Р!
Р!
Р!
08 АПРЕЛЯ 2020
Коронавирус

Путин предложил ежемесячные выплаты в 5 т.р. семьям с детьми до 3 лет

Президент России Владимир Путин в обращении к россиянам 25 марта предложил выплачивать семьям с детьми, имеющим право на маткапитал, ежемесячно по 5 тысяч рублей на каждого ребёнка в ближайшие 3 месяца.

«Надо поддержать семьи с детьми. Предлагаю в ближайшие 3 месяца, начиная уже с апреля, выплачивать всем семьям, имеющим право на материнский капитал, дополнительно по 5 тысяч рублей на каждого ребёнка в возрасте до 3 лет включительно», — сказал Путин.

Он отметил, что такая поддержка особенно важна для семей, где дети сейчас не посещают ясли или детский сад.

Что касается выплат от 3 до 7 лет, которые уже утверждены, президент распорядился начать выплачивать их на месяц раньше: «Форсировать все организационные мероприятия, чтобы семьи начали получать не в июле, как планировалось, а на месяц раньше — уже в июне».

НазадВперёд
164 отзыва

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так всё просто, будут вычитать с капитала по 5000 рублей и всё. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сказано же дополнительно

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

5000$ долларов?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если из капитала вычитать это неправильно! Дополнительно получить может к той сумме которую некоторые люди уже оформили из мат капитала и получают по 10т .Но мат капитал уже выдан он наш и зачем нам разрешение президента на то чтоб взять 5т в месяц из тех денег которые уже наши .Я так думаю скоро президент официально разрешит тратить наши деньги отложенные или зарплаты,они же тоже наши .

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А где их получить 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

осуществление начиная с 1 апреля 2020 г. (в течение трех месяцев) за счет средств федерального бюджета ежемесячных дополнительных выплат семьям, имеющим право на материнский (семейный) капитал, в размере 5 тыс. рублей на каждого ребенка в возрасте до 3 лет включительно

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Добрый вечер скожите а если   мой копитал потрачен и нанем нет нечего и моему ребенку  уже  5 лет, то как быть ?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Использован мат капитал не имеет значения. Но тут важен возраст до 3х (включительно). Если Вашему ребенку уже 5 лет,то Вы не имеете право на выплату

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да  это  не правильно 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

сказанно , а причём тут маткапитал тогда?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Только как всегда в Забайкалье ещё такого указа нет! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

только вот заявления не принимают. Уже много раз в ПФР звонила. там говорят что вообще не знают про данную выплату.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Когда Вы успели позвонить, Путин только 25.03. выступал . Что глупость пишите. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это те которые только сказали, а они уже в очереди стоят

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тоже звонила сегодня, мне вообще говорят не положено тк имеет ввиду закон о рождённых детей с 2018 года а про Новый вообще походу не слышали 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Потому что вы люди тупые, эти деньги выплачиваются не из мат капа, а из бюджета, просто тем кто имеет право на мат кап, то есть у кого 2 и более детей, и те у кого мат кап за первого, родившегося с 1.01.2020

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это не люди тупые,а те кто издают такие законы не поясняя откуда что и как, и сотрудники пенсионного ,мне лично сотрудник сказала что выплаты будут совершаться из мат капитала,после того как я сказала ,что было вроде сказано, что из бюджета ,на что она сказала нет! из мат капитала!конечно это бред а не закон это не дополнительно а из наших же средств !

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Путин раз 5 предлагал не повышать пенс возраст, ИТОГ-

И эти предложения, дайте ему абнулица, а потом взвоете.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как понять фразу : "имеющим право на мат капитал"?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У кого в этом году родился первый ребёнок либо Имеется второй рождённый возрастом до 3х лет. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Т.е. выплаты будут с мат.капитала? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А если у меня в мае второй родится, мне положено будет или нет? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А если я потратила свой мат капитал на квартиру? Хрен мне?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нет, все равно получите, так как эти деньги выплачиваются не из мат капа, а с фед. Бюджета 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Эй ты не глуми кукушку! А деньги на мат капитал тебе из чего выплачивают??из мусорной ямы выгребают что-ли?? Или ПФР печатает их для тебя специально!!?? Все они из фед. Бюджета. Позвони в ПФР и не *** мозги людям раз не знаешь ***

