Р!
23 СЕНТЯБРЯ 2019
22 сентября 2019

«Ростелеком» восстановил доступ к интернету в Забайкалье, Бурятии и Иркутской области

Компания «Ростелеком» ликвидировала последствия аварии кабеля в Красноярском крае, доступ к сети для абонентов Забайкальского края, республики Бурятия и Иркутской области восстановлен, сообщила корреспонденту ИА «Чита.Ру» 16 августа заместитель директора бурятского филиала компании Надежда Ельчанинова.

«Сторонняя организация при установке опор повредила магистральный кабель на участке Емельяново — Марьевка. В 20.28 по читинскому времени магистраль восстановлена», — сказала она.

Клиенты «Ростелекома» в трёх соседних регионах: Забайкальском крае, Бурятии и Иркутской области оказались без доступа к Сети во второй половине дня 16 августа из-за аварии в Красноярском крае.

НазадВперёд
11 отзывов

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вон оно чё, оказывается!

А то ни дозвониться по их 88001000800, че то по-инглишу робот балаболит: "сорри, трай эгейн.". 

Чудо-компания! Сделать единый всероссийский номер техподдержки и запускать все звонки через свой трафик. Конгениально! Интернет кончился - пущай юзеры мучаются в неведении! Помню лет пять назад тоже у них магистральный кабель рванули - так тогда и все остальные провайдеры и их юзеры неделю без инета сидели

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тех.поддержка РТК 88003500062- в 6 вечера я пзвонила мне все ответили что авария кабеля сделают примерно в 9-ом часу - так и получилось!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На каждом заборе, в том числе на ихем сайте, высвечивается только один номер - 8 800 1000 800. Всегда по нему звонил и всегда меня приветствовал робот 🤖, приходилось тыкать разные цифры, но в итоге попадал на живого оператора. Сегодня даже робот мне не смог ответить. Видимо прям сильно кабель рубанули🤣

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот почему в магазине терминалы не работали. Народ в очереди, мягко говоря, был недоволен. Часть ушла без покупок. И ведь ничего не предъявишь. У провайдеров по договору потенциальный ущерб ограничен суммой платы за интернет. Т.е. вернут магазину 10 рублей абонентской платы за время отсутствия интернета. А упущенная выгода - это не про провайдеров. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Т.е. резервного канала нет? Замечательно! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Резервный канал есть у тех, кто об этом подумал и позаботился. Банк возле дома даже и не понял, что какие-то проблемы есть. А вот например крупные торговые сети так и не просекли, что не надо класть весь интернет а одну корзину. В итоге в самый час пик потеряли изрядную выручку. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да я про Ростелеком.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Есть у них всё. С ржд/ттк договоренности об обмене траффиком. Но не про нашу честь!

Только маркированный трафик пошел в обход, обывательский уперся в конец кабеля в КрасноЯРке

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кина не будет-интернета кончилась 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А на фото сама зам.директора? Надя? 😋

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Первое наглядное действие контроля над интернетом, когда даже с соседним городом связи нет - весь трафик идет через сервак (в Новосибирске). Один тракторист с буроямом ушатал связь на пол страны. Интернет вообще то и придумали что бы он работал сам, через многочисленные узлы, между собой, путин же городит что то свое.

 Короче, если в Москве свет вырубят - стране каюк.

ПОПУЛЯРНОЕ
ПОПУЛЯРНОЕ
ПОПУЛЯРНОЕ