Р!
Р!
Р!
26 ФЕВРАЛЯ 2020
24 февраля 2020

Тяжесть последствий ДТП в Забайкалье почти в два раза превысила общероссийскую

Последствия дорожно-транспортных происшествий в Забайкальском крае за 11 месяцев 2019 года оказались почти в два раза тяжелее общероссийских, сообщила 20 декабря на заседании Байкальского межрегионального управления госавтонадзора федеральной службы по надзору в сфере транспорта исполняющая обязанности заместителя начальника госавтоинспекции УМВД России по Забайкальскому краю Тамара Яковенко.

«Тяжесть последствий ДТП составила 12,7%. По сравнению с Российской федерацией, тяжесть последствий которых 7,4%, а в ДФО – 8,1%», — рассказала Яковенко.

За 11 месяцев на территории края зарегистрировано 1,1 тысячи ДТП, что на 6,2% меньше аналогичного периода прошлого года. Число людей, погибших в ДТП, сократилось на 6,6%. Уменьшилось и количество раненых на 6,5%.

По словам и.о. замначальника госавтоинспекции, несмотря на общее снижение состояния аварийности, рост по этим трём показателям наблюдается на территории шести районов края – Карымского, Ононского, Каларского, Калганского, в Чите – на территории Черновского района.

НазадВперёд
11 отзывов

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это говорит о том, что надо кратно увеличивать количество камер видеофиксации, Арен, искуственных неровностей и экипажей ДПС - щемить надо нарушителей

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пить меньше надо .

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это говорит о том, что камеры собирают только бабло. На дорогах нужны сотрудники. И как можно больше и чаще

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы посмотрите на каком хламе ездят забайкальцы, у нас со всей страны номера собраны. Это значит выискивают любой автохлам. Даже предприниматели собирают старые автобусы и грузовики, а всё потому что самые нищие местные, а все деньги утекают в страну Московию и тендеры крупные выигрывают не местные фирмы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Забайкальцы ездят на хламе?!?!? По количеству дорогих машин, на душу населения, мы все миллионники обходим, может кроме Москвы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот насмешили, посмотрите статистику! Кроме Москвы-ха, ха! Средний возраст авто старше 20 лет!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если оставить только нормальные автомобили в Чите, а весь хлам отобрать, и утилизировать, движение в городе будет примерно такое же, как в середине 80х.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да ладно, где выискали то такую инфу? Дайте ссылку, плиз. Почти все машины в ЗК старше 10 лет. В Чите ещё как т получше, а в районах то вообще хлам , даже москвичи 412 и жиги 9 ещё ездят. В других регионах уже давно нет такого хлама.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Автозаводов нет по выпуску автобусов кроме ПАЗа а на нем вы сами не захотите ездить.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это говорит о том, что Ваша служба занимается только сборами штрафов, т. е.  выполнением плана. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ни один штраф, большой или маленький не вернёт и не предотвратит. Сколько бы дорог улучшили, вместо установки камер. 

ОБСУЖДАЕМОЕ
ОБСУЖДАЕМОЕ
ОБСУЖДАЕМОЕ