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы видели выступление Мишустина?он русским языком сказал, что не из мат капитала.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нет, если мат кап израсходован, то не получают выплаты по 5т. только что прочитала. А к чему там слово "дополнительные"-мне не понятно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А если ребенку нет трех, но капитал получен?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы всерьез считаете, что вам тут ответят уполномоченные органы и подробно расскажут про механизм выплат?! Не кажется ли странным задавать такие вопросы в комментариях?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А чем мой ребёнок хуже🤷🏻‍♀️ Ему сейчас полгода но мат капитал мне не положен, так как он первый и родился в конце 2019 года. Получается и ежемесячные 5 тысяч мы тоже не увидим 👍🏻

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы получаете 10т Путинских и + полутора годовалые . Слишком много хотите .

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А ребенок, которому 2 месяца будет получать 10т Путинских + полуторагодовалые + 5т коронавирусные. И Вопрос тогда возникает, чем я хуже? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы 10 т получаете из бюджетных средств. А второй ребенок из мат капитала. Сумма расходуется. А на первого ребенка платит Фед.бюджет, и если у вас родится 2 ребенок, то мат капитал вы получите в полном объеме. Получается ваша выплата в 2 раза выше

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мне кажется вы не совсем понимаете о чем идёт речь. Почему вы смешиваете эти две абсолютно разные выплаты? Помощь в период карантина и мат капитал 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я как раз понимаю. И об этом и говорю, что эти 5000 3 мес будут вычитаться из мат кап, который так и так получат. А на первого ребенка выплаты идут из бюджета. И на мой взгляд не совсем правильно возмущаться, когда и так сделали хорошую выплату.  Если ставить вопрос кто кого хуже? Милые мамы, конечно наши детки самые лучшие. Но! Прежде чем проводить черту сравнения, кто получит, а кто нет, задумайтесь, что получаете вы, и того, что не получали другие

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А с чего вы взяли, что выплаты будут из мат капитала. Это ваше личное решение? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Девушка, мама полугодовалого! Вы вообще для кого рожали? Для Путина или для мужа? Вот и надейтесь на помощь от мужа, а не гребите граблями от государства. Оставьте тем у кого к несчастью нет мужа и помощь им нужнее.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

вы так написали, будто если мы получим, то остальным не дадут. Видимо у вас какие то проблемы в семье. А я просто считаю что все должно быть справедливо. И мой вопрос изначально был не только про себя лично. А про то, почему ребятишки, которые родились например в в 18 или 19 годах не должны получить помощь. А первенцы, которые родились в 20 году должны. 

Если вы прочитаете все комментарии в этой теме, вы увидите, что не только меня одну волнует это вопрос. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А дети которые родились в 17 году вообще ничего не получают, ни путинских, ни с капитала. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мы живём в РФ. Надо это помнить)). Кроме того поправки в законы вводятся ежегодно, и пора к этому привыкнуть. А уж если углубляться в историю, то с таким же успехом могут начать возмущаться родители, которые родили второго ребёнка до введения мат.капитала. я думаю большинство родителей принимают решение о рождении ребенка вне зависимости от суммы пособий. Точно так же могут возмущаться те, кто получил мат капитал 450, а не 616 как с этого года. Если  есть желание получить как можно больше пособий, то целесообразнее вообще подождать, когда сумма мат капитала достигнет предела. Лишь бы не получилось, что прогадаете.  Странно ставить вопрос, почему эти 5 тыс выплаты только семьям от 2 и более детей. Почему вы не задаетесь вопросом : почему мат капитал на второго ребенка, а не на первого? По сути это аналогично. Потому что есть выплаты на первого ребенка, есть выплаты на второго ребенка, есть выплаты многодетным семьям. И здесь невозможно проводить параллель сравнения. А статья изначально была о том из каких средств будет выплачиваться доп пособие , в связи с кроновирусом. При чем тут обсуждение путинских и других выплат- не понятно. В ПФ ответили , что выплаты данного пособия будут производится из средств мат капитала. Поэтому не переживайте, никто лишнего не получит, просто разрешили получить дополнительно 15 тыс из средств, которые так и так получила бы семья на улучшение жил условий или на образование.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А разве не из средств гос.бюджета?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ещё в пятницу ПФ информировал по тел, что выплаты за счёт средств капитала. Но по данным указа 206, следует совершенно обратная информация : осуществление начиная с 1 апреля 2020 г. (в течение трех месяцев) за счет средств федерального бюджета ежемесячных дополнительных выплат семьям, имеющим право на материнский (семейный) капитал, в размере 5 тыс. рублей на каждого ребенка в возрасте до 3 лет включительно;

