Р!
Р!
Р!
30 МАЯ 2020
29 мая 2020

Троллейбус на КСК в Чите пустят через Зенитку

Троллейбусная линия до посёлка КСК в Чите будет проходить через микрорайон Зенитка, чтобы обеспечить пассажиропоток и избежать пробок, сообщил 4 марта сити-менеджер Читы Александр Сапожников на встрече с активом Черновского района.

По его словам, маршрут будет проходить по улице Баргузинской, Бабушкина, проспекту Белика, через Пожарку, проспект Советов, Зенитку, улицу Рахова к микрорайону Девичья сопка, проспект Фадеева. Конечная остановка будет находиться около краевой инфекционной больницы, а депо — на месте бывшего КСК.

«Было много предложений, как пустить этот маршрут. Предлагалось и по пьяной дороге, и по улице Авиационной. Но мы должны возить людей, а не воздух. Надо захватить Зенитку, так как много людей там живёт. Кроме того, на Зенитке учатся и работают жители КСК», — сказал Сапожников.

Жительница КСК в вопросе к нему выразила обеспокоенность появлением пробок из-за троллейбусов. Сапожников ответил, что проект предусматривает расширение дорог, по этой причине маршрут не проходит по Авиационной. Кроме того, сити-менеджер добавил, что решается вопрос с руководством железной дороги о проезде троллейбусов через переезд по улице Проектной, где поезда идут примерно раз в 20 минут.

Власти Читы 25 октября 2019 года объявили аукцион на проектирование линии до КСК, на документацию запланировали потратить 123,9 миллиона рублей. Работы по проектированию должны завершить 31 мая 2021 года.

Строительство троллейбусных линий до Каштака и КСК в долгосрочной программе социально–экономического развития Читы на 2008—2022 годы гордума Читы утвердила в 2011 году. Сроки строительства неоднократно сдвигались.

НазадВперёд
145 отзывов

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

С пересечением великой транссибирской магистрали? Аахренеть!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дак виадук через Транссиб построили и ввели, отстаёте совсем.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Возле нефтебазы ещё один осталось построить.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Фантазёры, блин! Вы его ещё сделайте плавающим. Чтобы через Кенон переплывал.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да не принимайте близко к сердцу. Это просто разговоры. Как всегда. Они когда придумывали этот вариант, не знали, что через железнодорожный переезд проехать невозможно. Все троллейбусы там встанут на целый день. Утром ни один нормальный водитель не поедет через этот переезд. Те, кто живёт у переезда,    едут на Авиационную, выстраиваются и потихоньку ползут в город. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А где обещанный троллейбус до каштака? Продлить по прямой на 5 остановок

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

КАк контактная ЭС тройлебусов пересечет конташку ЖД (27,5 кВ)?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Газопровод был. Троллейбус на КСК уже третье поколение ждет.

Поднадоело.

Хотим новую идею сказку - МЕТРО. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Любой наземный электрический общественный транспорт подразумевает наличие контактной сети и токосъёмника. Любой железнодорожный транспорт подразумевает также наличие сети и токоприёмника. Вопрос: как обеспечить пересечение данных контактных сетей в отдельно взятом месте (на переезде)?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы кому вопросы задаете. Не осталось почти людей с техническим образованием.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Бабушкам задаёт. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А что классная идея. На летний сезон по Кенону пустить паром. Линии Чита 1-КСК, Кадала-Чита 1, Кадала-КСК.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Генерал Чичиков, генерал Манилов. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пустив троллейбус через Зенитку, вы потеряете большинство пассажиров, т.к. людям надо доехать до центра как можно быстрее, а не нарезать круги через Зенитку, поэтому так и будут ездить на маршрутках.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В этом и задумка! Народу тралики как просили, и маршрутчиков не обидеть надо, свои же ребята.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какой странный маршрут! Попытка объять необъятное!

Вообще, мне иногда кажется, что администрация специально фейк кидает, а потом смотрит на реакцию народа.

