Р!
Р!
Р!
21 СЕНТЯБРЯ 2020
20 сентября 2020
19 сентября 2020

ГИБДД: Автошколы Читы делают упор не на подготовку водителей, а на зарабатывание денег

Замначальника УГИБДД России по Забайкальскому краю Олег Саломатов 16 октября на заседании краевой комиссии по чрезвычайным ситуациям раскритиковал читинские автошколы, заявив, что они делают упор в работе не на качественной подготовке водителей, а на зарабатывании денег.

«Проведён анализ сдачи квалификационных экзаменов с первого раза кандидатами в водители, прошедшими обучение в автошколах Читы. Качество их подготовки оставляет желать лучшего. За истёкший период общегородской процент сдачи экзамена в условиях дорожного движения с первого раза составляет не более 7,1%. Из вышеизложенного следует, что образовательные организации делают упор не на качество подготовки, а на количество вновь набранных кандидатов, то есть, таким образом, зарабатывание денег», — заявил Саломатов.

По его информации, за 9 месяцев 2019 года ГИБДД совместно с прокуратурой и минобразования края провела три внеплановых проверки автошкол, в результате которых выявила ряд грубых нарушений, в том числе по техническому состоянию машин для обучения.

За 2018 год процент сдачи экзаменов воспитанниками читинских автошкол с первого раза был выше — 10,4%. При этом лучший показатель — 46% — был у автошколы при воинской части 21250 посёлка Песчанка. Худшие показатели сдачи экзаменов зафиксированы в автошколах Забайкальского аграрного института, Забайкальского государственного университета, в посёлке Новокручининский и при троллейбусном управлении Читы.
НазадВперёд
36 отзывов

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Естественно, дошло спустя 10 лет. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что хотите от коммерсантов , развалили все государственное , со своей рыночной экономикой ! 

Скоро арзац хлеб будут продавать ! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А-хаха тоже мне секрет Полишинеля - в современных условиях все учебные организации заточены именно на бабки "No money - No honey"

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Зачем на зеркало пенять, лучше посмотрите на себя, т.е. ГИБДД.

Подавляющее число камер фотовидеофиксации, на перекрестках оборудованных повторителями светофора на противоположной стороне и информирующие водителя о показаниях основного светофора, охраняют бессмысленную в данном месте Стоп-линию.

Какую существенную роль в безопасности дорожного движения играет Стоп-линия, если за заезд на эту линию водителей штрафуют?

В автошколах хоть не доучивают, собирая деньги. А вот ГИБДД выполняет роль сборщиков денег для коммерческой организации и немного для казны на таких перекрестках.

Только ведь придется выполнить ещё летом данное поручение Президента об отмене штрафов с камер, цель которых выкачивание денег с граждан.

Отмена штрафов подразумевает и возврат денег. Вот попотеете вместе с финансистами возвращая их. Для этого придется, наверное, задействовать весь личный состав УМВД края.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Камеры - это идея не гибдд, а чиновников. Которые себе ежегодно повышают зарплаты. Сбор денег тоже не гибдд. Думается что гибдд как раз понимает, что борьба с нарушителями должна осуществляться инспекторами, а не камерами. И жесткими законами вплоть до конфискации авто у нарушителей. Если тебя штрафовали - не нарушай ПДД. Вот и все. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Может ещё и чиновник, а не инспектор ГИБДД выносит постановление о наложении штрафа?

В статье 26.2 ч.3 КоАП РФ содержится прямой запрет на использование доказательств полученных с нарушением закона! В данном случае это незаконно и необоснованно нанесенная Стоп-линия.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вот как работают вживую инспекторы.

18.04.2017г. ОГИБДД П-Забайкальского района получает уведомление от Упрдор «Южный Байкал», что будут проводится работы по увеличению радиуса поворота на 703 км "Тещин язык" автодороги «Байкал» со снятием МБО, с установкой блоков «Нью-Джерси», а затем, после уширения, вновь установить МБО.