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Путина ни кто за язык не тянет! Даёт бери!как вы достали со своими комментариями,про то что для кого вы рожали! По этому , у нас и беспредел везде,мы пополняем эту казну налоги ТД и ТП.а чем заслужили Италия ,США за помощь которую он предоставляет !

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ответ пф

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот именно, моему ребёнку 2,5 года, родилась в октябре 2017, получала до 1,5 лет 3000₽, тут они 13000 в месяц получают, так ещё и  возмущаются. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кто в 2019 родил у них детские тоже 15 тыс + мат.капитал и ещё +5 тыс , а у нас только 15 тыс детских

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ничего, перебьетесь), негодую вместе с вами) 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Получат только те , у кого зп меньше 20 т руб в мес, и не важно, что ты один воспитываешь ребёнка! Не положено, вы богаты, живете в достатке!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да да , а еще если не положен мат капитал, и ребенку нет трех, то это тоже ваши проблемы. Не в тот год родился -  значит ты богат, ни садика ни денег.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

О, я не одна такая! Меня тоже возмущают эти новшества: кто-то работать не хочет, рожают по несколько детей, так им все выплаты, льготы, поддержка (мат.капитал; садики; доп.пособия до 1.5 лет, от 1.5 до 3, с 3 до 7 лет; и еще 450 тыс.на погашение ипотеки). Мы одного родили, ни 2 ни 3 не планируем, т.к. их не просто родить надо, а вырастить, образование  дать, в жизни помочь, и по итогу от гос-ва ничего и не получишь, ни пособий, ни садика! 

Вот как 13% с ЗП отобрать это гос-во может, а как помочь ребенку материально, так нет, что вы, мы ж только нуждающимся помогаем, а вы ж умеете работать, идите лесом! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что вы за ерунду пишите, у меня многодетная семья, получаю только с работы и как многодетным по 590 р на ребенка. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну Вы, видимо, просто давно рожали своих детей, я ж пишу о том, что теперь многие люди рожают ради пособий и только и ждут, что государство будет их холить, лелеять и обеспечивать. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Все пособия только для малоимущих. Мы многодетные, 10 лет, 2 года и 2 мес детям,но нам пособия не положены, так как не попадаем под малоимущих. А вот знакомые, 3-м беременные, неработают ни он, ни она, живут на пособия, купили недавно внедорожник, дачу собираются покупать. У них пособий одних на 80 тыс было, сейчас еще больше будет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У меня четвёртый 6 месяца 5800 пособия фиг поймёшь прирождени 3 тысача призидентские оформили и до сих пор не начислили 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У меня тоже трое, младшая 2018 года, так тоже абсолютно ничего не получаю, 30 процентов возврат за свет только ( 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так каждая женщина тем более семья обязана родить одного ребёнка для себя и обеспечивать его. Вас же родители вырастили

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я тоже очень возмущена. Второго родила и хрен до трех кто платить будет и сад не дождаться. А бичам раздолье, можно каждые 7 лет рожать и досрочно на пенсию и все время на бутылочку есть. Получается кто не работает, тому и пособия за наш счёт работающих. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

устройтесь на нормальную работу

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

дак вроде сказал всем семьям!))) 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я сегодня получила 5000 тыс

