Р!
Р!
Р!
28 ФЕВРАЛЯ 2021
27 февраля 2021

В Чите построят цех для сбора решётки на железобетонных шпалах

В 2008 году в Чите на базе путевой машинной станции №184 начато строительство цеха по сборке рельсошпальной решётки (РШР) на железобетонных шпалах.


Как сообщили 25 марта ИА "Чита.Ру" в службе по связям с общественностью Забайкальской железной дороги, строительство цеха на базе ПМС-184 должно быть окончено в 2010 году. В 2008 году планируется выполнение строительно-монтажных работ на 69 млн руб. Общая стоимость строительства оценивается в 260 млн руб. В цехе, длина которого составит 172 м, будут установлены четыре козловых и два мостовых крана, сопутствующее оборудование. Полуавтоматическая сборочная линия производства хабаровского опытно-конструкторского бюро «Путевые машины» позволит собирать до 1 000 м РШР в смену.

После вывода цеха на проектную мощность потребности всех пяти ПМС от станции Петровский Завод до станции Ерофей Павлович в рельсошпальной решётке на железобетонных шпалах будут закрыты. За счёт механизации производства снизится себестоимость решётки, а благодаря высвобождению работников ПМС, занятых на её сборке, ожидается повышение производительности труда на предприятиях дирекции по ремонту и эксплуатации путевых машин.

Отмечено, что годовая потребность Забайкальской железной дороги в РШР на железобетонных шпалах с учётом путевых ремонтных работ и реконструкции участка Карымская-Забайкальск достигает 500 км. Эта потребность покрывается за счёт работы цеха по сборке РШР на станции Завитая и за счёт сборки решётки на путевых машинных станциях (ПМС) дороги. Цех на станции Завитая располагается в приспособленном помещении (бывший цех текущего ремонта локомотивного депо) длиной 96 м. Установленное в нём оборудование имеет максимальную производительность 500 м РШР в смену. На ПМС решётка собирается под открытым небом, при недостаточном уровне механизации, и производительность работы относительно невелика – от 10 до 60 км решётки в год.
НазадВперёд