Р!
Р!
Р!
19 МАЯ 2021
18 мая 2021

Крымская компания спроектирует троллейбусную линию до КСК

Компания «Крымстройпроект» победила в аукционе на проектирование троллейбусной линии до посёлка КСК, уронив цену на 21% — со 125 миллионов до 98 миллионов рублей. Госконтракт 23 декабря опубликован на сайте госзакупок.

Согласно условиям закупки, работу необходимо выполнить до 31 мая 2021 года. Подрядчику нужно спроектировать реконструкцию 10 километров и капремонт 4 километров дороги, второе троллейбусное депо на 50 машин, три разворотных площадки. Ориентировочная протяжённость сети составит 31 километр, планируемый интервал движения троллейбусов на линии будет равняться 3 минутам.

Власти предполагают, что на строительство линии понадобится 3 миллиарда рублей.

Руководитель выступающих заказчиком «Городских дорог» Александр Вишневский отмечал, что город не отказался от идеи строительства магистрали через аэродром Черёмушки, которая может связать Октябрьский и КСК. Этот вопрос планировали решить до конца года, так как земля принадлежит Минобороны.

Строительство троллейбусных линий до Каштака и КСК в долгосрочной программе социально-экономического развития Читы на 2008—2022 годы гордума Читы утвердила в 2011 году. Сроки строительства неоднократно сдвигались.

Согласно последнему обещанию властей края, троллейбусные линии до Каштака и КСК появятся в 2024 году, на них федеральный бюджет выделяет 3 миллиарда рублей по нацпроекту «Экология». К этому же сроку планируется обновить 70 троллейбусов из 100. Сейчас также ведётся проектирование линии до Каштака.

НазадВперёд
47 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Может им под шумок проект Каштакского моста подсунуть?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я чет не понимаю малехо, 98 лямов за проект!? И проект энтот будет готов только в 2021-м!? Че!?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Троллейбусы до Каштака планировались 2009г, к теперь немного сдвинули до 2024г!И дальше продолжают врать!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ага! И ещё 3 миллиарда на строительство. А чо нам?  денег куры не клюют.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да никто там ничего не построит. Военные аэродром не отдадут. Ширина проезжей части по пути следования от остановки "Пожарка" до КСК невелика, местами имеет крутые повороты, пересечения с железнодорожными переездами. Жилые дома вплотную к дороге построены. Я лично каждодневно езжу по этой дороге с ул. Рахова до центра. Там чтобы что-то построить нужно сносить только жилья и прочей недвижимости на 3 млрд. руб. Так что, думаю, проектом все и закончится. Ну хоть 98 млн. руб. усвоют и то хорошо. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тот маршрут, что Вы описали - точно тупик!

А что, другого пути нет? Только по Рахова и вдоль Кенона? А с вокзала по 1 или 6 по Красной звезды через Ковыльную в сторону Биофабрики и сразу на КСК (в обход Рахова никак)? Оставить КСК-Рахова-город  маршрутчикам - пусть свой кусок имеют?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

давай тогда уж через порт - грэс

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уймись, ты на авиоционной один работаешь!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

нормальную линию можно было построить через Ковыльную, нет потащат через непонятно как

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

вообще надо было мнение горожан учесть! как, через Ковыльную и Царский или через Рахова

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А по.говорить какой повод. Года два поговорим, а там вали на трудности. непонимание, отсутствие финансирования и спокойно собирай чемоданы. С чувством исполненного долга.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Изначально планировали распилить 125 лямов, но что то пошло н етак.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

До сих пор удивляюсь как там "гармошки" в повороты вписывались? Если кто не помнит - большие желтые автобусы, не в пример нынешним. И никто на них не пиарился, на площади интервью не раздавал.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Все верно вы понимаете. Но вас не смутило название шараги? Мое предположение, что сумма контракта специально была завышена для того, чтобы ангажированная компания могла скинуть почти на четверть стоимость контракта, выиграть конкурс и осуществить проектирование за реальные деньги. Как говорится: "Няш-мяш, Крым - наш!" Кто там торги-то проводил? Минстрой ЗК во главе с бывшим энергетиком? Ну-ну! Подождем, посмотрим. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Похоже, что Вы правы. Не удивлюсь если уши Меняйло вылезут во владельцах этой крымконторы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Весь проект - сколько ямок под столбы выкопать, сколько бетонных столбиков-опор и сколько проводов подвесить. Что там проектировать на 100 000 000 рублей?!

