Р!
Р!
Р!
30 МАЯ 2020
29 мая 2020

Власти Читы: От КСК до Соснового Бора троллейбус будет ехать 1,5 часа

Директор «Городских дорог» Александр Вишневский 12 марта во время публичных слушаний в Железнодорожном районе Читы заявил, что троллейбус от КСК до Соснового Бора будет идти 1,5 часа.

Линия пройдёт по улицам Бабушкина, проспектам Белика и Советов, Комсомольской, Карла Маркса, через микрорайон Зенитная Горка, улицу Рахова, улицу Девичью, проспект Фадеева, улицу Космонавтов. Затем по кольцевой через улицы Труда и Весеннюю с подъездом к краевой инфекционной больнице.

Вишневский объяснил, что они рассматривали несколько вариантов маршрута. Выбранный оказался наиболее экономически выгодным.

Троллейбусные линии до Каштака и КСК должны появиться в 2024 году, на них федеральный бюджет выделяет 3 миллиарда рублей по нацпроекту «Экология». К этому же сроку планируется обновить 70 троллейбусов из 100. Сейчас уже известен маршрут, по которому пойдёт транспорт.

НазадВперёд
62 отзыва

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Иногда 3 часа,т.е. почти всегда

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Никакой линии не будет. Через полгода с такими ценами на нефть в бюджете страны денег не будет и все проекты заморозят лет на 10, Спите спокойно,читинцы!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Почему на 10, до 2036 в лучшем случае.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а у меня есть другой план-можно летом запустить теплоходы Кадала-Песчанка по Ингоде! как вам?)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И фуникулеры: Соц город- Зенитка- Чита1

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Куда они денутся,деньги то? Вы здесь все оплачиваете в рублях и баррель нефти в рублях стоит столько же, сколько и стоил.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А чтобы купить что-то здесь за рубли нужно это что-то купить на западе за доллары. А он уже 75 руб. И это еще наши друзья по ОПЕК из сделки не вышли. Ждем 1 апреля.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Предлагаемый маршрут будет неудобен для жителей КСК, так как ездить в  город с  неопределенным временем прибытия из-за преодоления переезда Транссиба мало кому захочется. . 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кто нибудь ответит, троллейбус на Каштак поедет! Это должно было произойти в 2019 году. Или это тоже проект!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну и зачем тогда он нужен? На маршрутке быстрее будет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И будет стоить 100р за скорость. А тралик -50 за себяокупаемость

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ну если 3 часа, то подгузники водителям и кондукторам выдавать надо

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уже 30 лет едет.Надо просто еще немного подождать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Когда Вишневский уберет идиотский "лежак" на Карла Маркса?Кстати как будет выезжать троллейбус с Проспекта Советов на К.Маркса,когда там маршрутки еле вписываются в поворот?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

нужно просто снести вот эту хибару

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Надо сносить, а на Бутина. Жалко здание историческое. Т.к. они не рассмотрели мой вариант - строительство канала Кенон - Р. Читинка. Со шлюзами, подпорными плотинами и т.д. Зимой упряжки собачьи по каналу, ну, или оленьи. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

вы этот барак называете историческим зданием?) И что же в нем ценного, кроме даты постройки? По вашей логике любое ветхое строение является историческим зданием и сносу не подлежит? В Сосновом бору таких "исторических" бараков штук 15 стоит, по Белорусской. Оставим их навечно?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Равняемся на Крым! Но цена явно будет выше у нас.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы не про экономику думайте, а об удобстве людей! Если вы говорите, что от шк 17 до кск пустота, так думайте комплексно с перспективой! В Нью-Йорке бродвей был индейской тропкой! Ковыьной не было 12 лет назад, была грунтовки и сгоревший мостик деревянный! Только губернатор видимо вам может мозг вправить!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чтоб попасть в клиничку или детскую, которую будут строить на Коханского нужно будет полдня убить! Спросите людей деятели! Если трал пустить через пьяную и через макси потом через Коханского (и мед кластер с транспортом и экономически выгодно)потом по Богомягкова. Надеюсь читают на Чайковского 8