ГИБДД не потребовали разработать и предоставить схему организации ДД. Не запретили работы без схемы и обустройства места работ дорожными знаками.

В результате работы производились без установки предусмотренных ПДД:

Двух знаков 1.25 дорожные работы на желтом фоне.

Знака 3.24 ограничения максимальной скорости на желтом фоне.

Знака 1.11.2 опасный поворот налево.

Знаков 1.34.2 по всему повороту.

Также отсутствовали:

Оранжевая сплошная линия 1.2.1 обозначающей край проезжей части и оранжевая разделительная 1.1 со световозвращателями желтого цвета.

Отсутствовало барьерное ограждение с установленными на нем световозвращателями красного цвета, как средство информации о направлении поворота дороги и информирующее о крае проезжей части.

Не демонтирован или не зачехлен знак 3.24 на белом фоне.

Но водителей дезинформировал информационный щит об опасном повороте через 1000м. при расстоянии до обрыва 720м.

Дорожный знак 1.12.1 информировал о правом, хотя фактически левый поворот.

ГИБДД два месяца не реагировало на нарушение ПДД, а в результате ДТП и 14 погибших.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Насколько я знаю работы были проведены и мбо установлено, однако спустя определенный период времени дорожная организация самовольно, без уведомления ГИБДД произвела повторно работы по демонтажу данного МБО. Не вводите в заблуждение граждан. Ваше Неприязненное отношение к данной категории сотрудников оставьте при себе. Кем же интересно вы сами работаете? А фотовидеофиксация дисциплинирует сотрудников. А вы знаете процентное соотношение в казну и коммерческой организации ? Ваша реплика: «а вот ГИБДД выполняет роль сборщиков денег для коммерческой организации и немного для казны на таких перекрестках». Сотрудников ДПС осталось ничтожно малое количество, а автомашин все больше и нарушает каждый второй. Надо работать в первую очередь над менталитетом русского человека.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

23.04.2017г около 08 часов демонтировано металлическое барьерное ограждение типа «Волна» по наружному радиусу крутого поворота в месте опасного обрыва, а также убраны предупреждающие дорожные знаки 1.34.2 правил дорожного движения, указывающие направление движения в левую сторону на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью. Около 16 часов произведен демонтаж стоек металлического барьерного ограждения. В период с 17 часов 05 минут до 17 часов 55 минут произведена погрузка демонтированных металлического барьерного ограждения, дорожных знаков и стоек барьерного ограждения в большегрузную автомобильную технику, находящуюся в пользовании АО «Дорожник», после чего они перевезены в карьер, расположенный на 691 км ФАД Р-258 «Байкал» и сгружены на землю.

Это дословный текст из обвинительного заключения.

Время указано до минут, потому, что этот процесс зафиксировала камера на метеопосту, как и то, когда и сколько раз проезжали машины ДПС по данному участку.

Вам же советую открыть положение о ГИБДД и прочитать, что они обеспечивают безопасность дорожного движения постоянно, а не выборочно или когда их уведомят о планируемом нарушении.

На счет штрафов, кому и сколько достается, найдите официальные цифры и пояснения чиновников.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я то найду что нужно, только видимо ваш текст голословный, если сами не владеете информацией и не ведите разговоры об этом! И сколько же раз проезжал экипаж по данному участку? 

Кстати вы писали про стоп линию что она не законна, вы имеете что то против государственного стандарта 52289 ? Я уверен что его разработали и продумали обоснованно, нежели ваше мнение.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Согласно Гост Р 52289-2004, вероятно о нем говорите. Стоп-линия уведомляет водителя с месте с которого ему будет виден сигнал светофора и наносится она за 10-20 метров до светофора.

У нас Стоп-линии наносят в створе светофора. Вопрос, почему нарушается ГОСТ Р 52289-2004? Если его требования нарушены, то и ответственности за эту так называемую Стоп-линию - нет. Читайте статью 3 закона "О безопасности дорожного движения" в ней черным по белому написано о приоритете ответственности государства, перед ответственностью гражданина. Это означает, если государство ничего не нарушило, то только тогда можно привлекать гражданина.