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что панику наводиш регистрация только завтра начнётса 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А че не напишите что этот путальник ещё предложил с вкладов от 1000000 13% налога высчитывать. Так что держите свои деньги теперь дома. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не вводите людей в заблуждение. Это касается только процентов по начислению процентов. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ну не дописали и что , понятно  и дураку любому что не  из млн а из процентов ,  просто сумму прикиньте как будет с млн  , только гпупец не догадается из чего ., с какой  суммы ,.если с лимона , то еще и процентов  ваших не хватит , которые и так мизерные ,с  ваших денег  высчитывать бы пришлось ..не исключено что ""этот"" может еще и минусовые проценты на  вклады сделать .Он же все  на заграницу равняется .Ну сказал же что  если доход на человека 1.5 минимума  прожиточного , то вы средняк .догадался же .Так что толи еще будет 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вклад и делается для  того,чтобы деньги прибыль приносили,проценты,раньше с процентов брали 1%,а будут 13% есть разница,?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

С процентов по вкладам  а не со вкладов

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чё, все "жуёте"?Такие сразу на апсуждения накинулись ат доброго царя, ага?.А посмотреть на текст ат путина, там слова есть мёртвые,"предложил"/"передал"/"подсказал"и пр -это надо читать, а хлобики сразу деньги считать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот с этим согласен. Только предложили, а эти уже деньги считать начали. Куда бы потратить. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Поддерживаю это решение. С 1 млн р. не плохой процент падает, считается как заработок, с него и налог. Не нравится? Езжайте во Францию, там налог 33,33%.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Во Франции и уровень зп выше раз в 5 чем наш. Там 3 к евро в лёгкую имеют все. Да и вообще там профсоюзы огого. Вообщем, наши только и любят делать все самое [***] от заграницы , но никто не хочет платить нам как за границей.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не с вкладов, а сумма процента от 1 млн! Слушайте внимательней!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А дети старше 7 лет не дети? Все меры поддержки только для семей, у которых родились дети вторые и первые в этом году. На детей старше деньги не нужны? Про остальные семьи у которых дети старше вообще забыли.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Согласен моему 4 года, никаких выплат нет и мат капитала нет. Буду против изменений в Конституцию голосовать!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А моему 11 и маткапитал не использованный лежит ( проблем с жильем нет ,а больше я его пока никуда и ни на что использовать не могу, да и старший уже не студент) и мне 5 рубликов не положено вообще! Хоть бы уж с него дали эти копейки. Тоже не пойду. Всё против народа! Кому-то до Х, а кому-то краешек от Х . Уж либо всем эти доплаты, либо никому. А то соседка интернет торговлей занимается, доходы скрывает ( а сама и не отрицает, что ей выгодно по деньгам этим зарабатывать), подаёт минимальную отчётность ( так и говорит ,что государство обойдётся ,а она с него ещё и по имеет), получает все выплаты на дитё младшее как малообеспеченная. А ведь ещё муженек на вольных заработках. Нужен тотальный контроль налоговой!А то вот такие и получат дополнительные  меры поддержки - на халяву. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так тоже откройте интернет-магазин, а мужа на вольные заработки отправьте и будет вам счастье. Знаете же механизм уже.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Все верно!Наши дети-это не дети для правительства.Про них можно и забыть!Прям убивает разделение детей.Уж на всех распределили бы выплаты.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А если б дали подачку в 5 тыщ на 4-летних так сразу б кинулись за "доброго царя" голосовать и его "конституцию"?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот,народец, торгуются как на базаре .

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

согласна , мы декабрьские 2017 г.до 1,5 платили и все не положено , в разводе комуналку и налоги плати , сад с 3 лет , алименты на нас 2  -8400 , и от правительства нам не положено только 57 р 50 коп, я в шоке , а пьющие рожают по 5 детей , они бродят и им платят .Как так

