Р!
07 ДЕКАБРЯ 2019
ДТП под Агинским

Минздрав рассказал о состоянии пострадавших в двух автокатастрофах в Забайкалье

Две женщины, пострадавшие в ДТП в Агинском районе Забайкальского края, находятся в тяжёлом и нестабильном состоянии, сообщили 15 ноября ИА «Чита.Ру» в пресс-службе министерства здравоохранения региона.

Две автокатастрофы произошли в Агинском районе Забайкальского края за сутки: на месте погибли 10 человек, один скончался при транспортировке в больницу, пятеро госпитализированы с тяжёлыми травмами. Первое ДТП произошло около полуночи на дороге Агинское — Дульдурга, второе — утром на федеральной трассе Чита — Забайкальск. На место вылетела комплексная бригада специалистов краевого Центра медицины катастроф. Из-за аварии с семью погибшими возбуждено два уголовных дела.

«В настоящее время в Агинской окружной больнице всего, по факту двух ДТП 13 и 14 ноября, находятся трое — мужчина с травмами средней степени тяжести, который будет получать помощь на месте, и две женщины. Состояние двух женщин оценивается как тяжёлое, нестабильное», — говорится в сообщении.

В пресс-службе отметили, что 14 ноября вечером борт санитарной авиации доставил в Читу ещё двух пострадавших при дорожном происшествии – мужчину и женщину.

«Мужчину прооперировали. Оба находятся в реанимации краевой клинической больницы, состояние тяжёлое, стабильное», — уточнили в пресс-службе.

По данным пресс-службы, специалисты регионального Центра медицины катастроф проведут дополнительный видеоконсилиум с врачами Агинской окружной больницы. Медицинские работники рассмотрят тактику лечения пациентов и вновь рассмотрят вопрос их транспортабельности в Читу.

Губернатор Александр Осипов объявил 15 ноября днём траура по погибшим в двух автокатастрофах в Агинском районе, где погибли 11 человек.
НазадВперёд
10 отзывов

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вина властей:

Это не первая крупная автокатастрофа в крае за последние годы. Выводы властями сделаны не были.

1. Вообще нигде не были установлены разделительные троссовые ограждения между полосами. Можно и другие, к примеру сплошные металлические. В западных регионах оснащенность разделительными троссовые и ограждениями даже второстепенных трасс составляет более 90%. Стоит это копейки, в масштабах края.

2. Полное отсутствие освещения, как на этом опасном участке, где произошла катастрофа.

3. Неудовлетворительное содержание и ремонт дорожного полотна. Пример: Авария, где погибла медсестра. И опять таки нулевая освещенность.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Всё на власть, дороги сделала - власть (надо было не делать ничего и не разбегались бы так, что среагировать не смогли), мозгов не дала, власть. Предлагаю упразднить автотранспорт и перейти на гужевые повозки, хотя всё равно ВСЁ будут валить на власть и дальше.  Также проще жить, кто крайний - власть, достаточно одно слово знать и не заморачиваться больше не на чём.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Давайте не будем никому давать права, запретим автомобильный транспорт, пусть ездят поездом. Если человек гонит и делает аварию, ты хоть что для движения сделай. Мало дураков на дорогах!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дай бог чтобы пострадавшие поправились! Вина полностью лежит на водителе автобуса, зачем ехать и везти людей с сумасшедший скоростью!

По поводу властей с вами не соглашусь -1.  дорога двухполосная, по одной полосе в каждую сторону, сделать четырехполосной пока нереально - нет такого трафика машин. Если сделать ограждение разделительное на двухполосной дороге, то это будет вообще неправильно - если что случится - машина сломалась - как в данном случае  -её вообще не объедешь и будет стоп! На западе на двухполосных дорогах - 0% трасс! 2. Данный участок не является опасным - прямой, и освещение вообще не предусматривается на таких участках вне населенных пунктов - не положено. 3. Качество и содержание дорожного покрытия удовлетворительное и даже хорошее.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы не правы. Даже, где по одной полосе в каждую сторону, у нас в Московской области больше 50% разделены троссовыми ограждениями. А, где больше полос, там железное сплошное, или также троссовое.

"Машина сломалась и не объедешь" аргумент крайне слабый. Там вроде, как съезд есть, ну да ладно. Дорога эта довольно широкая и при желании справа объехать можно, если нет отбойника.

 Если бы было троссовое ограждение, то не погибло бы 4-е человека, под Агинском. Вот это аргумент. Все остальное отговорки в пользу бедных.

То, что якобы "не положено" освещение это бред полнейший. У нас в Московской области даже прямые участки ведущие к деревням почти все освещены. Мосты все освещены. В данном же случае на мосту освещение отсутствовало.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дяденька, вы не сравнивайте финансирование в Московской области и Забайкальском крае. В Москве деньги уже не знают куда деть, ежегодно тротуары переделывают, хотя они в хорошем состоянии и остановки меняют, хотя, вроде бы уже везде там с подзарядками и электронными табло стоят. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Деньги в крае есть, нет желания делать для людей. И нет людей во власти, которые способны навести порядок и обеспечить безопасность для жителей края на дорогах, на водоемах, просто на улицах.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

При чем здесь власть? Что она сидит за рулем вашего автомобиля? Вчера шел по территории ТЦ Кардинал, отдельные водители по это территории носятся как по скоростной трассе. В твой голове, должна быть твоя власть.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если мужикам в палате сказать что скороНовый год, враз на поправку пойдут а женщины не отстанут, как же без них праздник.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Отбойников наставили везде где можно но не нужно, искусственное удорожание. 

ПОПУЛЯРНОЕ