Р!
Р!
Р!
29 НОЯБРЯ 2020
28 ноября 2020

Инвесторы хотят создать логистическую площадку для борьбы с очередями на границе с КНР

Инвесторы планируют создать погрузо-разгрузочную площадку на границе России и Китая, которая поможет решить проблему скопления грузовиков перед пунктом пропуска, обострившуюся после введения ограничительных мер из-за коронавируса. Об этом ИА «Чита.Ру» сообщили в пресс-службе правительства Забайкальского края.

«На всех пунктах пропуска российско-китайской границы ограничено движение транспортных средств — от 10 до 25 машин пропускают в сутки, притом, только с определёнными видами продукции. Ограничение вызвано борьбой с коронавирусом и количеством погрузо-разгрузочных мест на территории КНР. Требование китайской стороны заключается в том, чтобы машины заезжали и выезжали за один день. В результате, скапливаются очереди на границе с КНР, мы сейчас изыскиваем возможность, каким образом можно ускорить этот транспортный поток», — приводятся в пресс-службе слова вице-премьера регионального правительства Михаила Чуркина.

Он также напомнил, что в 1999 году было подписано соглашение между Китаем и Россией о безвизовом режиме и создании приграничного торгового комплекса. Китайская сторона построила торговый комплекс на своей части территории, а российская сторона этого не сделала, но земельный участок до сих пор находится в государственной собственности. На ней региональные власти намерены создать такую логистическую площадку, какой нет нигде на территории РФ, как как обычно государственная граница проходит по рекам.

НазадВперёд
9 отзывов

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

надо уже было ленточку перерезать пару месяцев назад.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

там вся земля вдоль нашей границе какому то предпринимателю принадлежит)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Феликсу Комарову https://www.chita.ru/articles/34959/

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сейчас инвестор построит и забайкальским Иркутским и бурятским перевозчикам места не найдётся! Спасибо инвестор за такую (будущую) помощь. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Даже тут Россия не выполнила условия ) хотя зачем лесу и углю какая то торговая площадка ! 

Кстати мега элеватор придется снести ,что ли ? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Опять Чуркин хочет чужие идеи себе присвоить. Про такую площадку думали ещё с тех времен как МАПП запустили. Даже ГУП был создан для этого кажется назывался ГУП " Корпорация развития" Забайкальского края, не путайте с АО, не знаю живой он сейчас или нет.  Идея простая сделать отстойник для грузового транспорта, с формированием очереди, чтоб машины на границе не толпились, но тогда столкнулись с одной не решаемо проблемой, а как заставить водителей пользоваться этим отстойником? Принудительно обязательно нельзя, так как мешает свободно пересекать границу гражданам РФ. Интересно ещё тот факт доход ГУПа это доход бюджета, а вот инвесторы будут частные куда деньги пойдут? Дело сведёт к тому, что кто то будет выдавать номерки на очередь за определённую плату.)) кто то заплатил больше тот быстрее поехал)) но это до первой жалобы в Прокуратуру. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Просто прекратить ездить этим челнокам или как их кэмэлам, верблюдам и никаких очередей не будет. Вся таможня знает про контрабанду и делает вид, что борется, а на самом деле просто зарабатывают деньги.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А причем тут челноки вообще. Вы вообще на границы были?! Легковое и грузовое направление вообще по разному работают. Не знаете если элементарного то промолчали бы. Люди некоторые этим только и живут так как рабочих мест нет. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Скажите проще - ещё один  пункт перевалки груза в чьих-то персонально интересах. Несомненно себестоимость  перевозки и конечная цена возрастёт. Сроки доставки вряд ли сократятся если не увеличится в связи с перевалкой. Кто рассчитывал ТЭО  и  ТЭР  проекта. Разгрузить, принять под охрану, охранять, ждать очереди очередной погрузки, вновь погрузить и оформить документы о сохранности груза  т.д . Что делать со скоропортящимися продуктами, которых везут не мало. Проще и эффективнее  внедрить технологию досмотра и пропускную способность погранперехода. Борис Петрович

ОБСУЖДАЕМОЕ
ОБСУЖДАЕМОЕ