Про экипажи, прочитайте результаты внутреннего расследования проводимого УМВД по Забайкальскому краю от 29.12.2017г. Этот документ у меня есть. Более того, у меня практически в полном объеме есть материалы расследования СК РФ по данному ДТП, причем полученные в установленном законом порядке. А вот с какого источника информации Вами озвучиваются утверждения.

Нужно владеть первоисточниками и знать законы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Разметку 1.12 наносят на расстоянии 10-20 м от светофора при расположении светофора над проезжей частью и 3-5 м - при расположении сбоку от проезжей части, в Чите большинство светофоров расположено сбоку и расстояние 3 м выдерживается. Но согласен возможно есть и с недостатками, как и в принципе во всех сферах деятельности есть недостатки, идеального ничего не бывает.  Вы видимо в юные годы не реализовали свою мечту Шерлока Хомса. 👍🏻

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мной писалось о Стоп-линии на перекрестках оборудованных повторителями светофоров и установленными камерами фотовидеофиксации, на которых разметка Стоп-линия нанесена.

Пройдитесь по ул. Бабушкина, там только однако есть один светофор перед кукольным театром установленный на стойке, сбоку от проезжей части, но в створе с ним Стоп-линия, а остальные располагаются на консолях от 1 до 2 метров над проезжей частью.

Возможно на окраинах города ещё есть светофоры установленные сбоку, но там вряд ли есть камеры.

Для Вашего сведения привожу ещё одно условие прописанное в ГОСТ Р 52289-2004 и изложенное в п.7.3.2 "При установке светофоров Т.3 любых исполнений должна быть обеспечена видимость их сигналов для водителя транспортного средства, остановившегося перед знаком 6.16 "Стоп-линия" или разметкой 1.12 "Стоп линия" на крайней полосе, ближайшей к этому светофору".

У нас светофоры над проезжей частью, отсюда и расстояние видимости 10-20 метров. При обеспечении условий п.7.3.2. допускается сокращать до 5 метров от разметки до светофора.

Но если светофор наклонить то возможно будет нарушение расстояния видимости в 100 метров, но не менее 50 метров.

Откройте брошюрке с ПДД п.13 Основных положений, там записано, что дороги должны содержаться в соответствии со стандартами, т.е. ГОСТами.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Путин и военным пенсионерам в майских указах обещал одно а вышло совсем другое. Сказки я тоже слушать люблю.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А виноваты почему-то сдающие, потому что на вождении их практически ничему не учат,(приходится учиться по видео на ютубе)  ведь чем дольше ты не сдаёшь, тем больше денег у инструктора по вождению. ГИБДД требует каких- то немыслимых навыков вождения, автошколы их не могут дать. А сдающий без конца носит деньги автоинструктору. Получается замкнутый круг и за всё отвечает сдающий своим кошельком! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какие немыслимые навыки? Я когда учился, по городу ездил с инструктором со скоростью 50. Инструктор заставлял ездить быстрее типа камер нет. Я не ездил быстрее, он злился. Так что правильно гаи говорит. Надо обучение в автошколах чтоб гаи преподавало и на полгода сделать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И с какого раза вы сдали в ГАИ вождение по городу?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

70% водителей с 10 - летним и более стажем не сдадут с 1-го раза ПДД, да и по вождению у ГИБДД тоже будет немало замечаний

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ничего личного только бизнес. Начни требовать от курсантов знаний получится как встатье про собак. Придут к тебе домой и измажут дверь в квартире и стены в подьезде. Да и нервы сними портить смысла нет. Как в еролаше а мама сказала. Полицию сокращают заступиться некому. Так что остается только бизнес. Какая политика такие и выпускники.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В Чите? А что, в других городах по другому? Там что, бесплатно учат?

