Р!
Р!
Р!
25 СЕНТЯБРЯ 2020
ДТП с автобусом

Малахов на «России 1» разобрался, кому принадлежал разбившийся автобус и лицензия на него

Телеведущий Андрей Малахов 9 декабря во время передачи «Прямой эфир» на «России 1» благодаря экспертам, очевидцам ДТП и родственникам задержанного предпринимателя Ивана Стрельникова разобрался, кому принадлежит автобус и право перевозить на нём пассажиров.

1 декабря пассажирский автобус вылетел с моста в Сретенском районе: погибли 19 человек, 21 получил травмы. После аварии в Чите задержали предпринимателя Стрельникова, которого СК назвал «организатором перевозки». Сейчас он находится под домашним арестом.

В ходе передачи выяснилось, что собственником автобуса являлся погибший водитель Сергей Кубасов. Но, по словам Малахова, до этого в течение года он побывал в собственности сначала у Сергея Пнёва, потом у Ивана Стрельникова. При этом Пнёв перед продажей якобы скрутил пробег у автобуса с 481 тысячи до 150 тысяч километров.

Жена Ивана Стрельникова Кристина заявила, что автобус никогда не был зарегистрирован на её мужа. Ему принадлежала только лицензия на право перевозок на нём, при этом в этот рейс он его не запускал. Сам же маршрут Сретенск — Чита был в пользовании Пнёва, который периодически заказывал этот автобус как заказной.

Это подтвердил и отец Ивана Владимир Стрельников, уточнив, что Пнёв даже составлял график движения маршрутов с учётом двух автобусов — разбившегося Кубасова и Стрельникова. Плату за проезд на этих автобусах при этом принимали на читинском автовокзале.

Директор объединения автопассажирских перевозчиков Татьяна Ракулова, обращаясь к жене Ивана Стрельникова, заявила, что лицензия — это право на осуществление перевозок: «Когда лицензиат даёт или делится своим правом с кем бы то ни было, он берёт на себя юридическую ответственность за то, что будет происходить с автобусом. Именно поэтому его задержали».

НазадВперёд
41 отзыв

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

всю читу доят  а сами не за что не отвечают.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Плюхин молодец, не поехал к Малахову. Хотя конечно бяка.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Его на мякине не проведешь. Функционер он и в Африке им остается.

Знает, что слова и обещания до приезда и эфира, это чистая ложь. Спросите тех кто съездил. Все вопросы крутились только вокруг перевозчиков и пострадавших. А где ГИБДД, собственник дороги, обслуживающая дорогу организация и те кто проставлял отметку о прохождении технического осмотра. Последних даже искать не нужно, они чуть ли ни на каждом углу стоят предлагая провести технический осмотр. И что характерно, никто в этом не видит нарушений.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Когда 2001 году у старой китайки с моста упал автобус, вся техника и недвижимость задним числом была переписала на жену хозяина автобуса, об этом не знал только городской дворовый пес. И все ребята законно и справедливо. Никто из пострадавших не получил ни копейки. Страна чудес и справедливости. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

и что после всего этого Пнев и Меняйло будут сидеть у нас мерии или как? Забайкальцы давайте выйдем на площадь против этих двух наглецов и пусть СК временно отзавет у них лицензии.в маршрутах реально бардак особенно  на 26,летаю по олимпийскому как по аэродрому,обгоняют ,на это грубо отвечают. Если мы опять отсидимся дома ,бардак в Чите так и будет,общество должны боятся нас много.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

26 Бабкина маршрут.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

не только его, еще ИП Ившина

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

про 26 все правда..несутся как угорелые

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

да по городу много таких маршрутов,21,22,77 вечно носятся как ужаленные,хотя к Меняйле ни какого отношения не имеют.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

артем дал работу многим когда не где было работать и он по крайней мере смотрел за состоянием автобусов и сам лично говорил всем не гоняйте 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

регистрируйте  кто нибудь  акцию и сообщите мы , ну я, обязательно приду

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Напридумывали хитрых схем, а теперь удивляются, что виновными оказались. Если Стрельниов купил лицензию у Пнева, тогда зачем позволил другим людям ездить по этому маршруту? Пусть сам бы и возил, а не пускал туда других перевозчиков. А этого Пнева однозначно нужно задерживать, после такой шумихи, у него вряд ли получится выйти сухим из воды.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

