Р!
Р!
Р!
30 МАЯ 2020
29 мая 2020

Администрация Читы опубликовала карту троллейбусной линии до КСК

Администрация Читы 6 марта опубликовала на своей странице в Instagram карту с маршрутом троллейбусной линии до посёлка КСК, которую планируется проложить в 2022 году.

«Линия пройдёт по улицам Бабушкина, проспектам Белика и Советов, Комсомольской, Карла Маркса, через микрорайон Зенитная Горка, улицу Рахова, улицу Девичью, проспект Фадеева, улицу Космонавтов. Далее по кольцевой схеме через улицу Труда и улицу Весеннюю с обеспечением подъезда к краевой инфекционной больнице», — говорится в посте.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Троллейбусы пойдут на КСК По информации МП «Городские дороги», в 2022 году планируют начать строительство новой троллейбусной линии до поселка КСК. Она пройдет по улицам Бабушкина, проспектам Белика и Советов, Комсомольской, Карла Маркса, через микрорайон Зенитная горка, улицу Рахова, ул Девичью, проспект Фадеева, ул. Космонавтов. Далее по кольцевой схеме через улицу Труда и ул. Весеннюю с обеспечением подъезда к ГУЗ «Краевая инфекционная больница». В этом же месте будет находиться конечная остановка, а новое депо —в районе бывшего камвольно-суконного комбината. Строительство линии позволит масштабно преобразовать транспортную инфраструктуру города, существенно снизить загрязнение воздуха, повысить транспортную мобильность населения, кардинально развить опорную сеть движения троллейбусов, что создаст хорошие условия для дальнейшего развития города; решить проблемы доступности к учреждениям здравоохранения, образования, культуры… Сейчас разрабатывается ПСД на строительство троллейбусной линии, ведется сбор исходно-разрешительной документации, проводятся инженерные изыскания. Проектирование троллейбусной линии обеспечено бюджетными ассигнованиями в полном объеме. Завершение работ по разработке ПСД запланировано на первое полугодие 2021 года. Пресс-служба администрации города Читы

Публикация от  Администрация города Читы (@administration_of_chita_city)

Власти Читы 25 октября 2019 года объявили аукцион на проектирование линии до КСК, на документацию запланировали потратить 123,9 миллиона рублей. Работы по проектированию должны завершить 31 мая 2021 года.

Строительство троллейбусных линий до Каштака и КСК в долгосрочной программе социально–экономического развития Читы на 2008—2022 годы гордума Читы утвердила в 2011 году. Сроки строительства неоднократно сдвигались.

НазадВперёд
73 отзыва

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нашу власть стоит только попросить, они либо ничего не сделают, либо сделают так, что не рад будешь. Интересно с КСК до рынка за 1 час можно будет доехать, лучше бы до ГРЭСа линию протянули.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Читаешь-одни планы у Администрации. Когда  же работу будет видно? Хоть бы в Каштак запустили линию.а то по этому проекту теперь тишина. Кто знает, ответьте? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В этом году начнут строить

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не звизди. Только ПДС год готовить будут

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

псд

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не подымутся траллейбусята зимой тем более. Фантастика ето.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Цепи на колеса будут одевать,или у них Урал эвакуатор есть.Постоянно дежурить там будет и затаскивать))))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ПСД до Каштака разработана. Положительное заключение гос.экспертизы получено.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Городскую власть нынче возглавляет крупный специалист в области железнодорожного транспорта,бывший директор ЗабИИЖТа господин Ярилов.Он,безусловно,прежде чем дать добро Сапожникову на опубликование схемы маршрута троллейбуса,самым тщательным образом изучил ее,особенно участок пересечения его с Трансибом.Изучил и ,по всей видимости,полностью согласился!Специалистам надо бесприкословно верить.Это вам,безграмотным обывателям кажется,что Ярилов и Саможников перегрели мозги под ярким солнцем Вьетнама,результатом чего стало появление на свет этого шедеврального ,по своему идиотизму,троллейбусного маршрута.В Чите прошла и канула в вечность застойная эра вупселя и наступила новая эра,эра активного дебилизма.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Столько слов, и ни одного аргумента. Типичный, токсичный "мамкин специалист мирового уровня"