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Губернатор ваш только лицом торговать может

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нужно нормальное голосование граждан! Не на один год делаете! И ещё нужны нормальные градостроители профессионалы урбанисты, которые просчитывают развитие города, удобные потоки транспорта, удобство и скорость общ транспорта! А не кучка неких людей, посчитавших непонятно, что!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хотели разгрузить кск. Но будет все наоборот кто же будет с кск на Зенитку ездить очень мало народу. Дело это просто завальное. Деньги жалко ,угробят.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Бинго! Хохотать некому! Сейчас жители сами откажутся от этой затеи и все будет в ажуре. А если его через Аэропорт пустить? Не задача ли пустить его напрямик в город, как будто на другой платене живут. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Надо всё таки видимо на права сдавать будет. За что наши власти не возьмутся - получается геморрой

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Автобусы надо развивать, это гораздо проще. Купил и отправил по маршруту через неделю, а если что-то не так то изменил маршрут. Для зеленых можно купить автобусы на газе. Почему мы всегда идём таким сложным путём? Кто согласится так долго ехать? Чтобы приехать на учёбу в ЗабГУ 8-30 нужно будет выехать с КСК в 7-00 а проснуться видимо в 6-00. Можно имеющиеся сейчас новые автобусы пустить по этой схеме в качестве эксперимента, только с жд переездом что то решить.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

всё верно, а ты привык ложиться в 2 ночи? Это не полезно, ложись не позже 23-00.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В других городах и Москве троллейбусные линии демонтируют. Заменяют их электробусами.  А у нас все мечтают о троллейбусе

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не оправдались электробусы, тока богатая Москва их держит

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Неправда .. в Санкт Петербурге много .. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот бы в Пекин такой скоростной транспорт-конец могуществу Китая.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А что скоро выборы? Опять про троллейбус на КСК заговорили!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Выборы путинской конституции.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

За 1,5 часа пути в этом морозильном траулере зимой на конечке можно трупы выносить: температура в салоне будет на 2 градуса "теплее", чем на улице. Туда надо запускать больше автобусов, а этот транспорт будет ходить полупустой. Больше денег уйдет на реконструкцию дороги, будут одни убытки.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кому война, а кому мать родна, Кому убытки, а кому прибытки при строительстве этой лабуды. Сколько ед. тр. надо для нормального интервала? С кск выедет 1,5ч. до сосняка, через 3 час - конечка КСК. Итого за смену 3 рейса. И какой пассажирооборот на 1 троллейбус? Идиотизм полный! Хотя бараны не услышат.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

22 апреля)))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У меня сложилось мнение,что руководство города и всех,кто причастен к проекту запуска троллейбуса на КСК ,больше волнует сумма,подлежащая освоению ,чем удобство населения.Чем больше сумма,тем больше вознаграждение.Вот и усложняют маршрут,делая его до максимума сложным и затратным.Чем не устраивает наших "благодетелей" маршрут,по которому сегодня ходят маршрутки на КСК?Потребуются незначительные работы по расширению и спрямлению имеющийся дороги в районе ул.Суворова.Состояние и ширина проезжей части там ничем не хуже (да и не лучше!) ,чем на Зенитке и К.Маркса.Приимущества:1.Самый короткий маршрут.2.Не требует возведения дорогостоящего виадука через жд пути.3.В виду более короткого маршрута потребется меньше финансовых вложений с собственно линию.4.Маршрут пройдетпо по самым населенным улицам города,что очень удобно для жителей этих улиц.Думаю,что и перечисленного вполне хватает для принятия этого решения.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Никак не отношусь к тем, кого перечислили, но поясню. Мысль верная, но расширить надо будет байкальскую и авиационную, а там частные владения раз, а во вторых земли военведа- это вообще табу. По затратам будет не меньше, цифр нет, но исходя из цен на реконструкцию асфальтированных дорог, думаю не меньше путепровода, плюс частные владения надо тоже выкупать. И путь по авиационной короче зенитки на 4 км.- 19 мин для тралла

