Р!
20 НОЯБРЯ 2019
19 ноября 2019

Фура столкнулась с фронтальным погрузчиком на трассе «Амур» — госпитализирован водитель

Грузовик MAN вечером 3 сентября столкнулся с фронтальным погрузчиком на ремонтируемом участке трассы Чита — Хабаровск в Могочинском районе, пострадал водитель фуры, сообщил корреспонденту «Чита.Ру» сотрудник пресс-службы УМВД по Забайкальскому краю.

«Водитель грузового автомобиля MAN 1972 года рождения на ремонтируемом участке трассы не справился с рулевым управлением и допустил столкновение с бетонными блоками, после чего столкнулся со стоящим погрузчиком. Пострадал водитель большегруза, он госпитализирован», — уточнил собеседник агентства.

ДТП произошло на 590-м километре трассы «Амур».

По сообщениям очевидцев, возле места аварии образовался затор.

НазадВперёд
6 отзывов

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

недавно ночью на трассе увидел два огонька думаю фуру догоняю давай тормозить но они очень быстро приближались ко мне включил дальний - навстречю едет погрузчик по моей полосе! удалось обьехать

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

как?можно было выжить в такой мясорубке, когда только пассажирская дверь только уцелела?водиле мана поправиться!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сон за рулем это его спасло но тягач в лохмотья.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Эта дорога уже стала дорогой смерти кто и как её строили и вот теперь каждый год ремонты бесконечные ездить невозможно а виноваты конечно же мы водители какой сон на этой дороге тут без сна на каждом километре жди неприятностей.Просто ужас!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Грамматика хромает очень сильно

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Смотрел со спутника на эту трассу специально на предмет потери бдительности водителем.

Увы, но при длительной и монотонной езде, большая вероятность уснуть.

На трассе отсутствуют технические решения понуждающие водителя к бодрствованию. Да и откуда ему было появиться, если проектировалась дорога в 1967 году, поэтому периодические повороты в право и влево, как главный стимул водителя совершать движения за рулем, отсутствуют. Это сейчас требуют, чтобы прямой участок для дорог 2 и 3 категории был не более 2000 - 3500 метров, но шумовые полосы периодически можно обустраивать и на существующих дорогах. Они хорошо бодрят водителя, да и выполняют роль технического ограничения скорости.

ОБСУЖДАЕМОЕ
ОБСУЖДАЕМОЕ