Р!
Р!
Р!
01 АПРЕЛЯ 2020
31 марта 2020
9°НОЧЬ 2°
 

Власти Забайкалья собрались искать инвесторов на Сретенский судостроительный завод

Правительство Забайкальского края начнёт поиски инвесторов для подъёма Сретенского судостроительного завода, находящегося на грани банкротства, сообщил 17 февраля в рубрике «Гость портала» на «Чита.Ру» исполняющий обязанности заместителя председателя правительства — министра экономического развития региона Александр Бардалеев.

«Ситуация сложная, накопленная годами. С Похитоновым (гендиректором завода — ред.) встречался, будем искать инвесторов», — сказал Бардалеев.

Сретенский судостроительный завод основан в 1935 году. На нём построили свыше 800 судов различных классов и назначения для Амурского речного пароходства, Амурской флотилии, рыбодобывающих предприятий Дальнего Востока. Успешно выполнялись заказы для пограничных войск. В 2010-х загрузка завода снизилась до менее чем 15% от мощности.

Среди последних попыток спасти завод — обращение депутата Госдумы Николая Говорина к президенту Объединённой судостроительной корпорации (ОСК) Алексею Рахманову с просьбой оценить перспективы включения завода в состав одного из крупнейших судостроительных холдингов от февраля 2017 года. Также в 2017 году завод освоил производство кресел для домов культуры. Администрация Кокуя «из жалости» незаконно отдавала заводу господряды на строительство жилья.

В январе «Читаэнергосбыт» и Федеральная налоговая служба подали в суд иск о банкротстве завода из-за долгов в 244 миллиона рублей. Согласно данным «Контур-Фокуса», это уже четвёртый иск о банкротстве с 2005 года.

НазадВперёд
40 отзывов

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Налоговой ( государству ) плевать банкротит всех и вся из за жалких денег , да такие деньги Захарченко или Черкалин в бардачке возили , а сколько их таких в Москве ? 

Разорить завод из за 200 лямов может только Россия с ее нац ( прости Господи ) лидером .

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Послушаешь таких горе-чиновников и становится понятно,что без люстрации власти в Забайкалье не обойтись,иначе мы стремительно летим на дно.Ничего нового не предлагается,проблемы не решаются.Человек,который ищет инвесторов,пусть для начала сьездит в Кокуй и посмотрит состояние завода.Сейчас завод пригоден только,как декорация для сьемок фильма про ВОВ,чтобы показать зрителям,какие руины оставались от советских заводов после бомбежки их немцами.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А на Могойтуйскую промзону уже нашли?.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Очередной прорыв писаря Конституции! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не ну понятно. Проблема не в экономической ситуации в регионе, не в отношении власти к бизнеса и предприятиям. Просто инвестора нет. Сейчас дурачка с деньгами найдём, денежки вкинет и никуда уже не денется. Ау, дурачок,ты где? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сарказм это хорошо. Главное не забывай что ты лично причастен, к этому бардаку.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я нет, а вот ты уже причастен. Рано или поздно в составе команды Осипова будешь отвечать. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ой, а кто это такой не причастный у нас)))) уж не Игорь 234, бывший руководитель в одном из органов гос.власти?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я никогда не был в органах гос власти. А ты думал приедешь сюда рэп писать? Когда соглашался, не знал, как тут избирательная проходила? Не знал про дела фонда Александра Осипова? И сейчас не знаешь? Именно поэтому продолжаешь работать. Не прокатит. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не работал))))? Ну тогда видимо, другой Игорь 234 об этом писал)))))), хотя то что ты отказываешься от своих слов говорит о многом! Фонд? Это тот про который Чита ру писал «гипотетически»и «могли»?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так может расскажешь, где я работал в органах государственной власти, в какой должности, за что отвечал?