В самом деле, ну какой троллейбус на переезде, который, 90% времени закрыт! Да и железнодорржники, думаю, не разрешат. А потом Сапожников скажет, вот, 40 лет нам военные палки в колёса ставили, аэродром не давали снести, а теперь железнодорожники.

Да и в любом случае, маршрут получится слишком длинным и медленным. А по ежегодно перекопанной Бабушкина как ездить? Нет, это точно фейк!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

мне кажется можно его еще удлинить, с вокзала на остров, через московский на зенитку, далее на кенон, и по льду на ГРЭС. Я не понял, опять что ли выборы намечаются?.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какие троллейбусы? За те средства, что будут потрачены на инфраструктуру для троллейбусных маршрутов можно сотню гибридных автобусов закупить. И не уродовать столбами и проводами город

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как вы не понимаете. Их заставляют заменить бензиновый транспорт на электрический. А они делают все, чтобы доказать, что это невозможно, и сохранить маршруточный бизнес депутатов. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На ж/д переезде около нефтехранилища все троллейбусы и встанут. И чтобы не делать такой круг люди будут уезжать опять же на маршрутках. Протестируйте автобусами это маршрут, у вас же их полсотни уже пришло. Стоит ли начинать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Есть готовая железная дорога до кск, несколько вагонов, тепловоз, и маломальский вокзал в 5 мкр.

Рейс утром до вокзала, рейс вечером и проблемы нет.

Дарю идею.)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

мы не ищем легких путей. рахова  узковата, отсыпим дорогу по кенону.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Когда-то, до строительства путепровода через ж.д., на Чите 1 был переезд, так перед ним автотранспорт по полчаса ждал проезда. К этому сейчас всё и идёт. С КСК до центра города пассажиры по два часа добираться будут. Руководство города больше думает об экономической выгоде проекта, чем о людях.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ура! Не заметил даже как пустили троллейбус до КСК,  хотя говорят об этом лет 30. А билеты где?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сначала хоть в Каштак запустите обещанный троллейбус, а потом уже КСК и Зенитке обещайте))) А то одна говорильня.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Говорят, что он есть. Его можно увидеть в полночь. При лунном свете. В каждое 29 февраля.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

да хоть раз в 20 минут, хоть раз в час. Нельзя ни в коем случае пускать троллейбус через ЖД переезд.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А как они с проводами-то решат? Дороги можно сделать, чтоб пересекались. 

Но провода-то (контактной сети) как? Как?!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы серьёзно думаете, что  кто-то будет это делать? Очередной, как сейчас говорят, фейк. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

тссс, а вдруг аккумуляторный пустят

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да и другие проблемы,если зимой снег то по проспекту Советов троллейбус не подымется,переезд тоже проблема так как там как попадёшь,иногда машины подолгу стоят.Почему по пьяной дороге воздух возить,если маршрут начинать от Рахова и через КСК,потом по пьяной дороге с заездом на школу 17,с чего решили что люди ездить не будут.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ВСЁ ВРАНЬЁ! Как и новый опус Пу про падение доходов населения из-за падения цен на нефть. Как вообще взрослые здравомыслящие люди могут предполагать движение тралика через жд-переезд? Ладно, даже если они будут на батарейках там проезжать - про "поезда раз в 20 минут" - уже голимая туфта. Сейчас межпоездной интервал 10 минут, его стараются уменьшить до 8. Но ближайшие задачи ржд-шников - еще интереснее. Они уже сегодня тестируют системы, которые должны сократить интервал до 6-4 минут. С таким движением, учитывая что поезда едут с двух сторон, переезды вообще будут закрытыми 80-90% времени. Да, единственный выход - строительство путепровода. Но это миллиарды рублей. И годы на создание и согласование одной только проектной документации. С железкой всё всегда сложнее, если что-то где-то касается железки - это должно быть согласовано самыми высшими инстанциями по транспорту. Так что вся эта мышиная возня с траликами на КСК - очередная пыль в глаза от сити-менеджера. И как обычно, абсолютно оторванная от реальности и ничего общего с ней не имеющая.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну точно скоро выборы

