Р!
Р!
Р!
03 АВГУСТА 2020

Власти Читы объявили поиск подрядчика для проектирования троллейбусной линии до КСК

Предприятие «Городские дороги» Читы 25 октября объявили аукцион на проектирование троллейбусной линии от центра города до КСК, сообщается на сайте «Госзакупки».

Власти потратят на проектно-сметную документацию 124,9 миллиона рублей. Источник финансирования — городской и краевой бюджет. Заявки будут принимать до 19 ноября, их закончат рассматривать 25 ноября. Работу выполнить необходимо до 31 мая 2021 года.

По данным документации, протяжённость новой линии должна быть примерно 31 километр, также будет реконструировано 10 километров дороги. Власти предполагают, что на строительство понадобится 3 миллиарда рублей. Они планируют, что интервал движения троллейбусов будет 3 минуты.

Руководитель «Городских дорог» Александр Вишневский уточнил корреспонденту ИА «Чита.Ру», что в документации указан маршрут, а не протяжённость линии. Он добавил, что они рассматривают два варианта маршрута: либо от депо до КСК, либо от Соснового бора до КСК.

Кроме того, Вишневский отметил, что они не отказались от идеи строительства магистрали через аэродром Черёмушки, которая должна связать Октябрьский и КСК. Этот вопрос планируют решить до конца года, так как земля принадлежит Минобороны.

Строительство троллейбусных линий до Каштака и КСК в долгосрочной программе социально–экономического развития Читы на 2008—2022 годы гордума Читы утвердила в 2011 году. Сроки строительства неоднократно сдвигались.

Согласно последнему обещанию властей края, троллейбусные линии до Каштака и КСК появятся в 2024 году, на них федеральный бюджет выделяет 3 миллиарда рублей по нацпроекту «Экология». К этому же сроку планируется обновить 70 троллейбусов из 100.

В мае 2019 года власти Читы уже начали поиск подрядчика линии до Каштака. Его проектирование завершат уже 23 декабря.

НазадВперёд
32 отзыва

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Скоро опять где то выборы? Про троллейбусы заговорили.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А ка троллейбус будет на КСК ходить? Дорога в районе "Пожарки" и далее до КСК очень узкая. Для троллейбусов неподходящая. Да и военные пока от своего аэродрома не отказались. Пойдут через "Царский", шк. 17 и по "пьяной дороге"? Тогда какой смысл? А, смысл в том, чтобы на проект потратить все выделенные по программе "Чистый воздух" средства. Освоить, так сказать, без соответствующего строительства. Тогда, конечно, смысл есть, еще какой. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Конечно лучше маршрут сделать через пожарку и до соснового.

В проект заложена реконструкция дороги 10 км. 

Да и в советское время через пожарку ходили Экарусы "гармошки". 

Они явно побольше троллейбуса будут.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В советское время не было столько личного транспорта,маршруток,тогда Икарусы могли ходить,пусть автобусов больше поставят и решение проблемы,в Москве от троллейбусов совсем хотят отказаться хотя можно и с троллейбусами,но у города нет денег на современные троллейбусы которые до двух километров могут идти на аккамуляторах,когда подъемники автоматические и водителю не надо выскакивать на улицу если штанги слетели.Пока снова бездумные траты,сделать проект и потом сказать что его нельзя осуществить.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Советское время лучше не вспоминать. Там были нормативы другие и люди были другие, способные принять решение и нести за него ответственность. Теперь таких нет. Да и как вы будете реконструировать участок дороги от железнодорожного переезда в районе Байкальской и до остановки "Мельница"? Там два крутых поворота, дома рядом с дорогой? Дома сносить? Не верю в успех предприятия!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Легче сделать через школу17 через Ковыльную,купить для этого новые троллейбусы с возможностью автономного хода что позволило бы часть участков без проводов сделать что удешевило бы работы.А в сторону Пожарки утром и так пробка.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ещё «Игорь234» пристегните. Тот тоже никогда, нигде и никому не верит. И шипите вместе маргинальной толпой. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Смысл в том, что там мкр. Царский, шк 17, витимский, мкр. Романовский! А на рахова три избы два чума!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Рад, очень рад!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну как же так то? Сдвинули проблему. Где все вопящие что этого не может быть, потому что кругом одни враги?

