Р!
Р!
Р!
04 ИЮНЯ 2020
Коронавирус

Более тысячи забайкальцев попались на нарушении режима самоизоляции

Более тысячи протоколов составлено к 10 апреля в отношении жителей Забайкальского края, нарушивших режим самоизоляции, сообщили ИА «Чита.Ру» в пресс-службе правительства Забайкальского края.

Наличие коронавируса подозревается у 10 человек в Забайкальском крае. Болеют в настоящее время трое человек, прибывшие из Москвы.

«В Забайкальском крае на нарушителей режима самоизоляции к 10 апреля составлено 1111 материалов по статье 20.6.1 КоАП «Невыполнение правил при угрозе возникновения ЧС». Материалы переданы муниципальным органам власти для принятия законного решения. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в этой части гласит, что гражданам грозит штраф от 1 тысячи до 30 тысяч рублей», — говорится в сообщении.

Смертельный для человека коронавирус появился в городе Ухане Китая и за несколько месяцев распространился по всему миру. По данным на 9 апреля в мире заражено более 1,4 миллиона человек, в России — 10,1 тысячи, из которых скончались 76 человек.

В регионе с 1 апреля действует режим самоизоляции — выходить из дома можно только в ближайший магазин или аптеку, на прогулку с животным или за неотложной помощью. Кроме того, двухнедельная самоизоляция стала обязательной для всех граждан, прибывших в Забайкальский край из других регионов страны.

НазадВперёд
230 отзывов

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

идите знаете куда, лучше проверьте где кто и как проводит дезинфекцию!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

на грэс никто никакой дезинфекции не проводит

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И в центре помажут пол и перила раз в неделю одной тряпкой с хлоркой от которой толку ноль и все. Только отчитаться. Цифирь показать. Все как всегда.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

эта статья не может применяться т.к. Правила законодательно никак не определены в улан-удэ уже создан прецедент статью заменили на другую штраф 1 тыс. а никакие не 30.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А у кого-то в центре вообще и раз в месяц никакой тряпкой не помажут. Горячая линия не в помощь, управ.компания аналогично!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сейчас пойдут нищий народ штрафовать. Идите и отслеживайте тех, кто с других регионов прилетел, их и штрафуйте, раз вам заняться нечем, а то в этом направлении вы как раз и не работаете

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Голосовал за Осипова? Распишись в протоколе.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так их и штрафуют,кто прилетел и не соблюдает карантин.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Прям 1111 человек прилетевших? 😂

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот ведь какие молодцы! Старух вылавливают.  Лучше бы преступников так ловили бы. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да куда там,нищие!с детьми прутся,пофиг запреты.срочно понадобились игрушки и одежда.сдохнут без столь нужных товаров. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что значит пруться? Тебе власть в уши врет в наглую, штрафовать тебя за просто так собралась, статьи на ходу придумывают, а ты- пруться! Ребенку НУЖНА одежда. Маленькому НУЖНА игрушка. Только сегодня они за детей  с игрушками меня штрафуют, а завтра тебя- за то, что ты не в тот магазин пришел! Посмотрим, как ты запоешь. А пока сиди, шторами любуйся и зомбоящик не выключай!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так статья то, относительно ЧС, а не самоизоляции граждан. Нет указа Президента о ЧС, и Правительство не принимало закон о ЧС. А вменяют штраф и ограничение передвижения, с принуждением находиться дома, ещё и за свой счёт. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я живу в кадале и почему я это у местных барыг  должен брать по аховой цене, рис и гречку, также одна единственная аптека будь здоров, у которой цена на лекарства примерно на, 20 процентов выше чем на той же десятке. Лекарства требуется дорогие, разница ощутима. Сделайте для людей все, удобными комфортным тогда никто и  не попрется  никуда

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

После того, как ты пошёл в РФ зарабатывать фантики ЦБ, ты стал физическим лицом, и твоя жизнь куплена и оплачена, и тебе никто ничего не должен.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если требуются дорогие лекарства, значит, есть какие-то заболевания. Для людей с хроническими заболеваниями коронавирус прямая угроза жизни. Если уж в Москве народ умирает, и врачи ничего не могут сделать, что в Чите вообще надеяться не на что.

Один плюс - дорогие лекарства уже будут не нужны.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А кто то здесь ещё на что то надеется в этой стране.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А что, кто-то объявил ЧС?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Учите матчасть, а точнее законодательство, ЧС не обязательно, достаточно режима повышенной готовности который в Забайкалье с конца марта.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А мы Осипову не подчиняется. Мало того, что он нелегетимный, так мы у него на службе не состоим и нам не к чему повышенной готовится. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Читай законы.) Нет такого понятия, как самоизоляция. И да, не нужно делать нервы народу.иначе ваша пятая точка канет в небытия))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сам то понял что написал?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Печаль, что ты считаешь себя стадом.(

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Печаль, что ты мычишь не в тему

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так не только он понял. Всё у кого есть хотя-бы среднее образование все поняли. У меня есть шесть классов церковно- приход кой.  Я и то понял