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Все правильно. Владения продать не могут, чтоб свалить в другой район или вообще из Читы, а тут- на тебе денег и думать не надо, что продешевишь на продаже

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В варианте через Соцгород надо будет расширять  К.Маркса от Проспекта Советов до Кирзаводской,которую после укладки асфальта и бордюр заузили  до предела.Но расширить не получится,так как с одной стороны почти вплотную к дороге с узким тротуаром стоят дома,а с другой-водоотводная канава.Да и Кирзаводскую до самого переезда надо расширять и спрямлять некоторые участки.Я вообще считаю,что это фейковый вариант,ничего хорошего не дающий людям,проживающим  как на КСК,так и в Соцгородке и Зенитке. На КСК должен быть ОТДЕЛЬНЫЙ маршрут по низу.Для Зенитки  продлить маршрут № 3.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А в чем проблема с расширением байкальской и авиационной, на авиационной по 5-10 метров с каждой стороны, на байкальской закрыть канаву для ныряния автомобилей. Кстати Новобульварная ничем не шире этих улиц, но по ней ездят троллейбусы. А через Зенитку это чтоб свалить все на РЖД - вот типа мы хотели а у них ж/д переезд всегда закрыт.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Продлите №3 на зенитку, а на КСК свой трал пустите

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Поедет девка-текстильщица к лейтенанту в Каштак, но зачем бабка полковнику, когда доедет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а как через железку , на аккумуляторах)))))))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так эта.пассажиры выйдут да толкнут через пути.так экономически выгодней.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну совсем уже,мозги есть через зенитку на кск

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Наши верха не живут на кск,поэтому понятия не имеют как удобнее людям.увы

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

что касается самого маршрута - по моему это " бюро путешествий и экскурсий" для гостей нашего города, там кстати много мусорных свалок по "зенитке"

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Все нормалек, большой распил будет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Просто нет мозгов никаких ! Никаких мозгов нет ! Вот и все .., 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Для нормального планирования и проектирования линий движения общественного транспорта, включая троллейбусы, в г. Чите нужно перво наперво провести реконструкцию переездов, путепроводов и самих железнодорожных путей в черте города.

1. Провести реконструкцию, расширение, углубление и прочие работы путепровода под Ж/Д в районе вокзала, от Полины-Осипенко до Лазо для устройства контактных сетей и движения троллейбуса. Маршрут троллейбуса до КСК нужно проложить через Остров, по Титовской сопке, по Магистральной до Аэропорта, затем по кольцу на ГРЭС, КСК и город. Это будет самый эффективный маршрут.

2. Построить обводную Ж/Д ветку для грузовых составов по правому берегу р. Ингода, что начинали делать еще в СССР с выходом в Антипиху.

3. После запуска обводной ж/д ветки , полностью перенести все ж/д движение из черты города за р. Ингода.

4. Ж\Д вокзал разместить на Острове в районе выезда на Молоковку.

Вот чем должны заниматься настоящая власть служащая своему народу.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

игорёк, успокойся ты!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Завязывайте вы с этими траллами, лучше водоотвод сделать по городу и все дороги и тротуары расширить по максимуму и привести в порядок. А до отдаленных районов улучшить маршруты и добавить вместительных автобусов на газу.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ители КСК против "экономного маршрута".Благоустраивайте город: расширяйте  ул. Авиационную, Рахова, Байкальскую, сносите ветхие строения. Это будет устраивать Всех.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Где деньги, Зин? И с военведом договоришься?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

каким образом будет осуществляться проезд через жд переезд?там жи еще и линия лэп,слабо представляю там виадук

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как говорится взять в одну руку оба органа.