Вывод простой: рубль стоит дешевле бумаги, на которой он напечатан. Но тогда мы даже не нищие! :)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А поближе то никого не нашли. или мы уже города побратимы. Или побратимы ребята их администраций ЗК и К. Но бабки рубят на отмаш с плеча!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Под шумок - хоть что! Как они проект заказали, ели еще с землей вопрос не решен?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Полтора года на проект а на завершение стройки сколько уйдет? к этому времени в чите никого не останется

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не правы, население города ежегодно растет с 2011г., на начало 2019г - 349 тыс.человек.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Город не растет. Он не достиг пика населения 1989 года

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

растет! 350 тысяч должно было быть только к 2030 году в старом генплане! а сейчас весь край съезжается

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

По данным переписи 1989 года в Чите проживало 366 тысяч человек - скорее всего максимум за всю историю. Специально сохранил газету "Известия" с данными переписи (29.04.1989)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Увы, население города "растёт" за счёт присоединения пригородов. Бывшие деревни и посёлки присоединяют к "городскому округу Чита". Вот и вся хитрость в росте населения.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это отличная новость. Будем посмотреть. Главное чтоб это всё в проекте не осталось, а то проект сделают, а стройку не начнут))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Блин, сэр, при всем уважении, оставьте фразу «будем посмотреть» в уходящем году.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И слово "блин" оставьте в уходящем году.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И вы тоже оставайтесь.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что такое 3 млрд.рублей, мелочные мелочи. Вот где есть деньги:

Около четверти дивидендов, которые государство должно было получить, будучи контролирующим акционером «Газпрома» и «Роснефти», не дошли до федерального бюджета. Из 209 млрд рублей по пакетам акций в крупнейшей нефтяной и крупнейшей газовой компании страны, 51 млрд останутся на счетах «Роснефтегаза» - непубличной корпорации, которая 13 лет копит на счетах углеводородные доходы, не отчитываясь о том, на что и как они тратятся.

Скрывающийся в тени фонд, которому принадлежит контрольный пакет «Роснефти» (50% + 1 акция), а также 10,97% акций «Газпрома», в июне и августе получил 103,16 млрд рублей в виде дивидендов.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Скоро выборы что ли?))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну да,, в 21-ом бояр будем выбирать, в 24-ом царя 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И всё ровно сходится: завершить проект - в 2021, стройку - в 2024.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

 Не беспокойтесь, их уже "выбрали"!

  Осталось конституцию подправить и все.

 Вам и нам останется только прийти проголосовать хоть за кого, а у кормушки останутся те же и те же интересы и тех же лиц будут защищать. 

 "Лицом к народу" - такой власти не было и не будет. 

Двуликих "янусов", тем более во власти, не бывает, поэтому к кому-то власть всегда будет "задом" ! 

А к кому  - "к бабке не ходи!" и гадать не надо!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Шо, опять? Сколько лет живу в Чите, столько лет клятвенно обещают тралики до КСК, или как вариант, до Каштака. По итогу - результат ноль. Надоело уже слушать эти сладкие песни.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чё там проэктиршвать?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

и что теперь?, они мост построят до грэса с развязкой жд путей?))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Проще на 98 лямов купить автобусов и потом еще.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну, минусуйте:

1. Чита уникальный город? Больше нигде нет таких дорожных условий? Все города на ровном рельефе и без пересечения рек, ж/д путей и прочего? Но большинство городов России имеют широкий охват троллейбусными линиями. Может и нам пора.

2. 3 млрд. руб. в бюджете края отсутствуют. Они там и не появятся никогда. Возмещение затрат застройщика будет осуществляться из федерального бюджета по факту их освоения (кассового расхода). К тому же они целевые, на другое их потратить не дадут.

3. Не берусь гарантировать результат, но из наших местных чего-то мало кто способен на разработку нормального проекта. 

Так что, ждем результаты. Время покажет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Криворукие с читагражданпроекта не умеют?! Хотя и правильно!  лучше им не давать! нарисуют, что потом только один троллейбус и поместится!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

То что крымчане выиграли тендер на проект это вполне логично.

У них самые протяженные в мире и сложные по рельефу троллейбусные линии, длиной до 90 км почти, плюс с очень большим трафиком в летнее время.

Не удивлюсь если они и строить будут.

Были бы деньги в нашем царстве - государстве.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А не подскажете, в каком году в Крыму проектировались и запускались троллейбусные линии? В году, эдак, 1961. Что-то мне подсказывает, что нынешние проектировщики не имеют к этому ровным счётом никакого отношения. И отчего же Вы тогда решили, что новое поколение проектировщиков способно решить нашу задачу? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Помнится крымчанам перепало нахаляву пара "Гуранов", электростанции китайские, что то еще в 2014 году - вот и пущай отрабатывают теперь.

На митингах помню в Чите орали "КрымНаш" за них.

Так что низкая цена за их проект закономерна. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Оставьте в покое это кск. Пусть помирают в одиночку

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Из ТЗ, на сайте Госзакупок предварительно, следует что троллейбусная линия будет проходить от Пожарки через мост на Проспект Советов, потом по Кирзаводской , далее через ж/д переезд на Рахова-Ивановская-и там по КСК несколько путей следования ( еще не определены). до псишки.там конечка. ))))

 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Попробуй постой на переезде!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нет сынок, это фантастика (сыр Хохланд) 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

на 3 миллиарда можно купить сотню здоровенных автобусов и перестать сношать народу мозг.