Р!
11 ДЕКАБРЯ 2019

КПРФ намерена установить памятник Сталину в Чите

Забайкальские коммунисты решили установить бюст Иосифу Сталину в Чите в честь 75-летия победы в Великой Отечественной войне и 140-летия со дня его рождения; совет по вопросам истории и культуры администрации Читы рассмотрит этот вопрос 3 октября. Копия повестки заседания имеется в распоряжении редакции ИА «Чита.Ру», намерения коммунистов агентству подтвердил первый секретарь горкома партии Роман Берг.

Согласно повестке, вопрос об установке памятника Сталину будет рассмотрен пятым, выступающим по нему будет Роман Берг.

«Постановлением бюро читинского городского комитета партии было принято решение установить в честь 75-летия Победы и 140-летия со дня рождения великого вождя Иосифа Виссарионовича Сталина бюст. Бюро краевого комитета поддержало это решение и назначило меня ответственным. Дополнительных средств из бюджета Читы не потребуется. Завтрашний совет и будет это определять», — заявил Берг.

НазадВперёд
199 отзывов

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну зачем эти идолы, зачем ворошить историю?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Долой историю. Дом -2 и Бузова наши новые идолы и кумиры!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ещё их идолы это должанский и венцеслав 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

П. Кокуй 1961 год. Рядом с прходной судостроительного завода стояла рюмочная. В рюмочной работала мама. Ночью у проходной снесли памятник Сталину. Утром ни один рабочий, зайдя в рюмочную не возмутился. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

До сих пор, когда провожу пожилых родственников или их соседей мимо АЗС по Кастринской они говорят, о том, что здесь стоял памятник товарищу Сталину,   а враги народа и страны его снесли. Судя по тому во что превратили страну, памятник сносили действительно враги народа. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот дурдом! В Чите было больше 20 бюстов и памятников Сталину. Все их уничтожили, а самого вождя осудили сами коммунисты и вынесли из мавзолея, а теперь новые выкопать хотят?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не коммунисты осудили, а предатели страны. Впрочем выкопать хотят такие же предатели, которые на первом скачке расколятся. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

  Авторитета у этих коммунистов нет - ничего путного не сделали в последнее время, ничего нового не создали, в губернаторы не лезут и т.д. Но вот всякие заседания. пленумы, знамена - тут они горазды! Теперь засуетились с памятником. Позор.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У алкашей свои ценности. Вот если бы снесли рюмочную.!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Они не возмутились бы даже если бы завод снесли.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Раз в администрацию поступил такой запрос, она обязана отреагировать и обсудить. Пусть этот запрос будет очень подлый для истории своей страны, как этот. Даже сама мысль кощунственна, не то, чтобы установка памятника палачу народов. Коммунисты просто хотят нажить себе капитал на чувствах людей, которые не хотят иметь мало общего с современной действительностью. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если бы не этот "палач" России бы уже не было давно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Россия вечная, а ты недалёкий.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Русских не останется к 2050 году. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да, очень логично, давайте установим памятник палачу. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Минусуют коммунисты. Сейчас всех родственников подключат и соседей кнопки давить. Обрисуют им как после того как поставят памятник вождю народов - они заживут, помолодеют, снова будут ходить на демонстрацию, покупать колбасу за 2 руб., водку тоже и славить КПСС. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если только на кладбище, он только людей загубил репрессиями. Всё равно, что дьяволу памятник ставить! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Судя по тому в какой стране сей час живём., не всех врагов народа он загубил, до самых главных не добрался, иначе бы жили сей час при социализме! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если не наставить , то их место займут другие. Идолы путинской эпохи.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

это исполнители гайки закручивали,а за всеми не уследишь,они же и его также как всех.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Всех сталинистов в машину времени и в 1937 - получайте удовольствие!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

тогда уж и ивану грозному памятник, тоже много народу поубивал.  видимо, коммунисты мечтают о возвращении 37 года, чтобы убрать всех неугодных