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Научитесь читать, не между строк, а весь текст. Я к примеру,если мне нужном с магистральной попасть на кск, еду через пожарку, т.к. на переезде по проектной, можно запрасто прилипнуть на пару часов в любое время суток, а они туда тролейбус пустить хотят. Так что, к сажалению "мамкин эксперт" это вы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

За аргументами можете пожаловать на железнодорожный переезд на Зенитке.Час-полтора Вам вполне хватит набраться "аргументов" по уши!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Почему то в сообщениях администрации не указано, что будет строиться мостовой переход через железную дорогу в районе нефтебазы. А это ключевой момент проекта. Карта в сообщении нестандарного размещения, а повёрнута на 90 градусов. Север справа.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мостовой переход предполагает возведени насыпи высотой не менее трех десятков метров.Сделать это в том месте невозможно из-за высоковольтной линии,проходящей рядом.Куда ни кинь-всюду клин.Вариант вообще тупиковый.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

лет 40 назад рассматривался вариант мостового перехода из  района ул. Газимурской, в сторону нефтебазы. Но в таком случае троллейбусная линия будет не через Зенитку, а через Магистральную. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Один вопрос! Переезд Транссиба!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Им проще через аэропорт её сделать через ГРЭС, короче жгут ребята

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это было бы вообще здорово. В араповку, кадалу, аэропорт на троллейбусе, бомбилы обломятся. Это дало бы мощный импульс к развитию города в южном направлении. И строительство линии в том направлении намного проще и дешевле чем в городе.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Можно через Домну, Ингоду потом по федералке до ГРЭСа и далее КСК

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Можно и до Могзона. Тока вместо седуль - с лежанками?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А заметил, на трансибе разрыв жёлтой линии? Там будет стыковка. Народ будет троллейбусами меняться.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Будут под составами проползать, а по ходовой билетиками меняться. А чё, вдруг контроль на маршруте, а билет из другого тралика

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да чё им этот трансиб, главное на гладкой бумажке нарисовать, овраги им неинтересны. Через ж.д. нужен путепровод о котором ни слова. Да и попробуй согласовать с РЖД строительство и остановить поездопоток. Замучаются 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это однозначно запрещено уставом железных дорог, так что без строительства путепровода не обойдется. А стоит ли городить огород? В любом случае этот путепровод появится не раньше чем правнуки у Сапожникова.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Троллейбус пускает под себя мощную струю отработанного пара — и по пару, по пару…

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Только железнодорожные конструкторы с авиационным уклоном могли создать этот шедевр. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Проезд через переезд весь  график собьет, так как там можно постоять и 15 минут, и 40, а если зимой будет - 35 38 то салон троллейбуса превратится в  холодильник,  а  летом в  салоне будет сахара. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какой стоять. Есть снип трамвайно троллейбусные линии пункт 6.3 Пересечения новых троллейбусных линий с железными дорогами общей сети внешними и железнодорожными подъездными путями надлежит предусматривать в разных уровнях.

Пересечения троллейбусных линий с неэлектрифицированными внутренними подъездными путями промышленных предприятий допускается располагать в одном уровне при соответствующем технико-экономическом обосновании. При этом в проекте следует предусматривать меры по обеспечению безопасности движения и соблюдать условия взаимной видимости, а также предусматривать соответствующую сигнализацию и оградительные устройства. Угол пересечения троллейбусных линий должен быть не менее 45°.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Минут так на 120 затяжка будет

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Блин мы в 21 веке живём, во всем цивилизованном мире эти вопросы решаются на раз ! Если надо насыпь 30 метров - сыпют, если надо туннель 30 метров - роют ! Это же не Марс колонизировать , а всего лишь пересечь одной транспортной Линней другую ! И все !

