"Сибирьтелеком" переводит справочные службы на номер 8-140
С 1 марта ОАО "Сибирьтелеком" вводит единый номер справочно-информационной службы по услугам внутризоновой связи 8-140.
Как сообщили ИА "Чита.Ру" в ОАО "Сибирьтелеком", для удобства абонентов при получении справки по внутризоновым кодам теперь будет действовать не несколько номеров, а один - на всей лицензионной территории компании. Единый номер 8-140 призван заменить номера из диапазона 8-11х – 8-19х, которые используются "Сибирьтелекомом" при установлении внутризонового соединения с заказными и информационно-справочными службами. С 1 марта по единому номеру 8-140 можно будет получить справку по услугам внутризоновой связи - кодам, тарифам, номерам служб для заказа телефонного соединения с помощью телефониста.
Унификация номеров информационно-справочных служб "Сибирьтелекома" и переход на единый номер 8-140 проводятся в соответствии с требованиями приказа Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации "Об утверждении и введении в действие Российской системы и плана нумерации".
По словам директора по управлению проектами ОАО "Сибирьтелеком" Дмитрия Селиванова, реализация плана нумерации в соответствии с отраслевым законодательством – одно из масштабных изменений в телекоммуникационной отрасли, которое обеспечит населению удобство пользования услугами связи. Теперь, по словам Селиванова, услуги информационно-справочных служб компании станут более доступны для абонентов независимо от региона их проживания.
Для удобства абонентов "Сибирьтелеком" устанавливает переходный период для введения единого номера 8-140. При звонках на ранее действующие номера информационно-справочных служб абоненты будут проинформированы о замене номеров с помощью автоответчика.
Справка: ОАО "Сибирьтелеком" – один из крупнейших телекоммуникационных операторов связи России, осуществляет свою деятельность на территории Сибирского федерального округа. На региональном рынке телекоммуникационных услуг на долю компании приходится 83% услуг местной связи, 95% - услуг внутризоновой связи, 51% - услуг доступа к сети интернет, 23% - сотовой связи. Компания обслуживает более 4,2 миллиона абонентов фиксированной и около 4,3 миллионов абонентов сотовой связи.
КОММЕНТИРУЕМОЕ ЗА СУТКИ
Информацию о забеременевшей от отчима девочке в Забайкалье передали в СКР 59
33-летняя экономист назначена замминистра планирования Забайкалья 29
Швейцарские СМИ назвали российскую вакцину «Спутник V» хитом 23
Тайная биография губернатора 22
Чита заняла 96-е место из 100 в рейтинге городов России по доступности жизни 22