Р!
22 ЯНВАРЯ 2020
ДТП с автобусом

Блогер усомнился в качестве ограждений на мосту, с которого слетел автобус в Забайкалье

Блогер и бывший глава Могочинского района Дмитрий Плюхин 4 декабря в LiveJournal назвал недостаточной высоту ограждений на мосту, с которого слетел автобус в Сретенском районе, после их сравнения с ГОСТом.

Пассажирский автобус 1 декабря слетел на реку в Сретенском районе. Погибли 19 человек, ещё 21 получил травмы. Следователи задержали предпринимателя Ивана Стрельникова — организатора рейса автобуса. В его поддержку забайкальцы создали петицию, которая меньше чем за сутки набрала 1,6 тысячи подписей. Авторы петиции просят разобраться, почему дорожные службы не посыпали дорогу, и почему на мосту не оказалось отбойников нужной высоты.

Он привёл правила, установленные ГОСТом Р 52289, по которому ограждения должны устанавливаться по обеим сторонам мостов, их высота должна варьироваться от 60 сантиметров до 1,5 метра в зависимости от уровня удерживающей способности. Высота 60 см — для минимального уровня.

«Если я правильно всё понял из таблиц ГОСТа, на данном мосту минимальная высота отбойника должна быть 75 или 90 см. А теперь давайте посмотрим на фотографии. Ни я, ни Лев Александров не увидели здесь даже шестидесяти сантиметров. Ограждения либо изначально было установлены с нарушениями, либо их постепенно с годами закатали несколькими слоями асфальта и они стали «ниже ростом», — написал Плюхин.

Он отметил, что установленное по всем правилам удерживающее ограждение могло бы удержать автобус на проезжей части и спасти жизни людей. Кроме того, заявил, что потенциально опасных мостов на дорогах немало.

Комментарий министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края ИА «Чита.Ру» на момент публикации новости получить не удалось.

НазадВперёд
60 отзывов

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Наверно Плюхин прав,просто проводились ремонты моста и там несколько слоёв асфальта,здесь проблема и в другом,снег около отбойников,если снег не убирался от отбойников с первого снега то первый снег около отбойников превратился в наледь,из за этого заграждение не смогло спасти от трагедии.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Подскажите год постройки моста и год принятия ГОСТа. Требования были другие, у нас большинство мостов не отвечают современным гостам и снипам, только где взять денег на их замену, плюхин скажет? Да и строить уже некому, перевелись мостостроители в крае.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если по уму, то деньги можно изъять из офшоров, там Российских денег столько что можно построить мост до планеты Марс  из чистого золота. Представители всем известной партии можете мне сюда не писать, а ты их что считал? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

если каждой жене, любовнице дарить по самолётику "бомбардье", то, конечно откуда возьмутся деньги на мосты. Это ответ для 7658. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот возьмись и верни ЧУЖИЕ деньги из офшоров если прыткий такой.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сами вернут когда народ их или родню за одно место прихватит.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В офшорах нет никаких денег, не морочьте людям голову. Офшоры - средство для вывода денег из страны ( для отмывания украденного, если проще ). Но хранят деньги совсем в других местах.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Каштакский мост тоже фиг знает какого года постройки, но в соответствие с требованиями 2004 года п ограждению его привели. Так же и угданский мост. Сверху бетонного отбойника установили металлический

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

То то он и рухнул.

Видать дополнительной нагрузки от ограждения не выдержал.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Рухнул он совсем от другого, а не от установки ограждений которые установили лет 10 назад. Мост на Ковыльной и на Мостовой строили уже с учетом требований ГОСТа 2004 года

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это мост "фиг знает какого года" рухнул то почему, если его как вы пишете привели в соответствие с новыми требовантями?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Новым требованиям 15 лет. ГОСТ 2004 года. Просто кто то ГОСТы читает и соблюдает, а кто то забил.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мосты по федералке активно строят, точнее меняют старые, кто ездит по трассе Чита-Забайкальск это знают, так что строителей хватает и не обязательно в Забайкалье. А ГОСТы и СНИПы у нас почти везде устаревшие ещё советские.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Статья 3.

Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О безопасности дорожного движения"

Основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются:

приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности;

приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении;

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Согласно Конституции РФ (ст.7) Российская Федерация является социальным государством. Под социальным государством принято понимать государство, главной задачей которого является достижение такого общественного прогресса, который основывается на закрепленных правом принципах социального равенства, всеобщей солидарности и взаимной ответственности. Социальное государство призвано помогать слабым, стремиться влиять на распределение экономических благ в духе справедливости в целях обеспечения каждому достойного существования.