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Но и никто ЧС не объявлял!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сами учите законодательство. Штрафовать людей незаконно при действующей филькиной грамоте. Либо объявлен ЧС, либо военное положение. Если нет ни того, ни другого - штрафные санкции незаконны.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну если для Вас статьи КоАП и постановления Правительства РФ филькины грамоты, то Вы наверное легко это обжалуете в Конституционный Суд РФ

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Причем тут коап и постановления правительства? Вы Конституцию прочитайте, что ограничение прав и свобод возможно только в соответствии с ФЗ или по указу президента о чс или военном положении. Коап это просто кодекс. Если нет соответствующего ФЗ или указа президента - незаконно применять штрафные санкции и ограничивать свободу граждан.Вы необразованны, сразу видно что из партии жуликов и воров.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ФЗ есть, называется "О 

защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ФЗ есть, но ты его не читал

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так и Конституция есть, и для многих и меня она важнее. А ваши постановления разнятся по сути главному Федеральному закону те Конституции. На коленке где-то подписанные и в сауне придумманые

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сейчас действует  в крае действует ЧС в связи с лесными пожарами. Посещение лесов запрешено. При чём здесь  домашнее заключение?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

КоАП и есть ФЗ,а с 1.04.2020 внесена норма, предусматривающая админ.ответственность " за нарушение ., совершенные в период режима ЧС ИЛИ при возникновении угрозы распространения опасного заболевания ."

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну так ответ: ни ЧС, ниЧП,ни постановлений о тотольном КАРАНТИНЕ нет! За что дармоедам платить?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Всё так. Но только в Рашке вы правду не догоните. Сейчас стадо примет поправки к конституции, и будет узаконенный произвол властей.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сколько раз великие умы говорили:-, не важно как проголосовали, важно как посчитали'. Не такое уж стало. Когда голодный человек, так он и достаточно трезво соображает и поэтому я сомневаюсь, что за этих чертей кто-то голосует 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Обманут.. Лучше вообще не голосовать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну так объясняй те  тем, кто на диване, хотя бы элементарные законы, если сами буквы не знают.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

возникновение угрозы распространения опасного заболевания ."- это и есть Карантин. но его ,тоже ни кто не вводил.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Самый главный суд впереди) Ему все равно, есть чс или нет, что такое коап и т.п. Он выхватывает из толпы свои жертвы и все. Коронавирус называется. Через годик можно будет обсудить, кто из вас был прав, а кто неправ. Ну среди тех, кто останется)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Будьте аккуратны. Серьёзное положение. Но законы ни кто не отменял.  И не давайте себя унижать, даже для благой цели.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Короновирус во всей стране за неполный месяц унес 409 человек! В 78 регионах!! за МЕСЯЦ! аппендицит унес, наверное, больше! Рак- точно больше! ДТП- в десятки раз больше! А в Заб крае за весь период психопандемии не умер  НИ ОДИН человек!! НИ ОДИН!  По статистике в крае умирает примерно 1300 человек в месяц. И НИ ОДНОГО от короновируса. Статистика штука упрямая. 

 Сиди дальше и бойся! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так Коню понятно, что казачек то засланный

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Конституционный суд за поправки к не существующей Конституции проголосовал. Фильки все там. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Постановления должны соответствовать Конституции, а не мимолетному каприз правительства

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А когда неправомерность их действий бандитов останавливало?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Они могут оформить как неповиновение полиции, ну как исуса с собакой. Больше никак.Самое главное не стырьте с этими. ))) попытайтесь объяснить, ведь причин масса, даже что билит зуб, дёргать поехал. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"Неповиновение полиции" — это фейк, внедрённый в мысли недотёп продажными либьюрасьён-журналистами.

Есть понятие "неподчинение законному требованию". Никто не обязан подчиняться незаконным требованиям, даже если эти требования исходят от вашего непосредственного начальника.

Если сотрудник полиции предъявляет вам незаконные требования, вы можете потребовать от него чтоб он представился (назвал фамилию, звание, должность), потребовать предъявить документ, на основании которого он действует,  предупредить его об ответственности за самоуправство, вызвать наряд росгвардии (если вас остановил ДПС), и препроводить сотрудника, нарушившего Закон в участок, где вы можете подать на него заявление о преступлении. 

Всякие попытки нарушителя настаивать на своих незаконных требованиях могут пресекаться вплоть до применений средств гражданской самообороны (газовый баллон и т.д.). Дальше пусть разбирается служба собственной безопасности. Если окажется мало — подавайте в суд о возмещении морального вреда.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мечтатель сказочный. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Все на камеру и в нет, они сразу тон меняют.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ага, проходили уже. И кап ремонт и глонас. Везде законность восстановлена. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Поддерживаю полностью.Режима ЧС нет.И чрезвычайного положения тоже.У нас самоизоляция,а не изоляция.Как самоизолировался,так могу и саморазизолироваться.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вообще не вопрос, просто всё это будешь делать с протоколом об административном правонарушении)))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вообще не вопрос. Статью "Самоуправство" ещё никто не отменял.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какое самоуправство? 