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Они видимо серьезно решили грохнуть деньги. Вот только кажется, что дальше проекта дело не сдвинется. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В 85г по распределению после ВУЗа приехала в Читу и тогда вовсю трубили насчёт троллейбусов до КСК и развязки на Лазо-Ярославского. 35 лет позади, одной, мощной супердержавы нет, допиливают её остатки, вторая, вновь образованная дышит на ладан без собственных промышленности, сельского хозяйства, социальной сферы  без рабочих и крестьян. А эти две проблемы так и остались,  успела за это время семью создать, детей подрасти, обучить, внуки есть, сама поработала и в УУдэ (супруг офицер ВС), вернулись, уже на пенсии по-прежнему закону. 2 медали и орден "Знак почёта" от СССР. 3 года назад дети собрались ( с центра РФ), свозили нас на Байкал. УУдэ мы в центре не узнали из-за 3 развязок-бабочек многоуровневых, особенно ниже оперного. Были поражены, тк жили там 7 лет и мало кто тогда говорил об этом. Что есть, то есть. Бюджеты сопоставимы, не шик. Но там как-то смогли. У нас в Каштаке 10 лет простейший вариант долбят до сих пор. А этот мост через р. Чита уже больше 2 лет разрушен, а столько проблем из-за этого моста. Как-то не могут в Чите власти организовать и сделать. Может новые руководители региона и города смогут. Но глядя на размах проекта тролл. линии приходится сомневаться в этом( сама инженер-строитель ПТО).

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ты жена офицера с пенсией в 40 косарей.тебе не понять 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

если считать вместе с ремонтом дорого от Каштака, начатой еще Гениатулиным, то проезд от Каштака власти долбят не 10, а 16-17 лет и все эти годы нормального проезда никогда не было, то тут перекрыто, то здесь.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Насчёт развязок-бабочек в центре Улан- Удэ. Они последовательно друг за другом построены за 5 лет по софинансированию регион-федерация (30 к 70), благодаря тому, что подготовили основательно ТЭО, ПСД и защитили проект. Кстати один из конструкторов развязок наш латинский после политехнического, фамилию не могу вспомнить. Хотелось бы чтобы и наши чинуши научились так работать. Глядя на каштакский мост и то, что за 2 года там конь не валялся, становится грустно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Крупнейшие города РФ уже в полный рост закупают электробусы вместо троллейбусов. ЛИАЗ и КАМАЗ работают круглосуточно в данном направлении. Тратиться сейчас на инфраструктуру троллейбусных линий - совершенно бестолковая (или корыстная?) затея.  

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну а проблемы с аккумуляторами для чего нужны? Сейчас то, что кто-то на что-то бюджетные средства потратил - больше аргумент против этого, чем за. Сколько уже бюджетных миллиардов на воздух выкинули?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ЗАЧЕМ зенитная горка и проспект советов, они в другой стороне от кс

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Там тоже люди живут. Я например.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

этого ничего не будет, заморозят, деньги своруют, глав поменяют, концы в воду

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На переезде у нефтебазы будет пит-стоп с перекуром в 2 часа☺ Ну это при условии что это вообще осуществится.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Через переезд на Проектной как? На аккумуляторах в кратких промежутках между поездами? И кто решится на это? Идиотизм!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Перед голосование по конституции-и не то пообещают!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как они организуют движение через переезд в одном уровне?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Фантастика кака та!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Давненько путепровод возле нефтебазы напрашивался .

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

По поводу чего такой шум.

Переезд это проблема, но не такая большая. Выйдут на железнодорожников и решат проблему работы автоматики за счет переноса светофоров и изолированных стыков, чтобы минимальное время переезд был закрыт.

Пересечение контактных проводов, тоже не проблема. Пустят троллейбусы с электроаккумуляротами и будут они пересекать с опущенными рогами.

Хотя лучше бы построить путепровод. Рельеф местности там позволяет это сделать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не пори чушь. Кто тебе разрешит переносить светофоры и делать блок-участки менее тормозного пути поезда? Сделать-то можно, чтобы переезд за полминуты до поезда закрывался, да вот никто добровольно в тюрьму не рвется что-то. Или думаете, что найдутся желающие баланду хлебать после того как поезд на две части тралик разделит? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какие опущенные рога ) в принципе нельзяв одном уровне. Хоть с опущенными  рогами хоть без рогов. Согласно снип только подъездные пути, и не электрифицированные.  Представляем что какой то  из балбесов, которые жилет то накидывают на одну руку, не закрепил должным образом опущенный рог. Он поднялся при проезде и коснулся 27500 вольт. Неплохое жаркое будет в салоне. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"Пустят троллейбусы с электроаккумуляротами и будут они пересекать с опущенными рогами."

