Р!
Р!
Р!
23 СЕНТЯБРЯ 2021
22 сентября 2021

Росавтодор оборудовал трассы Забайкалья автономными метеостанциями накануне зимы

Росавтодор установил на трёх федеральных трассах Забайкальского края 41 автоматизированный комплекс мониторинга погоды, чтобы в реальном времени следить за состоянием дорог зимой, сообщается 9 октября на сайте Упрдор «Забайкалье».

«Комплексы производят беспрерывный сбор и первичную обработку данных с метеодатчиков и по выделенным каналам связи передают информацию в ситуационный центр. Кроме того, они оснащены видеокамерами, которые позволяют удаленно контролировать состояние проезжей части. Полноценный метеорологический контроль даёт дорожникам возможность в режиме реального времени оценивать факторы риска для автотранспорта», — говорится в сообщении.

В организации уточнили, что больше всего станций появилось на федеральной трассе «Амур» — 17, на автодороге «Байкал» установят 11 комплексов, 13 появятся на трассе Чита — Забайкальск — граница с Китаем.

НазадВперёд
11 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Главная цель этих комплексов конопатить фуры когда по температурным ограничениям например в жару ездить им нельзя - там фотофиксация есть на этих столбах.

Камера фотает все номера, а сервер по базе вычисляет какой из них большегрузу принадлежит.

На самом деле все увы просто и скучно, а то понимаш Росавтодор озаботился о водителях - куда там.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У вас научно-фантастическое воображение. Или мания преследования.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да я ваще думаю, что форум надо дать ход 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какие фуры? Такие камеры фотки раз в минут 10 делают и передают в Росавтодор для отслеживания погодных условий на дорогах. Чтобы фуре попасть на фото под этой камерой постоять ещё придется)))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

От это да!

А госпожа Лескова теперь не у дел? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уважаемые водители и пешеходы! Не будьте такими мнительными, что за Вами всегда следят и хотят оштрафовать. Эти камеры предназначены для визуального осмотра дорожного покрытия в местах их установки, и смонтированы они для более быстрого реагирования Подрядных организаций на случаи выпадения осадков на перевалах и в труднододоступных местах! Поберегите это оборудование, оно Вам зла не принесет!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А на Балейском хребте пошто не поставили? Там часто переметат.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Федералки ремонтируют, развивают, улучшают а на остальных дорогах асфальт ещё советский, в негодность приходит. Как иллюстрация - дорога Дарасун -Кыра. Это нечто! В Монголии гравийки лучше.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вопрос. Почему фото(видео) камеры направлены на южные, юго- западные или западные склоны перевалов? 

На противоположных склонах наверняка в непогоду ситуация с гололёдом, снегом критичней.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Откуда такая информация? С неба прямо на диван пришла? Езжу сам до Чернышевска и Агинска там вроде по дороге на теневой стороне стоят.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уважаемы комментаторы, а на снимок почему не посмотрели внимательно?

На снимке видно, что на дороге две полосы в одну сторону, значить в этом месте подъем и соответственно спуск.

Камера предназначена для контроля состояния проезжей части в зимний период времени. Иначе как контролировать наличие скользкости и оперативно её устранять? Это обязательное требование к организации, обслуживающей дорогу.

Снимают эти камеры в постоянном режиме. Используют и могут использовать их и в иных целях, просто нужно установить программное обеспечение.

Благодаря записи с камеры установленной на 702 км. ФАД «Байкал» удалось установить, когда было снято барьерное ограждение, дорожные знаки, указывающие направление крутого поворота на «тёщином языке» и кем, вывозились они. Хотя в показаниях дорожники ссылались на воровство знаков и неизвестно, когда. Также благодаря камере, установлено сколько раз по этому участку проезжали автомобили ГИБДД, и инспекторы не реагировали на нарушение в организации дорожного движения в период производства дорожных работ. Благодаря камере установлено, с какой скоростью двигался автобус с паломниками за 265 м. до обрыва и зафиксирован момент его съезда в обрыв. Камера зафиксировала, что на 3 секунде после её проследования у автобуса загорелись фонари, сигнализирующие о торможении.

Имея номер проезжавшего автомобиля, можно устанавливать очень многое!

ОБСУЖДАЕМОЕ