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Совсем обалдели. Тех кто хочет поставить ему памятник надо отправить в 37. Хотя сейчас то ничем не лучше.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот это отличное предложение! Я за! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Поддерживаю, при Сталине общественный строй был более справедливым, честный труженик был защищён от разного рода проходимцев и махинаторов, которых сейчас развелось видимо-невидемо.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Самое справедливое в этом строе, это когда людей судили тройкой или ОСО при НКВД даже без присутсвия подсудимого, без адвоката, без обжалования приговора, без какой либо возможности защитить себя. Ты б хотел такой справедливости по отношению к себе ?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я б хотел такой справедливости по отношению к тебе. А лучше без тройки отвести за бруствер и осуществить акт социальной защиты Родины от русофоба. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Во! Истинный сталинист-коммунист! Ты даже не знаешь кто я, как меня зовут, но уже жаждешь моей смерти из-за какого-то комментария в сети. Да вы хуже любого ИГИЛ

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А зачем мне твое имя? Ты хуже любого ИГИЛ этого достаточно. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Судя по всему, он хотел бы быть как раз в тройке..

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Число оправдательных приговоров было выше, чем сейчас. В тюрмах РФ сидит примерно столько же  при Сталинен

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Статистика: 1937 год - 7% оправдательных приговоров в судах, 1917 год - 0,7% !

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

и документы, три подписи, одним крупным почерком подписаны,а крупный очень почерк говорит,что человек невменяемый.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Проводя  временную параллель мы увидим, что  в 1937 и других годов Сталинской эпохи процент оправдательных приговоров составлял до 10-13 % , в современной России данный показатель от 0.2 до 0.8 %  оправдательных приговоров. Тройки существовали по антисоветской деятельности и непродолжительное время, и у них кстати были решения о направлении дела в народные суды.В то время и адвокаты в народных судах  были, как Вам странным не покажется.Конечно и привлекали   невиновных по доносам, думаете сейчас ситуация лучше ? сейчас нет доносов - а есть "досудебщки" . Спросите у адвокатов они подробнее расскажут. Не все так однозначно было , но по крайней мере фундамент прочности  государства Сталиным  такой был заложен, что до сих пор новая демократическая власть им пользуется, лишив граждан уверенности .в завтрашнем дне.    

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"КПРФ намерена" - да кто ей это позволит сделать?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Народ позволит

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

мафия не позволит!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Зачем? Зачем в вымирающем городе памятник Сталину? Он его не уничтожал, заводов не разорял, , институты не закрывал.  Ставьте памятник Путину. А потом, когда придут настоящие хозяева они поставят памятники и Сталину и Мао. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я бы хотел лично каждого спросить: знает ли он историю своего рода? Ни одного предка у них не репрессировали, не сгноили и не расстреляли при Сталине?? Такие семьи реально есть в России? Или это просто Иваны, не помнящие родства?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Таких семей полно. У них предки не воры и жулики, не предатели, не бандиты. не людоеды, не убийцы малолетних детей,  а герои войны и труда. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У меня деда раскулачили , потом дед прошел Вторую Мировую Войну , и при этом ни разу не сказал он плохо про Сталина !

Чем моложе историк , тем больше он пострадал от Сталинизма ! 

Памятнику Вождю быть ! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Помним мы родство в отличие от некоторых. И наши внуки помнят своих прапрапрадедов рассматривают  их медали и ордена за ратные подвиги и ордена и медали прапрабабушек за доблестный труд во время войны и за восстановление хозяйства разрушенного подельниками гулаговских предателей. А помимо того, что помним мы еще понимаем. что все эти вопли и стоны инспирированы для того чтобы монетизировать интересы заинтересованных лиц. что мы наглядно наблюдаем. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Еслиб наши деды встали из могилы и посмотрели за что воевали. Было бесплатное образование, медицина,сады, достойные пенсий, работы много и везде, а сейчас. Мне лично обидно за стариков , за мизерные пенсии ,нищету, отсутствие законов . А вы про Сталина, при сталине был самый главный закон и он выполнялся, растрел. Сейчас его сильно недостает