Так куда же смотрит наш Гарант ?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В России основным требованием стало вовремя и побольше заработать денег на штрафе и найти того кто даст хороший откат при господряде. А лозунги можешь оставить для тех кто ещё живет в мире розовых слоников медведева.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А по хрущеву мы должны давно при коммунизме жить. И что? И где? Кто верит сегодня лозунгам? Мало ли чего написано да сказано. Веры нет никому.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Есть такая штука - прогрессивный подоходный налог. В нормальных странах именно оттуда деньги и берут. Но в России про него не слышали, похоже.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да нет, просто партия власти обслуживает чиновников и олигархов, лоббируя их интересы через законодательные органы власти. И это нормально для буржуазного государства, но ведь буржуазное государство не вечно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нет,блогер не прав. И не прав по одной простой причине! Его оттолкнули от корыта,он никому не интересен и это подло пиариться и напоминать о себе на фоне такой трагедии. И ещё. Когда на мостах устраивают новое покрытие,предыдущее снимают,чтобы не снижать грузоподъёмность моста и увеличивать статическую нагрузку на мост. Иначе приёмщик работ из "Службы единого заказчика" вылетит с работы,как Плюхин. А вам доверчивому обывателю скажу,посмотрите под каким углом автобус врезался в ограждение и на какой скорости. Это задание за седьмой класс,вторая четверть. Это был неуправляемый занос и слабая подготовка водителя.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пусть так, но почему ограждение моста не позволяет остановить автобус? Если мост не соответствует требованиям, нужно наказывать кто за это отвечает и проводить проверки других мостов, если же требования такие, то на федеральном уровне нужно ставить вопрос об изменении требований к таким сооружениям.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У каждого барьерного ограждения есть понятие,как удерживающая способность. С какой силой такая масса летела на силовое барьерное ограждение? Если бы соударение было по касательной или под острым углом,вполне вероятно что автобус бы остался в габаритах моста,но есть тут одно но. Спущенное колесо накренило автобус,то есть его ещё и приподняло над барьеркой,следовательно он как бы "споткнулся" и переворачиваясь в воздухе,упал на крышу. Скорость! Виной всему скорость. А барьерка? Что она может удержать? Смотрите сами фотки и сводки на Атамановском подъёме. Сколько большегрузов как бульдозер собирали барьерку.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну да автобус летел у нас поперек моста.что за дурь? Снег под бардюром сработал как трамплин и автобус легко выскользнул из ограждения . Скорее всего сначала задние колеса. их порвало и диском зацепившись за бордюр автобус резко развернуло. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если барьерка не держит большегруз то тогда она не нужна и пофиг что там в ГОСТе написано? Интересная логика.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А при чем пиар? Он высказал( Плюхин ) свою гражданскую Позицию . Как и другие.

Видимо ,Вы успешны и интересны всем. Рады за вас.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

блогер он же специалист, по фото все определил

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тут не нужно быть специалистом, всё по фото понятно

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а зачем нам следственные органы, если у нас блогеры виноватых по фото определяют? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а они у нас есть не эти следственные органы не ангажированные и не аффилированные? Как доверять нашей правоохранительной системе? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Освежи в памяти басню Крылова! Спецы правы всегда! А этот из Могочи пишет ерунду!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не прав Плюхин! Качество ограждения очень хорошее,даже вертикальная разметка цела,ж/бетонная конструкция не разрушена,качество бетонной смеси на высоте. Такое складывается впечатление,что автобус даже не коснулся барьерки. Водила гнал под сотню,это к бабушке не ходи.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а чего же тогда бетонный барьер низкий такой? Или автобус в метре от земли летел?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот именно ЛЕТЕЛ!А надо ЕЗДИТЬ с разрешенглй скоростью!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Блогер, общественник, правозащитник -а все почему?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Потомучто он уже старый и никому не нужный.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Зачем вы спрашиваете у блогера вещи, в которых он не разбирается? Возьмите интервью у специалиста. Неужели в  Чите таких нет? Есть, конечно. А так можно у любого с улицы спросить. Это как в фильме. Надо же, человек глупость сказал, а оказывается, иная точка зрения. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Спрашивают потому,что сам блогер считае,что он очень хорошо разбирается в нормах строительства мостов.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы тест вообще читали? Там человек  просто рассуждает основываясь на готах, не настаивая на своей правоте. Что для этого нужно быть специалистом?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как можно рассуждать о том,о чём не имеет абсолютно никакого понятия? По фото? Руку приложил? И вдруг вся картина произошедшей трагедии встала у него перед глазами? Кто может тиражировать глупость? Только дилетанты не имеющие своих мыслей и смотрящие в рот врунам и проходимцам.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Прежде чем о чем-то рассуждать,надо досконально  знать предмет рассуждения.Быть хоть чуть-чуть знакомым с ррпкттеой строительства .Блогер,известный всем как любитель попиариться,зашел в ГУГЛ,нашел соответствующий сайт и добросовестно навыдергиаал из не то,что ему надо и вот он-"знаток"  всего и вся!Только вот на трупах погибших зарабатывать очки мерзопакостно,господин Блогер!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И один потенциально опасный мост находится в Чите! На пожарке через Читинку. Там и для пешеходов - смертельно-опасно!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А так же на ярославского и на белика

