Р!
16 ДЕКАБРЯ 2019
14 декабря 2019

Аэропорт Читы начнёт обрабатывать самолёты от обледенения

Аэропорт «Кадала» Читы получил дорогостоящее оборудование и начнёт проводить противообледенительную обработку самолётов, сообщил во время брифинга 20 ноября первый заместитель председателя правительства Забайкальского края Марат Мирхайдаров.

«У нас есть постоянный международный рейс «Чита-Хайлар-Пекин» выполняет компания «Air China». Последние 10 лет мы вели переговоры и буквально две недели назад они увенчались успехом. Аэропорт «Кадала» получил очень дорогое оборудование для противообледенительной обработки судов. Это было требование компании «Air China», — уточнил Мирхайдаров.

Он отметил, что компания была готова отказаться от полётов в Читу без этого оборудования и даже закрыла продажу билетов на рейсы.

НазадВперёд
19 отзывов

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Неужели раньше не обрабатывались внутренние рейсы? Пассажиров перевозили с риском обледенения? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не факт, что теперь будут ! Китайцы потребовали (молодцы!), их и будут обрабатывать, а свои летали и будут летать на авось.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Обрабатывались и обрабатываются! Оборудование другое, а это с международным сертификатом (поэтому, наверно, "очень дорогое").

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

То есть, самолеты всех рейсов до сего дня вообще не проходили противообледенительную обработку ?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Когда у нас последний раз мокрый снег или дождь зимой шёл? Вот как пойдёт, тогда и будут обрабатывать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы  хоть раз летали на самолете? Причем тут снег?? На высоте 10 000 метров за бортов по вашему температура какая?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

около минус 50

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ага, летали. Бывало летишь на высоте 10 км, я рядом летит агрегат с реагентом и поливает самолет до самой Москвы. (Специалист диванный! Прочитай в интернете, при каких условиях обрабатывают самолеты реагентом).

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Летом на высоте 10 тыс. температура примерно -45

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И сейчас не будут обрабатывать внутренние рейсы, так как это дорого для компаний. Китайский рейс будут, а мы так полетаем.?!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Видимо, у нас снегов нет, вот и леденеть нечему. А то вон как в Сургуте ATR-72 - ба-бах! Или в Подмосковье Ан-148 ба-бах! Оно ж как, снизу крыло не обледенело, можно лететь. А сверху? Сверху не видно его, значит, тоже не обледенело! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Спасибо китайцам продавили тему, заставили раскошелиться на безопасность, так получается я в Москву летала с риском? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

нет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Десять лет вели переговоры. О хосподя! Предположу, что китайцы сразу поставили условие на обработку судов, но наши десять лет тянули, пока китайцы не закрыли лавочку. А чинушам нужно летать, вот и срочно денежка нашлась

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Всё, понабежали диванные "специалисты" по противообледенительной обработке.

Щас такое городить будут.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Недосказанность в сообщении породила много вопросов. В читинском аэропорту всегда было и применялось по необходимости подобное оборудование. Но китайцев оно не устраивало по той причине, что не было сертифицировано по международным правилам.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И чо? Все нормуль? Или стандарты устарели

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Такое оборудование в аэропорту всегда было и всегда применяется при необходимости, в том числе и для других китайских авиакомпаний. Только «Air China» была против.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Очередной пример, что "народная" власть принимая нормативные правовые акты не просчитывает последствия. Что нельзя развести введение новых правил по времени, что бы не создавать ажиотаж. Борис Петрович