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Наверное, правительство виновато в том, что у вас с мужем не сложилось и дите осталось на ваших плечах? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так отдайте ребенка отцу, а сами работать, алименты платить. Отец пускай и за сад, и за комуналку, и налоги! Зачем ныть-то?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так начните пить и рожать - и будете в шоколаде 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так сходите и подайте до 14 лет пособия, в чем проблема? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А в чем проблема подать на детское пособие? Да, копейки, но когда денег нет, то и эти копейки тоже деньги. А ещё есть субсидия за услуги ЖКХ, слышали о такой? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хаа,а Вы как думали,все дети после 7 не хотят есть .. так что как говорится держитесь.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если дети старше 7 лет вы обязаны работать и содержать своего ребёнка, здесь идёт поддержка для тех кто не может работать по уходу за ребёнком, до 7-ми лет получат единицы. Читайте Семейный Кодекс там все прописно что именно родители, а не государство обязаны своих детей КОрМИть и обеспечивать всем необходимым для жизнедеятельности

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А работать не пробовали? Почему именно до 7 лет? Открою вам секрет, наше государство не всем детям может предоставить место в детском саду, поэтому мама вынуждена увольняться и сидеть с ребёнком (например в случае если расходы на частный детский сад превышают её доход). А после 7 лет ребёнок уже школьник, и мама смело может работать

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не смело можно работать, первоклашки учиться по 2-3 часа в день, надо привести , надо увести . С какой работы так отпускать будут. В садике проще 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Всем нужны деньги и помощь. Но раньше вообще государства не помогало ни как. И ничего, выросли. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Раньше с 3-х месяцев в ясли отдавали и шли работать, а сейчас и в 3 года кое-как дадут. Ясельных групп вообще нет. К тому же государство не просило рожать детей, демографию поднимать, а сейчас просит, т.к. население стареет. Так что не сравнивайте "раньше" и "сейчас"

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Может до 21 года выплаты на детей делать.Вы  чём? Вообщето мы в первую очередь сами должны содержать своих детей,а не на государство расчитывать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Неужели, здесь есть адекватные люди 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На самом деле это ужасно!У меня двое детей тоже,7 и 14 лет.Они тоже кушать хотят.Лежит маткапитал пыльной бумажкой.Использовать некуда.Ну хоть бы уже согласна на этот месяц карантина что-нибудь выдали.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Круто, т.е. те, кто первого ребенка родил в 2020м году, те и мат.капитал получат, и выплаты из-за коронавируса. А те, кто родил первенца в 2018 -2019м, тем большой кукиш, они и без соц.помощи справятся.)) Очень справидливо, не находите?)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я согласна с вами, им и мат.капитал и ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЫПЛАТА,а тем кто родился до 2020г. ничего?!совсем не справедливо. Я согласна, если им будут выплачивать с мат.капитала.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А мы в 2009 родились. И мы уже не дети? Не справедливо! Неужели нашим детям ничего уже не нужно? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У моего отца сын родился в 90. Вообще ни каких выплат. Неужели его ребенку ни чего уже не нужно?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Выплаты будут осуществляться с материнского капитала детям,которые возрастом до 3 лет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А так и будет, от куда же ещё. И вообще,стоял вопрос ,, как оформить 5000 до 3-х лет’’ .Как их оформить если нельзя посещать мфц и собесы. Где логика? Куда и на что их собираются перечислять.?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я тоже не понимаю почему только кому положен мат.капитал,тому 5000.У меня в 2019 году дочь родилась,так не мат .капитала ,ни поддержки ничего нам.Уже заплатили бы всем до 3 лет деткам.А так ,конечно не справедливо.Возмущена(((Надо этот пункт пересмотреть.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы ребенка для получения материальных благ рожали?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да тут если посмотреть многие ещё подгадывали как выгоднее бы родить,в каком году больше плюшек им упадёт 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дети рождаются не для материальных благ. Вот только сейчас государство избирательно эти блага предоставляет, а когда ребёнку 18 стукнет от армии только девочки спасутся. И никто не спродить,  хочу ли я отправить защищать государство ребёнка,  которому что-то было в детстве не положено только по тому, что он родился не в то время или первый, а не пятнадцатый или, у матери-одиночки единственный. И не надо мне про родину рассказывать. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну вам же платят каждый месяц 3500+10600. А вторым только 6500 и так же с мат капитала можно оформить 10600. В чем не справидливость? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Серьёзно? Что за бред вы несёте, вы на ребёнка получаете от государства около 15 тысяч, а то может и больше, при том что при рождении 2 ребёнка вы получите ещё сертификат в размере 616 тысяч. Так чем вы не довольны я не могу понять?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тем что странное распределение средств. Чем малыш полугодовалый отличается от двухмесячного, который родился в этом году. Если вам не нужна дополнительная помощь в размере 5 тыс, то можете просто промолчать. Мне бы она лишней не была 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А мы в 2017 году и получаем , всего 50 руб. И без всяких путинских, которые вы получаете. И ребенку 2 годика. И вы плачитесь!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Потому,что правительство вроде хочет хорошим казаться,а вкладываться не желает. Типа жест доброй воли,а капни. Так сами со своего же маткапитала и получаем