20.6.1 КоАП РФ

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

не пойму кто здесь пишет или соплята или придурки, опасность реальная  а не придуманная и ласты склеить вполне вероятно, философы бля, сидите дома и дышите в тряпочку, молитесь чтоб пронесло мимо.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это бесполезно, до их мозгов не доходит, на улице солнышко, тепло, и кажется, что всё хорошо, никакой опасности нет, но в том-то и беда, что этот враг невидим, и в любой момент в любом месте можно подцепить эту гадость, будь то подъезд, общественный транспорт, магазин. Они тут умничают один перед одним, в комментариях изощряются, герои.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чудилы, вы как от " привычного" туберкулеза защищались до карантина. А он уносит веками ежемесячно больше жизней , чем коронавирус за всю историю существования. Как вы, чудилы, будете себя защищать от коронавируса, когда снимут ваш карантин? Или резко болезнь исчезнет ровно 1 марта по всей планете и можно перстать писаться Вам от каждой новости?

Все толпами буду отмечать майские празники, а вы, чудилы, так же будете сидеть на карантине? Или все опасные смертельные болезни это ТОЛЬКО коронавирус для вас?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А они только телевизор с солнцеликим смотрят. Биологию в школе не проходили. Вирус уже никуда не денется. Хоть какой карантин введи. Тут выход или переболеть и получить иммунитет или массовая вакцинация (вакциной которой все еще нет).

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А какие еще есть смертельно опасные болезни с такой степенью заразности? Чума разве что или тиф. Туберкулезом заразиться это еще умудриться надо. Какие еще варианты?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

От смертельных болезней карантин и его подобия как раз помогут. Симптомы развиваются у всех и быстро, а тут как обычное ОРЗ, большинство и не поймет, что переболели. От такой болезни карантин не поможет, только может растянуть сроки. Это как грипп, от которого можно защититься только вакциной.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Откуда дровишки про обычное ОРЗ? Как раз сроки и надо растянуть, только в этом смысл изоляции. Кстати, по данным ВОЗ, только 20% переносят бессимптомно. А как у кого будет протекать заболевание, только богу известно.

Ну и вам, конечно)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В Чите туберкулезом,не вопрос.  Таежная(центр города)- туб диспансер(поликлинника и стационар,режим свободный! Верхоленская- туб.зона! И там и там работающее население развозит по региону заразу, кстати они сами то же болеют. Пат.анатомы и суд.меды-проф инфицирование и наконец детдома  и приюты( а их по 2-3 в каждом районе)! Макковеево ,к примеру, в школе туберкулез у детей , жесть!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это они от страха. Их так накрыло, что они могут только смеяться, что вируса нет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тебе 80? и список болезней? от которых помрешь и без коронавируса? То да, может и склеишь ласты как подцепишь, в остальных случаях - не страшнее гриппа.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кто вам такое сказал? Уже давно развеяли этот миф, что умирают только старики. В зоне риска все, как молодые и здоровые, так и старые и больные.

В Москве за последние сутки умерло 12 человек, в возрасте от 33 до 87 лет. Причем 33тилетняя москвичка к врачам не обращалась. Тоже, наверно,  думала, как вы. И вот итог.

Но разубеждать вас не надо. У вас есть все шансы проверить все на собственной шкуре. Премию Дарвина не зря ведь придумали, она терпеливо ждет своих номинантов)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вы уверены, что умерла именно от коронавируса, а не с коронавирусом? Кроме того, молодые сейчас например от рака и в 20 лет умирают, но это же не правило, а исключение.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да проплаченные копировальщики методичек. Им вообще все равно, что происходит, они просто зарабатывают деньги, а потом ржут где-нибудь в пивнушке над своими же словами.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Н-да, Вы себя к кому отнесете?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не несите ерунды!

 ПРИДУМАННАЯ и приумноженная во сто крат! Ноль умерших, четверо выздоровевших от короновируса в крае  - это факт.  и ОДНА ТЫСЯЧА ТРИСТА умерших в крае от прочих причин за месяц - это статистика! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

К сожалению эти продажные. приняли новый закон первого апреля, прям на днях, по которому штрафовать можно и при режиме ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ. Я не голосовал ни за Путина, ни за Едросов ни разу и даже за плаксивого Осипова, но должен терпеть их тиранские законы? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я смотрю вы готовы раскошелится на штраф? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я не готов, но тем не менее законодательство на эту тему имеется. Государственная Дума подсуетилась

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дак ты тупо быдло. Скоро тебя будут в тухлую вену госдумные пративные пердолить по прихоти похотливой. И ты молча будешь это терпеть.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да ты порвался. Иди на баррикады увалень

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

чертям лишь бы денежку сорвать

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"Забайкалье" — это не юридический термин. В "законодательстве РФ" Есть такое понятие как "субъект федерации". РФ признаёт "Забайкальский край" в качестве своего субъекта.

Но законодательство РФ (в том числе так называемый КоАП) распространяется только на территорию РФ. Однако самой территории РФ не существует — нет межгосударственных договоров, закрепляющих за РФ ту или иную территорию.

