Р!
Р!
Р!
07 ИЮЛЯ 2020

Иномарка влетела в бетонные блоки перекрытой ул. Бабушкина в центре Читы

Nissan Expert в ночь на 19 мая въехал в бетонные блоки перекрытой на ремонт улицы Бабушкина в центре Читы, сообщается в группе «Регион-75» соцсети «ВКонтакте».

Водитель машины въехал в ограждение на перекрёстке улиц Бабушкина — Горького.

В группе пропаганды ГИБДД по Забайкальскому краю уточнили ИА «Чита.Ру», что сообщение о ДТП в часть не поступало.

НазадВперёд
20 отзывов

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

 Низко летел, к дождю, лишь бы сам не убился да вокруг никого не покалечил

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это точно очередной антидурак, все признаки налицо. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

думал наверное проскочить.. (сообщение не поступало. Мы первый раз слышим, что в городе машина в бетонные блоки влетела. Но съездим может быть сейчас посмотрим..если вы хотите - как то так наверное в ГИБДД размышляют). 

Блин, зачем нам вообще ГИБДД если они не ведают что в городе творится? живу на ул.Ленина и каждый вечер/ каждую ночь  под окнами гоняют какие то не нормальные. Ничего не меняется.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

От тебя наверно тоже толку нет, ты же видишь это а ничего не меняется

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дорого ремонтировать эксперта

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Эксперт провёл экспертизу качества блоков. ГОСТу соответствуют

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не Аблигация, а Облигация))) 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну ты может и Облигация)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А я наверняка маня

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Надо, наверное, вспомнить, что ты не Манька Облигация, а Марья Ивановна Колыванова

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не бери на понт, мусор!😁

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не просто Ниссан Эксперт, а государственный судебный ниссан эксперт в ДТП.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Действительно права пословица что в России единственный действующий знак ,запрещающий проезд это бетонный блок поперек дороги.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Открываем ГОСТ на барьерные ограждения и узнаем, что оно служит для предотвращения несанкционированного съезда с дороги. При чем, барьерное ограждение после наезда на него не должно привести к травмам людей находящихся транспортном средстве. а само транспортное средство должно быть возвращено на дорогу.

Здесь же видим, что это место ограждения зоны работ, т.е. приняты меры безопасности работающих в котловане и не более.

Поэтому независимо от вины самого водителя, за последствия несут ответственность копатели и те кто разрешал так ограждать место производства работ на дороге.

При производстве долгосрочных работ должна разрабатываться схема организации дорожного движения, в установленном порядке, соответствовать требованиям безопасности дорожного движения, которая подлежит утверждению собственником дороги, т.е. Администрацией Читы. ГИБДД должно быть поставлено в известность.

Разумеется со своей стороны и ГИБДД должно реагировать на производство работ на дороге без обеспечения безопасности дорожного движения.

Так что здесь могут быть виновны многие, а не только водитель, не выполнивший требования п.10.1 ПДД, т.е. вести транспортное средство со скоростью обеспечивающей возможность остановиться до опасного места, а опасное место на освещенной улице, он прекрасно мог увидеть.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы подтягиваете документацию про барьерные ограждения, понятна печальная причина по которой Вам пришлось её изучить.

Но в данном случае применяется "

ОДМ 218.6.019-2016 Рекомендации по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ", в котором используется понятие не барьерных ограждений, а временных защитных барьеров и защитных блоков. При полном перекрытии дороги допускается такая установка защитных блоков поперёк дорожного полотна.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вами плохо изучались ОДМ 218.6.019-2016

Так в соответствии с п.4 предисловий к ОДМ, данный документ носит рекомендательный характер, т.е. не является нормативно правовым актом, обязательным для исполнения всеми и к тому же ОДМ является отраслевым документом, т.е. внутриведомственным.

Более того, в соответствии с п.7 Положения о Федеральном дорожном агентстве, оно не вправе осуществлять нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности и функции по контролю и надзору, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации или постановлениями Правительства Российской Федерации.

Поэтому нужно смотреть Постановление Правительства РФ №1090 от 23.10.1993г., которым наряду с ПДД были утверждены и «Основные положения по допуску ТС к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения». В них в п.п.13-15, как раз и указано, как должны содержаться дороги и перечислены обязанности должностных лиц по безопасности движения в местах производства работ.

В частности, в п.13 есть требование, что дороги должны содержаться в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил.

Здесь о рекомендациях (ОДМ) ни слова, а вот ГОСТ присутствует.

Не нужно путать проект организации производства работ, с проектом обеспечения безопасности ДД.

Подготовка проектов и схем организации дорожного движения при долгосрочных работах, регулируется Приказом Минтранса №480 от 26.12.2018г.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я как раз и не путаю - ПОДД и временную схему, барьерное ограждение и защитные блоки, ГОСТ на организацию движения в целом и условия, которые должны соблюдаться при производстве дорожных работ, когда дорожное движение в принципе ненормальное.

Исходя из Вашей логики барьер стоял правильно - так как помешал съезду автомашины с дороги.

В данном случае, можно рассуждать о том, что для избежания травм скорее стоит поставить блоги в линию не перпендикулярно проезжей части, а под углом. Правда в таком случае могут пострадать уже пешеходы на тротуаре.

С таким же успехом можно критиковать людей, построивших 16-ти этажный дом, который не заметил нетрезвый водитель.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не нужно за меня думать и придумывать, лучше бы знаниями из нормативных документов блеснули и поняли, что Правила написаны кровью водителей и пассажиров.

Мной перечислены нормативные документы и их содержание, касающееся организации дорожного движения в местах производства работ на дорогах.

Если ваш мозг не может понять значение написанного, то предлагаю съездить на место реконструкции развязки ул. Магистральной, К. Маркса, и Засопочной. Там как раз начинаются дорожные работы и устанавливаются барьерные ограждения перед котлованом. Называются элементы барьерного ограждения – блоки типа «Нью-Джерси», а не фундаментные блоки, которые используются при строительстве, но ни при организации дорожного движения. Причем они установлены так, что на них невозможно наехать под углом 90 градусов, как на ул. Бабушкина. Особо не приглядывался, но угол наезда будет не более 20 градусов, если кто-либо уснет. А при таком угле наезда автомобиль только может помять крыло и боковину, когда его будет ограждение отбрасывать.

Да, кстати, на этой развязке работает иногородняя организация, вот почему у них и с безопасностью дорожного движения в период работ получше, чем у доморощенных.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

неужели марки закончились?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И опять иномарка.

Российский автором рулит. 

ПОПУЛЯРНОЕ