуга. У нас в стране выделили и подняли одних за счет других. Так что радуйтесь, сегодня вы на "волне успеха", а завтра поднимут кого-то другого, и чтобы остаться при том же уровне дохода, на какие подлости вы пойдете. Обожаю таких как вы, [попытка оскорбить]. Которые видят только себя и свой доход, и не видят что происходит с рядом живущими. Чем выше поднимешься, тем больней падать и разочаровываться. Сколько вас таких прошло мимо меня и всегда заканчивается одинаково. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

О как)) Так ваши слова и скажите тому дяденьке, который тут хвалится булками и дешевыми наборчиками из kfc. Падать всегда больно. А жизнь в Москве это не гарантия стабильности и успеха.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Большинство москвичей закупают картошку мешками именно в конце августа начале сентября, ибо цена низкая. Лично не раз видел, как пенсионеры по пять мешков сразу берут, чтобы в январе по 30 рублей не покупать. Лучше купить по 6 рэ в августе, люди так и делают в Москве. Глупости тут никакой нет. Я к тому, что в Чите и в августе, и в сентябре совершено другие цены.

 А на глупость Вашего примера с "работа рядом с домом" Вам указали читатели (народ). И о каком уровне Вы говорите? Я вообще-то журфак в Читинском тогда ещё ЗабГГПУ оканчивал и единственный из забайкалья успел поработать по специальности в Москве. А с Вашим "уровнем" Вы кроме Читы нигде и не нужны. Потому что нет его, уровня этого.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"Отдыхать" в Москве? Ну, ты смешной. Читинцы в 99,9% случаев на море едут отдыхать. Будь то Китай, Вьетнам или Краснодарский край.

 Я тебе за сетевые магазины пишу и за рестораны быстрого питания. Цены в Москве в пять раз ниже. Отрицать это глупо. Однако ВСЕ читинские сайты исходят на г. уже более 3-хлет. Зачем?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ты зачем на читинских сайтах пасешься? Рассказать нам какие мы ущербные? Прихвастнуть своей московской жизнью? Или в Москве пальцы загнуть не перед кем?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А ты не думало, что человек просто имеет право на свободу слова? Правда для лузеров всегда горькая. Именно для лузеров и тут не имеет значение, где ты живёшь. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Все это слова.А слова будут такие.Всегда на Руси говорили:Москва-любит деньги!Эти слова актуальны и сейчас.Я много раз был в столице.И по работе и просто как гость и как отдыхающий.Да,кстати в Москве можно не плохо отдыхать,если у тебя с кошельком полные порядок.И так же в знаменитом АШАНЕ,москвичи выбирают продукты по дешевле.Потому что дорого!Так что с деньгами ты в столице свой,ну а без денег,ты ни где не нужен.И не надо про баснословно низкие цены рассказывать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Большой вопрос, кто тут лузер. Если человек хорошо знает, где и что купить подешевле, он и есть лузер. Так что своими словами вы лишь себя охарактеризовали.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Бред не несите. В Москве и знать этого не нужно.

Низкие цены буквально на все это просто реальность.

К примеру в сезон я зарабатываю по 8 000 в день, а батон беру по 13 рублей за булку (380 грамм из муки вс). Арбузы со средины августа, в том же Ашане по 12-13 рублей за кило будут. Дёшево.  С Ваших слов получается, все кто их будет покупать, есть "лузеры". Но это не так.

Бананы у нас в 2,5 раза дешевле, чем в Чите. Хотя логистика до Читы дешевле обходится. Да все дешевле.

Я сахар в Спаре по 29 рублей за кило неделю назад покупал. Нормальный сахар, не просрочка. Масло подсолнечное во всех сетках 46-50 рублей за литр. Курица охлажденная в Пятерочке и  Магните по 99 рублей за кило. Цена не растёт уже года полтора.Повторюсь, что это повседневные цены на свежие продукты. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Зачем метать бисер? Мы прекрасно знаем, что мы лохи. Но бороться за свои права мы не будем, нам хорошо быть униженными и оскорбленными. Вот если бы за нас кто-то вступился, сделал нам жизнь чуть лучше, о мы бы его облизали и целовали в пятую точку. Правда если этот кто-то загнется, мы его обвиним во всех наших бедах и несчастьях, и будем плевать на его могилу. Пройдено уже.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Озвучьте конкретные цифры на бананы, а не тупо цифры в 2,5 раза.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В марте по 47 рублей были. Сейчас в диапазоне от 51 до 62 рублей (Эквадор, Коста-Рика). А в Чите сколько стоят?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я их не особо в среднем 45-55 р кг