Существует территория Союза Советских Социалистических Республик — она закреплена итогами Второй Мировой войны. На территории СССР не могут быть действенны какие-либо "законы" ничтожных, с правовой точки зрения образований. Так в Конституции СССР 1977 года в составе СССР в качестве союзной республики признаётся РСФСР. Ни о какой РФ там нет ни слова. Тот, кто не согласен с этим, должен будет заявить о своём несогласии с итогами Второй Мировой войны, в частности с итогами Великой Отечественной войны, победу в которой мы будем праздновать 9 мая.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Очередной представитель секты свидетелей СССР?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну прям точно подметил! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Умница!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если уж совсем быть скрупулезным, то последний легитимный законодательный источник - Свод законов Российской Империи. Ибо юридически как установление власти февралистов и большевиков, так и либералов в 91-м является действием преступным и подсудным

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А что такое режим повышенной готовности, и когда он применяется?? Карантин тоже ни кто не объявлял..  Да, всем надо учить законы и свои права.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А тебе не пофиг ли будет чс или самоизоляция, когда корона в геометрической прогрессии будет распространяться? Если человек думает о себе и своих близких - он будет выполнять все рекомендации и без надобности не выйдет из дома. А балбесы с тыквой вместо головы будут вести себя как и раньше, гулять, шататься. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как можно нарушить правила поведения при чрезвычайной ситуции, (ЧС) если режим ЧС на территории России и Забайкальского края, не вводился? Граждане правоохранители не знают порядок действия данной статьи КоАП? "В Кремле не обсуждают возможность введения в России режима чрезвычайной ситуации (ЧС) из-за распространения коронавирусной инфекции COVID-19, заявил ТАСС пресс-секретарь президента Дмитрий Песков."

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В указанной статье КоАП идёт речь о режиме повышенного готовности, не обязательно ЧС.

Другой вопрос кто-нибудь может пояснить, что означает "невыполнение правил поведения"? Это каких правил?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Постановление Правительства РФ от 02.04.2020 N 417

"Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации"

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Конституцию для начала почитай, бездарь, на основании чего можно право на свободу передвижения ущемить.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Смешно наблюдать за такими как вы. Ознакомьтесь тогда с п.3 ст.53 Конституции Российской Федерации. (Для начала)

Ознакомьтесь: Федеральный закон "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30.03.1999 N 52-ФЗ

В целях расширения кругозора, ознакомьтесь с понятием: правовой нигилизм.

А вообще, идите гуляйте, никого не бойтесь)! Протокол и возможность заразиться - это все ерунда!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ой , только не лезте в сан.эпид.благополучие- его в Затухалье нет,априоре,жители какашляндии,дети помойки!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кто тебе штраф будет выписывать, тот и пояснит.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ЧС и угроза возникновения ЧС. Ты разницу ощущаешь между этими понятиями? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Согласно постановления губернатора, не запрещено при повышенной готовности, посещать деловые мероприятия, например. Вот люди и ходят с деловых мероприятий на деловые мероприятия.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А теперь внимание: лёгкий взмах бумагами и… в законах РФ нет понятия "личность".

Гражданин РФ — это физическое лицо. Если ты признал себя физическим лицом, с тобой можно делать всё, что не противоречит законам физики.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я понял,что можно делать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Статьюя20.6.1 Коап внимательно прочитайте. "Невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации и т.д. по тексту".

Режим повышенной готовности ввели  постановлением губернатора забкрая от 18 марта 2020 номер 14

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Граждане обязаны выполнять Конституцию и Федеральные законы.

"Постановления Губернатора Забайкальского края" принимаются к исполнению должностными лицами "Забайкальского края", но не могут быть обязательны к исполнению людьми, которые не находятся в служебных отношениях с "губернатором", подобные "постановления" не могут ограничивать прав граждан, закреплённых в Конституции.

Неопубликованные законы не действуют.

Где, когда и кем опубликовано это фейковое "постановление"? Если в этом фейковом "постановлении" вводятся ограничения на право граждан на перемещение — это повод для отрешения "губернатора" от должности. Если при исполнении этого фейкового "постановления" применяется насилие — это может быть расценено как факт мятежа.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

нет. № 30 от 08.04 введено им с 19.03 задним числом

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У него вообще все заднее, 2недели где то прятался,9 апреля видимо в трансляцию впихнулся, что ж Пупу не повторил, надо было как Пу, про монголо-татарское вспомнить,слезу пустить и дальше по сценарию. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Эпидемия в разгаре, они в московии всех на работу гонят, потому как народ кричит что жрать нечего а мойше с нулевым платить народу ничего не хочется. Скоро и в чите всех вы проводят. Счас эпидемия силу наберёт и попрут работать

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Скорее ,дела стоят!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Всё святее римского папы хотят быть. Лоб не расшибите.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Святее римского папы только римское право.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Прокуратура будет несогласна с этим вопиющим нарушением закона.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нарушение закона — это когда из танков стреляют по высшему органу власти.

А это так, шалости местных проходимцев.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А шалят те самые,которые из танков стреляли..

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Безнаказанность порождает вседозволенность.

