Р!
Р!
Р!
05 ИЮЛЯ 2020
03 июля 2020

Асфальтобетон по новой технологии начали выпускать на заводах Забайкалья

Заводы Забайкальского края начали выпускать асфальтобетон по новой технологии для ремонта региональных и местных дорог по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги», сообщили ИА «Чита.Ру» 27 мая в пресс-службе краевого министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта.

«По требованию нацпроекта нужно, чтобы дорожное покрытие соответствовало техническим регламентам Таможенного союза. Поэтому перед началом выпуска асфальта мы согласовали его рецепт в лаборатории, настроили все параметры с помощью нового оборудования и только после этого запустили производство», — процитировали в пресс-службе заместителя директора одного из заводов Виктора Кочева.

Горячий асфальт, температура которого на выходе составляет около 160 градусов, доставляют в село Засопка Читинского района, где идёт ремонт дорог по нацпроекту. Также свежую асфальтобетонную смесь доставляют на читинские улицы.

По нацпроекту в 2020 году в Забайкалье отремонтируют около 190 километров дорог, это почти на 70 километров больше, чем в прошлом году. В Читинской городской агломерации в границах Читы, Читинского и Карымского районов – более 42 километров. Продолжится реконструкция путепровода и моста в Дарасуне, а также будет построена кольцевая развязка улиц Карла Маркса, Кирпично-Заводской и Магистральной.

НазадВперёд
12 отзывов

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ямы уже встроены на заводе

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нет это супеасфальт без битума.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У нас к части ведет дорога км 7-8 год ввода в эксплуатацию 1976 и она очень в хорошем состояние , при этом по ней ездят даже гусеничные тягачи , какой рецепт был в 76 году интересно ?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Очень простой рецепт, в те годы, воровать было очень страшно)))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Всегда и везде, при любой власти воровали, воруют и будут воровать. Не надо идеализировать прошлое, оно не было идеальным

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

НКВДшним тройкам про воровство расскажи 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не воровать, не пилить и работать на совесть.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

При той сумасшедшей интенсивности движения на вашей подъездной дороге, когда в сутки проезжает три сломанных УАЗика и четыре ГАЗ-66, она могла бы быть построена и в 76 году до нашей эры, и при этом быть в удовлетворительном состоянии. А в центральной части города интенсивность 30 - 40 автомобилей в сутки. Вот и весь ваш интерес.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Во первых Газ - 66 давно в частях нет ,впрочем и Уазиков не осталось , во вторых интенсивность очень плотная так как окружной склад , идут Камазы груженные , технику ставят на хранение ,снимают ,да,что вам рассказывать ,офисному клерку откуда знать то !

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Новые технологии которые позволят на следующий год по новой эти участки ремонтировать)

PS: Есть такая трасса ст. Дарасун гос граница МНР ( в советское время до Хапчеранги) ввод в эксплуатацию конец 60 х начало 70 х дорога конечно местами в плачевном состоянии но старый асфальт там переживает новые участки и заплатки 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Интенсивность движения сравни ради интереса, если бы до твоей Хапчеранги запустили столько фур, сколько идет на Заьайкальск, то ее бы давно не было. Пример : Агинск -Дульдурга, пока ездили три бурята в сутки на жигулях все было отлично, но как только начали ходить машины с углем, дорога поплыла.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

в Засопке на обьездную дорогу афальт ложат прямо на речной песок !