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что-то мне всё больше этот Корги(он же удмурт)представляется мужиком лет 65,с трясущимися руками,перебирающими мелочь,чтобы купить продукты как можно дешевле.И в недорогом магазине,потому что экономит изо всех сил,чтобы скопить 30 заветных млн на дожитие.Но при этом писануться перед Забайкальем-вот он я,ма-асквич.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не угадала. Мне чуть больше 25-ти и мы со старшим братом руководим инвестиционной фирмой (точнее фирмами) в Москве с оборотом в 700 000 000 в год.

И поверь мне, что несмотря на доходы мы экономим (видимо это с читинских времен осталось) и я не вижу в этом ничего зазорного. На аренде, на авто, на еде.

Говорят, что состотельные люди самые жадные. Это не так. Мы копим, экономим, но и фонды различные спонсируем, и бедным помогаем.

 Сколько я заработал к 25-ти дай Бог тебе к 65-ти годам заработать, а не трястись с мелочью. Но, что-то подсказывает, что с тобой будет именно так, как ты пишешь. Шестьдесят пять - старушка (старик) с тресущимися в паркенсоне клешнями считает копеечную подачку от государства себе на макарошки.

Поверь, что та недвига которая у меня уже есть, ты никогда иметь такую не сможешь. Удачи тебе земляк (землячка). С теплом.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Всё ты врёшь о своём богатстве. Это поняла сразу, как прочитала. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

По Чите прекрасно судите. Действительно у Вас мужик в 65-тьэто как правило нищий пенсионер с тресущимися руками. Ибо средняя пенсия в ЗК 11 тысяч (в Москве минималка 23800).Отнимай коммуналку, деньги на лекарства и остаётся как раз та самая мелочь, которую считают и твои старшие родственники? Или у тебя как-то по другому? И ты так же будешь считать эти копейки.

  Думать о будущем нужно уже сейчас.  Инвестируй грамотно!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Бедным помогаете?Вас это отлично характеризует.А помогите мне.Есть 

мечта,пока не осуществимая.И еще интересует мастер-класс по инвестициям и экономии.Может,я вообще неправильно экономлю?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что ж вы с этой просьбой к обеспеченным читинцам не обращаетесь, они вам помогут. Тут на сайте их масса, довольных жизнью, и тычущих своим материальным благополучием, которое они достигли благодаря самим себе. Они с радостью помогут.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот мне из Германии два парня (гомо) жалуются,  что живут на пособие в 120 евро, при этом коммуналка 800 евро. Я и не знаю, что им сказать.

Большинство москвичей реально имеют порядка 1500 долларов США в месяц, то есть (с учётом цен) живут никак не хуже  большинства тех же американцев или европейцев.

Нужно просто адекватно воспринимать реальность и не беситься от бессилия. 

Когда жил в Чите, мне писали куда более жёстко о жизни на западе страны, но я всегда реагировал тепло и с пониманием.

Видимо действительно у Вас больше от ссыльных. Край каторжан и это тупо в генах. А злость эта? Зачем?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Потому что лучше бесится на вас, чем на себя. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ты хотело сказать "легче". Не лопни от зависти.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

