Р!
07 ДЕКАБРЯ 2019

Содержание автобусного парка в Чите обойдётся в 300-350 млн р. - Кефер

Исполняющий обязанности вице-премьера правительства Забайкальского края Андрей Кефер 13 ноября во время публичных слушаний по бюджету на 2020 год заявил, что содержание автобусного парка в Чите обойдётся в 300-350 миллионов рублей в год.

Один из участников слушаний отметил, что бессмысленно передавать автобусы троллейбусному управлению и попросил предусмотреть в бюджете деньги на строительство автобусного парка. Кефер согласился с его замечанием, но ответил, что этот вопрос обсуждается с исполняющим обязанности главы администрации Читы Александром Сапожниковым. Город предложил несколько других вариантов и попросил время всё просчитать. После этого будет представлен более выгодный проект.

Кефер уточнил, что содержание предприятия обойдётся примерно в 300-350 миллионов рублей в год.

Новые автобусы, которые поехали по маршрутам в отдалённые районы Читы, прибыли в город в конце августа. Первая партия начала ходить с середины октября по маршруту №17 с улицы Верхоленской до посёлка ГРЭС. Всего планируется запустить транспорт по девяти городским маршрутам на КСК, в Застепь, Ивановку. Всего планировали закупить 77 автобусов.

НазадВперёд
39 отзывов

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Растащили всю страну,михалёвы и остальные . В 1998 году ПАТП-1 сожгли,местом завладел любин,теперь макси на месте автобусного парка. Сожгите макси и отдайте под автобусный парк)) 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Жечь то зачем? Пусть автобусы на ночь в Макси ставят. Любин подвинентся.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Верно у макси огромная территория, по которой были вопросы. Пусть двигаются а лучше вернуться к пересмотру событий.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

любин пусть теперь и проплачивает всё содержание и эксплуатацию автобусов

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что было уже не вернуть, что-то но  брешут эти экономисты - прожекторы. Почему частники на перевозках зарабатывают, а муниципалитет вдруг "содержит"? Причем никто частникам  газели не покупает с федерального бюджета, а наличие профнепригодного персонала еще и увеличивает убытки у частников. Формулирование этого расчета доказывает что "очередные клещи" в который раз мечтают присосаться к этим затратам по "содержанию муниципальных автобусов". Администрация хотела навести порядок в пассажирских перевозках - оглядитесь - в Ваших рядах есть незаинтересованные в этом стремлении люди.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А когда эти автобусы получали о чем думали. Неужели до сих пор нет хотя-бы приблизительного бизнес-плана этого проекта. Ведь изначально было понятно, что издержки частников-перевозчиков на содержание своей техники крайне низкие (что называется эксплуатация на износ). Какой в результате произведенных затрат будет плата за проезд? Удивительные люди в наших властных кабинетах сидят.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Надо идти по пути частных извозчиков( только не в ущерб безопасности) - приблизить расходы и содержание автопарка к частникам, Автобусы новые поэтому больших расходов на ремонт и обслуживание не потребуется втечение двух лет. Посчитать из чего складываются низкие издержки частников. В первую очередь обратить внимание на сбор выручки и на налоги, Частники скрывали доходы ? Значит надо полностью освободить городские автобусы от всех налогов, хотя бы на первый год. Бухгалтерия упростится, достаточно вести учёт только  на сбор выручки, расходы на гсм и зарплату. Убрать все налоги и поборы на землю, на транспорт, на имущество. Пусть поработают год-два на льготных условиях, автобусы станут основным общественным транспортом, потом увеличится парк и доходы. Если ставить цель - обеспечить население недорогим и удобным транспортом, вместо получения налоговых сборов с этой деятельности, то содержание автобусов не будет обременительным.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы правы,эти меры помогли бы но власть об этом не думает,купили автобусы потому что деньги дали,теперь полгода волынки и потом заявить что они убыточны,у города нет денег на содержание.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Думали как лучше а вышло как всегда через Ж!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да на фига! Передайте все Меняйло.  И что-то мне подсказывает, именно так и будет 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Прям в точкк! Ему уже однажды передали Автобусный (гортранавто), в 2013 году, которого не стало через два месяца! Куда делись СКАНИИ и ПАЗики, которые ему передали, это ведь был не личный транспорт, а муниципальный? И ничего, все молчат. Он же депутат, а им можно все!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Продали Меняйло с Михалевым по смешной цене! Этот вопрос лучше задать полиции. Где же эти Скании по 2 млн.руб.?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

лучше меняйлу передать куда-нидь подальше от ЗК

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И это новшество неумеячи кончат 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ну зачем врать-то пожар был в 1992 году в январе, сгорела только одна автоколонна (межгород) строение было отдельное,остальной парк не пострадал

слышим звон да не знаем где он !