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что-то разговариваешь ты много. С тебя, пожалуй, и начнем внедрять главный закон. Кто за? Надо бы троечку организовать. Чтобы всё правильно было.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сейчас сами себя в петлю загоняют от ужаса жизни и отсутствия любой справедливости, после распада СССР сколько всяких повылазило и призналось что действовали на развал страны! Вот и не зря многих расстреляли, а если бы не расстреляли - они бы страну ещё до 1941 года сдали бы Германии.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если бы, да кабы. Мастера факты передергивать. Передергивай другое, коли в заботах.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ага, вот только большинство тех, кто тогда призывал к расстрелам самих в итоге и порешали. Не забывайте об этома

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Таких семей , представляешь-полно! И помнят родство .За всю жизнь знала только двоих репрессированных , но они  никогда не говорили плохо о Сталине .Их ответ был таким - то время было такое , вредительства было много.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Подавляющее большинство тех кто сидел в лагерях деятельность И.В. Сталина одобряли. Не нравилась политика Сталина ворам в законе, проворовавшимся чиновникам и троцкистам-фарисеям. Архивные документы с резолюциями И.В. Сталина по репрессиям сфабрикованы.

 За следование Сталина, Дзержинского духовно-нравственным принципам Правды-Истины сегодня  его ненавидит бюрократия, как ненавидели Иисуса Христа фарисеи и законники древнего Еврейского государства. Памятнику Сталину быть.    

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У меня предков репрессировали, но я за памятник Сталину.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мои деды и прадеды всегда уважали Сталина.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

просто о родне детям не говорили,т.к. раскидали по всей стране и старались лишнего не говорить,вот и не знают,а здесь еще эта война,совсем все растерялись.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Моего деда хотели репрессировать. Но, разобрались и через месяц выпустили. Тогда справедливость была

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Семьи такие есть, а вот память растворилась спиртами. загадить испоганить и наминусовать модно ноньче не вставая с дивана, равно как заклевать-запинать слабого ребёнка толпой во дворе. Да и такое ощущение, что писатели-сталинисты это предки других писателей, тех что так же не вставая с дивана доносы под копирку строчил. Коснись их такое - не писАли б, а пИсались бы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это просто феерично!! В одном заседании - установка памятника убийце и реконструкция мемориала, убитых им людей!! Соседними пунктами! Это просто ЦИРК шапито!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Он еще детей ел, и лично расстрелял 5 миллиардов людей .

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Он еще Пинк Флойд запретил слушать и носить джинсы. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А как тогда войну-то выиграли ? Всех же расстреляли в 37-м

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Поклонская объяснила же: Сталину вопреки, под небесным руководством николая кровавого

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А ты историю поучи, да прикинь как "Великий союз" с туевой хучей новеньких "самых крепко-быстрых" танков и самолетов понёс потери 20миллионов и ещё 40миллионов расстреляными, а немцы 9. Да, деды наши - герои! У меня оба деда воевали и слава богу вернулись живыми с войны, а прадеда забрали в "мирное" время прямо со стройки коммунистической по доносу диванного упыря, который ничего не строил и ни где не воевал. сперва для НКВД доносы строчил, а через 4 года в форме полицая фрицам козырял. а теперь внуки-правнуки на диванах застрочили. Значит, опять 37й не за горами.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это наша история! Историю нельзя переписать, ее нужно знать. Сталину памятник нужно установить. Он долгое время правил страной.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Почему-то Гитлеру в Германии не ставят памятник, хотя это тоже часть истории. Помнить можно, но делать памятники подобным личностям это маразм!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ты про Ельцин центр? Разрушенные заводы никто не реставрировал, как мемориал жертвам ельцинизма