лучше делать замечания не имея мозгов и легче делать замечания не имея мозгов. Разницу видите? Нет, не сможете нужно мозг иметь, а вам не надо. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У нас демократия, каждый может бывать и читать на любом ему понравившемся сайте. Вы диктовать оппоненту не можете, где хочет там и пишет. Но раз вы так резко реагируете, то его слова вас задели. Про ущербность особенно смешно, это ваша интерпретация его слов, это ваше личное ощущение, вы сами себя так ощущаете. Вас ранит несправедливость, но негатив вы готовы выразить только оппоненту, но никак власти которая эту несправедливость рождает и пестует. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так в 3 раза ниже или в 5? А может, в 7? Вы уж определитесь как-то))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Подскажете магазинчик где цены в 5 раз? Что то я никак его не найду. Такие же цены, чуть дешевле на овощи и фрукты. А кфс оно и в Африке кфс. Коммуналка за 3-шку 10 в новом доме со счётчиками. В старом подруга до 15 зимой платила. Как в Чите не знаю. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это все на туристов рассчитано, москвичи знают где недорого , работаю в Москве, сегодня в столовой ела, салат мясной, картофель пюре, курица по московски, компот, хлеб отдала 220 р, супы по 40 р. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Полноценный обед?! Вот это дерьмо, которое вы перечислили, вы называете полноценным обедом? Да я и бесплатно такое есть не буду. У вас в московском регионе все так плохо, что вы не можете найти денег на действительно полноценный обед?

И на нормальные фрукты с овощами у вас тоже денег не хватает, берете те, что списаны уже, если разница в цене с нашими фруктами у вас в 3 раза.

Печаль, однако)

PS Вы же не думаете, что читинцы никуда не выезжают))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну, почему же "дерьмо". В Москве, тот же фаст-фуд всегда свежий и продукты все натуральные. Комбо-наборчики (6 за 199) очень популярны у офисных работников, студентов и туристов. Сам обедал в таких, ну раз пятьсот наверное. А, где ещё?  Обед с собой таскать неудобно и хлопотно, а бутерброды это не еда. Честно сказать я вечером часто и ужин с собой покупаю, чтобы дома не готовить. Удобно и вкусно. 

 Есть кафе с русской кухней. Там бизнес-ланч обычно тоже 200 рублей стоит (где-то бывает и по 250) и включает суп на выбор, второе блюдо (картофель с котлетой, к примеру) и пирожное с чаем. Но народу туда немного ходит. Видимо дома это все уже порядком приелось.

 Фрукты и овощи беру всегда только свежие. Вчера в "Спаре" бананы по 55 рэ покупал, помидорки свежие за 60 рэ за кило (сливовидные), манго по 60 рублей за штуку (средний вес 400-500 грамм).

К средине августа теже помидорки сливовидные будут уже рублей по 35-40. Почти во всех сетевых магазинах средняя цена на кг арбуза  с августа 15 рублей (бывают по 10 вполне хорошего качества). 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сливовидные дорого, в Подмосковье вчера по 45 взяла, а вот розовые, ростовские по120

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Завязывай кфс жрать, да ещё газировкой запивать, мозги зарастают бляшками, так и помереть недолго от инфаркта, с бургером  во рту. Хрючево это а не еда.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Баламуты, мягко говоря. Кому-то выгоден это здеж , вот и стараются. А диванные бездельники/ неудачники тут же подхватили этот здеж и радуются. Чему? Идите работать, и будет в вашем кошельке достаток. ( Плюйтесь и минусуйте, только не захлебнитесь в собственной злобе )

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

конечно если бы все давалось даром то и путин был хорошим работать надо а то привыкли все кругом должны

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

его не то что президентом, его вообще не хотят видеть

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А тебе что, такого как Ельцин нужно? Развалила эта пьянь страну, а Путин теперь восстанавливает, старается. А вы, неблагодарные, брюзжите и гундите, противно читать. Все, кто работает, сыты, одеты, многие в отпуск на юга едут отдыхать, а вы, как я поняла, неудачники и бездари, так и будете сопли жевать и желчью истекать. Не захлебнитесь!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Правильно сказали! Бездельник/ нахлебники / тунеядцы и т.п. и плюют на президента свою злобу. Пусть дальше бесятся от лени. Им это нравится. А мы поработаем как следует и отдохнем, путевочки и билеты уже куплены. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну да трудоголики читинские поедут на курорты восхищать окружающих своим быдло воспитанием и непроходимым бескультурьем. Чем хватать там будете, книжек не читаете, историю не знаете, интеллект стремится к нулю, хорошо только в жрачке да алкоголе разбираетесь. Читинца можно по поведению узнать, орут и матерятся, выясняют отношения при посторонних, детей лупят не стесняясь. И чем больше зряплата, тем больше пафоса и пускания пыли в глаза. О, такие трудоголики упахиваются здесь, тихо воруя. Сегодня весь день новость про трудоголичку по моногородам, чей доход превышает доход этих самых моногородов, тоже упахивается тетка. И вы из таких же. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

При борьке-алкаше воровала только "семья", а при всенародноизбранном все "вертикаль власти" - система, понимаешь!

