Р!
Р!
Р!
28 МАРТА 2020
27 марта 2020
9°НОЧЬ 0°
 

Современные электрички с интерактивным табло и мягкими креслами запустили в Забайкалье

Три новых электропоезда для перевозок пассажиров по маршрутам Чита – Карымская и Чита – Могзон запустили в Забайкальском крае с 4 февраля, сообщается 5 февраля в фоторепортаже «Чита.Ру».

«В вагонах обновлённый интерьер со светодиодной подсветкой, новый дизайн багажных полок, уютный современный салон с мягкими креслами, новая климатическая система без воздуховодов на крыше. Ориентироваться в дороге помогают табло системы информирования пассажиров, интерактивная наглядная информация, маршрутное табло на окнах вагонов», — говорится в фоторепортаже.

По оценкам экспертов, такой состав может прослужить до 40 лет.

Кроме того, новые вагоны оборудованы подъёмниками с низких платформ для маломобильных граждан. Там имеется биотуалетный комплекс, места для крепления инвалидных колясок в салоне.

НазадВперёд
18 отзывов

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Наконец-то электропоезд оборудованный для перевозки велосипедов появился в крае. Неужели цивилизация и до нас дошла, не прошло и сотни лет. В Европе такие десятки лет уже ходят

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Думаю, что через 40 лет тут уже будут курсировать скоростные поезда КНР со скоростью 745 км/ч.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Опа, и кто же у нас тут нарисовался?))))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

40 лет служить будут в цивилизации, а в Забайкалье за месяц местные аутсайдеры уделают.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Слово то како придумал - аутсайдеры, по ходу спросим за него.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А потом всю эту красоту они естественно перенесут на нищий бюджет Забайкальского края. Для чего это, когда старые то электрички не окупаются и тут такая роскошь?! Нужно жить по средствам.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Для большей окупаемости и удобства пассажиров нужно было пустить от Читы до шилки или чернышевска

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Очередной Siemens?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вообще-то нет. Это продукт Демиховского завода. Разработанный им же. Прародитель данной электрички - ЭД9, который завод начал выпускать еще в далеком 1995-м году.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Люди! Почему вы такие злые? Плохие электрички - плохо, хорошие - еще хуже. Это же для нас с вами! Зачем вы так?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Только надолго ли?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Потому что я не хочу покупать запорожец по цене мерседеса. Это не по духу закона))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уйду я от вас. Злые вы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хорошие электрички .Одна беда : Летом в "окна " так же будут стоять на перегонах ,опаздывать и "кондёры " к лету умрут .

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Низкая пропускная способность заб жд 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Плохая работа ДНЦ .Работают в угоду экспорту 

Тоесть в угоду КНР .

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Быдло сломает все ! С быдлом никто не работает , быдло никто не наказывает , быдло делает , что хочет ! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чую засада здесь, засада.