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А народ так серьёзно обсуждает новый проект. Опять поверили. Для каждого нового поколения - новый проект. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Алилуя!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Неужели вы думаете, что сможете втиснуться в битком набитый троллейбус? Хочу напомнить, что жители КСК сейчас ещё ездят. А вот, жителям Рахова утром не уехать совсем! Мимо них, маршрутки десятками проходят, но ни одна не останавливается!

Да и правильно сказали, людям нужно из КСК попасть в город. Им не нужна ни Зенитка, ни Магистральная, ни проспект Советов!

Надо с КСК проложить 2 маршрута. Оба по пьяной дороге. Первый через Северный, второй по Рахова.

А Зенитка, Магистральная, Советская, достойны отдельного маршрута!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не Рахова, конечно, Трактовая, конечно

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Извеняюсь, не Рахова, конечно, а Трактовая.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Крутое предложение рждэшникам, пропускаем тралики, а поезда в это время будут притормаживать и пропускать. Он вообще в теме, что такое их график движения? Надо там строить путепровод, другого выхода нет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Там светофор-семафор поставят!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

о-о-о! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Гораздо дешевле. Пустить тролейбус через школу17, а на Зенитку отдельный маршрут сделать

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А как он будет пересекать жд пути с зенитки до рахова?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

РЖД пусть думают,как они будут пересекать маршрут трала.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Усы опустит и на аккумуляторах проскочит?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Зачем аккумуляторы? Главное перед переездом получше разогнаться и все.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не обязательно на аккумуляторах,можно и с разгона.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Или пассажиры выскочат, подтолкнут. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Интерено, а по ул. Ивановской троллейбусы будут ходить или с Рахова напрямую на Девичью сопку, к маг. Светофор и дальше?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ахаха Ахахаха.! Ох, ахаха! Через Девичью Сопку! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Бред полнейший ! Что бы такой маршрут сделать надо много миллиардов денег , развязку с жд .

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И столько же лет).

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Под землёй пустите

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тролейбус никто не разрешит пустить через ж. д переезд. И точка. Технически не выполним. Провода как тянуть. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это будет ежедневная игра пассажиров со смертью. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

так это.на уккумуляторах-же тралебасы будут ))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Глупость. 

     Как РЖДшник говорю - гомно вопрос.  Лимонов 50 и будет Вам пересечение двух  магистралей (да хоть с пароходом в водоканале).  

      Просто там идёт очень интенсивное движение поездов и блок участок перед переездом достаточно длинный (закрытие переезда до подхода поезда минут за 10-15 происходит).  А разрыв между поездами минут 20. Отсюда и получается что за 15 мин до нечётного переезд закрывается, а когда ему вроде как надо открыться происходит закрытие перед чётным поездом.   % 50-70 времени данный переезд закрыт для авто движения. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ты гонишь. На одном уровне пересечение электрофицированного ж.д. пути с троллейбусной линией невозможно априори. Ты эсцебист, а не энергетик

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И не только.

Троллейбус, из за своих технических особенностей может в любой момент слететь с проводов и встать прямо на переезде! Да и вообще, можно ли вообще, через переезд железнодорлжной магистрали организовывать маршрут грородского общественного транспорта?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Шо!?! Опять?! А как же рынок фермерский на месте бывшей фабрики на КСК? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А что там будет с контактными проводами в месте пересечения ж.д? Не знаю сколько в линии питающей троллейбусы, а в контажке ж.д. 27000 вольт.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это несовместимые вещи, пересечение двух контактных сетей с разным уровнем напряжения. Одно другое исключает.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И с разной высотой )))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У троллейбусов 600 вольт

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тоннель.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