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вам платять с работы пр уходу за ребенком? Вам платят путенские 10800? О чем вы еще? За второго вычетают из мат.капиталла, а вы получаете за первого, рожденного с 01.01.2018 с соц.защиты, т.е государство вам дает. Чтож вы еще хотите, голодающие мои семьи с детьми.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У меня ребёнку 7 месяцев никаких Путинских мы не получает, не положено, зачем вы вообще говорите о Путинских их получают только бездельники

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вам платят по 10600 каждый месяц

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Во-первых,  не по 10600. В разных регионах сумма выплат разная. Во-вторых, причем тут это? Если я родила на 3 месяца раньше закона о новых соц выплатах, мне  легче будет перенести карантин? Почему тем кто рожал в 2020м будет доп. помощь, а мне не будет? Карантин для всех, все сидят дома и несут одинаково убытки, и терпят одинаково неудобства, только одним будут доплачивать,  а другим нет. Я не плачусь, просто мне кажется это не справедливо.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Девочки ,вашим родителям вообще не платили и ни чего все хорошо.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ольга, ну в самом деле, зачем вспоминать прошлое то? Там вооьще ссср был, о чем вы? Говорят и текущей реальности и я согласна, что раз обозначили детей до 3 х лет, то пусть всем, а не имеющим право на мат капитал, это действительно несправедливо. Зачем так злить мам, которые родили не в 20 году. им тоже нужна помощь, у многих мужья щас без дохода изза карантина, а ребёнок требует много трат ведь.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

еще 2017 г забыли сейчас дети из золотой и для государства  а мы то чисто для себя рожали

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вы ради помощи рожали? Такое чувство, что собравшиеся здесь пытаются на детях заработать. Не надо надеяться на государство. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да рожали для себя это верно, тогда когда у моего сына наступит призывной возраст, пусть не говорят что он должен защищать государство, я же его для себя родила, а не для государства!)))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вот хрен там. В октября родила третьего ребёнка. В феврале старшему исполнилось 18.И получаю я теперь только по уходу 7 с чем то. Я же теперь не многодетная мать. Зато повесточка уже пришла

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Полностью с вами согласна.в октябре 18 родила 3-го в ноябре 18 старшему исполнилось 18  многодетной не являюсь, но и выплаты из МК не могу получить, т.к. младший по счету родился ТРеТьИМ! Повестки из военкомата приходят регулярно

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я рожала для себя, не ради помощи. Семьи в 2020м году тоже рожали для себя. Я не плачусь  о том, что не получу эти 15 тысяч. Я просто говорю о том, что это не справедливо. Либо доплачивайте всем детям до 3х лет, либо не платите никому. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я вот родила в 2011 и ни чего,вообще же небыло ни каких выплат только с работы и то немного,а сейчас ноют ещё те кто с одним,блин вам государство все дало уже и больше чем остальным,так что хватит ныть,мы подали для себя и обеспечиваем наших детей сами,а вы для чего чтобы с государства требовать что-то,дорогие мои они не заставляли вас рожать,если не можете себя прокормить о каких детях вообще речь может идти.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Зависть - плохая вещь

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Володя да ты хоть 10 сделай,за твои поправки в конституцию народ голосовать не будет.Точнее будет,но против.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

им плевать как народ проголосует, все равно эти поправки будут успокойтесь уже все!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы что для государства рожаете , и ждёте помощи.Президенту нужно количества а не качества.Рожайте больше,  по принципу а как их ростить  будете меня это не касается .