Дай Бог довести до конца. Воли и терпения!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пардоньте, и куда ее сдвинули, проблему то? На новое место переставили? Чтоб под другим углом свет на нее падал, и смотрелась она иначе. Объявили поиск подрядчика на проектировку. Так у нас много чего объявляют. Наши власти вообще очень любят много говорить, объявлять, заверять, анонсировать и т.д. и т.п. - ну просто бесконечный трёп. Так вот, подрядчик еще не найден. И даже когда (очень надеюсь) будет найден - срок проектирования - до середины 21 года. За почти два года он может 500 раз обанкротиться и кануть в небытие с потраченными деньгами и без всякого проекта. А если даже и родится проект, далеко не факт что он хотя бы все экспертизы пройдет. А если и пройдет, то потом будет задача раз в 50 сложнее - найти подрядчика построить линию. И не факт, что к тому моменту обещанные на строительство федеральные деньги никто не переориентирует на нужды Сирии, Зимбабве или еще какого-нибудь Никарагуа, ибо им явно нужнее. А если найдется и подрядчик, и деньги будут, все мы знаем, как у нас зарываются в землю миллиарды на больших стройках. При этом они бросаются на полпути. В общем, вангую, при такой же небывалой настырности властей в этом вопросе первая техника на стройку может зайти уже к 2035 году!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так рассуждать и жить не хочется. 

Посмотрим. Есть сроки торгов. Посмотрим кто и как будет проектировать. 

Цена вопроса три ярда (Строительство), явно немало. Но и сейчас уже появляется то, о чём раньше не мечтали. 

Тяжело? Нелегко. Со скрипом, но идёт. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нет, вы не правы. Так рассуждать - значит быть реалистом, смотреть правде в глаза, опираясь на знания и опыт прошедших десятилетий. Вы думаете я не хотел бы ошибаться в своих суждениях? Очень хочу. Да вот только реальность за окном постоянно подтверждает мои вполне логичные суждения и выводы. Вы может в другом Забайкалье живёте. Вот конкретно, что появилось такого, о чем даже не мечтали?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да те же автобусы, хотя пока через з.. Электрички пошли в районах. После пожаров народ не обидели. 

Согласен, пока не много. 

Но резко и всё сразу тоже не бывает. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот про автобусы вы сами всё и сказали. И Сапожников с утра сегодня тоже сказал. И намедни уже всё разжевали, что под это чудо у нас нет ни водителей, ни места хранения и обслуживания, ни обслуживающего персонала. Сами автобусы тоже непонятно как и где купили, так что 2/3 из них бракованные пришли и не вышли на линии. По поводу электричек - я вам наверное открою тайну, но даже в лютых 90-х они летом ходили в 8-10 вагонном исполнении, и не 2 раза в день в каждую сторону, а раз 5-6. Элементарно, по вечерам можно было уехать в Читу со стороны Атамановки в 5, в 7, 10, иногда еще и дополнительная в 6 была. Да ладно там 90-е. До 2014 года были ровно те же электрички, которые сейчас опять с помпой запускают. Не ведитесь на промо-помои, которые постоянно льют власти. Дескать "а вот сейчас то стало ого-го как хорошо! а вот раньше то было вообще плохо!" У нас в государстве на одно позитивное изменение (которое зачастую просто возврат отмененного) - 5 негативных.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ага, помнится, при Ильковском хотели наш "Пентагон" снести и там торговый центр построить. Даже конкурс какой-то проводили. По-моему 5 миллионов потратили. И где оно все? И здесь будет так же. Масштаб только уже другой "отъема денег у населения". 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

у Ильковского. Вы же его выбирали.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот выиграют торги жамсуды и будет чите линия.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дешевле электроавтобусы, или как их там. Чего прицепились к траликам, очень дорого и дороги не позволят, поэтому проблема не решается годами. Быстрее делайте наш город счастливым, особенно КСКвчан. Как с транспортом, так и с озеленением, так и с мусорными  вазонами одна говорильня, делается все вопреки, а сделать можно гораздо проще и дешевле.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вам уже автобусы пустили. А вы, как бараны в кошару, в маршрутки ломитесь. Автобусы полупустые ходят. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дешевле, не значит лучше. 