лицензии не пнев выдает а минтранс, пнев выиграл маршрут он его а лицензия на другом 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А кто в комиссии  то минтранса?  Там главенствует Меняйло, а Пнев его дружбан.  Думаю этим все сказано.  Схема теперь после передачи  Малахова  четко вырисовалась. Такие перевозчики как  Стрельников, которые в обязательном  порядке получают  лицензию на  пассажирские перевозки  и являются  РАБОЧИМ СКОТОМ (это в понятии  Меняйло и Пнева) и в случае аварии  стрелочниками.  А  Минтранс,  Меняйло,  Пнев  просто без усилий на них зарабатывают.  Вот в рамках уг. дела  по аварии  следователи  СКР и должны разобраться в юридических коллизиях  и  призвать к ответу  этих  пиявок - меняйло, пнева и главное минтранс.  А также озаботиться о  деятельности Меняйло как депутата, использующего  свое служебное положение.  Хотя  в справедливость верится с трудом.  Ну а все же, а вдруг?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

вот  таких выигравших  всех  пнева и меняйло   и др н.ужно убрать с перевозок .Нужно    менять всю систему перевозок Администрация  сама  могла бы  создать контору и брать ип для работы на маршрутах города .И деньги могли бы пойти  в казну .Наживаются на жизнях простых людей .Их деньги замазаны кровью народа .Что , разве государство не может этим заниматься  при помощи найма ип .Зачем эти прокладки , пожиратели денег , наших с вами .И проезд мог бы быть дешевле .А так конечно трех барыг кормить надо , соответственно и они спят и видят как наценить проезд.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Маршрут одного, лицензия второго, автобус третьего, билеты продают четвертые. Я думала, что должно быть одно предприятие.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну да. Как и было в Советском Союзе. От того, что после "перестройки" и "приватизации" все предприятия раздробили на мелкие части и растащили на десятки разных контор и служб, порядку в стране стало гораздо меньше, а про эффективность и безопасность вообще речи нет. От этой частной камарильи не было, нет и не будет никакого проку, только бесконечный бардак и хаос. Всех в топку! Пока "невидимая рука свободного рынка" не задушила нас окончательно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

С нашей системой, думаю, получится. Его даже от конкурса, который проходит в данный момент, не отстранили, а надо было! Так что, скоро еще автобусы в городе появятся Пн-ва, и начнет он еще больше богатеть на жизнях людей!.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я говорю бардак , 33 мэра ,куча прокуратуры и прочего надзора,а бардак ужасный ! 

И самое печальное , что он так и будет , пока не придет губернатор с ежовыми рукавицами.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Бизнес же вопит - хватит нас кошмарить!

Кошмарить перестали, бизнес погнался за прибылью любой ценой.

Авось пронесёт - вот их девиз.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы видели друга погибшего водителя автобуса на этой передаче, как я поняла, он тоже перевозчик? Я его не хочу ни в коем разе оскорбить, но вы посмотрите на него, сидит скромно одетый  парень, зубов нет, вот до того он обогатился, просто унести не может. Вот чем меня бесят подавляющая часть забайкальцев, так тем, что все они очень хорошо считают деньги по чужим карманам, и живут домыслами для сплетнями. Попробуйте поездить, вам там хрен да маленько упадет, так хорошо, там хорошо имеет только верхушка да те, кто их крышует.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

многие ИП просто рабочие лошадки, которые вкалывают день и ночь и на их доходы сильно не разгуляешься.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тот что был на передаче , он простой работяга(раб) .И   к нему в карман никто не заглядывает , так же и водитель разбившегося маршрута это простой раб .об этом я уже писала Че тут сравнивать , вы посмотрите на пнева и меняйло .Это работяги которые обрабатывают нас с вами и таких как пнев и меняйло .

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ляля,я тот самый беззубый ИПешник,перевозчик)) Вы меня не оскорбили,все нормально. Перед программой было условлено,что будет выложена вся правда и суть этого происшествия,я хотел отстоять пассажиров и водителя этого происшествия. Но перед эфиром нам запретили говорить о дорогах,мостах и чиновниках. Микрофоны и вовсе отключали,когда я хотел сказать,приходилось кричать, Малахов и Крахмаль постоянно перебивали,кстати  Крохмаль он не является членом при ГИБДД в Москве по безопасности, на самом деле он театрал.Москвичи к ним относятся как к шутам,так и говорят тупо ШОУ!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Можно подумать, СК, прокуратура, полиция не знала этого. У них тайна следствия.

