Р!
Р!
Р!
05 ИЮЛЯ 2020
04 июля 2020
ДТП с автобусом

УФАС поймало правительство Забайкалья при попытке сократить маршрутные перевозки в районах

Забайкальское УФАС России предупредило правительство Забайкальского края об ответственности за сокращение маршрутов регулярных перевозок в районах, готовящихся в регионе, сообщили ИА «Чита.Ру» 13 мая в пресс-службе управления.

Как установило управление, правительством Забайкальского края на заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения региональному минтранспорта было выдано комиссионное решение «рассмотреть возможность сокращения количества маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, особенно в районах, где организованы железнодорожные и авиаперевозки». В ФАС считают, что исполнение такого поручения может спровоцировать сокращения маршрутов и привести к сокращению хозяйствующих субъектов на рынке пассажирских перевозок, что содержит признаки нарушения федерального закона «О защите конкуренции».

«На основании вышеизложенного забайкальское УФАС выдало правительству Забайкальского края предупреждение об устранении причин и условий, способствовавших возникновению таких признаков нарушения закона о защите конкуренции», — уточнили в пресс-службе.

Сфера регулярный маршрутных перевозок в Забайкалье привлекла к себе особое внимание властей после катастрофы на реке Куэнга в Сретенском районе. Там 1 декабря 2019 года пассажирский автобус вылетел с моста: погибли 19 человек, 21 получил травмы. После аварии в Чите задержали предпринимателя Ивана Стрельникова, которого СК назвал «организатором перевозки».

Представитель прокуратуры Забайкальского края 11 января связал автокатастрофу с безответственной работой минтранспорта региона – перевозчик до ДТП более 90 раз нарушал требования разрешительной документации, но продолжал работать, хотя двух нарушений уже достаточно для лишения разрешения.

Губернатор Александр Осипов увидел причину аварии в вакханалии в существующей системе перевозок в крае и призвал нещадно убирать нарушителей среди перевозчиков-нарушителей.

НазадВперёд
14 отзывов

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Народу нет но автобусы пусть ходют

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

при отсутствии пассажиров, я согласен на сокращение, до 2-3  раз в неделю, но а в городе до 1-2 часов ожидания, но после нормализации ситуации, все маршруты должны работать, как положено, (причем не ими на нас, а нами на них)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пря за эту самую поймало?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так что же получается,  что в том случае Осипов возмущался качеством , а этом случае чиновники планировали сократить маршрутные перевозки? Где их истинное обличие? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Истинное обличие, это рога и копыта, но почувствовать их можно и по запаху серы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сократить там, где железная дорога.

И это было ответом на аварию автобуса под Сретенском. 

До Сретенская запустили беспересадочный вагон. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Можно подумать, что автобус дублирует движение автобуса по тем же самым рельсам и в те же временные рамки. Смешно читать чиновничий лепет, не знающих разные потребности пассажиров с разными пунктами высадки. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как раз этих девятнадцать недоумевающих из покорёженного автобуса вперёд ногами и вытащили. 

Надо ещё вытащить чтобы дошло?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Права граждан иметь возможность добираться любым видом транспорта, а власть не имеет право экономить на этом, где это прописано, в каких законах, что только один вид транспорта должен быть? Придумали, на своих зарплатах пусть сэкономят, как предложила лдпр.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В советское время справлялись поезда! У меня тетя из Улетовского района каждый год ездила к родственникам в Шелопугино, в Чите пересаживалась на поезд и в Приисковой на автобус. Всегда все было нормально, без аварий. Автобусы ходили только там, где не было жд. В отдаленные районы и самолеты летали.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Должны быть все виды транспорта для человека доступны, 21 век на дворе  , люди имеют право выбирать исходя из  своих финансовых  возможностей, экономитьте бюджетные средстыа на своих завышенных зарплатах и непомерной численности чиновников.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Очередной трэш )). А не пробовали дать разъяснение антимонопольщикам, что сокращение надо производить не в регулярных перевозках, а приводить в порядок ситуацию у заказников?  Сейчас ситуация на рынке такова, что заказники сами себе хозяева, набирают пассажиров и везут, когда хотят, на чем хотят и за сколько хотят. Ответственности у них никакой. Под Сретенском автобус какой разбился? Отвечу Заказной. Регулярныt перевозки тут ни при чем. Никто их явно и не собирался сокращать.  Минусов много. Поэму можно написать. Регулярщики, выиграв конкурс на маршрут обязаны везти даже одного - двух пассажиров, вместо полного салона, заказник отказывается и не едет, ему ж не выгодно. Регулярщика за это накажут, а заказника - никак. А тут еще на беду Железная дорога запустила маршрут, который так жители просили, и на котором увы так и не ездят. Убытки как у регулярщиков, только масштабы побольше.  Законодательство сначала хотя бы на уровне субъекта переделайте по пассажирским перевозкам и упорядочите эту вакханалию в сфере автобусных перевозок, потом и спрос будет. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Комиссия не есть Правительство и её рекомендации не есть нормативный правовой акт. Хозяйствующий субъект вправе решать кого и куда ему возить. Функция  УАМС следит за конкурентной средой цен и тарифов, а не вмешиваться в оперативную хозяйственную деятельность. Не наделён этот орган и выдавать органам власти предупреждения, чай не Прокурор, который и то выдаёт лиши предостережение или оспаривает нормативный акт в суде. Борис Петрович

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Рэпер почему молчит?