Р!
Р!
Р!
02 АВГУСТА 2021
01 августа 2021

Более половины россиян считают необязательным следовать дорожным знакам

Более половины населения России считают необязательным ориентироваться на дорожные ограничительные знаки, сообщила 19 сентября на пресс-конференции по безопасности дорожного движения руководитель проекта «Однозначно» Валентина Кульбицкая.

«Статистика говорит, что 56% населения России считают, что не так обязательно ориентироваться на дорожные знаки. В ДТП страдают дети-пассажиры. Около 20% людей говорят, что если в их автомобиле будет ребёнок, они никак не поменяют своё поведение на дороге», — рассказа Кульбицкая.

По её словам, к значению на ограничивающих скорость знаках люди привыкли прибавлять от 1 до 20 километров в час.

«Если на трассе 1 километр в час по сравнению с той скоростью, которая возможна, не так страшно. Но что такое 1 километр в час во дворе? Когда в любой момент может выбежать ребёнок?» — возмутилась девушка.

НазадВперёд
10 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тех россиян которые считают необязательным выполнять указания дорожных знаков (56%) нудно лишить водительских прав и запретить навсегда ездить на каком либо виде транспорта в качестве водителя. Снизится смертность на автодорогах и не будет пробок. Свободно вздохнут те водители которые послушно выполняют указания дорожных знаков , иного пути нет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кстати, стаж не всегда главное. В советское время был знакомый водила 1 класса, а задом ездить не умел.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Где проводился опрос. Сколько было опрошено. Либо опрос проводили в московии либо опять фальщивка. Есть еще вариант. 56 процентов больны.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пора уже заканчивать гаишную тему, уже придумать не могут как ещё содрать денег с автолюбителей. Бесит когда рекламируют за сколько авто набирает сотню, при том что ограничение даже по трассе 90, бесит знак не ровная дорога это же проще чем провести ремонт. Я примерно догадываюсь к чему это выступление, хотят сократить погрешность скорости с 20 до 10, а то камеры стали приносить меньше прибыли в чей то карман, И не надо кричать об авариях, о детях, о 56% населения, это популизм, всё просто.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ограничение скрости до 40 км еще больше создает опасность. В СССР ездили по городу 60 км и никаких проблем. Все дело в навыках, техсостоянии авто и сознании.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так и сейчас можно ездить 60 км/ч, да, есть участки где ограничивают скорость 40км/ч, школы, детские сады.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

По Агинскому напротив Нефтемаркета какая школа или детский сад? Напротив школ лежачие полицаи.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Про школы и дет сады я привел как пример, есть свои тонкости и условия при которых устанавливается элемент дороги ограничивающий скорость движения машин. 

Опять пример: Школа на по красной звезде напротив МЖК, стоит знак ограничение скорости+светофор, без лежачего полицейского, также и по баргузинской.  

И да, вы правы, зачем на нефтемаркете стоит ограничение скорости, я не знаю. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

она спросила веришь в знаки

не верю отозвался я

она в ответ и я не верю

и повернула под кирпич (с)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Требования знака нужно выполнять.

Однако, ограничение на дороге, нельзя вводить произвольно.

Законом «О безопасности дорожного движения» к полномочиям органов местного самоуправления городского поселения в области обеспечения безопасности дорожного движения относятся осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, ежегодное утверждение перечней аварийно-опасных участков дорог и разработка первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах населенных пунктов городского поселения при осуществлении дорожной деятельности, включая принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов городского поселения в целях обеспечения безопасности дорожного движения.

Допускается временное ограничение, при этом знаки должны быть на желтом фоне. В иных случаях, ограничение скорости должно быть предусмотрено проектом ОДД.

Временно потому, что в соответствии с п.13 Основных положений, должностные и иные лица ответственные за состояние дорог, обязаны содержать дороги в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил.

Если бы это соблюдалось, то и уважения к знакам было бы больше, а ДТП меньше. А пока им не особенно верят.