Р!
Р!
Р!
30 МАРТА 2020
28 марта 2020
−3°ДЕНЬ −1°
 

Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа

Сотовый оператор Yota запустил новую рекламную кампанию #хозяинтарифа, которая в четырёх роликах рассказывает об отсутствии фиксированных тарифов, сообщили ИА «Чита.Ру» 28 февраля в пресс-службе компании.

«В новой рекламной кампании мы решили напомнить пользователям, что они сами вольны выбирать нужное количество минут и гигабайт, а также безлимитный доступ к нужным приложениям», — цитирует пресс-служба бренд-менеджера Yota Елену Толбузову.

Yota не навязывает своим клиентам определённое количество минут и гигабайты, а также ненужные опции. Это отражено в рекламных роликах, в каждом из которых один из героев – Валера, Женёк, Алиса или Серёжа – выдвигает свои требования к оператору.

«Кампания #хозяинтарифа будет транслироваться только в интернете. Она разработана совместно с агентством Friends Moscow и продлится до 5 апреля», — добавили в пресс-службе.

Состав творческой группы:

Yota
Елена Толбузова – бренд-менеджер
Светлана Солопова, Алина Репкина – медиа-менеджеры
Александра Гасанова – менеджер по спец.проектам

Friends Moscow
Анастасия Алексеева — старший аккаунт-менеджер
Виктория Казакова — старший стратег
Андрей Попов — старший копирайтер
Андрей Потехин — старший арт-директор

 
Yota, ул. Шилова, 100 (ТРЦ «Макси»)
  • 8 800 550 0007
НазадВперёд
ПОПУЛЯРНОЕ
ПОПУЛЯРНОЕ