Р!
Р!
Р!
13 ИЮЛЯ 2020
ДТП с автобусом

Осипов записал видеообращение из-за упавшего с моста автобуса

Губернатор Забайкальского края Александр Осипов 2 декабря записал видеообращение после встречи с пассажирами автобуса, упавшего с моста в Сретенском районе, сообщили ИА «Чита.Ру» в пресс-службе губернатора.

Авария произошла 1 декабря около 15.00 на мосте через реку Куэнгу. Пассажирский автобус Kia Granbird слетел на лёд реки и перевернулся на крышу, в результате погибли 19 человек, ещё 21 пострадал. Возбуждено уголовное дело.

«Правительством края будет оказана помощь, поддержка всем тем, у кого сегодня с травмами в больницах близкие; всем тем, кто близких потерял», — сказал Осипов.

Он попросил жителей региона тоже поддержать родных тех, кто пострадал или погиб в аварии.

НазадВперёд
29 отзывов

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Конфискуйте имущество ответственных за трагедию на этом мосту в пользу родственников погибших и оставшихся в живых покалеченных и травмированных. Только не имущество " стрелочников", а непосредственно начальников, несущих персональную ответственность за перевозку людей и безопасность движения по мосту.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ты о чем? Я лично знаю этого человека, ответственный мужик. И в чем его вина? Может конфисковать часть имущества у тех кто сидит на нашей шее жирует? Может это ты?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Любой ответственный , опытный и профессиональный руководитель с полным набором положительных качеств при катастрофе на вверенном предприятии или участке работы несёт полную персональную ответственность. В противном случае он ни за что не отвечает и значит занимает место начальника просто так, то есть никто и звать его никак.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У губернатора в нашем крае постоянная миссия - сообщать о трагедиях, скорбеть по погибшим, платить компенсации. Других дел нет и не  видно. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У нашего губернатора много дел. В том числе и выше вами указанных. Я лично вижу как улучшается мой край. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Поддержите и вы тоже, верните поезд! Всё оптимизировали уже! Почему должна случиться очередная трагедия, чтобы вы начали шевелиться?! Может уже хватит экспериментов над людьми!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У них поезда только Москва - Подмосковье

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Э, нет! Там еще внитримосковские диаметры запустили.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Проклятие Марфы

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Может незваный ?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

 Оказывается, я со своим мнением не одинок.

В группе во "В контакте" "Регион 75" Дмитрий Савицкий из Ижевска пишит "Чиновники, губернаторы или кто у Вас там! На мосту не было ограждения. Вы убили 19 человек". И в качестве примера приводит фото моста в Киеве.

 Но в крае абсолютно все сми начинают травить всех кто говорит правду, способствуя тем самым дальнейшим трагедиям. Таких даже людьми назвать язык не поворачивается.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я не в плане снятия вины с властей, а плане понимания законов физики. Какой отбойник сможет отбить подобный автобус и на какой скорости? Есть какие-то технические обоснования? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Отбойники для этих целей и проектируют и ставят на участках с повышенной опасностью. А здесь либо проектировщики, либо строители что-то сделали не так. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ГОСТ 33128-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Ограждения дорожные. Технические требования

3.9 удерживающая способность дорожного ограждения: Способность ограждения удерживать транспортные средства на дороге и мостовом сооружении, предотвращая их опрокидывание или переезд через ограждение.

3.10 уровни удерживающей способности дорожных ограждений: Диапазоны значений энергии удара, по которым выбирают конструкции ограждений для применения в тех или иных дорожных условиях.

5.1 На автомобильных дорогах общего пользования и мостовых сооружениях следует применять дорожные удерживающие боковые ограждения с уровнями удерживающей способности, соответствующими значениям, приведенным в таблице 1.

Уровень

У1

У2

У3

У4

У5

У6

У7

У8

У9

У10

Минимальная удерживающая способность, Е (кДж)

130

190

250

300

350

400

450

500

550

600

Подробней в ГОСТах: ГОСТ Р 52607-2006 Технические средства организации дорожного движения. Ограждения дорожные удерживающие боковые для автомобилей. Общие технические требования. В этом ГОСТ найдете, как выбираются ограждения для конкретного места установки.

Полезно ознакомится и с ГОСТ Р 52289-2004. В нем найдете для каких целей применяются боковые дорожные ограждения.

В силу требований п.13 «Основных положений», владельцы дорог обязаны содержать дороги в соответствии с требованиями ГОСТов, норм и правил.

