Читинские студенты придумали способы повышения явки на выборы Президента РФ
Студенты Забайкальского государственного гуманитарно-педагогического университета (ЗабГГПУ) – участники ролевой политической игры – создали вымышленные PR-агентства и придумали несколько агитационных программ для привлечения населения к участию в выборах Президента РФ, которые состоятся 2 марта.
Как сообщили 18 февраля корреспонденту ИА "Чита.Ру" в пресс-службе ЗабГГПУ, в игре, организованной членами университетского студенческого совета, приняли участие 24 человека. Они разбились на команды и придумали пять разных агитационных программ. Победителем игры стала программа под лозунгом "Давно не видел своих родителей? Сходи на выборы – может, они там". Её создателей наградили памятными призами. Команда, занявшая второе место, получила билеты в театр.
По словам участницы игры студентки филологического факультета ЗабГГПУ Кристины Фисун, игра прошла интересно и многие идеи, высказанные в ходе обсуждения PR-программ, действительно могли бы использоваться для применения в реальных предвыборных агитационных программах. Наиболее интересные идеи игры будут предложены для реализации в Администрации Читинской области.
КОММЕНТИРУЕМОЕ ЗА СУТКИ
Осипов: Руководство ЗабТЭК ездит на «Лексусах» и борется за свои привилегии 23
Полиция проверит деятельность фонда, собирающего деньги на улицах в Чите 22
Осипов анонсировал ужесточение антиалкогольных мер в Забайкалье 13
Спикер Госдумы предложил юридически закрепить предвыборные обещания 12
Осипов: Лишение Читы льготных авиаперевозок - большая ошибка 12