А малахов может трепать всё что угодно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так все друг другу родня, как говорится .т друг дружку, а деньги в кружку.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да Малахов Америку не открыл! Уже 2 декабря в СМИ прозвучало, что автобус Кубасова, лицензия Стрельникова от Пнева. Какая тут тайна? Водить надо ,как положено, особенно, когда людей возишь. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот именно! При чем тут лицензии, автобус? Был  конкретный человек, который совершил аварию! Гнал, чихая на людей! Ехал бы аккуратно, ничего бы не произошло!  Никакая лицензия не предотвратит аварию, если за рулем лихач!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мое мнение такое: необходимо срочно, менять закон о перевозках. Выиграл маршрут, значит и автобусов своих ДОЛЖНО хватать! А то деньги, деньги в глазах, а автобусов не хватает. Выиграет все маршруты во все концы края с пятью свои автобусами и рад. И механик и полностью ответственность за перевозку должна быть ТОЛЬКО у одного ИП! Берешь заказной, тогда и осматривать и выписывать разрешение на перевозку ОБЯЗАН ТОЛЬКО механик того ИП, чей маршрут, а не механик заказного. Как лихо всё запутано. и все ипэшники. Дурдом. Отозвать все лицензии и объявлять новый конкурс по новому закону. Вся ответственность должна быть только у одного ИП! И одному ИП - только ОДИН маршрут, ну ДВА - и не больше, не боль-ше! Всё. А с дорогой всё норм, что ли? Дорога плавно переходит на мост? Насколько я помню, там частенько была наледь? Может в последний год и устранили. Народ, не молчите. Необходимо добиваться своих прав, на безопасную перевозку пассажиров. И Стрельников не виноват, раз он не давал разрешения, значит Пнев договорился с водителем. Такое может быть? У семи нянек и автобус не понятно кто выпустил в рейс. За всё должен ответить Пнёв, раз это его маршрут и хватает автобусов, не хватает-это проблемы только предпринимателя и пассажиров это не касается. Пассажир доверил свои жизни только городскому транспорту, который как бы проходит контроль, а не частной лавочке

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так и есть - кто выиграл маршрут, тотно и должен его обслуживать: автобусы выпускать, путевки выдавать. И никаких заказных там быть не должно! Так нам, как организацииорганизации- перевозчику, пояснили проверяющие органы. А на самом деле все по другомустарому, к ипшкам требований меньше. Нас-то дрючат по полнойновой. Никаких схем не прокатит. Или же там просто шишки мутят? Им все можно видимо

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А по большому счету, пора уже пересмотреть итоги приватизации, в частности вернуть пассажирские авто перевозки под контроль и управление государством.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пора. Но не пересмотреть, голубчик, а отменить! Полностью. И вернуть народу всё украденное. Будет забавно понаблюдать за тем, как сразу обнулятся многие, очень многие состояния, а по стране прокатится грохот от слетевших с головы корон. Мдаа.. Только кто же из наших элитных вороваек добровольно пойдёт на такое? Будет война не на жизнь, а на смерть, и не только гражданская.. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сплошной бардак с пассажирскими автоперевозками в крае. Один имеет лицензию, но автобуса не имеет, жругой не имеет лицензии, но маршрутом владеет. Вот и результат..

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В первую очередь во всем виноваты те, кто закрыл жд перевозки, были бы вагоны до Читы как раньше, не было бы никаких автобусов, ведь когда был поезд, то не было автоперевозок, а сейчас у людей нет выбора, ехать надо, а государство об этом не заботится, вот и ездили как придется. Неужели и после этой страшной трагедии все останется по-прежнему?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

О каком государстве и чьей заботе вы говорите? Мы планктон никому не нужный, государство давно с себя все обязанности сбросило и отдала в частые руки, которые думают только о материальных благах но никак о безопасности перевозок.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да, Вы правы, может статься и так, что поговорят да забудут, нужны мы им, когда одна нажива в глазах

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Интересно, а кто-нибудь подумал о дорожниках которые отвечают за мосты и т.д., на мосту ограждения какие? Для безопасности людей, но не автотранспорта! Неужеле нельзя оградить было нормально!!? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Разве может хоть какое ограждение удержать такую махину, которая несется с бешенной скоростью?!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

РЖД посчитало, что нерентабельно гонять вагоны в Сретенск и закрыло маршру Чита - Сретенск. А раньше было и железнодорожное сообщение и автобусное. Ездил народ кому как удобней. Автобусом естественно быстрее. 191/192 пассажирский поезд стоит на каждом столбе и едет очень долго. Такая же ерунда с Букачачей и еще рядом населенных пунктов Забайкалья. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вона как! Малахов, стало быть, ужо во всём разобрался и результаты своего расследования народу доложил. Интересно, совпадут ли Андрюхины выводы с заключением наших следственных органов? И зачем нам нам вообще нужны эти самые "органы", когда есть Малахов? Он всё делает гораздо быстрее, эффективнее и в прямом эфире.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ну и в чем он разобрался-кто сколько скрутил на спидометре-да девочка сидела тупила страхуя автобус, и в карту от фонаря написала циферку другую.а что дорожная служба.дороженька там огогооо.если от Усть-Наринзора до этого отворота на мост он пронесся за 25 мин .- то тогда это НЛО.невозможно .груженный ,да по снегу.ну и конечно никто и думать не думал производить ограждение моста согласно ГОСТу.мост образца 80- х.там было все по другому.действительно почему Малахов не пригласил дорожные службы,работников ГИБДД, мать и жена приехали к нему, думаю за помощью - вместо этого шквал оскорблений и рыка обрушился на них.