Р!
16 ДЕКАБРЯ 2019
14 декабря 2019

Росавтодор оборудовал трассы Забайкалья автономными метеостанциями накануне зимы

Росавтодор установил на трёх федеральных трассах Забайкальского края 41 автоматизированный комплекс мониторинга погоды, чтобы в реальном времени следить за состоянием дорог зимой, сообщается 9 октября на сайте Упрдор «Забайкалье».

«Комплексы производят беспрерывный сбор и первичную обработку данных с метеодатчиков и по выделенным каналам связи передают информацию в ситуационный центр. Кроме того, они оснащены видеокамерами, которые позволяют удаленно контролировать состояние проезжей части. Полноценный метеорологический контроль даёт дорожникам возможность в режиме реального времени оценивать факторы риска для автотранспорта», — говорится в сообщении.

В организации уточнили, что больше всего станций появилось на федеральной трассе «Амур» — 17, на автодороге «Байкал» установят 11 комплексов, 13 появятся на трассе Чита — Забайкальск — граница с Китаем.

НазадВперёд
11 отзывов

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Главная цель этих комплексов конопатить фуры когда по температурным ограничениям например в жару ездить им нельзя - там фотофиксация есть на этих столбах.

Камера фотает все номера, а сервер по базе вычисляет какой из них большегрузу принадлежит.

На самом деле все увы просто и скучно, а то понимаш Росавтодор озаботился о водителях - куда там.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У вас научно-фантастическое воображение. Или мания преследования.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да я ваще думаю, что форум надо дать ход 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какие фуры? Такие камеры фотки раз в минут 10 делают и передают в Росавтодор для отслеживания погодных условий на дорогах. Чтобы фуре попасть на фото под этой камерой постоять ещё придется)))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

От это да!

А госпожа Лескова теперь не у дел? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уважаемые водители и пешеходы! Не будьте такими мнительными, что за Вами всегда следят и хотят оштрафовать. Эти камеры предназначены для визуального осмотра дорожного покрытия в местах их установки, и смонтированы они для более быстрого реагирования Подрядных организаций на случаи выпадения осадков на перевалах и в труднододоступных местах! Поберегите это оборудование, оно Вам зла не принесет!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А на Балейском хребте пошто не поставили? Там часто переметат.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Федералки ремонтируют, развивают, улучшают а на остальных дорогах асфальт ещё советский, в негодность приходит. Как иллюстрация - дорога Дарасун -Кыра. Это нечто! В Монголии гравийки лучше.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вопрос. Почему фото(видео) камеры направлены на южные, юго- западные или западные склоны перевалов? 

На противоположных склонах наверняка в непогоду ситуация с гололёдом, снегом критичней.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Откуда такая информация? С неба прямо на диван пришла? Езжу сам до Чернышевска и Агинска там вроде по дороге на теневой стороне стоят.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уважаемы комментаторы, а на снимок почему не посмотрели внимательно?

На снимке видно, что на дороге две полосы в одну сторону, значить в этом месте подъем и соответственно спуск.

Камера предназначена для контроля состояния проезжей части в зимний период времени. Иначе как контролировать наличие скользкости и оперативно её устранять? Это обязательное требование к организации, обслуживающей дорогу.

Снимают эти камеры в постоянном режиме. Используют и могут использовать их и в иных целях, просто нужно установить программное обеспечение.

Благодаря записи с камеры установленной на 702 км. ФАД «Байкал» удалось установить, когда было снято барьерное ограждение, дорожные знаки, указывающие направление крутого поворота на «тёщином языке» и кем, вывозились они. Хотя в показаниях дорожники ссылались на воровство знаков и неизвестно, когда. Также благодаря камере, установлено сколько раз по этому участку проезжали автомобили ГИБДД, и инспекторы не реагировали на нарушение в организации дорожного движения в период производства дорожных работ. Благодаря камере установлено, с какой скоростью двигался автобус с паломниками за 265 м. до обрыва и зафиксирован момент его съезда в обрыв. Камера зафиксировала, что на 3 секунде после её проследования у автобуса загорелись фонари, сигнализирующие о торможении.

Имея номер проезжавшего автомобиля, можно устанавливать очень многое!