Р!
Р!
Р!
08 АВГУСТА 2020
ДТП с автобусом

Дорогу, где перевернулся автобус, почистили за три дня до ДТП — минстрой

Проезжую часть в Сретенском районе, где 1 декабря слетел на реку пассажирский автобус и погибли 19 человек, почистили 27 ноября — за три дня до аварии, сообщили ИА «Чита.Ру» 13 декабря в ответ на запрос в пресс-службе министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края.

«Применение противогололёдного материала не требовалось, так как проезжая часть была очищена подрядной организацией 27 ноября после выпадения осадков 24 и 25 ноября», — рассказали в пресс-службе.

Ночью с 1 на 2 декабря на место выезжал министр строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края Алексей Гончаров.

НазадВперёд
22 отзыва

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не понял,на фото другой мост, ещё один вопрос,почистить мост включает в себя уборку снега около блоков или пройти щёткой и смести весь снег к блоком образуя трамплин.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

там дорогу вообще не чистят.н и к о г д а

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да кто её чистил то. Высота наметенного снега, была чуток меньше высоты бордюра. И автобус просто переехал его(бордюр) безпрепятственно. Начали прикрывать мягкие места дорожников

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

По фотографиям, ранее выложенным,. видно состояние моста на время аврии. Что за бред говорят

Если бы стояли нормальные Т-образный отбойники, автобус точно бы не слетел. 

Бордюр в 30см это ГОСТ 80-ых годов. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Бордюр там 50 см .Сколько положено по ГОСТу не знаю.Не надо врать!Вчера  ездил по делам в  Сретенск ,специально остановился и замерил рулеткой.Жалею,что не заснял на планшет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

С высотой понятно,ГОСТы 1988 года постройки,если честно то 50 см не рассчитаны на автобусы такой высоты,очень просто завалиться через них .Вот снег около заграждения больше интересует,просто в основном снег щёткой сметают к ограждению,если какое то потепление то днём он подтаивает и потом замерзает и становится очень прочным.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Согласно ГОСТу  52289 минимальная высота удерживающего устройства на этом мосту должна быть от 90 до 110 см.

Можете сами проверить.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Меня вообще не интересуют ГОСТы.Просто после известных событий и разговоров о высоте бордюр,решил ради любопытства проверить все сам.А тут Ви-Виу с утвержднеием,что там всего 30 см .Вот и решил поправить.Для меня тема закрыта.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Почистили за три дня до ДТП ! Но накануне и в этот день шел снег!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если попробовать реконструировать события ДТП, то чисто по фотографиям моста, предположительно они так выглядели.

При въезде на мост из-за разности высот дорожного полотна на мосту с дорогой, автобус качнуло. Водитель слегка притормозил, но в связи с наличием не укатанного снежного покрова, автобус стало заносить.

Понесло автобус в левую сторону и левым передним колесом он угадывает в водоотводной разрыв между пешеходными бордюрными блоками. На фотографиях виден сломанный бордюр с черным следом от резины. У ткнувшись в острый край бордюра, шина не выдерживает и лопается.

Так как высота бордюра из-за валика снега уменьшилась, то левое колесо его перепрыгнуло и автобус начал смещаться в сторону пешеходного ограждения.

В какой-то момент ограждение по стыке по сварке лопнуло и отогнулось, а следующая секция оказалась по середине автобуса и стала проникать в салон, а затем отгибаясь в сторону, сбросила автобус с моста. На фотографиях видны уголки металлические от ограждения торчащие из носовой части автобуса.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Наверно так и было,судя по фото,автобус заскользил к ограждению,высота 50 см уменьшенная снежным настом.Автобус высокий и вот если вы высокий катаетесь на катке и не сумев затормозить ударяетесь в бортик который вам по колено то вы просто переворачиваетесь через бортик.Здесь тоже самое,высокий автобус ударяется в заграждение,то что вы написали и высота автобуса,автобус просто переворачивается через заграждение.Здесь комплекс причин которые привели к трагедии.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вот скажите мне. Качнуло и автобус начал смещаться. Сам.. По воле Божей.. А водитель даже не стал тормозить. Нет и не было там тормозного пути. В чем тут дело? По снимкам видно следы выхода на встречку и дальше необратимо.(скорость, масса автобуса, скольжение вдоль отбойника) Далее падение на БЕРЕГ и потом скатывание на лед реки. Сломаные кусты будут видны еще очень долго.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