Именно про тот фонд, который "гипотетически" и "могли". Отвечать только придется не "гипотетически". И не перед Чита.ру. Некоторые соратники Ильковского тоже "гипотетически" думали все. Ан нет реальные доказательства собрали и сроки не "гипотетические" корячаться. Нехаева что то в управлении фондом не вижу. Видимо, ему тоже не все так "гипотетически" кажется.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ты же сам свои данные засекретил, и за юридическим отделом спрятался, забыл? Ну если выясниться что не «гипотетически» то я только рад буду что всех причастных накажут, как и Ильковских, как и тебя!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну вот видишь, нечего сказать. Голословно все. А что тогда из штанов выпрыгиваешь? Это не рэпчик сочинять. Уверен, что не гипотетически. Уверен, что понесете наказание и за избирательную компанию, и за фонд, и за ЗабТЭК и много за что еще.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Голословно? Ну да твои слова, мало стоят, ты сначала рассказываешь как «трудился» на благо народа, а сейчас заёрзал. Я тоже уверен что, все, в том числе и ты, ответят за разграбление края!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А для тебя значит работа на благо народа, на государство и в органах государственной власти это одно и тоже? Осипов таких как ты в приморском крае по рекламе  бегущей строкой в телеке набирает? Хотя какая разница как он Вас набрал. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да для меня работа на благо народа, на государство и в органах гос.власти одно и тоже))) а вот то что для тебя есть отделяешь, говорит как раз о том на кого ты в своё время работал))))) Игорь))))) ты бы лучше молчал, с каждым разом насаживаешься все сильнее и сильнее, Теперь мы выяснили что для тебя работа для людей и работа в гос.структурах разные вещи)))), хотя это только очередной раз подтверждает почему регион в ж.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Регион как и вся страна в ж. из за таких как ты, которые даже не понимают разницу между простыми вещами. Я с тобой все понял. Сделал свои выводы. И закончил. Осипову привет. Буду понужать дальше и больше

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Понужай сколько хочешь, а я буду всем напоминать что ты лично причастен к развалу Заб.края! И мнение твоё абсолютно не авторитетно, так как ты его потерял, ещё со времён Стадвелла))))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

суд завод был давно приватизирован, более того через него отмывались деньги бюджета,, кормушку прикрыли и БИЗ НЕСУ  завод  стал неинтересен

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Снова уже. В какой уже раз трясут тему инвесторов и оживления завода? Только толку-то к сожалению вновь не будет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Завод давно ищет инвестора, заказчиков на суда,нет помощи от администации края много лет. Есть и сложности с запуском,нужно менять оборудование завода,одно старье,к тому же судовые марки сталей и комплектующие теперь далеко от завода,многие заводы-поставщики закрыты, невыгодная логистика,не осталось кадров, без них судно не построишь. Свое училище давно разогнали. Вопросов много.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вася, ты правильно все мыслишь. Никогда этот завод восстановлен не будет. Он уже давно мертв как и государство его строившее и большинство людей-строителей. Так же как никогда не возродится КСК и многое, многое другое. Мир изменился, и все, что раньше было передовым и новым давным давно интересно только историкам и любителям старины. А такие новости "про инвестора", это так, пиар чей то. Увы. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Абсолютно либерастский вгляд на мир! Мы даже трусов уже не шьём - мир измерился.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Найдут китаского инвестора по переработке останков в металлолом! Все специалисты и инженера с этого завода уже давно умерли или на нищей пенсии доживают. Все чиновники об этом знают, а показать бурную деятельность необходимо. Пусть лучше с нагелем и гениатулиным Амазарский ЦБК восстанавливает!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы правы..Вопросов миллион,и всё-же надо завод строить..Новый..Пусть хоть китайцы,хоть индусы строят,но завод нужен чтобы сохранить два субъекта РФ,Сретенск и Кокуй..Иначе эти поселения скоро исчезнут с карты РФ..Я работал в море на судах построенными кокуйскими корабелами..Отзывы только хорошие..Заводу быть!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сретенск и Кокуй "субъекты РФ"? Однако! Это также реально как и "завод строить" в степи при обмелевшей Шилке за тридевять земель от ближайшего моря и выпускать суда способные конкурировать на мировом рынке!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Где это вы увидели обмелевшую Шилку?Последние годы вода всё лето большая.. В 70-х годах прошлого века уровень воды в Шилке был намного меньше чем сейчас,а суда строили и сплавляли их на понтонах до низовий Амура! Камчатка,Сахалин,Приморье,вот заказчики Сретенского судостроительного завода..И до сих пор там эти сейнеры рыбку ловят..

