Р!
23 СЕНТЯБРЯ 2019
22 сентября 2019

Дарасунцы вынуждены лазить под поездами, перекрывающими временный переход через пути

Жители посёлка Дарасун в Забайкальском крае вынуждены лазить под поездами, периодически перекрывающими временный переход через железнодорожные пути, чтобы попасть из одной части посёлка в другую, сообщила в Instagram одна из жительниц посёлка.

Путепровод и мост, соединяющие две части посёлка, начали реконструировать в 2019 году за 1,6 миллиарда рублей, закончат работы в 2022-м. В качестве альтернативы для пешеходов организовали переход через пути. На него уже жаловались жители посёлка за небезопасность. Власти намеревались запустить второй автобус для окружного объезда посёлка, а врио губернатора Александр Осипов в феврале поручал правительству проработать схему быстрого строительства пешеходного виадука.

Утром 12 августа девушка разместила фото перекрытого грузовым составом перехода с подписью: «С начала строительства моста это уже не первый случай. Жителям приходится пролазить под поездом (а среди них пожилые люди и дети). Или бесконечно идти к голове или в хвост поезда. А скоро начнётся школа. Как детям проходить, если будет стоять состав длиной до 1 километра? Конечно, они полезут под поезд».

В пресс-службе ЗабЖД в ответе на запрос ИА «Чита.Ру» признали случаи остановки поездов на переходе, но связали их со случающимися внеплановыми изменениями обстановки на дороге, а также нуждами по перемещению составов по станции. Когда подобное случается, принимаются оперативные решения для минимизации времени таких остановок, заверили в ЗабЖД.

При этом на дороге считают, что ими в целом предприняты исчерпывающие меры по обеспечению безопасности граждан: «На станции с 14 января действует особый порядок приёма поездов, обеспечивающий доступность перехода, а локомотивным бригадам дано распоряжение проявлять особую бдительность на участке, давать сигналы. С 24 мая по станции также введено ограничение скорости для поездов до 60 километров в час».

Также в конце июля ЗабЖД совместно с депутатом Госдумы Николаем Говориным решили принять дополнительные меры для обеспечения безопасности граждан: установить видеонаблюдение, информировать граждан о нестандартных ситуациях, организовать расцепку поездов в районе перехода, а также провести совещание с участием РЖД и органов местного самоуправления.

Вместе с этим пресс-служба обратила внимание на строительство моста и решение вопросов прохода жителей в разных уровнях с путями — это не полномочия ЗабЖД. А за организацию временного перехода через пути дорога отвечает вместе с администрацией Дарасуна.

НазадВперёд
21 отзыв

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"Случающиеся внеплановые изменения обстановки на дороге, а также нужды по перемещению составов по станции" с момента оборудования перехода происходят очень часто. Жители поселка, среди них дети и пожилые люди, подвергают себя смертельной опасности. В июне я сама лично, пока ждала, когда уйдет поезд с перехода, за 40 минут насчитала, как под поезд, подвергая себя опасности подлезли 67 человек. Люди торопились на работу, на автобус, в больницу. Небольшая группа школьников с сопровождающих учителем тоже подлезли под состав, так как боялись опоздать на автобус, который забирал детей на ЕГЭ  в Карымскую. Беременная женщина, нетрезвый мужщина тоже лезли под состав, причём мужчина застрял под вагоном и буквально валялся там минут 5. Вот такую картину можно было наблюдать на нашем переходе. Простояв 40 минут, я пошла в обход поезда, который пришлось обходить довольно далеко по булыжникам, высокой траве, подвергая свою жизнь опасности. На работу я опоздал, магазин открылся не вовремя.

Когда подобное случается, принимаются оперативные решения для минимизации времени таких остановок, заверили в ЗабЖД. Это не так. Когда подобное случается, НЕ принимаются оперативные решения для минимизации времени таких остановок. Нужно благодарить Бога, что за это время в Дарасуне не случилось трагедии.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

То сама, то сам, то опять сама, то сам. А вы кто на самом деле?, или так от нечего делать решили написать

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На станции Тарская такая же беда..Пригородный всегда прибывает на третий-четвёртый путь,и нужно подлазить под два-три состава,чтобы попасть на перрон..А  попробуй перейти через полотно в неположенном месте в Карымской,или Чите,сразу огребёшь 3-5 тысяч штрафа..

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Харагун, Хушенга и т.д.  пригородные за грузовыми .

