Р!
Р!
Р!
05 АВГУСТА 2020

В ТГК-14 отметили рост пользователей онлайн-сервисов в Забайкалье

Компания «ТГК-14» отметила среди жителей Забайкалья рост пользователей онлайн-сервисов, разработанных для получения абсолютного большинства услуг, сообщили ИА «Чита.Ру» 30 марта в пресс-службе ТГК-14.

«Мы призываем тех, кто ещё не пользуется онлайн-сервисами, позаботиться о здоровье своём и своих близких и перейти на дистанционные технологии обслуживания. У нас есть несколько простых в использовании каналов для оплаты услуг, передачи показаний и консультирования», — говорится в сообщении.

Физические лица могут получить консультацию по состоянию лицевого счёта и передать показания приборов в личном кабинете на официальном сайте компании и мобильном приложении ПАО «ТГК-14» (6+), а также по телефону колл-центра 8-3022-214-114.

Оплатить тепловую энергию можно без комиссии в Личном кабинете клиента на официальном сайте компании www.tgk-14.com и мобильном приложении «ТГК-14» (6+). Телефон техподдержки: 384-188, код города 3022.

Также оплатить можно с помощью мобильного приложения ЕИРЦ (6+), телефон техподдержки 8-9025-30-00-05 или через онлайн-сервисы банков и электронные платёжные системы. Ознакомиться с перечнем организаций можно здесь.

Юридические лица в личном кабинете клиента могут управлять своими договорами, своевременно передавать показания приборов учёта теплоэнергии, получить основную финансовую информацию о платежах и счетах, в режиме реального времени получить платёжно-расчётные документы на электронную почту.

НазадВперёд
ПОПУЛЯРНОЕ