Р!
07 ДЕКАБРЯ 2019

Поезд насмерть сбил человека в Забайкальском крае

Грузовой поезд 10 августа насмерть сбил мужчину на станции Харагун Хилокского района Забайкальского края, сообщил корреспонденту ИА «Чита.Ру» сотрудник пресс-службы ЗабЖД.

«В 15.30 на втором пути станции Харагун поезд сбил человека. Машинист действовал по регламенту, производил предупреждающие сигналы, но человек не реагировал. Расстояния для экстренного торможения было недостаточно», — заявил собеседник агентства.

Также в пресс-службе дороги напомнили, что не следует ходить по железнодорожным путям.

НазадВперёд
6 отзывов

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Долго лезть будем? Сколько можно уже. Машинисты и помощники домой убитыми приходят после этого

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да,согласен!Сильный стресс для локомотивных бригад!Попробуй тысячи тонн остановить,за несколько метров

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да какие там несколько метров, я один раз в экстренном и на песке почти 900 метров летел после перекрытия точки на красный. А по регламенту положено за 400 метров ставить в шестое. Там уже нет шансов! Ну если конечно ты не 20 едешь, а 80. А вот эта оценка расстояния очень условная, и считать опоры никто не будет, когда у тебя человек в коллее. А стресс это конечно! Видел коллег после такого, сразу вопросы о поездке отпадали

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да это было,есть и будет!Очень опасный вид транспорта.Всю железную дорогу,не огородишь забором.Ну а локомотивной бригаде,конечно тяжело,после таких случаев.Даже самый крепкий человек,нормальный тяжело переживает случившееся.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Большой глупостью было развитие посёлков по обе стороны жд. Потом начинается: дети не могут в школу попасть, в больницу пенсионеры не доходят. Сам вырос на такой-же станции: на виадук людей не загнать, все идут по кратчайшему пути. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Большинство поселков строились как железнодорожные,еще при царе.Когда и скорость движения и интенсивность были малы.Сейчас это все возросло во много раз.Поселки разрослись,да и получилось так,что многие объекты быта,как то магазины,почта,медпункты,школа,разместились по разные стороны железной дороги и люди просто вынуждены пересекать пути.

ПОПУЛЯРНОЕ