"Все, кто работает, сыты, одеты" - в забайкалье на каждого (!) три кредита. Самый закредитованый регион расии. На будущий год власти обещают что-то страшное с кредитами. :(

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ой, насмешил! По 3 кредита на каждого? Ну и фантазии же у тебя. А страшное с кредитами тебе только снится в твоём нездоровом сне. При В.В.П. все, кто у власти, воруют?  А ты хоть на чуть-чуть был близок к власти, чтобы так конкретно утверждать?  Или только способен брызгать слюной и желчью из подворотни?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Почти шестьдесят миллионов россиян не хотят видеть Путина

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не зря в г-не живёшь.  146 000 ото этого избирателей 82 000 000, в голосовании участвовало 50%, против Путина 40%, итого менее 17 млн.. Кушай обманщик!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Левада-центр выдало то, что ему спустили сверху, не более того.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А 60 процентов - хотят.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А кого эти 40% хотят видеть вместо Путина? У них есть идеальный кандидат?!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нету у них кандидата.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У "них" не только кандидата, но и будущего нет. Ни у "них", ни у их детей и внуков (ну, разве что, в силовики подадутся)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Естественно нежелающих процентов семьдесят, а по факту, такому президенту и пятьнадцати процентов должно быть достаточно чтобы сложить полномочия и уйти в лес от стыда.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

За что ему должно быть стыдно? За то, что страну вытащил из пропасти 90-х?

Это тебе должно быть стыдно, что такой бред пишешь.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну хотя бы за то, в какой нищите живут пенсионеры. вариантов предостаточно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я за Путина!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А я за Путина! Лучший президент в мире! И страну не он развалил, а комуняки. И кстати, я хорошо живу, работаем с мужем в кредиты не лезем и хватает нам на все и на машины и на отдых в любое время!

А не довольные они всегда есть и будут!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

вы зарплату похоже и получаете хваля царя))))))))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А кто комуняки? Путин в институте учился там стал кандидатом в КПСС Там же стал ДЛ ом (доверенным лицом) наименование в  законе об оперативной деятельности. (В  простонародье "стукачь). После института на курсы КГБ. Ты в коком году родилась?  Пойди мозги займи или в кредит , потом подумай а затем напиши свои мысли . Если они придут в дурную голову! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а я давно против,хотя бы за провальную пенсионную реформу,которая лично мне залезла в карман и украла пенсионные деньги за полгода

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кажется, я это уже раза три читал. :)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кто хочет нового Брежнева,те и голосуют "за"

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это они видать опрос среди депутатов проводили, не иначе!

У народа другие проценты

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я думаю что первая часть цитаты о том, что количество недовольных увеличилось вдвое близко к истине . Но не с 18%! А минимум с38%, если следовать итогам выборов. Значит сейчас гдето около 80% процентов населения недовольны. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот с той же Левады цифры:

Рейтинг премьер-министра РФ Дмитрия Медведева опустился ниже 1%. «Левада-центр» сообщил об этом по итогам последнего опроса, в котором респондентов спрашивали, за кого они проголосовали на президентских выборах, если бы они состоялись в ближайшее воскресенье. Как уточнили представители «Левада-центра», респонденты сами называли политика, за которого они хотели бы проголосовать, и могли назвать только одну фамилию. По 1% набрали политики Геннадий Зюганов и Алексей Навальный, а также министр обороны Сергей Шойгу. По 3% — у Владимира Жириновского и Павла Грудинина. На других малоизвестных политиков пришлось 2%. Затруднились с ответом 23% отвечающих, отказались голосовать 19%. Самым успешным традиционно стал нынешний президент РФ Владимир Путин, за которого респонденты отдали 40% голосов.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как эта самая Левада отделяет деятельность Путина от деятельности Медведева?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

кто-нибудь передайте а батискаф, что народ в России живет хреново и 1 августа лучше не станет