Жители Читы интересуются качеством поставляемой электроэнергии
В 2007 году специалистами отдела по организации работы с клиентами ОАО "Читаэнерго", созданного в мае 2007 года, принято 702 обращения потребителей.
Как сообщили 23 января ИА "Чита.Ру" в отделе по связям с органами власти и общественностью ОАО "Читаэнерго" (компания под управлением ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири"), в основном забайкальцев интересовали вопросы, связанные с надёжностью электроснабжения, качеством поставляемой электроэнергии, проверкой приборов учёта. 25 человек обратились в отдел за информацией о присоединении к распределительным сетям ОАО "Читаэнерго". По каждому обращению проведена соответствующая работа, дан ответ потребителю.
Напомним, отдел организации работы с клиентами ОАО "Читаэнерго" создан в мае 2007 года. Его главная задача – приём обращений потребителей по любым вопросам электроснабжения и предоставление оперативных ответов.
КОММЕНТИРУЕМОЕ ЗА СУТКИ
Осипов и Сапожников поддержали сбор денег Косте Гепалову на укол за 2 млн долларов 40
Поиски мужчины объявили в Забайкалье — он пропал в лесу после нападения росомахи 20
Пресс-служба правительства рассказала, что Осипов сам пишет посты в Instagram 14
Бывший директор сети кинотеатров Москвы стал руководителем ансамбля «Забайкальские казаки» 13
Депутаты Госдумы от Забайкалья назвали свои доходы за 2020 год 12