Р!
Р!
Р!
26 ФЕВРАЛЯ 2020
25 февраля 2020
Инвестируй в Забайкалье

Power China в марте начнёт строить зерновой терминал в Забайкальском районе

Китайская компания Power China намерена в марте приступить к строительству зернового терминала возле станции Мациевская Забайкальского района в Забайкальском крае, сообщается 22 января на сайте минсельхоза региона со ссылкой на исполняющего обязанности заместителя председателя правительства Забайкалья Геннадия Гусева.

«Нам понадобится 8 месяцев для строительства терминала. Проектом предусмотрено два парка. Парк узкой колеи, китайской, будет состоять из пяти путей, также как и парк широкой российской колеи будет из пяти путей. Мы рассчитываем, что переработка зерна терминалом достигнет 8 миллионов тонн в год. Китайская фирма планирует завести свои технологии по переработке данной продукции и транспортировке», — сказал Гусев.

Компания Power China основана в 2011 году, её штаб-квартира находится в Пекине. Компания входит в число крупнейших энергостроительных корпораций КНР. Основная деятельность – комплекс услуг по проектированию, организации строительства и изготовлению электромеханического оборудования, а также эксплуатации и управлению инвестиционными проектами в области капитального строительства инфраструктурных и энергетических объектов. Компания находится в подчинении Комитета по контролю и управлению государственным имуществом Китайской Народной Республики.

В 2018 году фирма вошла в список 500 крупнейших корпораций мира, заняв 182-е место, также она занимает 15-е место в списке крупнейших международных подрядчиков и 16-е место – в числе крупнейших проектирующих организаций.

НазадВперёд
58 отзывов

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

но только на деньги кнр а то будет как с цбк

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

все зерно и мука уйдет на экспорт на радость китайцам а вы будете самый простой хлеб по 50 руб за булку потом покупать и масло растительное руб по 500 за бутылку это цена радости геннадия гусева и китайских "друзей"

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

С Алтая же везут муку повезут и зерно и оттуда и с Кубани, это будет перевалочный пункт для стратегически важной продукции нашей родины 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На ул. Промышленная огромная территория -Комбинат хлебопродуктов, приватизированный частным лицом каким то образом. В свое время работал круглосуточно, большой коллектив.мука своя была. А сейчас все тлеет. Почему это допустили с таким стратегическим предприятием!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В Маньчжурии еще с 2008 года одобрен Госсоветом КНР проект для китайской компании "И ТАЙ" и уже построен зерновой терминал, наполненный немецким и итальянским оборудованием, с подведением широкой жд колеи от ЖДПП РФ. Здесь же построен производственный комплекс по переработке масла первого отжима. Далее, идет монтаж холодильного комплекса для мяса. Все поставки из России, все контракты уже обсуждаются. Этот проект, чисто конкретно, талантливая идея между чиновниками по распределению средств, и вроде бы благое дело, для развития экономики двух стран. Для китайских чиновников проектирование и строительство на сопредельной территории с закупом своей техники, оборудования, всех комплектующих терминала, наполнения современными технологиями, ПО. Соответственно, что работниками этого комплекса будут китайские граждане и по приемке груза, и по отправке на экспорт. Вот здесь уже нужно межправсоглашение по документальному совместному сопровождению через органы таможни, РЖД, Россельхознадзора, карантина, миграционной службы и т.п. Проект не для работы, проект-прачечная. Абсолютно бесполезный для российской стороны и не актуальный. Для китайской стороны,- возможность загрузить работой собственные предприятия. Золотая Идея от московских талантливых менеджеров.    

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чет страшно .

Ваше мнение?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Потом под это дело, несколько млн.га,в аренду на 49 лет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Переброска по ж/д  китайских мирно пашущих тракторов и сенокосилок с вертикальным взлетом будет удобнее и быстрее чем самоходом. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Страшно да. Великая, большая, могучая, вставшая с колен а сарай для зерна построить не могёт сама.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не бойтесь, не все так страшно. Привыкнете.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сдается мне, скоро 2 экономика мира полностью переработает 10 экономику, а может оно и к лучшему.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А строительство мостика через Читинку - 3 года.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Может на читинский мост ее завести ? Сработают быстро.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Незнаю  /зона рискованного земляделия где столько зерна выростить?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так с целинных земель завезут паровозом. У нас такого количества зерна и не вырастает за сезон. Это делается не для развития Заб. края, а для  большего развития  экономики КНР.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какие прыткие! А проект есть и прошел общественные слушания? Есть заключение на него государственной экологической экспертизы? Есть Положительной заключение главной строительной экспертизы? Есть разрешение на строительство? Есть действующий договор  аренды земельного участка под это строительство?