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а слабо взыскать с того,кто патп-1 в ларек превратил?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

С Осины что ли? Так он сидит

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Данная техника должна приносить доход в казну а не убытки, себя окупать. О каких расходах идет речь, 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Муниципальный транспорт всегда убыточен.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Потому что все, чего касаются чиновники, становится убыточным. Не умеют они по другому работать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

 В какую казну она должна приносить доход? Любые предприятия, даже муниципальные, исключительно коммерческие и самостоятельные. Доход оно должно приносить только себе. От частных они отличаются только тем, что предоставляют все льготы и являются доверенными перевозчиками на случаи крупномасштабных событий в городе.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"Макс"и  это и есть  автобусный парк, торгаши отжали  все  себе, гнать их оттуда пора.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сегодня второй раз проехалась в новом автобусе по 17 маршруту. Отправление от Океана в 17.10, начало часа пик, все едут с работы. На весь автобус 4 пассажира, 6  пассажиров  сели на Храме, я вышла. В салоне  женщина ( видимо работник троллейбусного  предприятия) считает пассажиропоток ,заполняет табличку   на простом листе. С Верхоленки до Храма автобус проехал практически пустым. Ситуация по анекдоту:" Или  кто- то дурак,  или  автобус  не по тому маршруту  и в не то время едет?" В первый раз было тоже самое.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так и будет,весь народ за автобусы в интернете а на деле никто не ездит.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нужно автобусы сделать яркими и заметными с большого расстояния- если не перекрасить, так хоть расклеить яркой рекламой одинакового цвета, маршрутные доски сделать в два-три раза больше и со всех сторон , крупный шрифт, обязательно стоимость проезда тоже крупно, ну и цена чтобы была ниже. Как сейчас выглядят автобусы - то это больше похоже на служебный транспорт какого то  предприятия или воинской части, 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

 Реально считает пассажиропоток? Либо они читают этот сайт, либо там реально есть специалисты. Ибо только данные о пассажиропотоке позволяют жить общественному транспорту. Если так дальше продолжится, то в лучшем случае через месяц ждите новый график движения автобусов.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Во первых. Это сказал не Кефер. А депутат Заксобрания. Во вторых.Излагать инфу честно нужно 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пусть будет Кефер, он сейчас в фаворе.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Погодите! А как частники зарабатывают состояния на извозе?? Меняйло - миллионер! Вообще-то автобусы платные и приносят миллионы дохода, нет??

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Прям гений на гении. Зарабатывать не будут ни автобусы, ни маршрутки. Двоим медведям в берлоге делать нечего. Проблема в том, что одного медведя будут содержать за счет бюджета. Но еще гениальнее предложение выделить автобусы в отдельное предприятие. Свой директор, зам, главный инженер, своя бухгалтерия, свои ремонтники, закупщики, юристы, экономисты, сторожа. Гениально! И потом это предприятие, содержащееся за счет местного бюджета составит конкуренцию троллейбусному управлению, тоже содержащемуся за счет местного бюджета. Осипов, ну уйди уже сам, а? Не жди пока как со Ждановой было.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

игорёха, не видать тебе этого места, успокойся уже

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В краевой собственности есть пустующие гаражи

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кефиру должностной оклад установить 30 тыс, достаточно 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тогда точно скиснет. Это жестоко.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

350 000 000 : 77= 4 545 454 руб за 1 автобус в год : 12= 378 787р в месяц : 30 = 12626 р в день. УБЫТКОВ ? Это сколько же надо автобусов, чтобы в нулевую убыточность хотя бы выйти?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

 Сколько нужно автобусов - решит постоянный подсчёт пассажиропотока. Именно от него зависят расходы и доход. Только с данными о пассажиропотоке можно составить рациональный график движения, ведущий за собой высокий коэффициент наполняемости автобусов и, как следствие, покрытие всех издержек и выручку.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Купили автобусы теперь не знают что с ними делать - с самого начала  было ясно что брать их на баланс это раззориться еще не начав работать

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

заменить весь личный, меняйловский, ИПэшный транспорт на обшэственный. Хто шибка хочет личный - нихай лошадей заводят.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Про Песчанку не забудьте , пожалуйста.48 маршрут отвратительно ходит,несмотря на то,что появились многоместные маршрутки.Интервали у них большие, и в выходные дни вообще практически не ходят,особенно ближе к вечеру.

ПОПУЛЯРНОЕ