Следует наказать тех, кто стрелял, тех, кто отдавал приказы, тех, кто узурпировал власть. Затем уже можно будет восстанавливать порядок.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

?😈Уверены!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сейчас тепло на улице,все повылазят,и начнётся быстрое распространение заразы! Почему то кто то отвественности сидит дома с детьми не вылазит,а кто то наплевал и шарится везде  

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ага, прямо по воздуху зараза летит, а вы интересно окна открываете дома или боитесь, что вирус залетит? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

При чем тут по воздуху летает? Люди будут встречаться,выезжать на природу,собираться компаниями! Ходить по магазинам 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так не посещайте общественные места, не встречайтесь, минимизируйте контакты! Почему собаководы могут вывести животное, а я ребёнка на могу на прогулку вывести? При том, что мы ни с кем на улице не общаемся! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кушайте чеснок и никакая зараза близко не подойдёт.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вы продавец чеснока?😂

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну и ввести карантин. Тогда и разгоаор другой будет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если каждому даже по 1000 руб назначат штраф, нехило копилочка бюджета пополнится, а!? Люди и так голодные сидят, а вы с них последнюю копейку вытягиваете!Обидно очень. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В Томской области по 5 тысяч штраф, тем кто пивко вышел попить или транзитом через область решил проехать

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну пивко то это святое! Только за пивко отдельный штраф полагается

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так два штрафа и забубухают :)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

После того, как ты пошёл в РФ зарабатывать фантики ЦБ, ты стал физическим лицом, и твоя жизнь куплена и оплачена, и тебе никто ничего не должен.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Значит и я тоже не должен, а то фантики в качестве НДФЛ и не только его отстегиваю же! Спрашивается на фига? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На территории СССР законным платёжным средством являются казначейские билеты СССР, банковские билеты Государственного Банка СССР, а также монеты СССР.

В период временного отсутствия законных избранных государственных органов СССР, граждане во взаиморасчётах могут использовать продукты своего труда, а также долговые обязательства народных органов власти — Местных Советов.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Давайте какую нибудь новость про ДТП . Там велодурак про арены напишет. А то этот с фантиками ЦБ задолбал уже 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

К лету почуешь по чём фунт лиха.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы мне расскажите?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Корона расскажет тебе подробно, в красках 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Почитай тех, кто выжил. Говорят, такое чувство, что наглотался битого стекла, все раздирает внутри. Выжить-то они выжили, а вот когда восстановятся, и восстановятся ли. Легкие поражаются даже у тех, кто переболел бессимптомно. Картина "матового стекла" в легких.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Матовое стекло, это что? Еще есть близкорукость и твердолобось, а так же всеми любимый(особенно чинушами) пофигизм и лучший симптом ЛИПКОРУКОСТЬ(ура, раздолье бараны абстрактную корону боятся). Сколько бабла отстирнут в курсе?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Граждане успокойтесь,пожалуйста! Не будет никаких штрафов. Это власть пытается запугать народ,думая что мы быдло и безграмотные сплошь. Ни один судья не вынесет решение о штрафе,основываясь на какой-то ссылке на якобы закон. Нет этого. Будет ЧС,тогда да,а сейчас пусть идут лесом-лесом,а там и овраг. Что вы ведётесь на это,ведь сейчас на каждую сотню жителей есть юрист. Власть сама их подготовила,их да менеджеров.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В интернете уже куча фотографий с решениями суда, посмотрите

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Очень провокационное заявление :) Покажите нам пример

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пффф. В москве отлично всех штрафуют и судьи прекрасно всем раздают максимальную пятнашечку. Конституция РФ - это туалетная подтирка, самодержец сказал по домам сидеть - всем сидеть и платить.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

После того, как ты пошёл в РФ зарабатывать фантики ЦБ, ты стал физическим лицом, и твоя жизнь куплена и оплачена, и тебе никто ничего не должен.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я и говорю- учите законы. Москва вся продалась и продаёт нас. И думайте своей головой, пока на шею ошейничек не повешали.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так безграмотные и есть. Если считаете, что вирус не страшнее гриппа, и что его вообще придумали. Безграмотные и безбашенные. Вас уберечь пытаются, а вы права качаете. Ну качайте, если больше заняться нечем.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ЧС не введен, так что штрафов не будет. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ага, погуглите хотя бы сколько штрафов в Восточной и Западной Сибири выписали за эту неделю

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это флешмоб: "возьми лоха на коронный понт"

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а статью уже подкорректировали в КоАП, так что будут

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Закон обратной силы не имеет.

Неопубликованные законы не действуют.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.04.2020,

"Российская газета", N 72, 03.04.2020

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

1 апреля — это день смеха что ли?

Если что-то написано в "Официальном интернет портале правовой информации" или даже в "Российской газете", это не значит, что это официально опубликовано.

Указ Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 года № 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" может действовать (как это следует из названия) только лишь на территории Российской Федерации. Однако правовой статус в нашей стране имеет территория Союза Советских Социалистических Республик.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы еще закон Ивана Грозного найдите неотмененный)) и опричнину введите! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"в) установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки."