Хотелось бы примеров, где такое есть. Очевидно же, что это проблемная и ненадежная схема с задержками в движении:ну бред же какой-то - останавливаться, выходить, опускать рога, неизвестно сколько времени пересекать переезд, потом опять останавливаться, выходить, поднимать рога.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На сегодняшний день ежесуточно по жд проходит свыше 100 пар поездов.Это интервал 7-10 минут.Здесь на троллейбусы надо не аккумуляторы ставить,а ракеты-ускорители.РЖД НИКОГДА не пойдет на эту авантюру и не согласует этот бредовый проект,ставящий под угрозу жизни пассажиров поездов и нанесение миллионных убытков в случае аварии.Хотя эту проблему легко могут решить технари,которые считают,что у троллейбусов есть рога,а не токоприемники.Видимо такие спецы и предложили эту идиотскую идею с маршрутом.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"Троллейбусы пойдут на КСК". Тысячи мотальщиц,чесальщиц и просто ткачих веселой гурьбой устремятся от остановки на проходную родного комбината.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я кажется понял задумку администрации города  с этими фейками про траллик на КСК (Смоленку. Каштак.") Главное периодически вкидывать вот такие бредовые идеи, а потом читать разумные комменты и на их основе разрабатывать новый проект для нового поколения читинцев перед новыми выборами, если таковые вообще будут в будущем. Так что оцените наш общий вклад в разработку проектно-сметной документации за которую в последствии чинуши сорвут очередные сотни тысяч миллионов.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Самый разумный и перспективный и быстрый маршрут по Ковыльной и Олимпийской

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Полностью согласен,с Рахова через КСК на Олимпийскую и можно с заездом на шк17 а потом на Ковыльную,пассажиров много будет и на каких препятствий,ни больших подъемов на пути и ни путепроводов.А этот маршрут через Зенитка,утром и вечером народ будет а в середине дня люди на маршрутках ездить будут так как намного быстрее.Вот деньги в проект вбухают а потом свалят на железной.дорогу что не соглашается или что из за кризиса государство денег не даёт или деньги обесценились и нужны большие затраты.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Через Домну и Ивановку бы сделали еще..

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Замучу ка я позную у переезда , бабла вал будет ) где то надо будет жрать народу пока один состав другой пропускает ) 

вообщем фантазии чинуш . Нарния.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Переезд обойти очень просто. В эту фантастическую идею включить линию через Кадалу, Аэропорт и Рудник Кадалу.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Заметили, как мило они оставили промежуток на переезде через жд? Типа, там неведомая зона, и мы еще не решили что с ней делать. Походу, на этом неопределенном промежутке все и закончится. Они ведь даже не упоминают, как железку планируют пересечь. Потом скажут, технически не возможно пересечь транссиб, поэтому - ну нешмогла я. Не построят там к 22 году путепровод. Это бешеные бабки. Вполне вероятно, столько же, сколько и на саму троллейбусную линию. И куча согласований. А говорить о пересечении через переезд могут только либо 5летние дети, либо совершенно необразованные, либо вообще неадекватные люди. Поезда скоро каждые 5 минут ходить будут, и это в 2 стороны. Он открываться будет пару раз в день, и то ночью скорее всего. Короче, профанация от Сапога с Ярилом очередная.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сейчас такое имеет место на Черновских. Когда переезд долго закрыт, пассажиры переходят пути пешком и меняются маршрутками. А закрыт он бывает часами.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Зачем тянуть линию по Ул Ивановская? Когда можно протянуть по разрыва далее девичья сопка с выходом на спутник к микрорайонам и дальше через весь кск. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну  хорошо.а если троллейбус на путях сломается?.пассажиры толкать чтоли всей толпой будут?))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кто-нибудь когда-нибудь в каком-либо городе мира видел пересечение троллейбусной линии и электрифицированной ж.д. линии? Это и будет ответ на планы "специалистов" администрации.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Успокойтесь , сменится какая либо власть и изменят план . Это очередная отвлекаловка -развлекаловка .Денег нет .

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Электробус , вот решение этой проблемы! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Местная примета - перед каждым голосованием говорить про троллейбус на КСК.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ау ,хватит обсуждать то,что не будет построено,ну или в крайнем случае Вы до него здесь не доживете!

ПОПУЛЯРНОЕ