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Такая обстановка постоянная, и это не сейчас такая проблема.Много лет ездили на учебу в Читу и навещали постоянно родителей.Невозможно перейти пути и платформы неудобные,поезд стоит 2 минуты и надо быть альпинистом или спортсменом чтобы забраться. железная дорога должна быть заинтересована в строительстве перехода поверх путей.Люди терпят да и устроят пикет перекроют пути и  будут добиваться решения проблемы.  Сколько можно терпеть и это не только в Дарасуне,много поселков разделено железной дорогой и люди также мучаются.А железная дорога как всегда оправдывается  с каждым годом движение еще больше.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Особый порядок это как? Расцеплять состав, создавать разрыв, башмачить? Эти деятели с ржд каким местомдумали когда устраивали такую  смертельную ловушку людям ? Прокуратура, выгде? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

7 месяцев мы ходим по этому, так называемому переходу. Утром, в районе 8 часов, там вообще КОШМАР творится. Люди, которые спешат в это время на работу, в школу, в больницу, на автобус, ведут маленьких детей в детский сад, с одной и другой стороны бегут навстречу друг другу,  буквально сбивая встречных с ног. Одновременно по этому узенькому переходу идут, примерно, 25-30 человек. Часто люди, особенно подростки, перебегают жел.дорогу прямо перед идущими поездами. Участились случаи остановки поездов на самом переходе и вот тогда начинается настоящий ЭКСТРИМ. Практически все идущие подлазят под поезд, подвергая свою жизнь опасности. А что стоит сам спуск к переходу вдоль заводской стены. Как мы будем там ходить зимой- большой большой вопрос .

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я, конечно, хорошо понимаю, что строительство моста в Дарасуне просто необходимо. Но прежде чем начать строительство, нужно было оборудовать переход, отвечающий всем правилам безопасности. А тот переход по которому мы ходим на соответствует никаким параметрам.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А, ну у нас же все для удобства граждан делается. А они еще и не довольны. Блин.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

таки был бы нормальный губернатор он бы проще пареной репы решил этот вопрос, элементарно ультиматум РЖД, как главному выгодополучателю от нормальной транспортной и пешеходной доступности, и я 100% гарантии даю только заикнулся бы губернатор об ужесточении правил проезда жд транспорта через Дарасун с соблюдением всех положенных норм и требований сплошной защиты жд полотна 2-х метровым ограждением, зачесались бы как милые и тот же Путин поддержал бы эти требования и за 3 месяца максимум ржд построили бы мост.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На людей и их жизни вообще получается все пофиг! Проблему эту решить, даже не дай Бог, трагедия не поможет! Это печально, грустно и обидно за родной поселок и людей там живущих до слез( Держитесь люди родные, берегите себя и своих близких при переходе через этот ад! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

По воле судьбы часто приходится бывать на станциях нашей дороги.  И конечно хочется попросить, раз уж разговор зашёл, принять меры по безопасности перехода пути.  Тарская, Хушенга, Харагун-это кошмар ведь.  Три-четыре состава на путях -это норма? Чего добиваетесь рждшники? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Шесть составов на путях норма. Железная дорога перевозит грузы. Везде предусмотрены пути обхода, и давайте уже разминайте ноги. это стратегическая артерия, и никто не позволит ее остановить. А вот насчёт отсутствия подхода к поездам я очень сомневаюсь, ДСП останавливают составы в шесть тысяч тонн, чтобы не случилось трагедии. Иначе присядет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Согласен, скрещение с пассажирским или пригородным всегда озвучивается машинисту, выходной сигнал перекрывается. Любой поезд тормозят. Даже сдвоенный

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И самое страшное, что, например, в Хушенге часто даже не объявляют заранее, что грузовой состав отправляется. Т.е. в любой момент поезд может взять и поехать. А если в это время кто то подлазил под него? Или часто через вагоны ( поверху, есть вагоны где так возможно перелезть, такие где лес например возят) люди перелезают, чтобы попасть к пригородному поезду. Видела как через верх лезли с грудным ребенком на руках, потому что иначе никак. Кошмар! Ржд, что, жертв хочет ?? Обратите внимание на ст.Хушенга!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну вот не надо, ДСП на зону что-ли хочет? А машинист или помощник тоже? Один объявляет по громкой связи на все село, другие подают гудок, смотрят и после этого поехали. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Есть регистратор переговов на каждой станции, и поверьте мне, если она или он не озвучили, то писец

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В том то и дело, что не озвучивают. Я зашла к ней спросила почему не объявляете про поезда. она мне ответила : все подлазят и вы подлазте. Не нравится-обходите состав длиной 1 км. С сумками и детьми!! Бардак на маленьких станциях происходит, контролировать некому

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Скоро закончится отпуск и опять начнётся "хождение по мукам" по этому переходу. Страшно- аж жуть! Но все упорно идут, потому как в объезд на автобусе 40- 45 минут. Жалко столько времени тратить на дорогу, да и расписание автобуса неудобное. Вот и приходится ходить через этот злополучный переход.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Надо требовать переход поверх путей как в Чите эта проблема уже давно и не только изза строительства моста. Осипов приезжал обещал переход построить.Но не такой же как сейчас Это просто издевательство над людьми.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

 писать надо в прокуратуру и собрать подписи . строительство моста может затянуться надолго . а с таким переходом просто опасно. нужен хороший переход поверх путей.

ПОПУЛЯРНОЕ
ПОПУЛЯРНОЕ
ПОПУЛЯРНОЕ