Данный абзац может быть применён только к тем, кто признал себя физическим лицом.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Все очень неоднозначно. Вот я, например, прописана в одном месте, а живу совсем другом. Как тогда полицейские будут выяснять пошла я в ближайший магазин или нет, если по паспорту, я должна быть совсем в другом районе. Или так, я пользуюсь контактными линзами определённой фирмы, их продают в нескольких оптиках города. Все эти оптики находятся далековато от моего дома. Как мне поступить, если запас линз подошёл к концу, а очками я пользоваться не могу и на такси денег лишних нет. И таких аспектов множество: у кого-то лекарство продают в одной аптеке города, кто-то мать-одиночка, которой не с кем оставить ребенка для выхода в магазин, у кого-то пожилая бабушка в пригороде, которую регулярно нужно навещать и помогать с хозяйством. Как поступают с нарушением самоизоляции в таких случаях?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Все правильно! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Подробно писать объяснительную, тогда возможно Вам вынесут только административное предупреждение без штрафа.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не надо вводить людей в заблуждение.

Объяснительная — 100% основание для того, чтоб выписать штраф.

Ничего не подписывайте. Вы имеете право не ставить свою подпись, если вы этого не хотите. Никто не сможет заставить вас сделать это. В противном случае такой документ — ничтожен.

Требуйте от полиции документ, на основании которого они действуют. Граждане обязаны соблюдать Конституцию и Федеральные законы. Распоряжения же Правительства, Губернаторов, Мэров и прочих присосавшихся обязательны к исполнению только по подведомственности.

Если ЧС не объявлен указом Президента, никто не имеет права ограничивать вас в свободе передвижения. Применение силы органами, наделёнными государственными полномочиями, для совершения противоправных действий приравнивается к мятежу.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пишите в протоколе: "Не согласен, требую адвоката" 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вздор. Адвокат — заинтересованное лицо, чтоб вас обвинили как можно в более тяжком преступлении, чтоб поиметь с вас РФ-овских фантиков.

Ничего не подписывайте, и уверяю вас "страшная репрессивная машина" окажется безсильной.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну тогда и пишите типа 51 Конституции РФ дает мне право.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Никакие ссылки на Конституцию здесь не уместны.

Никто не обязан доказывать свою невиновность.

Достаточно сказать: "Никаких законов я не нарушал". Вы имеете право не давать никаких объяснений. Тот, кто подозревает вас в нарушении закона, должен доказать это.

Так называемое "постановление губернатора" не является законом и вы не обязаны его исполнять.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тем кто подозревает в нарушении бесполезно что то объяснять. Им сказали штрафовать,они будут штрафовать. Одна фраза,идите обжалуйте. Не удивлюсь если им скажут стрелять,они будут стрелять 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Наверно, было бы правильней, написать своё несогласие и поставить подпись.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Умник, хотя бы предложил людям писать Пояснительную. Пояснительная и объяснительная- это совсем разное. Встань с дивана, почитай.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Право собственности на квартиру у Вас есть? Договор аренды? Свидетели подтвердить могут? Эти вопросы Вам задаст полиция

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да, квартира в собственности, приходится носить с собой документы, подтверждающие это, на случай объяснения с полицией. Плюс таскаю с собой свидетельство о рождении ребенка, так как выхожу обычно за подгузниками, питанием и прочей ерундой в неблизкий Детский мир. И обязательно беру с собой Конституцию со статьей о праве передвижения. Каждый выход из дома как на войну.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Подлинники не обязательно. хватит фотографий на телефоне :) что бы не путаться в показаниях при даче объяснений, достоверность потом проверит суд

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Возьму на заметку 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Выходите облачённой в противогаз, в бронежилете, поверх бронежилета разгрузка. Будет меньше глупых вопросов. Кто приблизился ближе двух метров — обрабатывать слезоточивым газом из баллончика.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот у меня тоже линзы закончились. А вроде бы в список необходимых товаров их не внесли. Возле моего дома закрыты места где они продавались. Приходится очки одевать - жутко от них глаза болят.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В Чернышевске предприниматели законно заявляли, что люди уже не могут купить сезонную одежду, обувь и т.д. А если в квартире сорвался смеситель, гибкий шланг? Бывает, что ряд квартир остается без воды. А проводить поминки? Возможно продукты и можно взять на вынос из кафе, но для доставки понадобится микрогрузовик да и дома не у всех есть условия. Если свадьбу или юбилей можно перенести, то тут. В Приморье уже разрешили работать парикмахерским, хоть и с соблюдением ограничений и под запись.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Поминки. А что, кто-то пойдет на поминки? Почитайте, ритуальные конторы, говорят, что людей на похоронах очень мало, намного меньше, чем обычно.  Разумных людей все равно больше.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Врачи рекомендуют не пользоваться сейчас контактными линзами. Хотя о чем это я,  все же выдумано, вируса нет, а вся эта шумиха придумана, чтобы штрафы содрать)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какой-то бред. В Москве составлено 400 ! протоколов, а у нас 1100, такое ощущение что составляют на каждого кто вышел в магазин или вынести мусор. Кроме того у нас нет режима ЧС, ни карантина, а объявлена самоизоляция. Уже надоели нагонять "ужас" на всех. У кого своя голова есть тот не пойдет просто так шарится по городу. По городу вынуждены в большей степени передвигаться те кто работает. Лучше бы проследили свои распоряжения как выполняется дезинфекция подъездов (УК "Четвертая", бывший Регион вообще не убирается не во дворах, ни в подъездах). Обеспечили бы прохождение тестов не только правительства, а тех кто непосредственно работает с большим количеством людей ежедневно (полиция, следственный комитет, водители и кондукторы общественного транспорта .).