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Раньше на Шилке все лето земснаряд работал, потому на понтонах можно было сплавлять и то не всегда. Последний раз земснаряд видели на Шилке 30 лет тому назад. А по поводу полноводности реки спроси ку капитана "Зари" и жителей Усть-Кары и других населенных пунктов в том районе почему к ним теплоход летом не ходит даже если он исправен. Я это наблюдаю своими глазами каждое лето последние 12 лет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Скажите, а как тогда смогли построенный в 2013 году на Сретенском судостроительном заводе грузопассажирский теплоход "Василий Завойко", для Камчатского края, сплавить вниз по р. Шилка? А судно не маленькое, гораздо больше небольших катеров курсирующих сейчас в Сретенском районе. Да для сплава нужно подбирать время с максимальным уровнем воды, но ведь это выполнимо, было бы желание!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А ранее построенные суда в количестве более 800 штук, в далеком Забайкальском крае, а также история предприятия с 1935 года! Выпускать при желании и поддержке, можно и даже нужно. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мне одному кажется, что губернаторы меняются, а схема нет? Приходит новый чиновник, начинает "искать" инвесторов, а потом ни инвесторов, ни чиновника уже в Забайкалье нет

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Спасение только в одном - если ты станешь губернатором, то "схема" поменяется.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Такая политика нашего государства, все разрушить и уничтожить, что было построено при СССР, а потом искать инвестора для восстановления, а сами они, кто у власти, не чего не могут построить, потому, что им это не надо, семьи у них за границей, бизнес там же.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пляски на костях СССР. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И каковы оценки  экспертов  от Алексея Рахманова?  Что уже не нужны  малотоннажные  кораблики  или заморачиваться не хотят?  Ведь  в холдинге  то   100%  акций    ГОСУДАРСТВА.  Значит  просто обязаны  решить судьбу  завода положительно.  Почему с 2007 года  никаких подвижек нет?  Вякнули и заткнулись?  Вот он показатель эффективной работы депутатов и  забота государства о судьбах населения в глубинке.  Надо снова  выходить на федеральные каналы, поднимать шумиху и принудить правительство Мишустина  к решению проблемы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Образовалась комиссия для построения какого-то казенного весьма капитального строения. В эту комиссию пристроился и он, и оказался одним из деятельнейших членов. Комиссия немедленно приступила к делу. Шесть лет возилась около здания; но климат, что ли, мешал, или материал уже был такой, только никак не шло казенное здание выше фундамента. А между тем в других концах города очутилось у каждого из членов по красивому дому гражданской архитектуры: видно, грунт земли был там получше.

Н.Гоголь. "Мертвые души"

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ребята, о чём разговор?. У нас в Первомайском ГОК грохнули, решили, что литий лучше в Чили покупать, чем в Забайкалье добывать! И на Первомайскую ТЭЦ затолкали физрука-уголовника Спиридонова, который в своём репертуаре: ворует дальше! И так же вышестоящим, плевать на нас всех, будь то Кокуй, Сретенск или Первомайский!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так были же недавно инвесторы московские. И денег хотели вложить. Местное руководство всячески палки в колеса вставляло. У них интерес не в востановлении завода, а в бизнесе, который на его территории ведётся. Рамы, решетки, оградки и.т.п металлоконструкции в общем. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Откуда инвестор? Не те ли кто "восстановили" Машзавод? К сожалению реального инвестора пока найти не удалось. Если не будет производства в крае не будет налоговых поступлений, будем и дальше жить на дотации из центра. А почему катера для Сретенского района, купленные в недалеком прошлом заказали на судоверфи с Запада, а не помогли наладить производство местному предприятию? Почему-то на тот момент посчитали, что если предприятие построившее в 2013 году грузопассажирский теплоход "Василий Завойко" для Камчатского края, не в состоянии заниматься судостроением? Почему завод в Амурской области, более крупные верфи Хабаровского края и Приморского края поддерживаются и всячески загружаются заказами на строительство флота. Взять тот же Хабаровский судостроительный завод, он до вхождения в ОСК находился в крайне тяжелом состоянии, но правительство края поверило, помогло ему заказав пассажирское судно. По идее это возможность сохранить коллектив, вырастить новых специалистов, небольшой, но старт к более сложным и крупным заказам. Смотря со стороны, читая новости от всей души хочется пожелать удачи в поиске инвестора, в получении новых заказов по профилю судостроения и постепенному восстановлению предприятия. Уничтожить всегда проще, а вот сохранить и восстановить сложная, но нужная задача. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А придумывание новых должностей например для своего ск кореша ДАМ. И ЗП 700000. Это минус (бонкротство) финансирование очередного завода. Найдут очередного китайца в качестве инвестора. И так по тихонечку вся собственность Забкрая гос и частных предприятий отойдёт к ним. А когда всё перекупят останется царю чёрными чернилами подписать указ о передаче Забкрая китайской стороне.