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да не один. На богомяковском мосту уж лет 5 отсутствуют целые куски заграждений после разных дтп. Отбойные пластины торчат острыми краями. При следующих дтп в этих местах автомобили с людми как гильотиной будет разрезать и ни кому дела нет. Руководители города и прокуроры видимо вообще по улицам не ездят 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Он кто такой плюхин. И то что он пишет неочем.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нет отбойников нет отбойников а на фото ясно видно жб отбойников высотой примерно 30 - 40 см другое дело что снега накатано вполовину в гостах на строительство мостов и опасных участков дорог где то за60 ые года он есть и он останавливщего действия т.е если автор воткнется всего на небольшой скорости. Единственное где ещё выдел  это по дороге в кыру на хапчерангинском хребте.

PS шплошной железный отбойник  держит только легковые авто, большие автобусы и грузовики не выдерживает 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Никто не говорит что нет отбойника - он просто не той высоты. Такой же отбойник на каштакском мосту наростили до нужной высоты, на угданском мосту аналогично.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Толку с нарощенного нет только для вида обывателей он должен быть  конструкцией моста а не для вида на соплю посажен 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А ты сходи и посмотри как он там посажен, а потом возмущайся. Можешь даже не поднимая пятую точку через панорамы гугла или яндекса их посмотреть.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да я и не возмущаюсь я учился на это и знаю как и что крепится и по какому принципу работает это все

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

какой такой "Нужной" высоты? Краш-тесты проводили со всеми видами транспортных средств? Трактор выдержит? Или один погибший под трактором тракторист никому не интересен?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"нужная" высота берется из таблицы 18 Минимальная высота ограждения ГОСТ Р 52289-2004 (там вилка от 0,6 до 1,5 метров в зависимости от наличия и ширины пешеходных и служебных проходов, а также уровня удерживающей способности)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

в гугле наберите "краш тест отбойник"  и все увидите какие и зачем

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Лень читать весь бред что тут написано.. напишу свой. Кто помнит как упал автобус лет 15-20 назад с моста на Белика в районе Локомотива? После этого хозяина "скотины" посадили, мост отремонтировали, отбойники такие что удержат даже троллейбус. Едем дальше. Пожарка, мост через Читинку. Нужно видимо с него свалиться автобусу чтоб установили ограждение способное удержать большой автобус. не маршрутку, а именно ЛиАЗ,  которые сейчас будут по нему ездить часто. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как то раз на мосту около Пожарки на железном ограждении висела "Волга",только чудом не улетел.С этим мостом много вопросов,не только ограждения нет но и по пешеходке идёшь и сплошные ямы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

глаза на что? Ямы им.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот-вот! Так оно и было! +100500

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А то без блогера не понятно было, что мост стоит с советских времен.  

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Убрать все арендованные машины , заказные сразу уменьшится количество ДТП проверить реальность прохождения мед комиссии . ТО кто проводит и проводил этому автобусу пробег после ТО .Есть лицензия на проведение ТО. Вопросов много. какой будет ответ . Пнев тоже виноват . плохо подбирал кадры.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тоже  самое сказали на НТВ в первой передачи, хороший репортаж сделали

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

если такой мост,значит нужно было водителю осторожнее на него заезжать,большегрузная машина тяжелая в управлении,он к ней привык,здесь же совсем другой автомобиль,на который нужен опыт вождения таких машин..