Р!
Р!
Р!
04 ИЮНЯ 2020

Несколько улиц планируют расширить до четырёх полос для запуска троллейбуса на КСК

Администрация Читы планирует сделать четырёхполосными несколько улиц города для запуска троллейбусов на КСК, сообщил 12 марта во время встречи с жителями Железнодорожного района глава «городских дорог» Александр Вишневский.

«Расширение улиц Рахова, Карла Маркса, Кирзаводской, Космонавтов, Труда и Весенней. Улицы планируют расширять до четырёх полос — до 15 метров, плюс газоны и тротуары — ещё 4,5 метра. Также предусмотрено строительство новой улицы Девичьей параллельно улицы Ивановская, чтобы не создавать заторов. В районе проспектов Жукова и Фадеева, улиц Ивановская и Девичья предлагается создание кольцевого пересечения», — уточнил Вишневский.

Власти планируют для новой линии продлить маршрут №3. Конечная остановка будет на Краевой инфекционной больнице.

Троллейбусные линии до Каштака и КСК должны появиться в 2024 году, на них федеральный бюджет выделяет 3 миллиарда рублей по нацпроекту «Экология». К этому же сроку планируется обновить 70 троллейбусов из 100. В начале марта стало известно, что линию планируют пустить по маршруту через Зенитку.

Строительство троллейбусных линий до Каштака и КСК в долгосрочной программе социально–экономического развития Читы на 2008—2022 годы гордума Читы утвердила ещё в 2011 году. Сроки строительства неоднократно сдвигались.

НазадВперёд
64 отзыва

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

С этой линией какой то бред, не проще купить электробусы и пускай себе катаются. Я понять не могу как и многие где здесь экономически обоснованное решение по движению троллейбусов. Запустить общественный транспорт по всему городу, а маршрутки пускай на перефирии таксуют с такими расценками на проезд

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Согласен. Эту линию уже так давно планируют , что она уже потеряла свою актуальность.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Представляю   картину  !  Минус  40   жители  КСК   едут   на  троллейбусе  в  хород  два 2   часа  ,  по  раздолбаным   дорогам ,  троллейбус  весь  гремит   !  Вечные    пробки  ,в  худшем  случаи   доезжают  до  хорода  за  три 3  часа  !  Все  отмороженные,   холодно  потому что!  И  выходят  и счастье  которые  они   ждали  на   лицах  их !  Нервная  система  на  нуле  !  Здравствуйте  клиенты  психиатрических  клиник  ! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На  сарае   до  города  за  три  часа  ахахаха   в  минус  40,  по  колдаглыбинам,  да  пробочки  на  закусочку  

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Давно в троллейбусах не ездили? Сейчас в них стоят дополнительные отопительные приборы и этой зимой даже при -38 град на улице внутри троллейбусов температура 7-12 град тепла. И спросите у жителей Рахова, мимо которых  сейчас пролетают переполненные маршрутки нужна ли троллейбусная линия.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И пусть пидалят! как на дрезине

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На Рахова четыре полосы? Давайте уже 6 полос! Представляю как машины будут ездить под окнами домов, 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так  вот  это  люди  и Обьясняют   !   Электробус  это  уже  21   век  ,  а  троллейбус  это  ретро  20  века  !  Смысл  строить  ретро  если уже  в  трэнди   21  век  !   Сам  ездил  на  электробусе,   ощущения  не  забываемые  !   Бесшумные  такие,  как  в  будущем !  Едешь  такой пьешь сок,  смотришь   в  окошко

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Давай расчет экономичекий по затратам, специализд диванный.

Кроме того что тебе во влажных снах сниться со следами на одежде

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

К  психиатру сходите

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Троллейбус тоже бесшумный, пока новый. А электробус, как и троллейбус, будет по мере износа гудеть. А эти все "тренд" и "ретро" - бред сумасшедшего псевдоэкономиста, которого пустили в транспорт по блату.

Это "ретро" уже проверено временем, и оно доказало свою целесообразность - эксплуатация дешёвая. Тогда как "тренд" ещё слишком сырой, чтобы он ездил в такой экономической дыре, как Чита (даже на испытаниях). Пока запас хода и время зарядки электробуса не сравняется с запасом хода и временем заправки дизельного автобуса, ни о каких электробусах речи идти не может.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ощущение, что ты Меняйло.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

До многих не доходит, что главная задача это построить нормальную, современную дорогу от КСК к центру. Рогатый вторичен. 

Просто деньги дают по госпрограммам и в одну из них влезли с троллейбусом. 

По сути так. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Согласен,это проще,тем более большая вероятность что денег не выделят из за кризиса и всё закончится на стадии проекта,просто трата денег.Карла Маркса в прошлом году делали и снова расширение.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чем больше бюджет — тем больше возможность украсть.

А поскольку население общественной собственностью управлять не умеет, то их будут и дальше стричь, как баранов..

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А аккумуляторы ты им будешь покупать на замену? А сколько им надо будет этих аккумуляторов, чтобы 1,5 часа туда и 1,5 часа обратно ехать? Это тебе не машина 1,5 тонны. А масса какая у этих аккумуляторов? А заряжать аккумуляторы они когда будут?