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ага. Заметил. Полиция всегда в Чите лютовала. Ловят кто с пивом за ларьком, кто дорогу не в том месте перешёл и других подобного рода "Аль Капоне". В Москве такого и близко нет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пиво пить — здоровью вредить.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В Москве тоже нет режима чс и карантина, но есть документ, составленный мэром Москвы о штрафах, и штрафуют только так, нам срочно нужен такой же т побольшепатрулейна улице, иначе беда. Я вас, шатунов, уж ненавижу, не можете посидеть дома, даёте этой гадости зелёный свет!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы что реально верите тому что эта гадость" не распространится? а как же тогда иммунитет выработается? мы все в той или иной степени переболеем.и большинство населения понимает это.на улицах не так много народу..не все себе враги.но ведь жизнь продолжается нужно семью кормить - для этого необходимо в магазин попасть .и основная масса соблюдает правила этой самоизоляции" -конечно назвать ее  можно принудительной изоляцией.если конечно Вы можете - сидите дома и пусть волонтеры таскают Вам просрочку по бешенным ценам.сидя дома маленький ребенок не приобретает иммунитет -когда выходит в сад и начинаются болезни - каждая мама это знает и вырабатывается иммунитет..жаль очень что наш город никак не обрабатывается в ночные часы да и днем.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пусть переболеем, но не сейчас, когда ни вакцины, ни лекарств нет от этой заразы. Ладно, если переболеешь и выживешь, а если нет? В Москве за сутки умерли 12 человек, некоторым из них не было и 40

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Из 15 миллионов?  В Чите за сутки , в больницах больше, и без короны!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В Москве в первую очередь проводится разъяснительная работа, а не штрафы. Просто уже "достал" этот непонятный ажиотаж. Не надо сравнивать Италию, Испания, Москву, Питер и Читу.  В первую очередь каждый человек ответственен за то или иное действие. Если нет головы на плечах, то он пойдет шариться по городу. А выйти раз-два в сутки на улицу выгулять собаку, сходить в магазин это вполне нормально. Во многих семьях кто-то работает почему их периодически не тестируют? А если вам нравиться сидеть целыми днями на диване, то продолжайте. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А я все равно буду ходить в магазин и аптеку, где можно купить НУЖНЫЕ мне продукты и лекарства. Потому что близ дома почти ничего нет. И хватит запугивать людей. Кроме как пугать и наказывать оказывается есть другие эффективные меры. Открываем rbc и читаем опыт Германии, где меньше всего заражённых. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ты в степи живёшь?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В Германии 118 тыс зараженных, сразу за Францией и Испанией, догоняют Италию. Умерших 2604.

В Германии закрыто все, с 12 марта, и продлили пока до 30 апреля. Именно такой строгой изоляцией они смогли притормозить развитие эпидемии. В Германии медицина выше всяческих похвал. У них сейчас количество реанимационных коек почти в 2 раза выше, чем тяжелых больных, точно цифры не помню, но все есть в открытом доступе. И в любой момент они могут с легкостью развернуть еще 10 тыс коек с высококлассным оборудованием.

Нам до Германии как до Марса или вообще Юпитера. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Люди,вы вообще не пробиваемые,вас что,просто так заставили дома сидеть,от нечего делать??Уже в Чите волна заражения пошла,вы тут умничаете один перед одним!Самовольно не хотите сидеть ,сейчас всех посадят и не на месяц,вообще нос не высунете!Правильно в Индии палкой по ногам бьют,нарушающих режим,у нас также надо

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А кушать кто мне принесёт, почему я должен сидеть? На работу гонят или увольняйся, на пособие по безработице семью не прокормишь! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

После того, как ты пошёл в РФ зарабатывать фантики ЦБ, ты стал физическим лицом, и твоя жизнь куплена и оплачена, и тебе никто ничего не должен.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Работающих никто не штрафует,не врите,я тоже работаю.Речь идет о праздно шатающихся

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Езжай жить в Индию, там тебя быстро приучат жить в касте неприкасаемых.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

посмотрим,как запоете,когда на 180 коек в Чите,будет тысячи зараженных

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Войну пережили, власть коммунистов пережили, и этих РФ-овских придурков переживём.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да-да, печенегов с половцами пережили, и вирус переживем)) Где-то это уже было.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А ты жил при власти коммунистов? А я жил. Она дала мне образование, работу, жильё. Было бесплатное лечение, образование. Люди были спокойны за своё будущее. За свою работу, за свою старость..  Что тебе дала сгодняшняя власть? Во что она превратила людей, и тебя в том числе?  

