Р!
27 ЯНВАРЯ 2020
25 января 2020

Грузоперевозки из России в Китай по ЗабЖД через Забайкальск снизились за год на 11,1%

Экспорт внешнеторговых грузов из России в Китай на Забайкальской железной дороге через международный пункт пропуска в Забайкальске снизился на 11,1% и составил 1,2 миллиона тонн, сообщили ИА «Чита.Ру» 13 декабря в пресс-службе ЗабЖД.

Через границу вывозилось 510 тысяч тонн каменного угля, 308 тысяч тонн лесных грузов, 206,9 тысячи тонн руды, 106,9 тысячи тонн грузов в контейнерах, 23,4 тысячи тонн хлеба, 20,6 тысячи тонн минеральных удобрений.

Объём импорта из Китая в Россию, наоборот, вырос на 29,5% и составил 184,1 тысячи тонн. Это 101,6 тысячи тонн грузов в контейнерах, 11,4 тысяч тонн строительных грузов, 5,8 тысячи тонн метизов и оборудования, 4,8 тысячи тонн химических грузов, 1,1 тысячи тонн продовольственных грузов.

НазадВперёд
10 отзывов

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не уж то ресурсы заканчиваются? Видимо скоро налоги поднимать будут.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"308 тысяч лесных грузов"-это что за новая единица измерения? количество деклараций или бревен или кубов что это?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это штук, лесной груз один, лесной груз два и т.д. пока не заснешь

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Китайцы до сих пор не дают своим компаниям квоту на импорт зерновых культур из России. Мы все гордимся высокими показателями урожая, а о сбыте стратегически важных продуктов в Китай почему то не рассматриваем. Огромное спасибо министерству сельского хозяйства России, у самих гниет, внутреннего рынка нет, а экспорт закрыт. Почему так? Ведь и в Маньчжурии уже построен китайской компанией элеватор именно под российское зерно, и от выгоды экспорта Россия получит средства, практически закрывающие часть пенсионного фонда. Всего лишь разрешение и всё!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а как же ДВ весь рапс оттуда идет в китай только не через маньчжурию конечно поэтому тут и не дают

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Для "Однако." Экспортировано надо не зерно, а муку и комбикорм; не лес, хотя бы  пиломатериалы, не руду, а хотя бы концентрат и т.д. и т.п. Снижение экспорта по  Забайкальску не лишний аргумент для Осипова настаивать на придании пограничному посёлку статуса ТОР коли не удалось сохранить СЭЗ "Даурия". Борис Петрович

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вся эпопея с реконструкцией ветки Карымская - Забайкальск закончилась только тем что были отмыты миллиарды рублей госбюджета и осели они естественно у московских подрядчиков. Движение грузовых поездов там РЖД так и не смогло увеличить. Весь основной грузопоток идет через Транссиб, в порт Находка. 

Пройдет несколько лет и вдруг (для наших тупых правителей) окажется что все грузы Китай гонит через Казахстан.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы совершенно правы. Ещё будучи в составе правительственной делегации В.С. Черномырдина в Китае, где обсуждался и вопрос "Шелкового пути" от  морских портов Китая в Европу (минует основную часть России) , я открыто ему говорил, что это начало конца  международной значимости  не только ЗабЖД, но и всего Транссиба, да и  в последующем и БАМа. Виктор Степанович ответил. Всё нам понятно, но повлиять не в силах. Да, тогда в 90-е это соответствовало реалиям, но сейчас-то. Всё такая же политика-идём в русле китайской политики по данному вопросу. Борис Петрович

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А нам рассказывют , как все  показатели имеют положительную динамику, рост везде, народ блаженствует, радуетсч жизни, достатку, хвалит государевых чиновников, а у нас в крае вообще лучше всех, эффективнейшие управленцы создали оазис цветущий

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Самое прикольное, что бабки на реконструкцию ветки карымская-забайкальск походу реально отмывались, к примеру путепровод возле Забайкальска за 700 млн построили ниже чем идут провода проведенной элелектрофикации,  второе- бюджет Забайкальска от этих перевозок и объемов заработанных на перевозках денег не получает ни шиша, и разваливается