:)))))))) 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Поезда из-за троллейбусов будут останавливать?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Репортаж из ПНД! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это за сколько часов жителю ул. Весенняя можно будет доехать до ул. Баргузинская ? И какой вид транспорта он выберет? А может , для увеличения пассажиропотока, с Зенитки проложить до Аэропорта и через ГРЭС , сколько пассажиров можно будет забрать? Надо в администрацию устраиваться ,бредовых идей у меня много.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да вот ты-то как раз дело говоришь. А у чинушек-дармоедов куча каких-то левых маршрутов, которые они предлагают, чтобы своих монополистов - меняйл прикрыть. Поэтому и не развивается транспортная сеть из-за этих лоббистов!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

100% уже давно проблему могли решить, но делают вид, что это невозможно. Маршруточный бизнес в рай не пускает. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Бери круче через Черновские, вокруг Кенона, никого не обидят, да там до аэропорта рукой подать)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А давайте метро в Чите пророем и пустим! А что! Чем больше проект, тем больше возможностей для откатов!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вероятнее всего на рикши возить будут)))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мы в метро будем плавать в подводных лодках по подземным рекам. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Короче обыкновенная ложь .

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Согласен. Наверняка за пять минут до встречи маршрут придумали, чтоб в ухи залить. Главное убедительно чесать, а там хоть трава не расти

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Главное доказать, что нет альтернативы маршруткам господ менял. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мне кажется он что то лечит))) 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Курит

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чото забористое подвезли, видать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

каакооой бреееед. при наличии Ковыльной и Олимпийской, где перспективы строительства, все коммуникации, уже огромный Витимский, Романовский, строится Амурский, шк. 17 - тыщ на 20 - 40 жителей

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ну да, так-то есть разумное зерно в этом - город явно не в сторону зенитки растет

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это для маршруток депутатов. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну и сказочник, людей бы не нервировали такими новостями. Главное было бы сказано.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Еще раз убеждаюсь,наши думцы любого переплюнут.

1 Троллейбус элементарно не впишется в перекресток Кисельниковская-Володарского.

2 Крутой подьем Проспекта советов с его лежачими полицейскими зимой,тот еще квэст для тралла.

3 Вечное бездорожье от паравоза до переезда

4 ЖД ПЕРЕЕЗД КАРЛ!

5 Выезд со второстепенной на главную Авиационная-Рахова.

6 И так заторможенное движение на Рахова вобще остановит ползущий по ней троллейбус.

Молодцы одним словом,идея супер!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

одно из решений пункта №4 - путепровод.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Они мост в Каштаке отремонтировать не могут,а тут путепровод с нуля)))Быстрее маршрутки КСК-Альфа Центавра пойдут чем линию там запустят))))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот, сколько лет вся Чита ждёт тролейбуса на КСК! 

И сколько отрицательных отзывов на данную новость! Какое единство!

И я тоже не согласен с таким некомпетентным реешением. Но не в этом проблемы.

Некоторые Ваши доводы не убедительны.

1. Если захотят, впишут.

2. Крутые подъёмы для троллебусов - это их стихия. Помню, как то в Киеве, в 70-х, в гололёд, весь город встал. А троллебусы и трамваи нормально ходили. И горки там крутые, не чета нашим.

3. Бездорожье можно и отремонтировать

4. Построить путепровод или тоннель. Только дешевле и удобнее найти другие варианты маршрутов. Да и народ злить не надо.

5. Ну, это вообще не проблема. Знаки за 30 минут перевесят.

6. Одним троллейбусом больше, одним меньше.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Когда маленький был,помню они постоянно на Белорусской стояли буксовали пока не посыпят.Или еще хуже сверху как на лыжах катились.А уклон там не такой уж и крутой

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Предлагаю фуникулер. Жителей Зенитки на фуникулере переправлять на ТРЗ. А для жителей КСК и школы 17 телепортация.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

За Байкалом есть такая легенда: дух Шамана вселяется в людей и заставляет их пускать под откос эшелоны противника.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Они сами то верят в это.