Читинские энергетики повысили уровень клиентского обслуживания
11 марта состоялось заседание Регионального штаба по работе с потребителями на территории Читинской области, на котором были рассмотрены декларации качества клиентского обслуживания областных энергокомпаний.
Как сообщили ИА «Чита.Ру» в пресс-службе ОАО «Территориальная генерирующая компания №14» (ТГК-14), рассмотрены декларации качества клиентского обслуживания ТГК-14, ОАО «Читинская энергосбытовая компания» и ОАО «Читаэнерго». Энергетики выступили с докладами о наличии отклонений от утверждённого стандарта и мероприятиях по повышению качества клиентского обслуживания.
По итогам совещания отмечено повышение уровня клиентского обслуживания во всех энергокомпаниях по сравнению с уровнем октября 2007 года, когда проходило предыдущее заседание штаба.
Напомним, что в сентябре 2007 года правление РАО «ЕЭС России» утвердило стандарт клиентского обслуживания на предприятиях холдинга, в соответствии с которым энергокомпаниями были разработаны и утверждены собственные стандарты качества обслуживания клиентов.
КОММЕНТИРУЕМОЕ ЗА СУТКИ
Командир танкового взвода в Забайкалье избил призывника за несобранный пулемёт 96
Осипов: Руководство ЗабТЭК ездит на «Лексусах» и борется за свои привилегии 23
Полиция проверит деятельность фонда, собирающего деньги на улицах в Чите 22
Осипов анонсировал ужесточение антиалкогольных мер в Забайкалье 12
Восемь вагонов грузового поезда сошли с пути на ЗабЖД — движение было прервано 11