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да хотя-бы по этому: «Вторая мировая война, самая разрушительная в истории Европы, стала непосредственным следствием печально известного нацистско-советского Договора о ненападении от 23 августа 1939 года, также известного как пакт Молотова — Риббентропа, и его секретных протоколов, в соответствии с которыми два тоталитарных режима, задавшиеся целью завоевать мир, делили Европу на две зоны влияния», — подчёркивается в тексте резолюции, который утвердили на голосовании Европарламента 19 сентября." Скоро нас вообще агрессорами назначат. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ты, паря, чо из оун или уна унсо? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А кто с Германией в сентябре 1939 г. Польшу делил? Кто с немцами совместный парад в Бресте провел 23 сентября 1939 г.? Кто подписал договор о Дружбе и границе с Гитлером 28 сентября 1939 г.?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кому нужна такая инициатива?! Семьи, которые пострадали в годы сталинских репрессий, скажите свое слово!  Коммунисты, вам больше нечем заняться? Опомнитесь!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ага. Памятник будущему царю бросившему страну в самый сложный период, про-равшему две войны и пол Сахалина с Курилами, устроившему кровавую бойню во время мирной манифестации, покровителю иноземных колдунов и члену масонской ложи памятник у нас есть, а победителю нацистов и очистителю общества от воров и жуликов, нет. Да еще и потомки воров и жуликов  должны сказать, чтобы не было. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Верно сказано 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Прискорбно, памятник кровавому диктатору. Судя по количеству поддерживающих комментаторов, плохо мы понимаем историю.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ты то, клоун, чего в ней понимаешь?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну ещё бы! Он же не читал переписку Энгельса с Каутским, как некоторые. Откуда ему понимать палачей.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

история нужно просто знать, а не понимать. Памятник вождю надо установить, это наша история

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да уже самоликвидировались бы КПРФщики местного разлива.  Затянулась агония. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

браво! памятник кровожадному палачу своего народа. Еще и Берии с Ежовыи рядышком бюст поставьте! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Твой комментарий написан под диктовку Геббельса. Иди поклонись своему кумиру и союзнику Гитлеру-главному противнику Сталина. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Поправочка, Гитлер был союзником Сталина до 22.06.1941 г

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Лаврентий Берия организовывал создание ядерного оружия, в 50-тых начал кампанию по реабилитации жертв репрессий, вы за репрессии?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как реально приспичило, так и понадобилось обратно из лагерей "врагов народа" возвращать. И ученых и военных. Тех кого "гениальный вождь" с подручными кончить не успел. Иначе бы вообще хана. "Провидец", куда деваться. Или что? Не так было?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

надеюсь у членов городского совета по культуре хватит ума и совести не поддержать провокационную идею установить в нашем городе памятник палачу советского народа. Мы будем внимательно за этим следить, помните об этом

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тебя кто разрешил от имени читинцев говорить? Кукарекай от себя и членов своего кружка. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А кое-кто внимательно - за вами.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Предлагаю установить памятник на мемориале, сразу за "вечным огнём".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Памятник садисту Сталину - места массовых захоронений невинно убитых.

А ты, Берг, у себя дома устанавливай всё, что заблагорассудится, а нам город не порть! Вы бы, пацаны, задумались о восстановлении экономики края и города, а не увековечиванием памяти непонятнокого. РПЦ удумалась установить памятник монаху Невскому, вы решили не отставать? Обоснуйте связку - Чита - Невский  - Джугашвили. При большевиках хоть какое-то сельское хозяйство было, а при вас что? Вы как запрятались в своих кабинетах, так там и живете одной вам понятной жизнью, давайте лучше вам памятник прижизненный поставим?  

