Р!
Р!
Р!
07 ИЮЛЯ 2020
ДТП с автобусом

Возвращённый после ЧП с автобусом поезд Чита — Сретенск запустят в феврале

Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) намерена в феврале запустить отменённый ранее пассажирский поезд Чита — Куэнга — Сретенск, о чём просили жители Сретенского района после падения автобуса с моста, сообщили ИА «Чита.Ру» 21 января в пресс-службе губернатора со ссылкой на и. о. вице-премьера правительства Забайкалья Геннадия Гусева.

Край закрыл железнодорожный маршрут Сретенск — Куэнга — Чита в 2013 году из-за дороговизны обслуживания и долгов.

«В зависимости от пассажиропотока будет использоваться прицепной вагон к поездам дальнего следования. Получено заверение от руководства Забайкальской железной дороги о том, что пассажирское сообщение Чита — Куэнга — Сретенск будет возобновлено», — сказал Гусев.

Он подчеркнул, что основной задачей при выборе запуска поезда было снижение времени в пути с 16 до 12 часов. Вопрос с периодичностью поезда пока не решён.

Авария с автобусом на мосту через реку Куэнгу произошла 1 декабря около 15.00. Автомобиль Kia Granbird слетел на лёд и перевернулся на крышу, в результате погибли 19 человек, ещё 21 пострадал. На следующий день после трагического ДТП администрация Сретенского района призвала краевые власти и руководство железной дороги восстановить сообщение.

НазадВперёд
28 отзывов

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Т. е. Люди заплатили жизнями за то чтоб вернули поезд? Кто принял решение об его отмене призвать к ответу! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Попробуй призвать к ответу виновных в "переименовании" РСФСР.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А толку? Людей не вернешь. А маршрут открыть, закрыть проблем нет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

К ответу, как обычно, уже никого не призовёшь, проехали. 

А то, что хватило ума, вагон до Сретенска запустить, всё-таки хорошо. 

Лишь бы пустой не ездил. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Самое интересное, что ведь и будет вагон полупустой ходить. Сейчас все кричат, вот власть не хорошая вагон отменила, а как предпочитали ездить на автобусах так и будут продолжать на них ездить. Больше того ноют.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

После падения автобуса.в Шилке сразу перестал ходить рейс Шилка Чита.который отправлялся каждый день от автовокзала Читы.и билеты продавали в кассах автовокзала.когда будет ходить автобус?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

За чем это Вам автобус? Все на поезде в прицепном вагоне будете ездить. Власть старается, а Вам видишь ли теперь не надо

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Время в пути и стоимость проезда не в пользу железных дорог. В то время когда многие считают каждый рубль людям выгоднее ехать на автобусе. Разговоры про безопасность здесь особой роли не играют. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В либеральной рыночной экономике авиаперевозки могут начать развиваться только после страшных железнодорожных катастроф.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Весьма спорное утверждение.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

С действительностью не поспоришь.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

С рентабельностью не поспоришь. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Рентабельность — идея фикс рыночных либералов.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Они открываются там где выгодно. Коммерсант должен получить прибыль. 

Никто в убыток летать не будет. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Самый выгодный бизнес — это бизнес на смерти: торговля оружием и наркотиками, работорговля, в том числе проститутками, торговля органами, организация терроризма, бунтов, войн и революций…

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну хоть после этой страшной трагедии навели порядок в пассажирских перевозках ( сарказм )

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вот поддерживаю Вас. Ведь по сути запуск вагона это бегство от решения проблемы в автобусных перевозках. Исходя из логики властей давайте каждый раз после трагедии с автобусом запускать поезд. Вместо того чтобы навести порядок с автобусами 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В идеале вернуть еще авиасообщение до Сретенска.Вот.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вернуть то можно. Это опять субсидирование. 

А летать то будут?

Тот ещё вопрос. В убыток никто корячится не станет. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

корячится

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что за бред,  16 часов никогда  и не ходил, а время в пути как раз и было 12 часов. Лишь бы прокукарекать. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А сколько проколок на трассе ты выставила?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если бы руководство края было бы по активнее и напористее и не играло бы на публику то Заб ЖД  (жадное РЖД) можно было взять за одно место и не париться с перецепками вагона на куэнге создавая угрозу правилам безопасности перевозки пассажиров. Достаточно было приобрести Мытищинского Метровагонмаш завода рельсовый автобус РА-2 в 2х вагонной компановке и не издеваться над людьми как над скотом. Чтобы население Заб. края ездило с комфортом как зимой так и летом. Ребята кому интересно набирите в Яндексе эту модель и все поймёте.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Очень хорошее предложение! Но, только одним рельсовым автобусом проблему с пассажирскими железнодорожными перевозками в Забайкалье не решить. Нужно закупить несколько рельсовых автобусов.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мной допущена опечатка не РА-2 а РА-3

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да вы какой умный, ну идите руководите ЗППК и сделайте на конец это предприятие хотя бы безубыточным (уж не говорю прибыльным), и без субсидий из краевого бюджета. Только тут и можете выступать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ни кто ни виноват в том что при господине Якунине на пригородные перевозки приказом 2008 года свалили все вытекающие расходы РЖД. И про ЗППК не идёт речь. Пусть занимается ФПК. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Недостоверная информация. Правительство Забайкальского края не уполномочено принимать решение об отмене поездов дальнего следования, а также об исключении из их состава прицепных вагонов - это полномочия Правительства Российской федерации и АО "ФПК"

ПОПУЛЯРНОЕ