Сможешь ответить на эти простые вопросы?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ответь на один простой вопрос - как ты на ж/д переезде с Зенитки на Рахова контактную сеть через Транссиб прокладывать собрался? Подскажу - да никак, это всё профанация и отвлечение внимания плебса за его же тугрики.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Там мостовой переход будет на линией. Кстати он уже лет 40 назад планировался, но всё средств не хватало, хотя и сейчас похоже капец подходит в виде финансового кризиса. Прав сто раз был К.Маркс что кризисы при капитализме неизбежны. А тут ещё эпидемия вируса в короне. Вот попали.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Там же ещё ЛЭП проходит!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не проще, эксплуатация электробусов при отрицательных температурах именно в нашем городе, включая зарядку на конечках вносит свои коррективы. Разве что использование Литий-титанатных батарей с высокой стойкостью к холодам, однако и у них есть изъяны и это не только высокая цена.

P.S

Пусть уже хоть что то сделают, хотя бы с мертвой точки сдвинуть, тем более бюджет одобрен. А то началось, троллейбус отстой, автобус помой, даёшь монорельс.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

За  корыто  !   Троллейбус  та в  -40   само  то!   Пока  столбы  в землю  в капают 2125  год  уже  пойдет и от бюджета  ничего  не  останется  уже  ахааахаха

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

хватит скулить! надоел уже всем. Здесь будет город - сад!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Днище  там  будет 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

троллейбус 22р маршрутка 25р,сильно же твой бюджет разница шатнула))))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Электробус - самый невыгодный вариант для любых условий эксплуатации:

- Стоимость покупки намного выше, чем у троллейбуса.

- Требует много времени на зарядку на конечной (и это время будет увеличиваться по мере увеличения времени простоя в пробках, не говоря уже о возможной полной разрядке до завершения рейса).

- Батареи со временем теряют энергоёмкость, а их покупка и замена обойдётся в астрономические суммы (а их ещё предприятие должно утилизировать ЗА СВОЙ СЧЁТ, как утилизируют шины, аккумуляторы, остатки ГСМ, масляные фильтры, тряпки, опилки и т.д)

- На самых пассажироёмких направлениях (а именно по таким думают пустить троллейбус) потребуется больше электробусов, чем могло бы потребоваться троллейбусов (пока один заряжается, его должен кто-то заменить), а это потребует больше водителей, которых сейчас даже на дизельные не могут набрать.

Троллейбус выгоден в данной ситуации, поскольку его капиталовложения окупятся на таком пассажироёмком направлении, на котором его собираются провести. Расширение дорог и установка контактной сети обойдётся в стоимость, равную годовой эксплуатации того количества электробусов, которые бы ходили по заданному направлению. А водителей на троллейбус МПТУ наберёт запросто - будет платить стипендию и обяжет договором отработать установленный срок. Будет нехватка - переобучат кондукторов и введут бескондукторную оплату проезда.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Явно  не  далекий   пишет   !  Посмотри  сколько  стоит  сделать  1  км  дороги  и столбов   по д  твои  тралебасы,   которые  потом   за  усы  крути верти   по  трассе  да  гони !  Тралебасы   потом  по  пробкам  там  торчать  будут  по три часа  стоять,  не  раз вернутся,  не  выехать  ,  ни  проехать на  них  !  В  итоге  страдают  люди  !  А  забыл  зима  еще  минус  40 !  Тралебасы  битком  переполнены в  час  пик!   И вместительность  в  них  зашкаливает   !   Ты явно  не далекий   и  не  ездишь   ,  

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Стоимость установки контактной сети никогда низкой не будет, с этим надо смириться.

> в пробках будут торчать

Будто бы электробусы не будут торчать в пробках, которые создают сами автовладельцы. Чем больше личных автомобилей, тем выше нагрузка на дороги и тем ниже пропускная способность дорог. Их потом хоть сколько расширяй - пробки будут по мере роста автомобилизации населения.

> зима -40

Не понимаю, к чему это было сказано.

> битком переполнены

А что, сейчас автобусы малой вместимости, которые вы называете маршрутками, не битком ездят? Посмотрите нормативы, по которым рассчитывается вместимость накопительных площадок в городском транспорте, и вы убедитесь, что "переполнен" не может быть ни один пассажирский транспорт. Электробусы тоже будут ходить битком, если расставить в соответствующее время.

Ничего объективного в твоём комменте я не увидел, только бред.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Зима  -40  не  понимаю,   к  чему  это  было  сказанно  🤣🤣🤣🤣🤣  ты  явно  аутист  иди  лечись  

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну вот видишь, недалёкий тут только ты. Ничего объективного не сказал, ещё и необоснованное оскорбление.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Можно на угле или дровах автобус сделать. Кондуктор кочегаром будет до кучи. То то угольщики и чёрные лесорубы обрадуются. Всей стране,да что стране,мировому сообществу нос утрем. Чита прославится как никогда.))))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

кск,  арахлей,   могоуйту,  маньчжурия,  пожарка,   центр  ! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На каштак ничего расширять не надо, просто контактную подвеску

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Почему решили назвать Девичья? В смысле новая, не раздолбаная?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Девичья сопка, микрорайон который там построен  тоже так называют. А улицу вроде официально ещё не называли. Как то обозначить место над вот и назвали. Предлагаю назвать ей Проспект Путина).