Или это оккупированная станция и Российские законы там не действуют?

 Далее - пять линий под колею китайского размера в 12 км от границы. С Маргуцека в Китай вагоны что, по воздуху полетят? Значит должна быть и ж.д. линия от Маргуцека до границы с китайской колеей.

 Кто будет эксплуатировать  смонтированное на терминале китайское оборудование с китайскими программами и с выводом на дисплеи информации в виде иероглифов?

Кто все это будет оплачивать-строительство и эксплуатацию?

Кто заинтересован в этом проекте в России? Кому в России это нужно? Что будут иметь от этого россияне (а не кучка казнокрадов) и в частности - забайкальцы? Кто в конечном итоге ответит, если по деньгам это авантюра "московских эффективных менеджеров" и за создание рабочих мест для Китая (очередного "чайна-таун" на территории России за ее же счет?

Получится как с ЦБК в Амазаре и газопроводом в Китай - деньги Российские освоят, а от поставок зерна откажутся или его в России не окажется. Или скажут как по газу - не нужен, купим по цене пшик и транзит за ваш счет!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Патамушто международный договор превыше российских законов.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В конце 80-х сою из Китая перегружали в наши вагоны в Забайкальске. Не понятно терминал в какую сторону будет работать туда или сюда?.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

гражданин не путайте маргуцек и МАЦИЕВСКУЮ.читать надо вдумчиво-воду мутите

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

От Маргуцека до границы больше 100 км. Ошибся в названии, но не в расстоянии!

А кто "воду мутит" - жизнь покажет!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Поддержу, мутная история. Если китайцам нужен терминал, то пусть строят на своей территории. А тут кроме непонятной логистики ещё и уход от налогов задуман.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Причём здесь маргуцек? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

одно предприятие строили .недостроили и бросили Теперь снова могут поступить так же. доверия уже нет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну всё началась оккупация.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы довно оккупированны и Забайкалье. Хобаровск. Амурская обл. Иркутск. Почему на вас Москва и не обращает внемания

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Колейность не совпадает у китайских Жд и наших. Зерно повезут с Кубани. Не тянуть же китайцам ветку до Кубани под свои составы. Это что-то типа логистического центра, где будет производится перегрузка зерна на их составы. Радоваться надо. Хоть что-то экспортируем кроме нефти, газа, леса и электричества. Другое дело что доходы эти не в те руки и не на те цели

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

погоди радоваться как бы плакать не пришлось

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Радоваться?))))))) Ты что?))))))) Какой-там радоваться, валить надо! с Читы, потом с России на а потом с Земли)))))))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"Хоть что-то экспортируем кроме нефти, газа, леса и электричества."

Снова сырье!

Экспортировать надо комбайны, тракторы, автомобили, и прочее высокотехнологичное оборудование.

Мы же меняем кроме нефти, газа, леса и электричества, теперь и зерно на всё вплоть до трусов! У нас уже нет своих ниток! Скоро и спички будем завозить из-за бугра!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Разговоры про этот терминал идут уже много лет, как и о других российско-китайских проектах. Лично у меня есть вполне обоснованная надежда на то, что это такой же мертворожденый проект, как и приграничная зона, ЦБК, Могойтуйская промзона и прочие прожэкты. Там еще и проблемы с импортом Китаем зерна есть.

Короче, это, вернее всего, просто сказки очередные.

Кстати, почти все проекты Забкрая (Читинской области) и Китая - придуманы при Гениатулине (Окуневе). Остальные "губернаторы", как древнерусские сказители пересказывали их в устной и письменной форме, как для народа края, так и для президента и правительства России! Никто ничего нового так и не придумал!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В марте начнут строить! это разве мертворожденный проект? И кстати по чему надежда? ты надеешься что проекты по развитию Заб.края провалятся?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Читай внимательно, там всё написано. Могойтуйская зона построен, но не работает, ЦБК - бросили, можно вспомнить еще несколько "проектов".

