Р!
Р!
Р!
29 ИЮЛЯ 2021
28 июля 2021

Жители Читы недовольны отсутствием ценников на продуктах в супермаркетах города

В 2007 году в читинский городской отдел защиты прав потребителей обратились 1 345 человек. Большинство жаловалось на некачественное обслуживание в салонах красоты, парикмахерских и станциях технического обслуживания автомобилей.


Как сообщает корреспондент ИА «Чита.Ру», об этом 24 марта на пресс-конференции по проблемам защиты прав потребителей заявила начальник отдела защиты прав потребителей Валентина Кулакова. По её словам, 757 человек получили помощь в составлении претензий, 70 из них – по обращению в суд. Во время разъяснения 17 предпринимателей удовлетворили иски, решив не дожидаться судебного разбирательства. На сегодняшний день в суде рассмотрено шесть исков на сумму около 283 тыс. рублей.

С 3 по 8 марта в шести торговых точках Читы специалисты отдела проводили опрос-конкурс на знание закона по защите прав потребителей. В результате опрошены 124 покупателя, из них о дне защиты прав потребителей, который празднуется 15 марта, знали 67 человек, не слышали о нём 30 горожан. По словам начальника управления потребительского рынка администрации Читы Людмилы Анипировой, незнание закона показывают не только покупатели, но и некоторые продавцы.

Совместно со студентами Читинского торгово-экономического колледжа проведён опрос 700 потребителей по культуре обслуживания в 24 торговых точках города. По мнению горожан, в супермаркетах продукты расположены на полках очень высоко, кроме этого, возникает неразбериха с ценниками. В некоторых магазинах продавцы хамят или навязывают товар. По результатам этого опроса будет проводиться работа с владельцами магазинов.
НазадВперёд
ПОПУЛЯРНОЕ
ПОПУЛЯРНОЕ