Р!
Р!
Р!
21 АПРЕЛЯ 2021
20 апреля 2021
19 апреля 2021
Инвестируй в Забайкалье

«Мосстройтранс» пообещал вложить 5 млрд в экономику и 300 млн р. в соцсферу Забайкалья

«Корпорация Мосстройтранс» подписала соглашение о сотрудничестве с правительством Забайкальского края, пообещав 5 миллиардов рублей инвестиций и 300 миллионов вложений в социальную сферу, сообщается 4 сентября на официальном портале региона.

В январе 2019 года «Мосстройтранс» рассказал властям края о планах построить в Забайкалье цементный завод и гостиницы.

«Мосстройтранс» обеспечит реализацию в Забайкалье нескольких инвестиционных проектов, в том числе по разработке Кутинского и Урейского месторождений угля. К 2022 году благодаря этому будет создано порядка 600 новых рабочих мест. Вместе с тем, корпорация обязуется осуществлять мероприятия по улучшению дорожно-транспортной и иной инфраструктуры, оказывать поддержку социальным проектам», — говорится в сообщении.

Соглашение, рассчитанное до 2028 года, подписали на «Восточном экономическом форуме» временно исполняющий обязанности губернатора Александр Осипов и президент компании Мераби Чочуа.

По оценке краевого правительства, проекты «Мосстройтранса» могут принести более миллиарда рублей налоговых поступлений в консолидированный бюджет Забайкальского края.

НазадВперёд
15 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хочется конечно верить и надеятся, но "соглашение о сотрудничестве" - это ни к чему не обязывающая бумажка. И ещё, с чего это коммерческое предприятие обещает "осуществлять мероприятия по улучшению дорожно-транспортной и иной инфраструктуры, оказывать поддержку социальным проектам", то есть взять на себя функцию государства, ведь это финансовые расходы ?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тоже сомнительно,может плата за то что при разработке угольных месторождений правительство края закроет глаза на нарушения и несоблюдение экологии.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если при разработке угольных месторождений будут какие-то нарушения всегда есть возможность об этом заявить. И, в принципе, говорить о нарушениях в будущем времени бессмысленно.  Есть надежда на увеличение количества рабочих мест и развития самого региона!  

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уважаемый Доктор Зло, дело в том, что уже с 2017 года ООО "Корпорация "МОССТРОЙТРАНС" работает в нашем Забайкальском регионе. За это время создано несколько сотен новых рабочих мест, осуществляется реальное финансирование ряда социальных проектов в Дурдульгинском, Приаргунском, Краснокаменском районах, к настоящему времени уже  затрачено несколько миллионов рублей, ведутся переговоры о трехстороннем соглашении об улучшении дорожно-транспортной инфраструктуры в Дурдульгинском и Могойтуйском районах. А в подписанном "соглашении" просто реально обозначено стремление ООО "Корпорация "МОССТРОЙТРАНС" и ее президента Чочуа М.П. вложить деньги в развитие Забайкальского края. Одновременно с этим хочу добавить, что как любой бизнеспроект он направлен на получение прибыли, но и по другому быть не может. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну то есть ваш шеф заранее попилил бабки по контрактам на строительство дорог к своим разрезам, которые в рамках ТОР профинансирует федеральный бюджет. То есть 44-фз там не работает? Я уже молчу про сметы нарисованные на коленке с тройной ценой. Алё ФАС? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Можно конкретитизировать про этот ряд социальных проектов и несколько сотен рабочих мест, про реальное финансирование, а то знаете. как-то все расплывчато? Хотелось бы с именами, явками, адесами. Вы уж извините, нас в этом крае, недоверчивых и не восторженных, но задолго до Вас, таких ярких и пламенных  из Забайкалья, и после вас, думается, тоже, но перевидали уже всяких разных с бизнеспроектами и соглашениями, от их количества и ступить некуда. А так вы назовете, и кто-нибудь из Дульдурги или Могойтуя сразу и напишет, да, действительно, есть такие, знаем, молодцы. И нам знание, и вам социальная реклама за бесплатно. А если наоборот, не переживайте, мы даже и не удивимся и не обидимся, как-то привыкши уже. Да, и спасибо, что разъяснили темным, зачем существуют бизнеспроекты, а то ведь мы думали, что это когда надоедает на комбайне в футбол играть или с кота пример брать, а оказывается, вона-чё, прибыль.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так мы же сырьевой придаток. Ничего не производим, только копаем и вывозим. Зачем здесь социалку развивать?! Чем больше народу уедет, тем лучше. Вахтовиков нагонят из других регионов, а им социалка не нужна. Всего-то удобств: балок, столовка, баня. Все правильно, расчет верен. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Прибыли могут быть только от экспорта угля на Китай. Выручка с тонны около 4%. Минус налоги с акцизами и скрытыми платежами, ФОТ, это почти 50%, поэтому прибыль у вас может быть всего 2%. У вас заявленные публично социальные выплаты 6%. Дурите нашего врио потихоньку. Только он ничего не решает. Только обещает. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Эта корпорация уже вовсю копает уголь с Урейского разреза и продает его в Китай. Большие грузовики 40-ка тонники днем и ночью возят уголь через Дульдургу до Могойтуя, разбивая все наши дороги. И что важно, бюджет района ни копейки от него не имеет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну если "во всю копает", значит и налоги во всю платит. А вот осведомленность про местный бюджет и что туда попадает очень интригует. Дороги наши идеальными очень трудно назвать, и тем более, их собираются ремонтировать. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а наоборот вложить, а то 5 лярдов спорят чинуши и в уши начешут.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Но это не точно

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Этих соглашений уже самих миллиард )

что то убогие  налоги какие то , миллиард всего , ну и шах и мат ,Чочуя Мираби )

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это прекрасно, что бывший Минтранстрой (Брежнев) не утратил давние свои связи с Забайкальем. Одна поправка. Это подрядная организация, а заказчики (инвесторы) вовсе не названная корпорация. Борис Петрович 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Главное верить и дела делать! Я вот за. Спасибо за внимание к нашему краю. Мотивация для всех должна быть!