Р!
Р!
Р!
14 АВГУСТА 2020

Объём вывоза в Китай леса по ЗабЖД сократился на 20% за год

Экспорт лесных грузов из России в Китай по Забайкальской железной дороге (ЗабЖД) в 2019 году составил 6,1 миллиона тонн — на 20,3% меньше по сравнению с 2018-м, сообщили ИА «Чита.Ру» 14 января в пресс-службе ЗабЖД.

При этом лесные грузы остались основным видом груза, который по железной дороге увозили в Китай из России. Также на 24,4% сократились поставки минеральных удобрений (809,9 тысячи тонн).

В целом экспорт из России в Китай по железной дороге вырос на 1,9%. В частности, на 62,3% больше в 2019 году в КНР вывезли руды (1,7 миллиона тонн), на 23% — каменного угля (4,8 миллиона тонн), на 42,8% — грузов в контейнерах (1,6 миллиона тонн).

Объем импорта из Китая в Россию увеличился по сравнению с 2018 годом на 32,5% и составил более 2 миллионов тонн. В том числе на 22,5% выросли поставки грузов в контейнерах (1,1 миллиона тонн), на 33,2% — чёрных металлов (150 тысяч тонн), на 26,4% — стали (105,4 тысячи тонн).

НазадВперёд
22 отзыва

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дай Бог еще сократится на 50%.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

просто уже поближе все выпилили весь строевой лес остались "карандаши" а китайцы требуют хороший

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В марте начнем гореть и будет как в Австралии.Весна всё поставит на свои места-остатки леса сгорят и будет Забайкалье пустыней.И никаких проблем!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не обольщайтесь! Не везут железной дорогой, значит перешли на автомобильные перевозки.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Только что хотел написать. Просто заб жд рвет тарифы, перешли на перевозку грузовым автотранспортом.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да, хотелось бы. Но перевозки лесоматериалов плавно перешли на автофуры. Все фуры в КНР идут не пустые, а с готовым пиломатериалом, легализованным из краденого на 99% кругляка. Именно в незаконных китайских лесоприемках заключается основная причина варварской вырубки лесов. Причём воровство леса ушло от жд магистрали в сторону глухих деревень, где есть объект кражи в доступности. Ну, и грабительское жд тарифы есть. Хотя бы на 50% уничтожить китайские л/приёмки- будет результат. Но. не дадут, власти,  плюс крышуется это МВД-ФСБ, администрации все.. Сложно. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Металл из Китая ввозят ) я думаю , что эти трубы и уголок прогорают как бумага , а вон оно чё Михалыч ) 

в сверхдержаве металл уже не делают , что ли ? 

С электродами давно все понятно .

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кончился что ли? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это он по ЗабЖД сократился, потому что его лесовозы напрямую теперь везут.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

да не лесовозы а фруктовозы чтоб обратно порожником не ехать грузятся пиловочником все везут его в рефках

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

прекратите рубить лес.и вывозить его.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Растреливать на месте преступления  иначе природа нас уничтожит

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ха!. это по ЖД сократился вывоз леса, так как дорого. Фурами объем увеличился.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Доктора экономических наук Никиту Кричевского.

 - Что происходит -

 P.S. Разложено по полочкам.

 Кто-то все просил, дайте точные цифры 

 ->>> О путиномике.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Доктор экономических наук Никита Кричевский особо отметил:

 Так.

 - Недавно индекс производственной активности в обрабатывающих отраслях упал до 10-летнего минимума.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Н.Кричевский считает

 - Грузоперевозки – это «лакмусовая бумажка» состояния отраслей.

 - Еще одним ярким индикатором текущего положения вещей в российской экономике считается статистика объемов грузоперевозок различными видами транспорта. В первую очередь, она напрямую коррелируется с состоянием промышленного производства, а также с внутренней торговлей и экспортными поставками.

 Так.

 - Падают перевозки всеми видами транспорта!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так, перевозки внутренним водным транспортом за 10 месяцев сократились  

- на 16,3%, 

 - Морским – на 17,8% (учитывается процент зафрахтованных судов). 

 В основном падение объясняется..

 - Сокращением ЭКСПОРТА зерна, а также, что касается перевозок по стране, снижением потребности со стороны строительного рынка.

 - Воздушный транспорт, доля которого и без того самая низкая (0,01%), показал отрицательную динамику в -4,1%.

 Представленные недавно национальным железнодорожным перевозчиком свежие данные по погрузкам также свидетельствуют, как минимум, о наличии серьезных проблем в многих отраслях.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В сложной ситуации в последнее время.

 - Оказались и производители древесины из многих регионов России. 

Спрос на их продукцию в Европе снизился, а вывоз в восточном направлении квотирован. Эта ситуация сказалась на объемах экспорта, и соответственно, на показателях погрузки.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Всё это бред, как правые ехали в сутки по 5 поездов, весом 8000 тонн, так и едут.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вывозить уже нечего. Сопки голые стоят. Еще обсуждают что-то. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Запретили ввоз фруктов и цитрусовых,запретите вывоз леса.Как Китай мог оказаться первым в мире по экспорту леса? Фуры не причем, они делают свою работу.Кто разрешает вывоз,тот и виновен!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Моя страна стала сырьевым придатком, всего мирового сообщества. Раньше я думал, что от одного человека, нечего не зависит, но оказалась, что зависит все, а если этот человек еще и враг народа, то стране приходит, то, что сейчас мы видим, полный развал. У гитлера был один пропагандист гебельс, а сейчас у нас таких гебельсов сотни.

ОБСУЖДАЕМОЕ
ОБСУЖДАЕМОЕ