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это те, кто с трапа самолёта спускается и поднимается? Тогда хорошо! Те кто в магазин за хлебом тут причём?!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На Урале действует закон о нарушении режима самоизоляции, штрафы выписывают всем, кто нарушает. Надо у нас так же штрафовать, чтоб не болтались без дела и не разносили заразу, не через одного, а всех подряд, кроме тех, кто на работу едет и в медучреждения, остальным делать нечего на улице. Посмотрите, что творится в городе, машин вал, дети все на улице, пожилые люди там же, ну делайте уже что-то, принимайте жёсткие меры, иначе мы не расхлебаем потом, будем до осени сидеть дома, когда вспышка будет! Сейчас любители праздно шататься заминусуют, но мне всё равно, а до этих гуляк никогда не дойдёт, насколько эта болезнь серьёзная, только штрафы!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Детям нужно гулять и никаким проветриванием не заменить. Просто соблюдаем меры безопасности гуляем когда никого нет. А вот просто так таскаться по магазинам и без учреждениям без необходимости и правда не надо, вирус в закрытых помещениях поймать на раз два можно. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

не истерите и не бойтесь- пусть ходят кто хотят.они не заболеют -в легкой форме перенесут - потому что будут ловить" бациллы постепенно-залейте нос персиковым маслом и идите сходите купите себе вкусного хлебушка.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну да, надейтесь, в лёгкой форме, не смеши 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Статья 20.6.1  КОАП РФ введена с 01 апреля специально под текущую ситуацию. Мы можем сколько угодно кричать, что она не соответствует Конституции и другим ФЗ, ро это ничего не изменит. Органам дана команда штрафовать и они будут это делать. Что-то кричать и доказывать штрафующему тебя на улице "блюстителю" закона бесполезно! Да, это незаконно и противоречит Конституции РФ, но власти пофиг.

Единственный выход - это обжаловать наложение штрафа через суд, вплоть до Конституционного суда. Но это очень большие временные и ресурсные  затраты.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Обжаловать следует не штраф, а незаконные действия штрафующих. Никто не обязан оплачивать незаконные штрафы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Заболевших 3 человека 

Оштрафованных 1 111 000

Супер наше государство 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

О фейк ньюс, к вам уже выехали))) . У нас во всем крае столько людей нет, сколько у вас оштрафованных

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хочу попросить тех, кто в своих доводах использует слова "учи матчасть", всё-таки разузнать откуда пошло это выражение.

А тех, кто это знает, можно укрепить в их уверенности словами: "когда русские сражаются за свою Родину — они не сдаются".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И что из этого следует?

ps Учи матчасть — предложение собеседнику ознакомиться с технической стороной вопроса.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Из этого следует, что ты можешь знать только о том, о чём, как ты думаешь, ты знаешь. Если ты думаешь, что твой собеседник чего-то не знает, то это пробел в твоих, а не в его знаниях. Таким образом, приписывать собеседнику незнание, это проявлять свою некультурность.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вот к примеру дедушка Сталин говорил:"Был бы человечек а статья найдётся". 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Стыдно внуку великого человека быть пособником ворья-либерастов.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как то странно  вас задело наказание .Народ вы  всегда сами   нарушаете те или иные законы   ломаете все что есть на улице  воруете на работе  скрываете те или иные доходы  жить честно не можете  всего то подождать месяц и то не можете   курите не в положенном месте  нарушаете ПДД . А считаете вы что справедливые, посмотрите со стороны на себя вас предупреждают а вы рознылись  1 МЕСЯЦ ПОСЕДЕТЬ!   Как вас наказывают кричите вспомнили законы а  сами что  взрослые и  ноют  когда забелеете потом кричите вот допустили до этого 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Наказывать за нарушение закона имеет право только тот, кто сам не нарушает законы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пишите грамотно. Тогда вас читать и прислушиваться начнут. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И вам бы не мешало освоить грамоту). С глаголами у вас полный швах.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы лучше обратите внимание на свою орфографию и пунктуацию, а то и правда ПОСЕДЕЕШЬ от вашего комментария. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

дурилки картонные!! на улицу гляньте- полгорода гуляет и ездит и в магазинах толпится, отлегло от .как бы плакать не пришлось

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Быдло колхозное шарится без дела, будто черви в ж

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какой бред пишите люди?! Какя разница какой режим действует на территории государства?! Смысл совсем в другом! Вы представьте как каждый день в том или ином населенном пункте, а может одновременно в нескольких умирает по тысячи человек, гробы несут пачками! Сейчас у вас менты виноваты, а потом медики плохие станут? Вы посмотрите что в Италии делается, пока вы тут рассуждаете законно ли штрафуют.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А так и будет, потом ещё кто-нибудь будет виноват, только не они. И ничего, что сами везде шарятся, да ещё детей с собой тащат.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не переживайте.

Бред пишут в СМИ.

Путин вас не оставит.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

САМОизоляция!А не принудительное!Это-первое.

Второе!

Мы с каждым вторым чтоль целуемся или как?

Третье:Покажите мне хоть одно нарушение на официальном документе!Что-то слишком много информации об этом,а по факту никто и в лицо не знает заболевших-всё бред!Лучше спреем от клещей спасайтесь.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ой, да идите бродите по магазинам да по улицам, вы же словите эту дрянь, здоровье ваше 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А в Москве оштрафованы всего 9 человек.

ОБСУЖДАЕМОЕ