Р!
13 НОЯБРЯ 2019
12 ноября 2019

Совладелец «ИрАэро» купил забайкальскую авиакомпанию «Аэросервис»

Принадлежащая совладельцу «ИрАэро» Юрию Лапину и его партнёрам компания «Сибирская лёгкая авиация» («СиЛА») купила читинскую региональную авиакомпанию «Аэросервис», сообщила 15 октября газета «Коммерсант».

«Стороны отказались раскрыть сумму сделки. Собеседники «Коммерсанта» на рынке считают, что компания могла обойтись в один-два годовых оборота, 340–680 миллионов рублей. До сделки «Аэросервис» паритетно принадлежал гендиректору Сергею Иваненко и Павлу Криницыну», — уточняет издание.

Главное преимущество слияния компаний — увеличение шансов региональных компаний на федеральные субсидии, которые стали возможны благодаря недавним поправкам в законодательство. Например, повышающий коэффициент при предоставлении субсидий для перевозок на труднодоступные территории, в число которых входят и часть районов Забайкальского края, изменился с 1,25 до 1,8, а для рейсов в малые аэропорты с годовым пассажиропотоком менее 100 тысяч человек — до 2,1.

Представители «СиЛА» уже подали заявки Росавиацию. В компании говорят о том, что после слияния маршрутная сеть и парк «Аэросервиса» увеличатся. Планируется купить три лёгких самолёта ТВС-2МС производства новосибирского «Русавиапрома» и два-три новых двухмоторных самолёта L-410.

«Новые владельцы компании собираются создать в аэропорту Читы, где «Аэросервис» владеет ангарами и перроном, региональный центр обслуживания малой авиации», — пишет «Коммерсант».

Юридически «СиЛА» зарегистрирована в Магадане, но главный офис находится в Иркутске. В парке авиакомпании четыре Ан-28 (17 мест) и два L-410. Компания занимается перевозками между Новосибирском и Горно-Алтайском, Горно-Алтайском и Красноярском, Томском и Абаканом; между Иркутском и Улан-Удэ, Иркутском и Усть-Илимском; между Магаданом и Сусуманом, Магаданом и Омолоном.

В 2018 году прибыль упала в 3,3 раза, до 3 миллионов рублей, выручка выросла на 38,5%, до 323,4 миллиона рублей.

«Аэросервис» обслуживает рейсы в Иркутской области и Красноярском крае. В парке перевозчика четыре Ан-2, один ТВС-2МС, два L-410, одна Cessna 182 и два вертолёта Ми-8МТ. В 2018 году прибыль упала в 62 раза, до 0,88 миллиона рублей, выручка выросла на 56,5%, до 338,6 миллиона рублей.

НазадВперёд
5 отзывов

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Барабан по нам. Порт Иркутск не даст никаких льгот

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Забайкальская  авиакомпания помнится создавалась на бюджетные  средства, при  Ильковском закупали  легкие самолеты с  багульником,   как   все   перешло  в  частные  руки,  а  теперь уже  иркутянам?  народ  хочет  знать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

поздно пить боржоми когда почки отказали, землякам респект!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

то же интересен этот момент

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

То на Дальний Восток, то в Китай, то в Иркутск. куда только не дербанят, кому только не продают ЗК! 

- Полмиллиарда раз. полмиллиарда два. полмиллиарда три! Продано мужчине с чемоданом!