Р!
Р!
Р!
10 АВГУСТА 2020
08 августа 2020

Банкоматы Сбербанка станут возвращать клиентам забытые деньги

Новые банкоматы Сбербанка будут возвращать клиентам деньги, если они забудут забрать наличные после снятия, сообщает 28 декабря газета «Коммерсантъ».

«Если человек попытался снять наличные, но не забрал их из места выдачи, то банкомат автоматически занесёт их на счёт, рассказали в пресс-службе. Кроме того, клиенту придёт СМС, если он забыл в банкомате карту», — говорится в сообщении.

По информации издания, Сбербанк уже заменил на новые 40% банкоматов. Вся сеть из 77 тысяч терминалов обновится к 2021 году.

НазадВперёд
14 отзывов

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Короче, труба. Две лишние причины не получить деньги. Съел и деньги и карту, но извинился и СМС отправил.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Добросовестные банкоматы будут догонять клиентов и возвращать им деньги,  а недобросовестные просаживать их в кабаках. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Недавно пытался снять деньги, каждый раз на этапе выдачи денег банкомат выплёвывал карту. И только после 3 раза он сказал, что пин код неправильный и что карта заблокирована. Нельзя было об этом сказать в самый первый раз? До меня бы может быстрее дошло, что ввожу код от другой карты. На следующие сутки он 3 минуты отсчитывал несчастные 5 тысяч. Я уже собирался звонить в техподдержку, когда он наконец разродился.

20 лет мы пользуемся банкоматами и с каждым годом они становятся всё тормознее и тупее. Раньше люди тупили, теперь банкоматы. Нажмёшь кнопку и ждёшь. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот как раз из вашего комментария видно, что не банкоматы «отупели» , а вы, батенька.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да что вы говорите. У меня 6 карт. Раз в полгода требуются снять наличку. Перепутал пин. Если бы он сразу сказал, а так я не компьютер, чтобы их в памяти держать

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сделайте одинаковый пин на все карты, что бы не тупить.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Записывайте их себе на бумажку и положите на кошелек, как делают пенсионеры.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Надежнее же маркером на обороте пин записать!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вообще за все время,не сталкивался с задержками банкомата.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Карта Мир отечественная , а  банкоматы китайские не могут найти понимание.. Отвратительно работают банкоматы , виснут или глючат., но Сбербанк передовой выплате бонусов топам.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

не плохо так произвести смену аппаратов угадайте за чей счет

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Лучше бы эти банкоматы научили принимать 200-рублёвые купюры.Не у всех есть карты Сбера,а при оплате наличкой с греха пропадёшь,приходится ходить менять на мелкие.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вносил деньги в отделение Сбербанк банкомат съел деньги и тишина. самое интересное началось потом: звонит оператор и спрашивает сколько денег было? Яотвечаю: 9500 она говорит: сумма не сходится! Проверка продлится ещё на 2 недели подтверждается 8000 или соглашусь на эту сумму или жди хрен знает сколько! Я пока опешивший думал она спрашивает: были купюры 50 я говорю да тогда у вас 8050 ! Ну как так! Как доказать что было больше! Ни как! Вот и вернули не все! С паршивой овцы хоть шерсти клок 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Обычное дело для сбербанка- незаконное (на мой взгляд) удерживание денег клиента когда банкомат "съедает" купюры. Приходится ждать возврата по 2 недели. хотя сам банкомат они оперативно восстанавливают и продолжают работать! съеденные деньги пересчитаны и заактированы (информацию имею из достоверных источников) но надо же поглумиться над клиентом! вымотать все нервы! получить кучу претензий по телефону поддержки. иначе никак с ними не связаться! Ну тогда бы и неустойку платили ! Вина банка прямая в данных случаях! А банк никак не отвечает за свои действия! А если клиент чего то нарушит- сбербанк по полной программе карает клиента! Это у меня крик души уже не первый раз попадаю в такие ситуации!