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если честно, то это позорище, товарищи! Читаю вас и удивляюсь - вы перессорились от того, что дополнительные меры поддержки делают, а вы не попали под них.

Серьезно?! Вы кому детей рожали? Себе? или ради подачек от государства? Если себе, так работайте и обеспечивайте их. Как будто изначально не понятно было, что в семье появится дополнительный человек, который требует материальных затрат. 

Хотите денег - еще рожайте. Президент уже дал указку на это дело. Только потом не жаллуйтесь, что тяжело вам. Думайте головой, взвешивайте за и против и рассчитывайте на себя! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

От того чего ещё нет даже)))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

делят шкуру не убитого медведя))) когда это у нас на халяву по 5 к просто так раздавали?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Очередная подачка, лишь бы проголосовали за его царские поправки в Конституцию? И кстати, где справедливость? - только тем, кто имеет право на маткапитал. То есть у кого второй ребенок до 3 лет или у кого только родился в этом году. А у кого ребенку тоже нет трех лет, но родился в прошлом или позапрошлом году - шиш?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Интересный расклад. А почему о детях старше 3-х летнего возраста не подумали вообще. Если уже приняли закон, то платите всем, у кого есть мат. Капитал. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Потому что ребёнок уже должен быть устроен в садик, а вы должны работать, а в случае вашего больничного или по уходу за ребёнком, вам платят больничный из мрот. А если вы сидите до сих пор дома, значит есть кому вас обеспечивать! Почему почему, покачену! А почему не платят ребёнку в 10 лет, в 13 лет. Идиотизм! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Детям до 3-х лет нормально платят. Я в свою очень могу сказать одно, если вы одинокая мать и у вас нет возможности работать посменно т.к. ребёнок пошёл в первый класс. Вы бы заговорили по-другому. Если уж делать выплаты, то всем ! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мне интересно,справки какие нибудь надо будет собирать или они автоматически будут переводить..мы сейчас получаем от соц защиты от 0 до 3 лет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тоже интересно 🤔💭

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это же как нужно преподнести информацию своему народу, что никто Ни хрена не понял)))))))))))))))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А если моему ребёнку нету 3, но право на мат капитал у нас нету нас что делать? 🤯 почему так не справедливо , каждый год меняете эти пособия, мне как неработающей как прожить не 1400? Скажите пожалуйста!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вы когда собирались рожать, думали как будете выживать на 1400?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Больше всех жалуются те у кого ребенку до 3 лет, но они не попадают под критерии выплат. Блин, не вовремя родили ребенка. Вот знали бы, не тыкали бы когда попало.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я сына родила в 15 году, и сейчас беременна 2 ребёнком, почему я не жалуюсь что как мать одиночка на 1 сына получала по 400 рублей, а вы из-за этих 5000к готовы удушить, ну и затянули бы себе пробкой, и сидели бы ждали 20года, в чем проблема, включили обиженку и сидят жалуются, детям которым 7 лет нет, можете вообще молчать, вы и на этих детей пособие можете оформить, а те кто в школу пошел, есть специальные пособия, что перед каждым началом учебного года начисляют пособия, развели балаган.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Когда вы рожали первого ребенка, подобных доплат не было, а сейчас родив второго вам и мат.каритал и путинские и доп.5000 будет, конечно что жаловаться. а кто в декрете родившие первого ребенка скажем в декабре 2019 намного ли отлтчаются от родивших в январе 2020?? Почему одним шишь, а другим и мат.капитал и доплаты?? Моему ребенку 4 мес и он первинец, мою семью что не касается короновирус, повышение цен, карантины и тд.?? Хрен бы с мат.капиталом, и за него то обидно, но доплачтвать только претендующим на него точно не справедливо