Не надо делать сенсаций из обычной работы, которую делают везде по регламенту и с экзаменом в конце! Не сдал - нет прав!

 В чем вопрос? 

А на что там при обучении делают упор, сколько просят за обучение и с какого раза сдают - это  вопрос курсанта, выбравшего именно эту школу! 

 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А какая ему разница. Их задача не дать права неподготовленным и не знающим правил. Пусть хоть с 1000 раза сдают (за одно и бюджету плюс в виде денег за экзамен). Когда надоест сами пойдут учится в "хорошие школы".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот ещё вопрос: Почему в автошколах за вождение не выдают квитанции об оплате "услуг", люди же платят налоги когда получают заработную плату. По сути это тоже услуга и если она даётся не качественно , почему нельзя предъявить претензию?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Подскажите хорошую автошколу в Чите, чтобы не стать впоследствии "обезьяной с гранатой". Отзывы читаю об автошколах, то слишком хорошие пишут и тут же плохие об одной и той же или вообще нет отзывов. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Могу сказать одно- если будете учиться в Черновской старайтесь сразу отказаться от Полыгалова С.В., иначе приобретёте кучу комплексов, ну и плюсом моральное унижение, человек поможет пробрести массу страхов, да и вообще толком он не научит ничему- кроме знаний каждой кочки и ямки на дороге.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Спасибо за предупреждение. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот так и начинается . С начала фамилия в нете потом краской в подьезде.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А при чем тут это? На данного инструктора неоднократно жаловались, но администрация школы меры не предпринимает. Просто по-человечески не рекомендую, чтобы в будущем не было проблем

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Школа частная машина личная. Деньги платите за бензин и за обучение. Я не знаю берут деньги за амортизацию машины или нет. Тоесть на ремонт. А нужно было бы скаждого ученика еще тысячи по две на запчасти. Вот на своей машине вы можете не смотреть на ямы иконавы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Смотри выше про отношение к ученикам и подход к процессу обучения. В Черновской транспорт- школы. Унизительному отношению к людям -нет оправдания, тем более если чувство собственного превосходства, значимости и прочего у преподавателя зашкаливает выше некуда. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В автошколу на пожарке не ходите 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не рекомендую идти в школу АБВ.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Во-первых, давайте не будем забывать как сдавались экзамены хотя бы 10 лет назад- город- проезд по грунтовке с одним знаком до трассы. Чуть позже- с Белика, максимум минут 10-15. Сейчас надо катать минимум минут 25-30 чтобы сдать, чисто психологически человеку с волнением, что естественно для условий экзамена- это нормально, но сдать тяжело, человек перегорает и устаёт. Одно дело ездить одному по правилам, другое с инспектором. Отсюда и низкий процент сдачи. Ну и плюс дикие очереди созданные ГИБДД, человек элементарно выгорает когда ждёт. И да, инспекторов для сдачи катастрофически мало.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

это 100%

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В данный момент открываю дополнительную категорию, с первого раза вождение "Город" не сдал.

1. Хроническая нехватка инспекторов.

2. Ошибки допускаем сами, очереди, нервозность и т.д.

3. Каждый инспектор интерпретирует ПДД по своему, на свой лад, так как ему удобно.

4. Инспектора сами всего боятся, тем более ведется видео запись.

5. При малейшем сомнении инспектор проще поставит "Не сдал", чем возьмет на себя какую либо ответственность, а там попробуй докажи, что инспектор не прав, иди пиши жалобы, зная что тебе еще сдавать))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так и есть! Сдающие никогда не пойдут на то чтобы писать жалобу, хотя иногда надо бы,потому что потом точно не сдашь))))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А пусть гибдд своих инспекторов попробуют проверить как принимают экзамены, особенно город.  Высасывают баллы из пальца. Записаться на экзамен не возможно , очереди с вечера вплоть до драки.  Так что пусть со своего ведомства начнут , а уж потом автошколы обсуждают. И да у гибдд даже своей площадки нет  скитаются по автошколам а госпошлину себе берут