Р!
18 НОЯБРЯ 2019

Сельскохозяйственный эксперт предложил сделать дикоросы брендом Забайкалья

Эксперт по сельскохозяйственным брендам Дмитрий Остроушко во время круглого стола с сельхозтоваропроизводителями Забайкальского края предложил сделать дикоросы брендом региона, сообщает 5 сентября «МК в Чите».

«Мы с участниками круглого стола пришли к выводу, что Забайкалью, во-первых, необходимо создание локального бренда, который будет узнаваем. Во-вторых, нужно выходить за пределы края и продвигать этот бренд в других регионах. В качестве идеи для бренда могу назвать дикоросы, которыми богат край. О них знают только внутри Забайкалья», — сказал Остроушко.

Наибольшим спросом на добычу в Забайкальском крае пользуется сапожниковия растопыренная, поскольку её корень хорошо продаётся на территории Китая. Среди населения её также называют «солодкой», однако фактически это два разных растения. В 2018 году сапожниковию занесли в Красную книгу Забайкалья, чтобы пресечь её массовую добычу, однако от этого в 2019 году масштабы заготовок в районах меньше не стали.

Более того, жители на юге и юго-востоке региона даже перестали наниматься на сельхозработы и начали уходить с мест, где трудились в течение года, ради незаконной добычи дикороса.

НазадВперёд
13 отзывов

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ЭКПЕРТ - что означает это слово? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да есть уже бренд. На Чикойских столбах, симфаллическая группа.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

отличная идея! через систему заготовительных контор у которых будет разрешения для работы с краснокнижными. по примеру золотишка! а это и линензия и налоги и тд и тп

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Травку в честь главы города назвали?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Абсурдное предложение! Дикоросы имеются во всех лесных (степных) регионах. Если - это единственный уникальный признак Забайкалья, то тогда надо признать, что кроме дикоросов на этой территории ничего нет. Это не разумно и не дальновидно. Брэнд должен отражать перспективу развития территории, но она не может заключаться исключительно в сборе дикоросов и в экологическом туризме. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Соглашусь, регион добывающий уран, золото, владеющий редкоземельными металлами, минералами и тем о чем публично не говорят, а по тихому добывают и вывозят хотят для аборигенов создать афишу травницы, а для потенциальных (мифических) туристов славу "стога сена"! Капец до какой жизни докатились, население корни травы выкапывает, что бы пропитаться. Эксперды, даже популизируют подобный бред.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сельскохозяйственный эксперт , это - агроном, а это шут гороховый , балаболка, кому как угодно ! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кому в России нужна солодка?

Никогда про неё никто у нас и не слышал. 

Завтра начнут пырей и лебёду с полынью добывать и что, тоже их в красную книгу заносить. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так уже же. Сапожниковию же знают в Китае. А там миллиард населения. На китайцев и ориентируются граждане, когда все поля перекапывают в ее поисках. А он что предлагает, на внутренний рынок выходить?! Ой, не смешите меня! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дикоросы и дикие единоросы🤦‍♂️

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А что, кроме диких есть ещё и домашние?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ручные есть. Ласковые и лижут хорошо.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это он к примеру сказал про дикоросы. Багульник же уже есть как бренд. Какая такая необходимость то?

ПОПУЛЯРНОЕ