По всем придающим фото аварии, видно что дорога вся укатана! В случае заноса на закатанном снегу, равносильно льду нельзя тормозить! Иначе занос только усиливается, это скажет любой эксперт контраварийного вождения

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если бы видел полотно дороги на мосту, то мог бы сказать немного поточнее, т.к. немного разбираюсь в трасологии.

Тормозной след, это признак паники водителя и с технической точки зрения, неверное решение.

Управление любым ТС в основном происходит за счет силы сцепления шины переднего колеса с полотном дороги. Поворачивая рулевое колесо в любую сторону, ТС туда будет поворачиваться, если сила сцепления шины колеса с поверхностью дороги, больше всех иных сил, действующих на центр тяжести ТС. Только при этом условии можно рассчитывать, что автобус будет слушаться руля.

Я здесь не рассматриваю ситуацию, когда на заднеприводном ТС резко сбросить газ или наоборот его прибавить, т.к. любое из этих действий на скользкой дороге может привести к заносу задней оси ТС.

К примеру летом на сухом асфальте коэффициент сцепления составляет 0,6-0,8. А если зима и на асфальте будет снежный накат, то сцепление падает до 0.2-0.3. На обледенелой дороге от 0.08 и до 0,15.

Поэтому любое легкое торможение зимой, может привести к плачевным последствиям.

След юза, это состояния ТС, когда оно ненамного отличается от скользящего по дороге камня.

Поэтому отсутствие юза на заснеженном мосту, свидетельствует о том, что водитель пытался выправить ситуацию на сколько ему позволяли дорожные условия в данном месте.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это всего лишь ваши догадки, констатировать факт что Водитель пытался выправить ситуацию вы не можете из за отсутствия официально подтвержденной экспертизы. У вас что не дтп, то по вашему мнению водитель прав 🤦🏻‍♂️, по этому поводу категорически против вашей точки зрения. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так думается все время молчали потому что задним числом заполняли журналы и выход техники на очистку, алиби так сказать.как с малазийским боингом, Курском.никто не собирается ни искать причины ни тем более их устранять . Закончится отписками и посадкой условно неугодных. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Врать научились хорошо три года работал дальше сретенска и зимой было страшно ездить 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Каждая структура со своим начальником начинает отгреьать! Мы молодцы мы ничего плохого не делали. Пусть даже во всем виноват водитель, но дорога от сретенск до нерчинская отвраиная, что её почистили за 3 дня до аварии, - может быть!? Это ситуации по безопасности дорожного движения в том месте не меняет. Доругу нужно полностью реконструировать на мой взгляд. Знаете об этом страшно говорить, но все дороги которые находятся на балансе края, за исключения некоторых таких как Краснокаменск - Мациевская, нерчинск - ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТРАССА до отвората, они да, а другие просто "Ж" поэтому этот автобус только первая ласточка 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Согласен. И добавлю конечно другие аварии вряд-ли будут, и это ,вдумайтесь,. Заслуга профессионализма водителей которые по ним ездят. И так во всем. Власти плюют экономя, а простой народ вынужден своими жизнями и нервами все исправлять. Например какие опять дороги в городе? Или что сделано на переходах в каштаке? Опять ждём когда кто то ошибётся и будут жертвы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот интересно, с какой скоростью ехал. От места пробоины до места крушения приличное расстояние

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не кто там  чего не чистил. Это как и полупустой автобус который следовал за ним.и который не кто не видел.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а может такого министра под суд- а то чистит дорогу не выходя с кабинета