Только это не проекты развития края, это проекты убийства края. Надо производить, а не продавать последнее, тем более не своё!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Может ли произойти, с этим проектом, тоже что с пром.зоной? конечно может! но разве это означает что пробовать не надо? Что плохого в том чтобы зарабатывать на логистике? Ну а фраза "Надо производить, а не продавать" чистой воды популизм, сколько производств открыл лично ты?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А ты кроме как продавать народные ресурсы, что ещё умеешь?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Подскажите что он написал? я по обезьяньи не умею!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ты и по человечьи не умеешь!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

опять что-то пишет. ау есть переводчики?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ты точно не умеешь читать! Там написано сколько и чего пробовали, но видимо место проклято (как в анекдоте про жигули).

Просто все "инвесторы" и прочие предприниматели сразу хотят получит бешенную прибыль ни на чём! А так не бывает. И на этом терминале тоже хотят, прежде всего, обогатится в личном плане!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

то есть ничего строить не надо?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да стройте! Только сначала определите правильно свои цели и задачи, конечный результат. Оцените и проанализируйте, если есть ум, почему раньше не получалось, а сейчас, вдруг, получится! Проекты-то все старые, им по 20 лет! А вы пристроились и трещите не по делу. Люди уже обжигались, многие прогорели. Зачем вы в то же [***] пытаетесь вступить? Самые умные?

Это моё пследнее слово в этом сраче.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ну а это мое!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Цбк Могочиский район..сколько леса выпилили и все..

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какой Краснодар ?  Китайцы хорошо умеют всё расщитывать и  логистику тоже. С юга России доставка дешевле морским путём через Новороссийск. Их Казахстана  есть свой путь в Китай. Где зерно будут брать неизвестно для этого проэкта ? Забайкалье не зерновой регион. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Почему опять Китай что Россия не может посроить свой трудоустроить своих и продовать готовую продукцию? Почему Китаю выгодно а России нет? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Патамушта 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Китай будет строить силами своих работяг и своей техникой, росиянцы от этого ничего не поимеют. Для Китая это рабочие места, занятость населения.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Все кому не лень осваивают земли России кроме самих хозяев!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не знаю. Вчера у себя в Москве заходил в маркет, называется "Да". 

Просто был в шоке от цен, в приятном смысле этого слова.

1. Филе куриное охлажденное без кожи стоит 199 рублей за кило.

2. Батон из муки высшего сорта 380 грамм стоит 12 рублей 60 копеек (за целый батон, не просрочка - свежий).

3. Сахар. Вот тут цена действительно убивает. Упаковка такая красивая, приличная. Дата производства конец декабря 2019-го, срок годности 4 года до 26.12.2023 года. Внимание! Цена 22 рубля за 1 кг.. 

 Далее идём. Картофель мытый по 14 рублей 99 копеек за кило, лук что-то в пределах 20 рублей, грейпфруты  (Израиль) по 69 рублей за кило, бананы по 54 рубля за кг.. Молоко цельное по 64 рубля за упаковку 1,5 литра.

 Кто орёт,  в мой адрес, что это все брехня и, что "мы не считаем". Вы то может и не считаете, а народ с зарплатой в 20 тысяч каждую копейку считает. Вот поэтому я и спрашиваю, почему в Чите ВСЕ в разы дороже? И ни от этого ли беспредела от Вас по 30 000 в год сбегает.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хорошо тебе,кормежка есть.А еще,кроме, что-нибудь есть?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А, что тебе нужно? Все есть.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ага,только думается не все так красиво у "тебя в Москве",как в магазине цены.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Понимашь,Корги,так не бывает,чтоб ты у себя в Москве зашел в магазин и был в шоке от цен.Хостел?Могу объяснить,почему куры в Иркутске отличаются по цене от наших.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вообще не понял.У нас зерновой регион?Мы не хуже Кубани?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Почему в Иркутске вся курятина дешевле, чем в Чите на 35-50%? 

Зачем уничтожили ВСЕ собственное производство в регионе? 

Собирается ли Осипов восстанавливать птицефабрики в крае?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Можно ли правительству края совместно с какой-нибудь крупной добывающей компанией  (компаниями) организовать дотации и выпуск, так называемого социального хлеба, который будет продаваться по льготной (сниженной) цене пенсионерам, инвалидам и прочим льготным категориям граждан?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Павительства нет! Осипов только балаболит, а правительства всё нет. Сейчас он комментирует последние инициативы путина. Ему не до нас и не до организации работы правительства края.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ты, о чем? Они только о своём кармане думают! Окстись!  Какой социальный хлеб?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В Борзе есть элеватор. Почему бы вначале не попробовать на его мощностях обкатать этот проект? Навозить зерна, как пишут, втюхать китайцам, оценить прибыль, а затем строить новый элеватор на границе.

ПОПУЛЯРНОЕ