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну собственно ничего нового, комми цепляются за симулякры отстаивая свои утопичные бредни. После провальных выборов с прохладным отношением лохтората к ним как к партии. Они достали свой последний , как им кажется, козырь. Самое смешное, что козырем является Джугашвили. Настолько беспомощная инициатива, хватание за воздух. Назло оппонентам они достали ими же переоцененную личность не имеющую никакого отношения к Победе. Ещё раз пытаются раскалывать и без того разделенное общество, но желание поставить нового-старого болвана в болоте настолько велико, что их не интересует ни моральная сторона вопроса, ни желание объединить общество, ни сама личность отравленного "соратниками" вождя. А мы помним, как ХХ съезд партии вышвырнул из зиккурата мумию номер 2. Так же бросается в глаза популизм и абсолютное нежелание работать на благо забайкальцев, а вот такими дешёвыми приемами обратить на себя любимых внимание. Истукану номер 2, в коммунистическом сознании ,не место в нашем городе, не он его основывал, строил и даже не посещал.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Товарищ Берг, поставьте памятник своего идола себе дома и наслаждайтесь сколько влезет. В 21 веке, при свободном доступе к исторической информации, глупо расчитывать на поддержку людьми положительного имиджа пямятного персонажа. Кстати прочитайте историю той девочки, которую держат на руках.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Когда весь мир, будет уже строить космолеты,Россия все то ,будет воздвигать памятники.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так а кто виноват-то в том , что Россию отбросили в техническом прогрессе  на десятилетия назад ? Сталин ? Ну конечно же он ! Давайте всё на него валить . Почему-то при его руководстве страна достигла больших достижений , а  теперь уж 30 лет как ничего не изобретается . Кто -нибудь может на это ответить ?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А не при развитом социализме началось это отставание?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

После лживого доклада Хрущева и сворачивания сталинских принципов работы. Включая чистку элиты особенно. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну само собой, кто б сомневался. Раньше куда как понятней было - генетика, кибернетика - это ж продажные девки империализма, ясное дело. А настоящий ученый - т. Лысенко Т.Д., "воспитатель растений".. При ком было такое? Не при специалисте в вопросах языкознания, нет?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

 Давно разобрано и опровергнуто. А то что в 1953 году в СССР была создана БЭСМ на уровне машин США это конечно не учитывается пропагандистами путинских ценностей. Причем машины были созданы при одновременном восстановлении разрухи, создании новых отраслей и широчайшем развитии сети НИИ.  А что касаемо евгеники и генетики то везде все происходило ровно так же и происходит до сих пор в самых жестких вариантах.  Только благодаря дисернету Вавилов бы не считался звездой а был бы тем кем он был.  За то, что мы пишем кириллицей, а не латиницей лицу разбирающемуся в вопросах языкознания надо ставить сотни бюстов в библиотеках страны. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А как это в США машины без вождя создали? Да еще на которые ориентироваться надо. Не тем путем пошли наверное.. И сейчас создают почему-то.. Странно, да? А у нас теперь вот как-то лучше памятники создавать, под чутким руководством заботливой КПРФ.. Догнать и перегнать не вышло.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ваша неимоверная тупость, невежество и  незнание реалий поражают. В США не было отставания которое было у России благодаря тормозу в виде царизма. В США не было войны, на которой США только нажилось. Им ничего не надо было восстанавливать.  Это настолько очевидно, что смешно объяснять. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Догнать и перегнать не получилось. А к 80-м вообще в полном технологическом болоте благодаря тупости партийных приспособленцев. У комуняк вообще отдельная совесть и отдельные от цивилизованного мира реалии. До сих пор выбраться из этого г не можем.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Они вынуждены были развиваться, т. к. была конкуренция в виде соц лагеря. А сейчас тихая деградация всего и везде. Там где якобы благополучно наркотики в свободном обращении, игры со сменой пола от перенасыщения человеческая деградация. А там где не очень хорошо, деградация интеллектуальная. И много голодающих, бедных стран. В годы процветания СССР мусульманские страны, женщины сняли паранжу, сейчас они снова в ней. Не это ли деградация социальная. Ну, а то что сейчас у нас, это просто деградация всего: морали, чести. Регресс, распущенность. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сталин хороший, его бы сейчас нам порядок навести 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Расприватизацию квартир обязательно, первыми пример подают коммунисты?!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И Беломорканал строить их же пошлём. Пусть покажут как надо. Личным примером. Бараки-то себе сможете построить, горлопаны комми?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В принципе ничего страшного в этом нет.Все таки войну он выиграл.Картину города этот бюст не испортил бы,как портит памятник-монстр на одноименной площади!На площади Революции стоит давно какая то абстрактная композиция.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да, не он войну выиграл, а солдаты своими жизнями спасли страну. Люди вы что? как можно ставить памятник палачу?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А сейчас никто ничего защищать не будет. За ваши европейские ценности и процветание олигархоза воевать никто не намерен. Да и слили все военные тайны давно Израилю, Китаю и бриттам. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У коммуняк всегда так. Лично сталин выйграл войну, лично сталин понастроил заводов, лично сталин создал ядерную бомбу. Но как речь заходит про террор, лагеря, расстрелы, раскулачивание, ссылки, голод.так это нееее,  эт не он

