Р!
15 ОКТЯБРЯ 2019

Часть дороги с новым асфальтом раскопали по Шилова в Чите

Сотрудники одной из ресурсных компаний в Чите раскопали часть дороги с новым асфальтом по улице Шилова, сообщил 7 октября корреспондент ИА «Чита.Ру».

Сотрудники раскопали свежий асфальт, чтобы подключить новое здание. По данным кадастровой карты, там будет автосалон.

В пресс-службе компании ТГК-14 заверили, что это не они вскрыли асфальт, так как они завершили свои работы на этом участке ещё в августе.

Источник ИА «Чита.Ру» сообщил, что работы ведёт «Водоканал-Чита». Получить комментарий представителей компании на момент публикации новости не удалось.

НазадВперёд
29 отзывов

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Никогда такого не было, и вот опять (с) Блэкфэйс

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Достали эти кладоискатели, когда будет порядок на улицах? Опять не пройти не проехать! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Забайкальская народная примета: ''Если положили асфальт, значит скоро будут копать!'' И никто это не оспорит! Полувековое наблюдение!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На взгляд "Дорожного патруля" было бы логичным:

1. Узнать общую площадь вскрытого нового асфальтобетонного покрытия;

2. Умножить величину данной площади на стоимость одного кв.м. покрытия;

3. Узнать в компетентных органах о том, кто именно не согласовал своевременную работу с дорожниками;

4. Уведомить об этом гаранта РФ и ненавязчиво попросить вернуть положенное на дороги нашего родного города;

5. Проанализировать работу местных надзорных органов.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

да ты проста гений! только твои умозоключения тут неуместны. ибо такой бардак годами творится. и порокуротуро должна была уже не один десяток чинуш закрыть. в том числе сухадрищёва водоканального. там такие миллиарды разворовали уже из бюджета. ну а раз никаго не посодили значи порокуротуро в доле. и ты не в ту сторону стрелы переводишь. тоже значит проплаченый. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Можешь - делай, не можешь - не трёкай языком

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ордера на производство земляных работ согласовывает и выдаёт городская администрация которая в лице Сапожникова сама себе задаёт эти вопросы. Думать надо и работать а не сидеть в кресле.Мало того что не успевают освоить выделенные деньги так и через пару лет этого покрытия на дорогах уже и не найдёшь

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ужас! Как дальше жить?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

вешатся ,больше ни как

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

статью "доведение до самоубийства" пора вменять всяким суходрищенским и т.п.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А отремонтируют обычным асфальтом вместо ШМС и в этом месте как обычно водители будут материться так как асфальт провалится.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как это так, тгк через дорогу роет новую теплотрассу, и они не при делах? Возле индекса разрыли и теперь всю шилова опять уничтожают? Почему никто не в ответе? Где посадки? Кде контролирующие органы? В анабиозе все? Как с теми же рекламщиками которые вдвоем раком весь город роставили? Сапог только щеки дует, а где дела реальные, где он есть то?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

надзорные повязаны по рукам и ногам "кошмарить бизнес" называется, только через жалобы людей, причем письменные

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если бы в городе были грамотные руководители, то для теплотрассы бы отвели полосу вне проезжей части, как кстати и предусмотрено градостроительными нормами, там и место для технологической полосы есть, но сосны снести надо. Вот дилемма - или дорогу ломать  или сосны пилить. А то что строить стали после укладки асфальта, так правило "вечером деньги -утром стулья" когда заплатили, тогда и начали строить с учётом разработки времени на проект и подготовку.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Штрафовать и по диким ценам, этот "автосалон" стоит там мертвым грузом уже несколько лет, и идея подключить его к ресурсам пришли именно тогда, когда там сделали дорогостоящие работы, надо таких сильно бить по карману

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Автосалон уже как 1-1,5 сделал всё благоустройство, так что его вины в этом нет. В данном случае виноваты ресурсники (Водоканал-Чита), вот поэтому они и отмалчиваются.

Делайте выводы!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

 А тарифы растут и растут

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Про инфляцию слышал?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

причем тут инфляция? еще бы сказали "разруха"))

просто затраты из ниоткуда не берутся и в никуда не деваются - они планомерно вносятся в тариф, о чем и сказал Добрый!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Рядом с асфальтовым покрытием  не судьба раскопать!? Позволяет же возможность. У нас модно именно асфальт выворачивать?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это теплотрасса. И работают там именно ТГК-14

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нет хозяина в городе.  Ведь  согласования на  ведение раскопок  осуществляется в  структурных подразделениях администрации города  ( в частности архитектура),  точно также  как  и утверждение плана застройки города.  Вот только координации  по времени  раскопок и проведения строительных работ  почему то не делается.  Отсюда и постоянные раскопки  после только что  выполненных работ  на дорогах.  А самое главное  состоит в безобразном  восстановление  монополистами  после раскопок  асфальта, потому что  качество работ не контролируется.  Так закидали лопатами, прошлись разок катком  и все.  А после этого на новом  асфальте ямы.  Это видимо они создают фронт работы для дорожников.  Ямочный ремонт тоже не дает результата, т.к. он аналогичным способом  делается.  Все и идет по кругу. И ямы есть, и работа есть, и бюджетные деньги попусту в ямы закапываются.  Вот когда наши чиновники и их подопечные  будут профессионально  в полном объеме выполнять  те обязанности за которые получают  зарплату,  таких раскопок не будет  и дороги  наконец то будут хорошие.  Очень хочется на это надеяться.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не вскрывали они асфальт, я там живу. Линия бордюра - это карман стоянки, край дорожного полотна идет по ограждению. Прежде чем шум поднимать, информацию узнайте правильно, а Читару проверяйте факты таких вот блюстителей порядка.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Стоянка тоже заасфальтирована была и потом они дорогу переходить всё равно будут надо раскопки то соединить?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

они еще летом проложили трассу под дорогой, стоянк аи сейчас засафальтирована, раскопки начали от края стоянки, съездите туда и посмотрите

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как же достали эти копщики!Сейчас снова сделают,закидают мерзлой землей,весной все это провалится и будет яма без асфальта.Как всегда

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какой карман,когда рядом лежит снятый бордюр.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Судя по лоткам там всё таки теплотрасса и две трубы?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Видел я уже эти раскопки и тоже удивился, ведь - На 2019 год выбирали дороги путем голосования. Жители голосовали в соцсети «ВКонтакте», а затем в декабре высказали своё мнение на общественных слушаниях. Все знают, что у нас в крае бывает – дорогу отремонтировали, потом ресурсники ее раскопали. Такого не повторится. Мы совместно с ресурсоснабжающими организациями провели совещания, поэтому мы выбрали улицы, которые не попадают в план ремонта у ресурсных компаний, или там уже произведены замены на ближайшие 5-6 лет, - сообщил начальник отдела дорожного хозяйства министерства территориального развития Забайкальского края Сергей Кривощёков.