Россияне стали реже покупать подорожавшее мясо

Потребление говядины, свинины, птицы и мясных полуфабрикатов в России сократилось на 4,3%, сообщает издание РБК со ссылкой на исследование аналитической компании GfK за период с июля 2018-го по июнь 2019 года.
«Больше всего, по данным GfK, снизились продажи говядины — на 7% за год. Но это не самый популярный продукт в рационе. [...] По птице, на долю которой приходится 38%, падение составило 5,2%, по свинине — 3%. Продажи сосисок упали на 4,4%», — говорится в сообщении.
Авторы исследования добавили, что выручка от продажи мясных продуктов практически не изменилась — снижение объёма продаж компенсировалось благодаря росту цен.
«За год все виды мясной продукции подорожали минимум на 3%. Наибольший рост цен аналитики зафиксировали на основную для потребителей категорию — мясо птицы: оно подорожало на 12%», — отметили в РБК.
GfK фиксирует и ежегодно анализирует данные о покупках 20 тысяч российских домохозяйств.
КОММЕНТИРУЕМОЕ ЗА СУТКИ
Экс-губернатор Забайкалья Гениатулин: Москвичи должны поставить памятник Лужкову 63
Урбанисты назвали Читу в числе последних городов по комфорту и доступности для жизни 45
Россияне назвали зарплату в 50 т. р. справедливой для минимальной 35
Пресс-служба Осипова: Плату за тепло снизят не только религиозным организациям 33
Мэрия Читы пригласила на работу водителей для новых автобусов 32