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это он. Спасибо, что он провел зачистки. А про голод не надо приписывать это наследие неправильного хозяйствования в течении сотен лет.  Потом то почему не было голода? На Н-Черкасск не ссылаться это волюнтарист Хрущев разваливший  сталинские методы

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ох уж эти необольшевички. Бедные, несчастные на самом деле люди. Всё-то они по своему грузинскому вождю скучают. А все почему ? Потому что немочные и жалкие. Хотят, чтоб пришел некий Вождь и решил все их проблемы. Чтоб всех плохих людей расстрелял. Чтоб у богатых забрал и между ними разделил. Но зря надеетесь. Русский народ второй раз на грабли коммунистические не наступит.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мечты известные - взять всё, да и поделить! А кому не по нраву - к стенке. Пьют палёную по кабакам, поэтому такие идеи и возникают. Авангард арьергарда. Судорожная агония комуняк. Снесут вам этот памятник тут же.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

пупок не надорви , ломатель

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

За себя побеспокойся. Песок береги, а то весь просыпешь от энтузиазма.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не поделить. как мечтали шариковы, а пустить на развитие страны. Как и сделал Сталин. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вместо Ленина на площади гуд будет 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мечты Швондера-Шарикова о создании порядка путем устройства памятников.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ставьте, ставьте я его ночью все равно сломаю

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В 60-х годах в Чите стоял бюст Сталина.Затем его снесли,коммунисты.Сейчас другие коммунисты хотят поставить новый.В принципе,ничего страшного в этом нет.Все разнообразие в городе,а то одних "Лениных" три штуки,и самый уродливый стоит на площади.Монстр.На площади Революции стоит вообще какая то абстрактная композиция.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Значит этот бюст где то лежит. Хрущевцы должны помнить.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Поставьте памятник возле меморила в Смоленке, отличное место, джугашвили  это огромная трагедия для русского народа, эпоха тотального страха, и деградации, если бы не этот тиран, и психопат, у которого 2 класса образования , параноик, и социопат, то и небыло бы таких жертв.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Поставьте на дно Кенона, кому надо - пусть лезет любоваться.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Слюшай?! Зачем несчастный "Кенон" травить?! У нах и так икона грузина возле офиса КПРФэ висит, пусть там и молятся на него.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Бред неучей примитивно обработанных примитивной пропагандой, рассчитанной на неучей и примитивов. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот и все аргументы современных коммунистов. Сами себя грязью поливают.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кстати, про то как сталин выйграл войну.Почитайте хоть доклад Жукова от 19 мая 1956 года. Это не какой-то там современный юный историк написал. Это сам Георгий Константинович! Великий Маршал Победы! Прочтите, не поленитесь. Многое узнаете про своего грузинского вождя

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это не та история. Оголтелым последователям не подойдет, у них своя есть.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Маршал победы? Все то вы штампами мыслите. Да в 1956 году Жуков мог писать все что угодно, Сталина уже не было осмелел. А Жуков писал под дудку Хрущева. Про самого Жукова надо читать у других военачальников, у того же Конева И.С. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сам доказываешь то, что эпоха сталинзма, это время страха и террора. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Для элиты. Элита и должна жить в постоянном страхе, а гениальный полководец совсем не значит порядочный человек. Впрочем как и писатель и поэт и композитор. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Жуков не любил писать а тем более читать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Берг спит и видит как бы еще отпиариться.