Р!
Р!
Р!
30 ИЮЛЯ 2021

Асфальтобетон по новой технологии начали выпускать на заводах Забайкалья

Заводы Забайкальского края начали выпускать асфальтобетон по новой технологии для ремонта региональных и местных дорог по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги», сообщили ИА «Чита.Ру» 27 мая в пресс-службе краевого министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта.

«По требованию нацпроекта нужно, чтобы дорожное покрытие соответствовало техническим регламентам Таможенного союза. Поэтому перед началом выпуска асфальта мы согласовали его рецепт в лаборатории, настроили все параметры с помощью нового оборудования и только после этого запустили производство», — процитировали в пресс-службе заместителя директора одного из заводов Виктора Кочева.

Горячий асфальт, температура которого на выходе составляет около 160 градусов, доставляют в село Засопка Читинского района, где идёт ремонт дорог по нацпроекту. Также свежую асфальтобетонную смесь доставляют на читинские улицы.

По нацпроекту в 2020 году в Забайкалье отремонтируют около 190 километров дорог, это почти на 70 километров больше, чем в прошлом году. В Читинской городской агломерации в границах Читы, Читинского и Карымского районов – более 42 километров. Продолжится реконструкция путепровода и моста в Дарасуне, а также будет построена кольцевая развязка улиц Карла Маркса, Кирпично-Заводской и Магистральной.

НазадВперёд
12 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ямы уже встроены на заводе

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нет это супеасфальт без битума.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У нас к части ведет дорога км 7-8 год ввода в эксплуатацию 1976 и она очень в хорошем состояние , при этом по ней ездят даже гусеничные тягачи , какой рецепт был в 76 году интересно ?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Очень простой рецепт, в те годы, воровать было очень страшно)))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Всегда и везде, при любой власти воровали, воруют и будут воровать. Не надо идеализировать прошлое, оно не было идеальным

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

НКВДшним тройкам про воровство расскажи 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не воровать, не пилить и работать на совесть.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

При той сумасшедшей интенсивности движения на вашей подъездной дороге, когда в сутки проезжает три сломанных УАЗика и четыре ГАЗ-66, она могла бы быть построена и в 76 году до нашей эры, и при этом быть в удовлетворительном состоянии. А в центральной части города интенсивность 30 - 40 автомобилей в сутки. Вот и весь ваш интерес.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Во первых Газ - 66 давно в частях нет ,впрочем и Уазиков не осталось , во вторых интенсивность очень плотная так как окружной склад , идут Камазы груженные , технику ставят на хранение ,снимают ,да,что вам рассказывать ,офисному клерку откуда знать то !

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Новые технологии которые позволят на следующий год по новой эти участки ремонтировать)

PS: Есть такая трасса ст. Дарасун гос граница МНР ( в советское время до Хапчеранги) ввод в эксплуатацию конец 60 х начало 70 х дорога конечно местами в плачевном состоянии но старый асфальт там переживает новые участки и заплатки 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Интенсивность движения сравни ради интереса, если бы до твоей Хапчеранги запустили столько фур, сколько идет на Заьайкальск, то ее бы давно не было. Пример : Агинск -Дульдурга, пока ездили три бурята в сутки на жигулях все было отлично, но как только начали ходить машины с углем, дорога поплыла.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

в Засопке на обьездную дорогу афальт ложат прямо на речной песок !