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Историю города нужно знать, почитайте почему название - Девичья сопка. И ул. Девичья сопка есть в нашем городе. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Согласен не заметил эту тропу  с домами. Но здесь как и по всей территории города видно как наши власти "распоряжаются землёй города" картинка из кадастрового плана города и земельный участок под жилой дом, которого таи не должно быть, так как ещё лет 40 назад там планировалась многополосная магистральная улица. Вот этот участок 246 наполовину перекрывает будущую улицу, назначение под строительство индивидуального дома, статус- временный.и судя по наличию кадастрового номера дома уже и дом введён в эксплуатацию. Вот теперь вопрос, что будет администрация с этим делать и понесут ли ответственность те, кто допустил такое?  Генплан города постоянно утверждают, но "законная" застройка появляется посреди улиц и на месте скверов и стадионов. Уважаемые журналисты у вас побольше возможностей доступа к чиновникам, прошу отработать эту тему по всем вопросам, а то у нас "непредвиденные препятствия" появляются когда уже строить надо.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Согласна с вами. Тот генплан был составлен в советское время, по-моему. С тех пор много воды утекло.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

надо назвать улицу Обнуление Путина

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А чё улицу-то? Площадь надо так назвать. Красиво выйдет: "Площадь Обнуления". Или можно так: "Площадь Великого Нуля".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Смысл расширять так сильно если там все в пешеходах и лежачих залепят? Сделайте широкие остановки и все

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Продлить до Каштака, троллейбусов понадобится 3-4 штуки, если без отстоя.А на КСК пустить большие автобусы, по расписанию.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

С кск до города проезд 2 часа,за 22 руб, лучше 28 руб за 40 мин до города на маршрутке

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Полтора часа до КСК - это кошмар и идиотизм. Если уж надо обеспечить троллейбусами Зенитку, то лучше сделать две троллейбусные ветки. Отдельно КСК, и отдельно Зенитка. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я утром в час пик еду с КСК до ул.Чкалова почти столько же.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

1,5 часа это с одной конечной до другой конечной.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

От этого должно быть легче?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

По пьяной дороге делать надо через шк 17, быстро, надежно, удобно!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не все быстрое и удобное экономически оправданное. Троллейбусная линия требует больших капиталовложений, поэтому её прокладывают на самых пассажироёмких направлениях. Перечисленные улицы таковыми и являются.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так вы ещё Антипиху и Домну захватите! Ген.план посмотри внимательно, если тебе знакомо слово перспектива!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот нам только троллейбусов в мкр-не не хватало, по ивановской пустить то нельзя, Это нам придется мусор по светофору выносить? Дебилизм

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Интересно, как это они собираются расширить до 5 полос ул. Весеннюю, Труда. Как всегда - уничтожить всю зелень, оставить тропинку для пешеходов по 50 см? Очередная тупость, утопия в головах чиновников. Ради интереса съездили бы на экскурсию.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вообще то и Труда и Весенняя достаточно широкие улицы. И запас там довольно большой. Вот с деревьями реально вопрос.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я бы не сказала, что широкая. Если будет 4 полосы, то улицу можно переименовать в "Бетонную". А хочется ходить по "Улице Весенняя". Я там живу.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

.плюс 4,5м на газоны и тротуары. Две стороны пополам - 2,25м. 2.25м на газон и тротуар.? Да там коляска детская не пройдёт. Архитекторы вашу мать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

сколько властям не говори по маршруту 26!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какой бред! Лучше бы на эти деньги предприятие какое нибудь построили! А троллейбус в скором времени вообще будет не нужен, так как ездить будет просто некому! Нет ни какого развития региона ВООБЩЕ! КОШМАР одним словом. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вопрос; Сколько угля надо сжечь на ГРЭС, чтобы один троллейбус доехал до КСК? Это об экологичности электро транспорта. И сколько ГРЭСов надо построить, если весь город пересадить на эл. мобили? Надо просто запустить многоместные автобусы на газе. Вопрос; Сколько таких автобусов можно купить на 3 миллиарда?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Деньги дают по нацпроекту "Экология". Либо троллейбус - либо ничего. Ну можно еще деревья посадить. А тут дороги, троллейбус, рабочие места. Может и не лучший вариант, но деньги дают под троллейбус. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Даа откупаются подачкой чтобы газ не проводить. Как с поправками.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Заблохам кинули голую кость и они ее мусолить будут до референдума.и так еще следующие 20 лет.Очередной  проект путемкинской  деревни .

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Планируется у них.Вы уже существующие дороги в порядок приведите!По Новобульварной,Горького,Кайдаловской,Недорезова ездить невозможно!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну да, машины частные одну полосу напрочь занимают стоянками.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Постройте школу на месте машзавода!, суббота, воскресенье  должны быть выходными, в классе неброск 20 чел!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И детский сад. А ещё останется место для парка.