Суть линии на КСК не столько в троллейбусе ( провода натянуть не сильно дорого), как в создании полноценной трассы с многоуровневыми развязками и нормальной пропускной способностью, что сделает этот район доступным и комфортным. 

Вторая тема это электробусы. Мало того, что они по цене самолёта, так они ещё толком и не ездят. Разрекламированные в Москве электробусы как-то тихо с улиц столицы испарились. А реально встали колом в течении месяца и ремонт их очень недёшев. 

Пусть проектируют и строят. Это будет новая веха в истории Читы. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Затерли тему до тошноты! Ну кто еще не обещал тралик до КСК? Болтовня!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы и в правду верите, что кто-то будет строить эту линию?

Деньги с москвы валяться в этом году, как перед всемирным потопом, их надо умело осваивать при чем среди своих подрядчиков, 125 лямов на дороге не валяются.

Обратите на фразу: " Работу выполнить необходимо до 31 мая 2021 года."

т.е. в ближайший 2020 год - проекта не будет, а про три миллиарда на строительство и тем более.

Здесь бы миллиард на "театре" освоить.

А вдруг постоят и обещать перед выборами не чего будет?!

Так есть еще линия до Каштока!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

троллейбусные линии уже давно ДЕМОНТИРУЮТ и запускают электробусы. Вчерашним днем живете товарищи. В Москве - хорошо! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сгоняй, хоть один найди. Нет их. Нет. Все сдохли. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

для москвичей - есть. Ездят и ездят, и даже не подозревают, что в Чите московские электробусы уже списали. Гы. Гы. Гы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В Германии троллейбусы тоже уничтожили,сейчас возвращают,современные троллейбусы с возможностью 2 км автономного хода выгодней электробусов,просто ему можно подзарядиться и ехать без проводов.Москва не учитывает что мир возвращается к троллейбусам.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

куда ж Собянину до Сапожникову угнаться. Гы. Гы. Гы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А на какие шиши троли закупать будут?

В Москве после выборов на всех забили, тем более на вызывающего у всех отвращение осипова.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Та их никто и не планирует закупать. Так, сейчас создадут видимость бурной деятельности. Нужная контора деньги освоит, потом скажут что проект не соответствует каким-нибудь новым требованиям, и вообще идет в разрез с инновационным курсом развития страны, и всё, скажут, не актуально больше.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

С уважением дорогие Забайкальцы троллейбус запустят через пожарку улица Недорезова  Байкальская Авиационная Ивановская Вот и КСК

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

 Да как они так спланировали интервал движения 3 минуты? Уже пассажиропоток посчитали? Они когда 17 маршрут заново открывали, посчитали его? Это не одного дня работа.

 Минимум месяц надо считать по времени суток, учитывая будние, выходные и праздничные дни, а также время работы предприятий и учреждений, на которых работают пассажиры. Тут мало опроса жителей, надо ещё считать пассажиропоток на уже существующих маршрутах. На основе данных о пассажиропотоке выбирается потребное количество подвижного состава, его вместимость, составляется график движения.

 Откуда у них такие планы? Откуда 3 минуты? Вот сколько читаю новости про властей края и города, а они всё "планируют". Ну планировали они те же 2 ПАТП муниципальных. Планы не сбылись, зато на скорую руку купили автобусы. Я не против новых автобусов, я просто не понимаю, КАК они их купили, если в договоре о лизинге (если они взяты в лизинг) указывается место стоянки и место обслуживания, которые должны отвечать требованиям по оснащению. Нет же, за такое долгое время не думали и сунули МПТУ. Ездят автобусы, людей нет. Ну так посчитайте пассажиропоток хотя бы месяц. Можно же график составить такой, чтобы автобусы в пиковую нагрузку людей забирали с остановок.

 Перед планированием надо сначала считать и анализировать. Иначе потом это выльется в необратимые последствия, из-за которых сдадут автобусы обратно и скажут "нерентабельно."