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы получаете доплаты с соц защиты, а на второго ребенка эти же доплаты платят из мат капитала.  Вот и получается, что вы на первого ребёнка за три года получаете ту же сумму мат.капитала! Только с соц защиты.  Сумма одна, а детей либо 1 либо 2..разница ощутимая 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У нас 5 детей и никогда сопли не пускали. Не положено нам какое-то пособие или там коэффициент ниже, чем в Москве и пособие соответственно в разы меньше.да ну и шут с ним. Родили своих детей, значит знали на что идёте и нечего теперь роптать на Путина и т.д. Да согласна, что порой справедливости нехватает. А где она эта справедливость? Зима в этом году не удалась, люди дров не заготовили, дерево в цене взлетело. Кто семье возместит убытки?  И таких жизненных примеров полно. Не хватает вам на дите? Ну чтож.кто на что учился. И сходите на курсы повышения квалификации или на худой конец на курсы финансовой грамотности. А если на Европу вздумали равняться.так съездите поживите. много интересного для себя откроете. Поверьте, основная масса наших граждан с жиру бесится, и не потому что хорошо живут, а потому что терпимо в чем либо нуждаются. Хотели бы изменили свою жизнь к лучшему, измени ли бы ( это я про основную массу, а не о каждом конкретном человеке говорю) Вам Богом даны мозги и здоровье. Так пользуйтесь! Вы живёте той жизнью, которую выбрали для себя сами. Каждая открытая Вами дверь, дорога  привела туда,  куда Вы направляясь. 

Желаю Вам получить все те деньги, о которых Вы тут так яро рассуждаете. Может после этого, Вы станете счастливее и добрее, и перестанете источать этот  гнев. Всем добра!

P.S На коменты не отвечаю. У нас с Вами разная школа жизни, взгляд на проблемы и пути их решения. А посему откляняюсь.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Самый разумный комментарий! Полностью солидарна! Я тоже второго родила в ноябре 2019, получаю на дет.питание почти 2500р., как мать-одиночка так же по примерно 2500р.-всё! Остальное-выплаты с работы до 1,5 лет. И нормально так живём, не скажу, что сильно нуждаемся в чем-то. тут действительно, от образования и должности всё зависит, если вообще есть. а то завели моду: учиться не хочу, работать не хочу, детей рожают-плодят нищету, преступность, живут, сидя на шее у государства и работающего народа, так ещё и возмущаются что мало им, и дальше продолжают рожать так ещё и усыновляют и детей и инвалидов, лишь бы денег побольше давали. а детей-то жалко, плюют на них, ведь нафиг они и не нужны никому были, не для любви рожали их. а те потом такими же вырастают, потому что ничего другого в жизни и не видели. от этого-то и бедность у нас повышенная. надо работать, а не на других надеяться, что вам где-то что-то принесут на блюдечке с золотой каёмочкой, если детей хотите, или сидите на [***] ровно и не плодите себе подобных! За страну стыдно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Несправедливо. А остальные дети что не дети. А кто им помогать будет

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Только до 3 лет. А после 3-х лет дети не питаются. Если уж приняли меры, то тогда помогайте, всем у кого есть мат. капитал. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

До трех лет включительно!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А если ребёнок с 2019г и единственный, то тогда пусть умерает? Веть на него маткапитала нет?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

деньги будут выплачиваться тем кому1,5 до 3 лет. потому что все выплаты прекратились, а на работу выйти проблематично из-за вируса. Внимательнее слушать надо.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я родила в сентябре 2017 года, естественно мат  капитала нет, но и трех лет нам тоже нет и в садик не ходим.и с выплатой пролетаем?)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я в декретном, мужа сократили, мне вообще всё равно откуда будут браться эти пособия: из мат. капитала или из моей пенсии, вообще всё равно, когда двоих детей кормить нечем

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Плакать привыкли. Все вам мало. Идите работайте и не ждите что кто то вам что нибудь даст. Никто никому ничего не должен. Для себя рожаете. Так и я троих для себя родила. Дали что то спасибо. Не дали бы не обиделась.  В Казахстане вообще нет таких выплат никаких. До года по уходу платят и родовые копейки. И все. И люди не плачут.😡

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Здравствуйте я мать одиночка у меня двое дитей.  Я не работаю нас сократили. И я без работы тут это вырус из за него на работу не берут куда надо ити что бы полюбить денги за дитей 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Доброй ночи!до 3-х лет включительно.я родила второго 13.06.2016 мне пологаються 5 тыс ?