Ознакомившись, поймете кто виновен в данном ДТП.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ни один отбойник бы не удержал такой автобус, он бы попросту перевернулся через него, учите физику. Не нужно в этом обвинять представителей власти, они не могут проверять каждый километр на всем протяжении трассы в крае. Этим должны заниматься дорожники. Сейчас в меня полетят тапки. Но сами логически хоть немного рассуждайте. Делая выводы, нужно быть объективными

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

 Двойной стальной отбойники с высотой первой рельцы в 50 см, а второй 1,5 метра спокойно бы справился с ударом автобуса, который бы не в низ слетел с двенадцатиметровой высоты, а упал бы (возможно) боком на мост. Именно такие отбойники  установлены повсеместно на мостах от 5 метров высотой, в других регионах. А тут, что было?! Полуразваленый металлический заборчик, который и человека то вряд-ли удержит.

 На мой взгляд, ну просто очевидная вина власти: Главы района и губернатора.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ну допустим вы правы, но! еще раз говорю: не может глава края проверять каждый километр лично, т.к. у него и других проблем полно. Вы бы сами на его месте поехали ни с того ни с сего проверять? это вина начальника и работников данного участка трассы. Главу района конечно еще можно упрекнуть якобы у него под носом же, но и то не входит в их полномочия это. Для подобных проверок есть другие лица, и именно они недобросовестно отнеслись к работе, если там действительно не было отбойников. Вообще не единичный ведь подобный случай

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

верните поезд

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Осипов,на Ваши соболезнования всем чхать! Больницы и без Вас будут лечить пациентов,все становится страшной традицией:попустительство губернатора,хамство и не прикрытое воровство чиновников,гибель населения. Поиски крайнего (лучше мертвого) и все по наезженному кругу.ОСИПОВ УХОДИ В ОТСТАВКУ И ПРИХВАТИТЬ С СОБОЙ ВЕСЬ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ АППАРАТ РЕГИОНА И ГОРОДА,ВЫ НЕ ЭФФЕКТИВНЫ! Сколько в регионе ещё может продолжаться бойня?!?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Увы, бойня идет по всей стране. И сколько гибнет от оптимизации медицины и от социального угнетения не сравнить ни с какими ДТП. Сколько жизней унесет одна только "пенсионная реформа" страшно подумать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Минусуйте,попадание в цель!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Причем тут Осипов? В Тунис автобус упал в этот же день, то же он по вашему виновен. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Может не совсем уместно экстраполировать , но если бы Жданову сняли после катастрофы с паломниками и персонально наказали за гибель людей , то несомненно подобный прецедент помог бы избежать трагедии сейчас. Безнаказанность и безответственность царят на всех уровнях в государстве.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да виноват такой же как он.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

сам Осипов ездит по такому же мосту  через Никишиху в Атамановке и никакой реакции , также как и местной главе!  А по тому аварийному мосту также возят автобусами пассажиров через 15 минут  с 9 до 21 часа.. Мост скоро рухнет! По нему не только ездить а ходить опасно не только детям но и взрослым!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Раз ты такой умный, надень его тапки, его шкуру и сядь в его кресло. А мы посмотрим через сколько ты оттуда убежишь от свалившейся ответственности. Писать хорошо, когда не был на его месте. Что за народ у нас, во всем винит власть. Вы вообще читали комментарии выживших о просьбах водителю ехать тише?? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да они у нас все мастера писать. А столкнись сами с такой проблемой - сбежали бы

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Были до губернаторы,  многие ничего не делали, их ругали. Пришёл человек, делает, выбивает для края, ищет пути решения, и его хулят, лишь бы написать что то. Многие в крае понимают, что один человек не может быть одновременно везде и делать всё за всех, для этого существуют другие подразделения и службы.Случилась страшная авария: и здесь губернатор виноват у некоторых. 

 Уже и прямое общение с людьми отладил, чтобы выслушивать пожелания граждан и предложения. Обидно, конечно, когда ты из кожи вон лезешь, лишь бы хоть как то улучшить людям жизнь, даже свалки сам идёшь разгребать, а в ответ вместо благодарности хулят и делают всё возможное, чтобы у человека пропал интерес к работе и руки опустились.  Александру Осипову огромная благодарность за всё, что он сделал, делает, за его понимание и чуткость, отзывчивость, и  успехов во всех начинаниях.  Ему бы команду хорошую, ответственную, как и он сам: они бы горы свернули вместе. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Такова судьба всех руководителей. Быть объектом критики, хулы и недовольства. И его обязанность слушать, внимать , исправляться, где надо, и выполнять дальше свои обязанности с максимальной эффективностью. Такова особенность профессии политика или гос.чиновника-они её сами выбирают.